По возможности отвечу на любые вопросы по А8D2.

Обсуждение Audi A8 (1994-2002)
Аватар пользователя
Vitaliyak
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 5220
Зарегистрирован: 28 авг 2009, 01:25
Темы: 51
Авто: А6 3.0Tfsi/q & A4allroad 2.0Tfsi/q
Имя: Vit
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Vitaliyak » 21 окт 2011, 15:24

Властелин колец писал(а):
Vic_torio писал(а):Что-то вы меня запугали по поводу проблем с 3,3tdi. Так был настроен, а сейчас гложат смутные сомнения.

а проблемы с 2.5tdi не пугают? С 2.5 можно больше попасть, чем с 3.3....

Не понял... с чем это на 2.5тди можно попасть больше, чем на 3.3 тди?! Просвятие плиз..
Кваттро в квадрате!

Аватар пользователя
Властелин колец
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 9263
Зарегистрирован: 14 мар 2010, 15:15
Темы: 0
Авто: Audi
Имя:
Откуда: Из самого центра Европы
Статус: Не в сети

Сообщение Властелин колец » 21 окт 2011, 21:07

Vitaliyak, с ремонтом... купил уезженную 2.5 - попал... купил нормальную 3.3 - ездишь и наслаждаешься...да и запас прочности двигла у 3.3 будет побольше чем, 2.5...
Изображение
"Доверять можно лишь тем, кто ненавидит твоих врагов больше, чем ты сам."
"Если тебе плюют в спину, значит ты впереди"(с)

Аватар пользователя
Vitaliyak
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 5220
Зарегистрирован: 28 авг 2009, 01:25
Темы: 51
Авто: А6 3.0Tfsi/q & A4allroad 2.0Tfsi/q
Имя: Vit
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Vitaliyak » 23 окт 2011, 22:13

Властелин колец, все они примерно одинаково уезжены... но попадалова с 3,3тди вразы больше, обсуждалось уже сто раз... хотя бы потому что две турбины и почти любые работы с 3,3тди мотором начинаются с его доставания из машины... :stars: Топливная значительно более сложная... АКПП часто летит из за того что крутящий момент 3,3тди сильно больше....
Ну а насчет запаса прочности....? До этого они, по моему просто не доезжают... все утопают в ремонтах! ;)
Кваттро в квадрате!

Аватар пользователя
Trace
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 4749
Зарегистрирован: 09 май 2010, 21:26
Темы: 9
Авто: A8 D2 3.3 '01, Космопыр '93
Имя: Кирилл
Статус: Не в сети

Сообщение Trace » 23 окт 2011, 22:18

Vitaliyak, с АКПП там все в порядке, стоит почти тоже, что и на 4,2, на 2,5 она попроще.

Аватар пользователя
Vitaliyak
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 5220
Зарегистрирован: 28 авг 2009, 01:25
Темы: 51
Авто: А6 3.0Tfsi/q & A4allroad 2.0Tfsi/q
Имя: Vit
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Vitaliyak » 24 окт 2011, 09:26

Trace, серьезно? а вот наш коллега NikPage из Гомеля, что на 3,3тди утверждает обратное: 8 из 10 3,3тди уже делали АКПП... это статистика русского АК, русского ас8.ру клуба+наша статистика... мот тебе "повезло" и она уже после капиталки? ;)
Кваттро в квадрате!

Аватар пользователя
Trace
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 4749
Зарегистрирован: 09 май 2010, 21:26
Темы: 9
Авто: A8 D2 3.3 '01, Космопыр '93
Имя: Кирилл
Статус: Не в сети

Сообщение Trace » 24 окт 2011, 09:28

у них тоже самое и по остальным моторам ;)

Аватар пользователя
Vitaliyak
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 5220
Зарегистрирован: 28 авг 2009, 01:25
Темы: 51
Авто: А6 3.0Tfsi/q & A4allroad 2.0Tfsi/q
Имя: Vit
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Vitaliyak » 24 окт 2011, 09:29

зы: а сама АКПП, да точно такая же как на 4.2... вот только особенности работы с мощным дизелем "немножко" другие! ;)
Кваттро в квадрате!

Аватар пользователя
Vitaliyak
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 5220
Зарегистрирован: 28 авг 2009, 01:25
Темы: 51
Авто: А6 3.0Tfsi/q & A4allroad 2.0Tfsi/q
Имя: Vit
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Vitaliyak » 25 окт 2011, 11:01

О том,что r 17 на зиму это не оправданная роскошь.
Взять например 225/65 r 16 Они тоже станут не плохо а цена резины значительно дешевле.

понимаешь, кроме практичности, существуют такие понятия, как эстетика, "радует глаз", понтово, если хотите и много другого, что не имеет отношения к практичности... я вот, например, продал комплект шикарного 17-го литья от Д2... на авоське Д3 они смотрятся... э-э... как докатка... ставлю р18, нехило теряя в деньгах... резина шире, профиль ниже, соответственно - больше рыскает на колеях, меньше продавливает снег\наст, соответственно более скользкие... Но!.. Красота - страшная сила! :stars:
Кваттро в квадрате!

artur-a8
Любитель
Любитель
Сообщений: 175
Зарегистрирован: 27 дек 2009, 11:46
Темы: 5
Авто: А8D2 2.8 ALG 5v
VIN: WAUZZZ4DZWN014903
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение artur-a8 » 25 окт 2011, 17:02

Зимой,уж поверь мало кто в потоке города будет пялиться на твои колеса. Почти все машины,из-за соли и снега сливаются в одну общую массу. Тут что r17 что r16 все будет едино.
Но вот если ты на автомойку будешь через день заскакивать-вот именно тогда машина у тебя и в потоке,и даже во дворе будет смотреться просто чудесно. И будет сомсем до звезды,чистая с колпаками или грязная с литьем :hi:
когда человека кусает вампир,он в него и превращается...многих покусали бараны!!!!!!!!

Аватар пользователя
Trace
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 4749
Зарегистрирован: 09 май 2010, 21:26
Темы: 9
Авто: A8 D2 3.3 '01, Космопыр '93
Имя: Кирилл
Статус: Не в сети

Сообщение Trace » 25 окт 2011, 17:42

Артур, это же не для людей - это для себя

artur-a8
Любитель
Любитель
Сообщений: 175
Зарегистрирован: 27 дек 2009, 11:46
Темы: 5
Авто: А8D2 2.8 ALG 5v
VIN: WAUZZZ4DZWN014903
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение artur-a8 » 25 окт 2011, 17:49

Так и мойка машины вообщем для себя,но согласись,насколько приятнее будет садиться в читстую,пусть даже на колапках??? Я считаю,что лучше на зиму купить r16 225/65 а разницу от r 17 потратить на внешний вид и чистоту талона.
когда человека кусает вампир,он в него и превращается...многих покусали бараны!!!!!!!!

Аватар пользователя
Trace
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 4749
Зарегистрирован: 09 май 2010, 21:26
Темы: 9
Авто: A8 D2 3.3 '01, Космопыр '93
Имя: Кирилл
Статус: Не в сети

Сообщение Trace » 25 окт 2011, 18:28

высота шины влияет на управляемость. В случае с р16 получим кисель, на р17 машина будет более сбитая

artur-a8
Любитель
Любитель
Сообщений: 175
Зарегистрирован: 27 дек 2009, 11:46
Темы: 5
Авто: А8D2 2.8 ALG 5v
VIN: WAUZZZ4DZWN014903
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение artur-a8 » 25 окт 2011, 18:43

Trace писал(а): получим кисель

не сказал бы,прошлой зимой на 120 входил в поворот в себе на Колодищи,все нормуль было.
когда человека кусает вампир,он в него и превращается...многих покусали бараны!!!!!!!!

Аватар пользователя
Vitaliyak
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 5220
Зарегистрирован: 28 авг 2009, 01:25
Темы: 51
Авто: А6 3.0Tfsi/q & A4allroad 2.0Tfsi/q
Имя: Vit
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Vitaliyak » 25 окт 2011, 23:36

Trace писал(а):высота шины влияет на управляемость. В случае с р16 получим кисель, на р17 машина будет более сбитая

Поверьте мне друзья, что на более или менее вменяемых скоростях большой разницы вы не почувствуете... как же я был удивлен, читая тесты всяких За рулем и авто Ревю, узнав что настоящая нордическая зимняя резина (которая до этого у меня была на трех машинах) ну никак не может хорошо управляться на асфальте! Ну вообще никак! :pardon:
А я 6 лет катался успешно на такой и думал что имею активный драйв на любых покрытиях снегледасфальт...

Добавлено спустя 4 минуты 13 секунд:
artur-a8 писал(а):Зимой,уж поверь мало кто в потоке города будет пялиться на твои колеса. Почти все машины,из-за соли и снега сливаются в одну общую массу. Тут что r17 что r16 все будет едино.

Дружище, это только для меня любимого! Больше ни для кого... ну сынок четырехлетний разве что оценит еще :hahaha: :jokingly: :D
Он у меня большой любитель "бортировать" на игрушечные машинки (кстати почти все - Ауди разных моделей ;) ) "девятнадцатые диски, как у папы" :hahaha: :jokingly: :D
Кваттро в квадрате!

Аватар пользователя
Trace
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 4749
Зарегистрирован: 09 май 2010, 21:26
Темы: 9
Авто: A8 D2 3.3 '01, Космопыр '93
Имя: Кирилл
Статус: Не в сети

Сообщение Trace » 25 окт 2011, 23:44

Виталик, поверь мне, я чувствую любое изменение в машине на подсознательном уровне. При переходе на с4 с 16 лета на 15 зиму и обратно еще неделю привыкаю к поведению машины

artur-a8
Любитель
Любитель
Сообщений: 175
Зарегистрирован: 27 дек 2009, 11:46
Темы: 5
Авто: А8D2 2.8 ALG 5v
VIN: WAUZZZ4DZWN014903
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение artur-a8 » 26 окт 2011, 12:55

Vitaliyak писал(а):Поверьте мне друзья, что на более или менее вменяемых скоростях большой разницы вы не почувствуете...

С этим да,не поспоришь :plusviens:
когда человека кусает вампир,он в него и превращается...многих покусали бараны!!!!!!!!

Аватар пользователя
Vitaliyak
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 5220
Зарегистрирован: 28 авг 2009, 01:25
Темы: 51
Авто: А6 3.0Tfsi/q & A4allroad 2.0Tfsi/q
Имя: Vit
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Vitaliyak » 27 окт 2011, 10:43

Trace, ну по крайней мере сказать, что на А8 на 16-ых ты получишь "кисель" - это м-м... мягко говоря лукавить. Ты получишь для зимы наиболее мягкий и комфортный вариант... если ты сидишь внутри машины ;) Если смотреть снаружи, то да, не айс... но вполне бюджетно и ОЧЕНЬ КОМФОРТНО!
зы: хотя конечно же это не вариант для кольцевых гонок... хотя о чем это я? ведь речь о зиме? ;)
Кваттро в квадрате!

Аватар пользователя
Trace
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 4749
Зарегистрирован: 09 май 2010, 21:26
Темы: 9
Авто: A8 D2 3.3 '01, Космопыр '93
Имя: Кирилл
Статус: Не в сети

Сообщение Trace » 27 окт 2011, 10:53

Виталик, у каждого свои предпочтения. На высокой мягкой резине в поворотах машина будет более валкой и расхлябанной, с этим то не поспоришь? Да, при прямолинейном движении это не так критично, появляется плюс по мягкости и комфорту. Но сколько в городе того прямолинейного движения?

Аватар пользователя
Властелин колец
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 9263
Зарегистрирован: 14 мар 2010, 15:15
Темы: 0
Авто: Audi
Имя:
Откуда: Из самого центра Европы
Статус: Не в сети

Сообщение Властелин колец » 27 окт 2011, 10:55

а какие скорости в городе?... тем более на поворотах ;:
Изображение
"Доверять можно лишь тем, кто ненавидит твоих врагов больше, чем ты сам."
"Если тебе плюют в спину, значит ты впереди"(с)

Аватар пользователя
Vit3
Любитель
Любитель
Сообщений: 226
Зарегистрирован: 14 июл 2009, 08:45
Темы: 4
Авто: Dodge GC 3.8i 08'
Имя:
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Vit3 » 27 окт 2011, 11:12

Уже давно всё сто раз обсуждалось - на D2 оптимальны 17 колёса, если круглый год или 16 зима 18 лето, что и рекомендовано производителем. Любые изменения в любую сторону уже из области "а мне вот так хочется".
Причём на 18 комфортно ездить при наличии хороших дорог и небольших пробегов, иначе к дискомфорту от неровностей дороги добавляется ежегодная переборка передней подвески.
Наличие пневмы существенно улучшает мягкость хода и поэтому в D3 и 20 колёса можно наверное поставить без особого ущерба для комфорта.
Ну а если очень хочется - нет пределов для любой машины, кроме размера колёсных ниш.
По поводу как смотрится, это тоже как говориться "на вкус и цвет..." - на железе, на мой взгляд конечно, А8 смотрится по-сиротски, а если поставить высокую 16 резину на красивое литьё, то для зимы это самый практичный вариант и по комфорту и по стомости, да и колёса не выглядят "докатками".
А 2 комплекта колёс (лето и зима) на дисках рулят в любом случае, т.к. сезонное "скоростное" перебортирование уставшими шиномонтажниками ничего хорошего колёсам не добавляет ;)


Вернуться в «D2»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость