По возможности отвечу на любые вопросы по А8D2.

Обсуждение Audi A8 (1994-2002)
Аватар пользователя
Trace
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 4749
Зарегистрирован: 09 май 2010, 21:26
Темы: 9
Авто: A8 D2 3.3 '01, Космопыр '93
Имя: Кирилл
Статус: Не в сети

Сообщение Trace » 01 июн 2011, 13:27

Да, машина с АКПП. 3,3 на механике не бывает, и без кватры тоже.
Хорошо, что не начал эти трубки ковырять, проблем бы потом было...
     Оффтопик:
Игорь, профиль уже давно обновил. По поводу вина еще подумаю. Ты то сам чего вин не выложил? ;D

Аватар пользователя
Игорь
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 14727
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
Темы: 146
Авто: A6Q 2,5TDi
Имя: Игорь
Откуда: Минск-Лань
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Игорь » 02 июн 2011, 00:21

Trace писал(а):... Ты то сам чего вин не выложил?
Потому что :ugeek: я сам смогу найти ответы на свои вопросы. Т.е. я в основном консультирую, а не прошу о помощи. Понимаешь?
А так вот мой VIN WAUZZZ4AZTN101424. Я шесть последних цифр на память давным давно выучил, а всё остальное стандартное.
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня

Аватар пользователя
Vitaliyak
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 5220
Зарегистрирован: 28 авг 2009, 01:25
Темы: 51
Авто: А6 3.0Tfsi/q & A4allroad 2.0Tfsi/q
Имя: Vit
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Vitaliyak » 02 июн 2011, 00:51

Trace, как первые впечатления от А8 д2 3.3тди версус А6 2,5тди? или пока впечатлений нет?... только ремонты?
Кваттро в квадрате!

Аватар пользователя
Trace
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 4749
Зарегистрирован: 09 май 2010, 21:26
Темы: 9
Авто: A8 D2 3.3 '01, Космопыр '93
Имя: Кирилл
Статус: Не в сети

Сообщение Trace » 02 июн 2011, 09:39

Игорь, умеешь ты уговаривать ;D
Vitaliyak, ты знаешь, в каждой свои плюсы. Авоська - корабль здоровенный, с соответсвующим весом. После нее немаленькая А6-я кажется чем-то вроде гольфа. А8 разгоняется как тепловоз - мощно и неумолимо :D, подхват 3,3 - это нечто (особенно после того, как нашел и включил кикдаун), но вместе с тем А6 быстрее отзывалась на педаль, т.к. на механике. Спортподвеска и там и там, но А8 по ощущениям намного более жесткая.
Всякие дополнительные мелкие прибамбасы на А8 не оставляют равнодушным - подсветка ног в салоне, подсветка ручек в дверях, шторки, солнечные батареи и стояночная вентиляция, ксенон, круиз... Уровень отделочных материалов гораздо выше - машина за 10 лет не потеряла уровня в салоне, хотя он и требует чистки.
Вместе с тем, у меня ощущение, что на рыбалку я на ней не проберусь, по зиме, т.к. она низкая, большие сомнения что я проеду там, где легко проезжал на А6.

Аватар пользователя
Dimon
Наездник
Наездник
Сообщений: 341
Зарегистрирован: 30 июн 2009, 12:02
Темы: 8
Авто: OOOO
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Dimon » 02 июн 2011, 10:23

Trace писал(а):Уровень отделочных материалов гораздо выше

Забыл написать про уровень шумоизоляции ;) Я когда пересел с более свежей а6с5, на а8, почувствовал, что в а8 движок работает, как за стеной.

Аватар пользователя
Trace
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 4749
Зарегистрирован: 09 май 2010, 21:26
Темы: 9
Авто: A8 D2 3.3 '01, Космопыр '93
Имя: Кирилл
Статус: Не в сети

Сообщение Trace » 02 июн 2011, 10:48

Шумоизоляция - само-собой... Плюс у меня еще тонированные стекла заводские задние, с разрешенной маркировкой, мелочь, но приятно

mig-1960
Новичок
Новичок
Сообщений: 5
Зарегистрирован: 06 мар 2011, 11:58
Темы: 0
Авто: Audi A8 2.5TDI AFB
VIN: WAUZZZ4DZWN009899
Имя:
Откуда: Гудермес Чеченская Республика
Статус: Не в сети

зажигания ТДИ

Сообщение mig-1960 » 04 июн 2011, 22:41

Снял сам ТНВД,а теперь, после ремонта незнаю как установить,что при этом учитывать,мастеров и СТО самые близкие Пятигорск или Минводы,спасибо. :wall: :wall:

Аватар пользователя
Vitaliyak
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 5220
Зарегистрирован: 28 авг 2009, 01:25
Темы: 51
Авто: А6 3.0Tfsi/q & A4allroad 2.0Tfsi/q
Имя: Vit
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Vitaliyak » 09 июн 2011, 10:10

Trace, спасибо за отзыв! Интересно...т.к. сам Д2 откатал 4 года и до сих пор к ним не равнодушен... 3,3 оч интересная машина... но до чего ж сложная и ломучая! Что тебе по ней уже пришлось делать, что еще предстоит?
зы: ИМХО спортподвеска в наших условиях ЗЛО! Особенно если в твоем арсенале присутствует слово "рыбалка"... но переставить на обычную, более высокую и мягкую подвеску - это новые пружины и аммо. Бюджет не менее 1К$ :stars:
Кваттро в квадрате!

Аватар пользователя
Trace
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 4749
Зарегистрирован: 09 май 2010, 21:26
Темы: 9
Авто: A8 D2 3.3 '01, Космопыр '93
Имя: Кирилл
Статус: Не в сети

Сообщение Trace » 09 июн 2011, 16:34

Vitaliyak, пока полностью перебрал генератор, спаял и покрасил юбку переднего бампера.
На очереди ГУР. Залил жижу феби, поездил-помыл, вчера залил оригинал со шкоды (там дешевле всего), результат отрицательный. Стружки или иной бодяги не обнаружено, но на холостых руль пипецкий по тяжести, на оборотах свыше 1000 становится ок. Буду снимать-разбирать-дефектовать, по ельзе только замена в данном случае, но есть ремкомплекты. Надеюсь, что обойдусь малой кровью.
Далее на очереди подвеска - запчасти куплены, нужно ставить (наконечники, тяги, два рычага, сайленты в рычаги задней подвески), плюс потеют сальники хвостовика КПП и левый заднего редуктора. Само-собой развал схождение. Шумит вроде как левый ступичный подшипник, пока еще на 100про не определил, что это именно он.
После этого подниму клапанные крышки, посмотрю на распредвалы, устраню течи по форсункам (распространенная болезнь), ну и буду доводить уже мелочи - на водительской двери молдинг - хвост оттопыривается, сниму приклею, трещинка в заднем правом поворотнике.
Где-то по дороге к этим всем замечательностям поменяю масло в двигле и кпп, фильтры воздух/салон/топливо. Ремни-ролики заменены предыдущим владельцем 30 тыщ назад - посмотрел, все действительно так. В отдаленной перспективе просятся диски, колодки новые предыдущий хозяин поставил.
Вот примерный план работ.

Спортподвеска - это действительно зло, жесткая капец, хотя и машина идет как по рельсам. Но уж очень хотелось рекаро - привык я к нему :pardon:
Vitaliyak писал(а):3,3 оч интересная машина... но до чего ж сложная и ломучая!

Поживем-увидим...

mig-1960
Новичок
Новичок
Сообщений: 5
Зарегистрирован: 06 мар 2011, 11:58
Темы: 0
Авто: Audi A8 2.5TDI AFB
VIN: WAUZZZ4DZWN009899
Имя:
Откуда: Гудермес Чеченская Республика
Статус: Не в сети

Сообщение mig-1960 » 10 июн 2011, 08:05

Audi-A8,D2, 2,5TDI.После установки ТНВД,через каждые 7-8км.загараеться аварийный режим АКП. Приходиться остановит машину, заглушит двиг.и поставить на "паркинг" и снова завести,чтобы вывести из положения "аварийный режим". Чем мне это грозит и что делать,спасибо. :hi:

Аватар пользователя
Trace
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 4749
Зарегистрирован: 09 май 2010, 21:26
Темы: 9
Авто: A8 D2 3.3 '01, Космопыр '93
Имя: Кирилл
Статус: Не в сети

Сообщение Trace » 10 июн 2011, 11:40

mig-1960, ошибки почитать перво-наперво и тут выложить. Тогда и подумаем.

Аватар пользователя
Dimon
Наездник
Наездник
Сообщений: 341
Зарегистрирован: 30 июн 2009, 12:02
Темы: 8
Авто: OOOO
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Dimon » 10 июн 2011, 15:27

Trace писал(а):Спортподвеска - это действительно зло, жесткая капец, хотя и машина идет как по рельсам

У меня тоже такая подвеска). В принципе привыкаешь к ней быстро. И стоит заметить, что такой вариант подвески имеет больший запас прочности, притом значительно больший, по сравнению с стандартой подвеской. Единственный косяк, что в чейнджере треки сбиваются, на ямках :)

Аватар пользователя
Trace
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 4749
Зарегистрирован: 09 май 2010, 21:26
Темы: 9
Авто: A8 D2 3.3 '01, Космопыр '93
Имя: Кирилл
Статус: Не в сети

Сообщение Trace » 10 июн 2011, 23:55

не соглашусь. Разница только в аммо и пружинах. А вообще я затосковал... Довелось сегодня искать собаку в поле. Где на с4 пролетал не задумываясь, сегодня чуть не сел. На перекате чуть чиркнул глушаками, юбку переда чуть не оторвал в смешной ямке... На рыбу как ездить - ума не приложу. Может плюнуть и махнуть на аллроуд :(

Аватар пользователя
Игорь
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 14727
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
Темы: 146
Авто: A6Q 2,5TDi
Имя: Игорь
Откуда: Минск-Лань
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Игорь » 11 июн 2011, 02:18

Trace писал(а):... Разница только в аммо и пружинах.
:o А как же стабилизаторы и их втулки?


Trace писал(а):... На рыбу как ездить - ума не приложу
     Оффтопик:
Подъедь ко мне - дам карту на 5% скидку в Евроопт - будешь с $$$ ездить туда на рыбалку...
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня

Аватар пользователя
Trace
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 4749
Зарегистрирован: 09 май 2010, 21:26
Темы: 9
Авто: A8 D2 3.3 '01, Космопыр '93
Имя: Кирилл
Статус: Не в сети

Сообщение Trace » 11 июн 2011, 05:45

эт уже не существенно. А за рыбой в магаз - не наш метод ;)

Аватар пользователя
Dimon
Наездник
Наездник
Сообщений: 341
Зарегистрирован: 30 июн 2009, 12:02
Темы: 8
Авто: OOOO
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Dimon » 11 июн 2011, 11:43

Trace писал(а):Разница только в аммо и пружинах

Они и позволяют реже менять шаровые и сайленты.
Quattrovod писал(а):чем жестче подвеска тем меньше изнашиваются шаровые и сайленты, дольше ходят амортизаторы

Аватар пользователя
Vitaliyak
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 5220
Зарегистрирован: 28 авг 2009, 01:25
Темы: 51
Авто: А6 3.0Tfsi/q & A4allroad 2.0Tfsi/q
Имя: Vit
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Vitaliyak » 16 июн 2011, 00:25

Trace, судя по всем тем косякам, что ты отписал, ты ее по ходу оч дешево взял... так? Известный факт, что авоську дешевле взять целую и дорогую, чем брать дешевую и ушатанную...
а что касается рыбалки и авоськи на спортподвеске ;) :hahaha: :jokingly: :D :lol: Сорри.. расмешил! НЕСОВМЕСТИМО! :crazy: :stars: :hang:
конечно же твой вариант оллроуд... или авоська Д3 на пневме. Клиренс в "лифте" - 17см, как у Алекса на Кю7 ;)
Кваттро в квадрате!

Аватар пользователя
Trace
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 4749
Зарегистрирован: 09 май 2010, 21:26
Темы: 9
Авто: A8 D2 3.3 '01, Космопыр '93
Имя: Кирилл
Статус: Не в сети

Сообщение Trace » 16 июн 2011, 12:40

Vitaliyak, я бы не сказал, что она как-то по особенному ушатана. Сразу скажу - машину брал не дешево, на данные косяки закрыл глаза и принял их как данность в 10-летней машине. Из вариантов, которые видел на рынке, у людей - этот оказался самым интересным.

С рыбалкой буду думать, что теперь делать :kurevo:

Аватар пользователя
Dimon
Наездник
Наездник
Сообщений: 341
Зарегистрирован: 30 июн 2009, 12:02
Темы: 8
Авто: OOOO
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Dimon » 16 июн 2011, 13:06

Trace писал(а):С рыбалкой буду думать, что теперь делать :kurevo:

Можно поставить стандартную подвеску, или может для плохих дорог... И всего делов. А свою продашь кому- нибудь.

Аватар пользователя
Trace
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 4749
Зарегистрирован: 09 май 2010, 21:26
Темы: 9
Авто: A8 D2 3.3 '01, Космопыр '93
Имя: Кирилл
Статус: Не в сети

Сообщение Trace » 16 июн 2011, 13:18

Понимаешь, тут проблема даже не только и не столько в спортподвеске, сколько в длинных свесах и длинной базе. Плюс шорпать по кустам ее в случ чего жалко, да и рыбацкой шмотке в такой салон лезть если что...


Вернуться в «D2»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость