По возможности отвечу на любые вопросы по А8D2.

Обсуждение Audi A8 (1994-2002)
Аватар пользователя
Ирина
Наездник
Наездник
Сообщений: 373
Зарегистрирован: 20 окт 2009, 14:44
Темы: 11
Авто: А6 Q Avant 4.2
Имя: Ирина
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Ирина » 13 ноя 2009, 01:26

Вот туда еще не доехала, на субботу оставляю. Она там и обслуживается, кстати. Не в обиду коллегам из России, но читая этот форум, у меня создалось ощущение людей, покупающих "круть" за малые деньги, соответственно в довольно плохом состоянии, а потом рыдания о том, как все плохо и дорого, а все мастера недоумки, так видимо не бывает. Мнения людей, ездивших на них у нас, не продавца конечно, очень спокойные. Что-то типа, аааа, нормально, бери, по подвеске и тормозной, отличается от обычной 4.2 только передними колодками. Я для себя думаю, что там должны быть другие диски тормозные. Ну и вопрос в аммо. Потому что в этой машине спорт подвеска. Если машина исправна, то на баке, на трассе например, ест примерно на 10-15 литров меньше и в городе берет чуть ли не меньше чем 4.2, - гы, люди говорят. Вот в это как-то не верю. Хотя они сами на а8 4.2 ездят, может знают, что говорят. А двигатель, а что ему сделается, что-то типа такого. Редкая машина, мало инфы. Все, что вызнаю - доложу. Очень стало интересно. И все никак не могу уяснить с ГРМ и цепями распредвалов. Сколько их там, есть ли там вообще ГРМ ну так далее, как это все надо менять. Единственное что нашла, что вот сами цепи-то и не дорогие совсем. Сейчас тут попытаюсь книжку качнуть.
A6/2000/avant/4.2/quattro/"полный фарш" in the past :give_heart: Mersedes-Benz GL500 for now
Люблю свои машины ибо ломаются только о столб.

Аватар пользователя
Игорь
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 14727
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
Темы: 146
Авто: A6Q 2,5TDi
Имя: Игорь
Откуда: Минск-Лань
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Игорь » 13 ноя 2009, 15:00

Ирина, по ГРМу можно посмотреть в ETKA из чего он состоит.

А по стоимости з/ч сориентрует Exist.ru.

Ирина, думаю, что такой мотор "укатать" нелегко, если только не специально укатывать. Как ты рассказываешь об этой машине, возникает желание пересесть на такую. В тебе :) задатки пиарщика!
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня

Аватар пользователя
Ирина
Наездник
Наездник
Сообщений: 373
Зарегистрирован: 20 окт 2009, 14:44
Темы: 11
Авто: А6 Q Avant 4.2
Имя: Ирина
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Ирина » 13 ноя 2009, 15:15

Игорь, погоди еще, посмотрим сначала что у нас получится с ней :lol:
И как это в етка посмотреть мне?
A6/2000/avant/4.2/quattro/"полный фарш" in the past :give_heart: Mersedes-Benz GL500 for now
Люблю свои машины ибо ломаются только о столб.

Аватар пользователя
Паша
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 19145
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 17:59
Темы: 220
Авто: Yamaha Tenere 700 (2022)
Имя: Павлентий
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Паша » 13 ноя 2009, 15:23

Ирина писал(а):И как это в етка посмотреть мне?

Ира, отпишись в теме Помощь в определении каталожных номеров запчастей на Audi с указанием VIN номера и описания необходимой з/ч. Я в свою очередь предоставлю всю информацию, которая содержится в ETKA, ELSA и пр.

Добавлено спустя 1 час 53 минуты 46 секунд:
Ирина, вот краткая спецификация по AZC 6.0 W12:

Код: Выбрать все

Двигатель AZC

Техническая характеристика
   
Модель двигателя AZC
Тип двигателя W-образный двигатель с углом развала 15° между цилиндрами одного ряда
и 72° между рядами цилиндров
Рабочий объем 5998 см3
Макс. мощность 309 кВт (420 л. с.) при 6000 об/мин
Удельная мощность 51,5 кВт/л (70,0 л. с./л)
Макс. крутящий момент 550 Н•м при 3500 - 4750 об/мин*
Удельный момент 91,7 Н•м/л
Диаметр цилиндра 84,0 мм
Ход поршня 90,268 мм
Степень сжатия 10,75
Масса 245 кг
Топливо Неэтилированный бензин Super Plus с ИОЧ 98

Последовательность работы цилиндров 1-12-5-8-3-10-6-7-2-11-4-9
Угол чередования рабочих ходов 60° по к. в.
Система управления Motronic ME7.1.1
Соответствие нормам  токсичности D4 / Eвро-3
Техническое обслуживание по потребности LongLife, но не реже, чем через 30.000 км
или через 2 года

* 90% от максимального момента достигаются уже при
1800 об/мин.
SSP267_008
Мощность, кВт
Kрутящий момент, Н•м
Частота вращения, об/мин
Указанные параметры мощности обеспе чиваются только при применении бензина с ИОЧ 98.
При применении бензина с ИОЧ 95 следует ожидать некоторое снижение мощности.
В исключительных случаях допускается эксплуатация на неэтилированном бензине с ИОЧ 91.
Моторное масло По нормали VW 50301 (OW-30), для эксплуатации в режиме LongLife
Eмкость системы смазки около 10,5 л (с фильтром)
Частота вращения холостого хода 560 об/мин

Особенности конструкции двигателя W12
(6,0 л), предназначенного для автомобиля
Audi A8:
– Это 12-цилиндровый бензиновый двигательс W-образным расположением цилндров.
– Блок и головки цилиндров – из алюминиевых сплавов.
– Система смазки с сухим картером.
– Два верхних распределительных вала на каждый ряд цилиндров, четыре клапана на
цилиндр, привод клапанов через роликовые рычаги (рокеры).
– Бесступенчатое изменение фаз газораспределения поворотом впускных и выпускных
распределительных валов.
– Очистка отработавших газов в четырехдополнительных и двух основных нейтрализаторах.
– Регулирование смеси и контроль за составом отработавших газов производится
посредством восьми датчиков кислорода.
Разработка нового поколения W-образных двигателей проводилась с целью, снизить до минимума их габариты при заданном числе цилиндров.
На конструкцию W-образных двигателей распространяются преимущества двигателей типа VR.
Eсли объединить два 6-цилиндровых двигателя типа VR, развернув ряды цилиндров под углом
72° и оставив один коленчатый вал, получится W-образный 12-цилиндровый двигатель.
Двигатели с малым углом развала между цилиндрами обладают конструктивными преиму- ществами как рядных (R), так и V-образных двигателей: высокая уравновешенность и
плавность хода первых сочетается у них с малой длиной вторых. Их называют также
двигателями типа VR.
Благодаря описанному выше принципу конструирования удается создавать многоцилиндровые двигатели, отличающиеся необычно высокой и недосягаемой прежде компактностью.
Длина двигателя W12 равна 513 мм, а ширина – 710 мм. Имея практически такие же габариты, как двигатель V8-5V традиционной конструкции, он позволяет создавать силовые агрегаты, которые не имеют конкурентов в отношении мощности, равномерности хода и возможности реализовать полный привод.






Блок цилиндров
 
Блок цилиндров отливается из высококремнистого алюминиевого сплава (силумина).
При застывании силумина образуются кристаллы из чистого кремния и кристаллы сплава
алюминия с кремнием.
Специальная технология хонингования рабочих поверхностей цилиндров обеспечивает обнажение структуры кристаллов кремния.
Благодаря этой технологии удается получить износостойкую поверхность, поэтому оказалось
возможным отказаться от применения гильз цилиндров.
В развале между рядами цилиндров размещены сборники охлаждающей жидкости, корпус
насоса системы охлаждения и корпус термостата. Благодаря этому удалось сократить до минимума число наружных трубопроводов системы охлаждения.
Монолитный алюминиевый блок
цилиндров имеет следующие основные
преимущества:
– Обеспечение наилучших условий отвода тепла от поверхностей цилиндров к омываемым охлаждающей жидкостью поверхностям рубашки цилиндров.
– Отсутствие проблем, вызываемых различным тепловым расширением разнородных материалов (например, при залитых в алюминий чугунных гильзах цилиндров).
– Равенство коэффициентов теплового расширения материала поршней и цилиндров позволяет существенно снизить зазор между ними и тем самым уменьшить шум двигателя при различных тепловых состояниях.
– Существенное облегчение двигателя.
Разведение цилиндров одного ряда под углом 15° и развал рядов цилиндров под углом 72° позволили создать очень компактный блок цилиндров, обладающей необычно высокой
жесткостью на скручивание.
Расположение цилиндров под углом всего 15° и малой длине блока цилиндров при сохранении обычной конструкции должно привести к пересечению поверхностей цилиндров в их нижней части.
Поэтому применяют дезаксиальное расположение цилиндров.
Это означает, что оси цилиндров не пересекают ось коленчатого вала, как это делается обычно, а проходят на некотором расстоянии справа или слева от нее.
Такое расположение цилиндров называют также дезаксажем.
Помимо этого мероприятия необходимые расстояния между деталями вблизи нижней мертвой точки обеспечиваются за счет соответствующей формы юбки поршня (см. раздел о поршнях и шатунах).
Дезаксиальное расположение цилиндров влечет за собой изменение конструкции шатунно-кривошипного механизма и фаз газораспределения.


Головка цилиндров

Обе головки цилиндров двигателя W12 аналогичны по конструкции новой головке цилиндров для двигателя VR6.
Чтобы обеспечить привод распределительных валов с одной стороны двигателя, пришлось
применить отличающиеся по конструкции головки цилиндров первого и второго рядов.
K конструктивным особенностям головок цилиндров относятся:
– Четырехклапанная система газораспределения с выведенными на противоположные стороны впускными и выпускными каналами.
– Два распределительных вала, отдельных для впускных и выпускных клапанов.
– Kлапаны приводятся через роликовые рычаги.
– Гидравлические компенсаторы зазоров.
– Бесступенчатое изменение фаз газораспределения.


Также у нас на форуме в разделе "Руководства по эксплуатации" можно скачать информацию о 6-ти литровом W12 от официалов.
Audi A6 Avant C4 2.5TDi (AAT) 5МКПП 1997 250.000-325.000 км
Audi A6 Avant C6 2.0TDi (BRF) 6МКПП 2006 205.000-423.000 км
Audi A6 Avant C7 2.0TDi (CGLC) 6МКПП 2014 114.000-200.000 км

Аватар пользователя
Rezaka™
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 7760
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 16:26
Темы: 42
Авто: Skoda Kodiaq 2.0 TSI Style 2020МГ
Имя: Владимир
Откуда: Минск, Восточный
Статус: Не в сети

Сообщение Rezaka™ » 13 ноя 2009, 17:24

Паша, абалдеть :o с таким пихлом только в космос летать.
Skoda Kodiaq 2.0 TSI Style 2020МГ
Изображение

Аватар пользователя
Ирина
Наездник
Наездник
Сообщений: 373
Зарегистрирован: 20 окт 2009, 14:44
Темы: 11
Авто: А6 Q Avant 4.2
Имя: Ирина
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Ирина » 13 ноя 2009, 17:44

Там я уже скачала, изучаю и начинаю боятся еще больше чем машину из Америки.
Млин, мужики, это просто большие дети. Вот мужу нравиться как она "урчит" при движении и ффсе. Вот нравиться и ффссе! И хааачуууу! Епрст. :twisted:
A6/2000/avant/4.2/quattro/"полный фарш" in the past :give_heart: Mersedes-Benz GL500 for now
Люблю свои машины ибо ломаются только о столб.

Alex-M
Темы:
Статус: Не в сети

Сообщение Alex-M » 13 ноя 2009, 19:11

Здравствуйте уважаемые форумчане,владельцы Audi.В данный момент назрела покупка "старой мечты"..Ауди А8 именно 4.2 литра.Посидев в интернете пару недель,собрал более мене обьективную информацию,для себя.И всё же осталась пара вопросов....Понимаю,что всё зависит от состояния авто и его величества"случая",но...Вопрос 1:Каков реальный расход бензина при обычной езде по магистралям(светофоры-редки),средняя скорость передвижения 100-120...,понимаю,что расход во многом зависит от стиля езды каждого,знаю,что сначала буду летать и расход в 20 литров не предел.2.Как А8-относиться к постоянному 92 бензину?И так всё-таки,что надёжней...дорейсталинговая или после....

Аватар пользователя
Паша
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 19145
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 17:59
Темы: 220
Авто: Yamaha Tenere 700 (2022)
Имя: Павлентий
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Паша » 13 ноя 2009, 21:33

Rezaka™ писал(а):Паша, абалдеть с таким пихлом только в космос летать.

Ну так это же Audi. :pardon:

Ирина писал(а):Там я уже скачала, изучаю и начинаю боятся еще больше чем машину из Америки.

И это говорит девушка, которая ездит на A6 4.2 Quattro. :hahaha:

Если авто с чистой историей обслуживания и без производственных недоработок, то можно смело брать. Не думаю что потянет в обслуге намного больше чем настоящий Ваш авто.
Единственное что мне не очень нравится в данном экземпляре - 2001 г.в.

Alex-M, приветсвую Вас на просторах Белорусского Audi Клуба. :hi:
Точную информацию Вам дадут наши одноклубники, владеющие именно такими авоськами - Vit3 и Vitaliyak. Думаю долго ждать не придется. :)
Audi A6 Avant C4 2.5TDi (AAT) 5МКПП 1997 250.000-325.000 км
Audi A6 Avant C6 2.0TDi (BRF) 6МКПП 2006 205.000-423.000 км
Audi A6 Avant C7 2.0TDi (CGLC) 6МКПП 2014 114.000-200.000 км

Аватар пользователя
Rezaka™
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 7760
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 16:26
Темы: 42
Авто: Skoda Kodiaq 2.0 TSI Style 2020МГ
Имя: Владимир
Откуда: Минск, Восточный
Статус: Не в сети

Сообщение Rezaka™ » 13 ноя 2009, 22:19

Я думаю по расходу так же может рассказать и Ирина, т.к. опыт езды на таком двигателе у нее имеется, да и знакомых много с такими же машинками. Так что, уважаемый Alex-M, будет вам информация из практики, так сказать из первых уст, а не теория.
Skoda Kodiaq 2.0 TSI Style 2020МГ
Изображение

Alex-M
Темы:
Статус: Не в сети

Сообщение Alex-M » 13 ноя 2009, 23:49

Ну что ж,буду ждать с нетерпением.Думаю за это время,обязательно возникнет ещё вопросов, и не пара.Ну уж если сильно достану, можно и направить ...куда-нибудь,тока в мягкой форме 8-)

Аватар пользователя
Ирина
Наездник
Наездник
Сообщений: 373
Зарегистрирован: 20 окт 2009, 14:44
Темы: 11
Авто: А6 Q Avant 4.2
Имя: Ирина
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Ирина » 14 ноя 2009, 00:09

Паша писал(а):Если авто с чистой историей обслуживания и без производственных недоработок, то можно смело брать. Не думаю что потянет в обслуге намного больше чем настоящий Ваш авто.
Единственное что мне не очень нравится в данном экземпляре - 2001 г.в.

А почему тебе 2001 не нра? Пробег зато в ней 127 тысяч. А уж "урчит", так "урчит" :hahaha:
Alex-M, приветствую Вас у нас :drinks: . Очень рада вас видеть.
По бензину сразу скажу, что наши официалы советуют лить только 92. Мы льем 92, все други наши в авоськи льют 92, давно и долго, проблем нет. Единственное что, фильтры-масла точно по графику.
По расходу: я просто шалела первое от цифр на компе, особенно моментальный расход на старте, к примеру; он может доходить и до 60 литров. Так что это лучше не включать. :hahaha: Ориентироваться тут проще всего на средний расход. Спасибо Vitaliyak разъяснил и успокоил. У меня получается 14.5-14.7 по компу. Vitaliyak, говорил, что они врут очень не сильно и в принципе можно верить. Эта прекрасная, очень экономная машина на трассе. На 120 расход у меня примерно 9-10 литров. Могу сказать так, что если 3 дня езжу по городу со средним-вышеуказанным, то проехав по кольцевой от Сухарево до Уручья и обратно, он сразу падает до 13.8. Самый большой расход получается при движении со скоростью где-то 60-65, когда ей хочется ехать, а ее тормозом тормозят :D Вот такая скорость ни то ни се. Даже в городе расход этот отличается очень сильно и 15-минутое стояние в пробке практически нивелируется проездом по пр. Машерова на 80ти (не знаю как он сейчас зовется) от стеллы до кольца. Вобщем для трасс самое то. Ну и если говорить применительно к моему бывшему двигателю 2.8, то на трассе 4.2 однозначно экономнее, мы на ней и ездили "по миру". Да и в городе сейчас лью бензина ровно столько же, сколько лила в ту машину. Маршруты примерно такие: Сухарево-Уручье-Сухарево-Захарова-Киселева-Захарова-Сухарево. То есть трасса и центр. Причем центр вечером по пробкам на Круглой, проспекте Ленина и на Смоленской при проезде к Партизанскому.

Добавлено спустя 2 минуты 9 секунд:
Alex-M, никого мы никуда не отправляем, некоторые правда любят за пивом послать, но это не навсегда. Кстати, приезжайте на следующий съезд, можно устроить вам тест-драйв на 4,2 без проблем.
A6/2000/avant/4.2/quattro/"полный фарш" in the past :give_heart: Mersedes-Benz GL500 for now
Люблю свои машины ибо ломаются только о столб.

Alex-M
Темы:
Статус: Не в сети

Сообщение Alex-M » 14 ноя 2009, 00:42

Ирина,спасибо за ответ!Приятно услышать вразумительный ответ,а то в основном слышу о расходе в 17 или фразу типа:А знаёшь сколько она "жрёт"...Но особенно порадовал ответ про трассу и 4.2,ездим много и часто именно по трассе.Читал Ваши обсуждения про то, где и как будете справлять НГ .ООчень интересно.. :D .Ну и огромное спасибо за приглашение..без проблем приеду.... с супругой( вроде как для нее машина.... :mrgreen: )

Аватар пользователя
Ирина
Наездник
Наездник
Сообщений: 373
Зарегистрирован: 20 окт 2009, 14:44
Темы: 11
Авто: А6 Q Avant 4.2
Имя: Ирина
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Ирина » 14 ноя 2009, 01:01

Ну и присоединяйтесь тогда, если понравилось. :drinks:
Конечно, с супругой. А как же иначе, особенно, если машина для нее :D Правда не А8 у меня, тут ситуация от обратного, А8 теперь похоже у мужа будет, вместо меня, но зато у меня - именно 4.2
Последний раз редактировалось Ирина 14 ноя 2009, 01:59, всего редактировалось 1 раз.
A6/2000/avant/4.2/quattro/"полный фарш" in the past :give_heart: Mersedes-Benz GL500 for now
Люблю свои машины ибо ломаются только о столб.

Аватар пользователя
Vitaliyak
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 5220
Зарегистрирован: 28 авг 2009, 01:25
Темы: 51
Авто: А6 3.0Tfsi/q & A4allroad 2.0Tfsi/q
Имя: Vit
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Vitaliyak » 14 ноя 2009, 01:23

Alex-M писал(а):Здравствуйте уважаемые форумчане,владельцы Audi.В данный момент назрела покупка "старой мечты"..Ауди А8 именно 4.2 литра.Посидев в интернете пару недель,собрал более мене обьективную информацию,для себя.И всё же осталась пара вопросов....Понимаю,что всё зависит от состояния авто и его величества"случая",но...Вопрос 1:Каков реальный расход бензина при обычной езде по магистралям(светофоры-редки),средняя скорость передвижения 100-120...,понимаю,что расход во многом зависит от стиля езды каждого,знаю,что сначала буду летать и расход в 20 литров не предел.2.Как А8-относиться к постоянному 92 бензину?И так всё-таки,что надёжней...дорейсталинговая или после....

вроде писали уже тыщу раз, но тем не менее:
-расход действительно 17. Не обольщайтесь. Это чистый город умеренно активно. Москвичи мне не верят, у них у всех расход под 20.
-по трассе действительно довольно экономично, если только не ездить как я: в постоянном типтронике, с обгонами на 2-3-ей... в таком режиме по нашим "трассам" со средней 120-130 у меня получается расход до 14.
-надежнее конечно же рестайл, без вариантов. К слову сказать самому молодому из которых в этом году исполняется СЕМЬ лет, а в следующем - ВОСЕМЬ!
Поэтому надо знать и быть готовым к тому, что расход в обслуживании авто это лишь малая толика трат. Будьте готовы, например вот к этому:
http://www.as8.ru/forum/viewtopic.php?f=126&t=4114
мой небольшой отчетик по ОБСЛУЖИВАНИЮ автомобиля практически без экстренных ремонтов.
Удачи!
зы: а бензин все же лучше 95. Спорить не буду, если вас успокаивает, что "официалы советуют". Кстатит официалы с Холпи уже давно советуют лить то, что написано в инструкции, т.е. 95-98. В итоге себе дороже получается.
Кваттро в квадрате!

Аватар пользователя
Ирина
Наездник
Наездник
Сообщений: 373
Зарегистрирован: 20 окт 2009, 14:44
Темы: 11
Авто: А6 Q Avant 4.2
Имя: Ирина
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Ирина » 14 ноя 2009, 01:28

Vitaliyak, ты меня опять запутал. Я ориентируюсь на средний расход. 17 - это чистый город, я правильно понимаю?
A6/2000/avant/4.2/quattro/"полный фарш" in the past :give_heart: Mersedes-Benz GL500 for now
Люблю свои машины ибо ломаются только о столб.

Аватар пользователя
Vitaliyak
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 5220
Зарегистрирован: 28 авг 2009, 01:25
Темы: 51
Авто: А6 3.0Tfsi/q & A4allroad 2.0Tfsi/q
Имя: Vit
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Vitaliyak » 14 ноя 2009, 01:38

Ирина писал(а):Vitaliyak, ты меня опять запутал. Я ориентируюсь на средний расход. 17 - это чистый город, я правильно понимаю?

все абсолютно правильно. 17 чистый город. у вас может 16 получится (чуть легче машина), соответственно комп у вас показывает средний 14,5-15,5... и, как я и говорил, +1литр ;) и получится более или менее реальный :D
Кваттро в квадрате!

Аватар пользователя
Ирина
Наездник
Наездник
Сообщений: 373
Зарегистрирован: 20 окт 2009, 14:44
Темы: 11
Авто: А6 Q Avant 4.2
Имя: Ирина
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Ирина » 14 ноя 2009, 01:53

А, ну номально тогда. Не, ну на самом деле, все равно хорошо, не соврала. Литр...литр не спасет отца русской революции! :yes:
A6/2000/avant/4.2/quattro/"полный фарш" in the past :give_heart: Mersedes-Benz GL500 for now
Люблю свои машины ибо ломаются только о столб.

Аватар пользователя
Vitaliyak
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 5220
Зарегистрирован: 28 авг 2009, 01:25
Темы: 51
Авто: А6 3.0Tfsi/q & A4allroad 2.0Tfsi/q
Имя: Vit
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Vitaliyak » 14 ноя 2009, 03:03

Ирина писал(а): Мнения людей, ездивших на них у нас, не продавца конечно, очень спокойные. Что-то типа, аааа, нормально, бери, по подвеске и тормозной, отличается от обычной 4.2 только передними колодками. Я для себя думаю, что там должны быть другие диски тормозные. Ну и вопрос в аммо. Потому что в этой машине спорт подвеска. Если машина исправна, то на баке, на трассе например, ест примерно на 10-15 литров меньше и в городе берет чуть ли не меньше чем 4.2, - гы, люди говорят. Вот в это как-то не верю. Хотя они сами на а8 4.2 ездят, может знают, что говорят. А двигатель, а что ему сделается, что-то типа такого. Редкая машина, мало инфы.


инфы по ней действительно мало, но на ас8.ру пару-тройку человек зарегистрировано, могу подсказать, пообщаешься в личке...
а вообще инфа от ваших "типа поюзавших" W12 какой то бред: много там эксклюзива, например:
-тормоза там свои (колодки, диски, вероятно ступичные тоже)
-автомат свой (соответственно и вардан)
-выпускная система своя (выхлоп т.е.)... прогорает как и на всех авто... а где взять новый? "Разборки" для нее не существует ;)
-аммо только дорогущие с подкачкой
-мотор с СУХИМ КАРТЕРОМ (как в спорт карах!), а как же масло поменять?! даже слить просто не получится... поинтересуйтесь для начала сколько потянет замена масла для W12 на серова :shock:
-там же уточните стоимость 12 оригинальных "платиновых" свечей :shock:
Ну и самое главное, что есть версия о технич-ой недоработке первых аудюшных W12 моторов... той самой из-за которой россияне их уже перебирают :(
Уточнять нужно конечно же ТАМ.
зы: хотя, в принципе, я не пугаю и не отговариваю... если есть на все это деньги+небольшая "подушка безопасности", тогда только в путь :)
Удачи!
Кваттро в квадрате!

Аватар пользователя
Ирина
Наездник
Наездник
Сообщений: 373
Зарегистрирован: 20 окт 2009, 14:44
Темы: 11
Авто: А6 Q Avant 4.2
Имя: Ирина
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Ирина » 14 ноя 2009, 03:24

Vitaliyak писал(а):а вообще инфа от ваших "типа поюзавших" W12 какой то бред

Вполне может быть, ну знаете же как информация собирается, там сказали, тут сказали, собрать все и поделить пополам. И будет нормально.
А контакты владельцев, если можно дайте. Буду благодарна. Я собственно очень осторожно подхожу к этому вопросу. Как бы не получиось так, что это будет странное вложение денег и времени при спорной отдаче. Где на ней ездить-то, чтобы 6.0 так уж насладиться? Вот в том-то и вопрос.
A6/2000/avant/4.2/quattro/"полный фарш" in the past :give_heart: Mersedes-Benz GL500 for now
Люблю свои машины ибо ломаются только о столб.

Alex-M
Темы:
Статус: Не в сети

Сообщение Alex-M » 15 ноя 2009, 00:38

Что бы взять Audi A8 W12 6.0 L,надо очень любить эту марку, машину, и быть наверное,немножечко сумашедшим.Хотя честно,взял бы....,но взял бы,если бы жил один.


Вернуться в «D2»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость