По возможности отвечу на любые вопросы по А8D2.
Дайте совет

посоветуй
Сейчас котаюсь на 406м но хочу прям умираю А8Д2 3.3ТД подскажи 1как она по ходовой и на сколько надежна коробка ,сколько вольется примерно замена грм со всеми причендалами,замена масла в коробке со всем вместе и стоит ли ее брать прошу отписать по теме заранее благодарен
- Палыч
- Любитель
- Сообщений: 271
- Зарегистрирован: 10 сен 2009, 02:26
- Темы: 0
- Авто: A6Q 2,5TDi AEL Recaro
- Имя:
- Откуда: Минск и область
- Статус: Не в сети
Вопросы дублировать абсолютно незачем. 
Тему хоть читали, в которой вопрос был задан ранее? Информации по обслуживанию А8 Д2 там вполне достаточно. Можете почитать ещё Прошу помощи по A8Q 4,2. Проблемы с АКПП.
Утрировано говоря, разница по обслуживанию А8 Д2 и 406 примерно такая же, как между 406 и велосипедом "Аист". Тем не менее, если доходы позволяют, то такую замену можно только приветствовать.

Тему хоть читали, в которой вопрос был задан ранее? Информации по обслуживанию А8 Д2 там вполне достаточно. Можете почитать ещё Прошу помощи по A8Q 4,2. Проблемы с АКПП.
Утрировано говоря, разница по обслуживанию А8 Д2 и 406 примерно такая же, как между 406 и велосипедом "Аист". Тем не менее, если доходы позволяют, то такую замену можно только приветствовать.
Ничего личного..
- Vit3
- Любитель
- Сообщений: 226
- Зарегистрирован: 14 июл 2009, 08:45
- Темы: 4
- Авто: Dodge GC 3.8i 08'
- Имя:
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
dissected писал(а):Здрасте всем, теперь и я к вам присоединился, сменив несколько бмв... Ауди А8 4.2 кваттро 1996. Подскажите Какое масло лить? какие фильтра лучше ставить, где кто обслуживается... нужно подвеску посмотреть, ну и все поменять ГРМ, масла, фильтра, ну и естественно недорого
Если масло не жрёт, то лей 5w40, если жрёт - то летом 10w60, зимой 10w50. Только синтетику и приличного производителя. Фильтры кнехт или не хуже. Подвеску посмотрят на любом СТО, где есть подъёмник и ровные руки у мастеров. ГРМ с роликами и помпой(менять обязательно), стоимость в районе 450-550$ неоригиналом. Можно быстро заказать неоригинал у RedHot на рынке или самостоятельно выбрать и заказать подешевле оригинал или неоригинал на Exist.by с помощью Игоря в Торговом мире. Замена стоит примерно 100$. Ещё не забудь поменять масло и фильтр в АКП, это ёщё примерно 150$.
Последний раз редактировалось Игорь 16 июл 2010, 18:40, всего редактировалось 1 раз.
Причина: Добавил ссылку
Причина: Добавил ссылку
-
- Новичок
- Сообщений: 13
- Зарегистрирован: 15 июл 2010, 21:25
- Темы: 0
- Авто: A8 4.2 Quatro
- Имя:
- Статус: Не в сети
ясно спс... ну а сервис подскажи где ты меняешь все это?
еще такой вопрос... она с первого раза не заводится, то есть заводится, но сразу глохнет, второй раз поворачиваю ключ - все нормально. Что за ерунда?
Добавлено спустя 9 часов 39 минут:
Да и еще... что входит в состав комплекта ГРМ детально? а то на экзисте разобраться не могу.. какие то натяжители успокоители... сколько там чего нужно?
еще такой вопрос... она с первого раза не заводится, то есть заводится, но сразу глохнет, второй раз поворачиваю ключ - все нормально. Что за ерунда?
Добавлено спустя 9 часов 39 минут:
Да и еще... что входит в состав комплекта ГРМ детально? а то на экзисте разобраться не могу.. какие то натяжители успокоители... сколько там чего нужно?
- Vit3
- Любитель
- Сообщений: 226
- Зарегистрирован: 14 июл 2009, 08:45
- Темы: 4
- Авто: Dodge GC 3.8i 08'
- Имя:
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Масло с фильтрами меняю либо сам, либо на Паномаренко на заправке есть центр замены масел, по вопросу глохнет-плохо заводится не подскажу - ни разу не сталкивался, посмотри здесь: http://www.as8.ru/forum/index.php?sid=b ... 282a942b88. И по диагностике неисправностей и по комплектации ГРМ найдёшь всю инфу. Ещё если знаешь какой у тебя двигатель можно попросить помочь с определением каталожных номеров деталей здесь: viewtopic.php?f=74&t=655. Я ещё могу помочь почитать ошибки шнурком, если нет своего. Кстати рекомендую со временем приобрести, т.к. для авоськами это очень необходимый аксессуар, даже нужнее чем домкрат и болонник. ГРМ меняют в любом приличном СТО. Я последний раз менял после ДТП там-же, где делали кузовщину, они сами приглашали спецов-мотористов, я только детали привозил и доплатил за работу.
- Vitaliyak
- Авторитет
- Сообщений: 5220
- Зарегистрирован: 28 авг 2009, 01:25
- Темы: 51
- Авто: А6 3.0Tfsi/q & A4allroad 2.0Tfsi/q
- Имя: Vit
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Ирина писал(а):Vitaliyak писал(а):мот у кого есть идеи: почему могут не работать ОБА прикуривателя на авоське при целых предохранителях?
Onoff нажалось
что за вклвыкл? где это? ...так, для информации, т.к. все решилось поиском предохранителей в ПРАВИЛЬНЫХ местах



уже все работает.
Добавлено спустя 31 минуту 52 секунды:
dissected писал(а):Здрасте всем, теперь и я к вам присоединился, сменив несколько бмв... Ауди А8 4.2 кваттро 1996. Подскажите Какое масло лить? какие фильтра лучше ставить, где кто обслуживается... нужно подвеску посмотреть, ну и все поменять ГРМ, масла, фильтра, ну и естественно недорого
купить авоську-это пол дела! а вот обслужить достойно....
зы: а если по делу, то у меня тоже похожие симптомы с мотором: старт на холодную со второго раза. Дальше все ОК. Есть версия, что это от изношенности дроссельного узла... новый стоит 1,5К$, б\у-ных живых на разборке нет... все такие же как у тебя и у меня: с люфтом дроссельной заслонки

Есть еще одна версия... но ее я еще не отработал. Если будет результат-отпишу.
зыы: твой мотор называется ABZ
Кваттро в квадрате!
- Ирина
- Наездник
- Сообщений: 373
- Зарегистрирован: 20 окт 2009, 14:44
- Темы: 11
- Авто: А6 Q Avant 4.2
- Имя: Ирина
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Vitaliyak писал(а):Ирина писал(а):Vitaliyak писал(а):мот у кого есть идеи: почему могут не работать ОБА прикуривателя на авоське при целых предохранителях?
Onoff нажалось
что за вклвыкл? где это? ...так, для информации, т.к. все решилось поиском предохранителей в ПРАВИЛЬНЫХ местах![]()
![]()
![]()
уже все работает.
Это кнопка на водительской двери, красная. Выключает подъемники задних стекол и прикуриватели. Как бы от шаловливых детей защита. А может у тебя нету еще такой.
A6/2000/avant/4.2/quattro/"полный фарш" in the past
Mersedes-Benz GL500 for now
Люблю свои машины ибо ломаются только о столб.

Люблю свои машины ибо ломаются только о столб.
-
- Новичок
- Сообщений: 13
- Зарегистрирован: 15 июл 2010, 21:25
- Темы: 0
- Авто: A8 4.2 Quatro
- Имя:
- Статус: Не в сети
ну что... с первого моего поста я почти уже все сделал... Поменял масло с фильтрами масл, топл, возд - менял на Texx обошлось за все 105уе масло Q8 5w40, подвеска - 2 пер ниж рычага, 1 них прав зад рыч, 2 серьги стабил, 2 рул након, и по задней оси - ниж зад тяга - запчасти 280уе замена 100уе делал на Бабушкина 48, комп развал 75т - на СПас сервис, казинца 4б. Масло в ГУР - 36т зел. синт.+ 10уе замена. Масло в АКПП на СТОландЕ Бабушкина 27 - замена 80т, фильтр 94т, масло 37уе - 4.2л пошло красного... но вот с коробкой помучались... оказалась какая то редкая... форма поддона |--------------|
................................|..............|
................................|..............|
................................ \............ /
.................................. \........./
....................................\_____/
короче еле еле нашли единственный фильтр, за кот пришлось ехать куда-то, а прокладки не существует вообще! пришлось старую ставить... и ни где ее не бьет ни один каталог.. даж не знаю че потом делать? мот у кого такая же коробка так подскажите..
Сейчас поеду на Грушевскую 123 за лобовиком китайским 65уе, потом на Гурского 7б его ставить за 70т (ниже цены не нашел), останется только заднее найти.... в принципе за 100 предлагают, но хоцца каких за 70 найти, говорят что где то возле ждаников привоз, там можно это сделать.
А так осталось еще съездить за комплектом ГРМ... не знаю где там вы говорили 450-550уе... у меня получилось вот что - ГРМ по Лимфердеру 51уе, ролик натяжной по Рувилю - 42уе, ролики 2 штуки обводные по рувилю по 45уе, и помпа 55уе . итого 238уе, Осталось только найти где меняют за 100уе, а то так оборзели, звоню на сервис сколько спрашиваю, ну отвечают по книге 4.2 нормо часа, 300т, но механик сказал что меньше чем 450т не возьмется... ппц просто, дальше так прозванивал, самое дешевое что нашел это 350т, на пушкина 68 но там че то с подъемником, поэтому только если ждать...
подскажите где можно поменять за 100уе????
................................|..............|
................................|..............|
................................ \............ /
.................................. \........./
....................................\_____/
короче еле еле нашли единственный фильтр, за кот пришлось ехать куда-то, а прокладки не существует вообще! пришлось старую ставить... и ни где ее не бьет ни один каталог.. даж не знаю че потом делать? мот у кого такая же коробка так подскажите..
Сейчас поеду на Грушевскую 123 за лобовиком китайским 65уе, потом на Гурского 7б его ставить за 70т (ниже цены не нашел), останется только заднее найти.... в принципе за 100 предлагают, но хоцца каких за 70 найти, говорят что где то возле ждаников привоз, там можно это сделать.
А так осталось еще съездить за комплектом ГРМ... не знаю где там вы говорили 450-550уе... у меня получилось вот что - ГРМ по Лимфердеру 51уе, ролик натяжной по Рувилю - 42уе, ролики 2 штуки обводные по рувилю по 45уе, и помпа 55уе . итого 238уе, Осталось только найти где меняют за 100уе, а то так оборзели, звоню на сервис сколько спрашиваю, ну отвечают по книге 4.2 нормо часа, 300т, но механик сказал что меньше чем 450т не возьмется... ппц просто, дальше так прозванивал, самое дешевое что нашел это 350т, на пушкина 68 но там че то с подъемником, поэтому только если ждать...
подскажите где можно поменять за 100уе????
-
- Новичок
- Сообщений: 13
- Зарегистрирован: 15 июл 2010, 21:25
- Темы: 0
- Авто: A8 4.2 Quatro
- Имя:
- Статус: Не в сети
с чего ты взял? или ты думаешь что я буду все оригинальное ставить? машина естественно для меня, но я езжу оч аккуратно и мало, так что мне подходит и неоригинал, и я уверен что прослужит он мне гораздо дольше чем тебе бы прослужил, так что иронизировать не надо, я просто спросил если кто знает? тем более что автор темы сказал что Грм меняют за 100уе...
- Vit3
- Любитель
- Сообщений: 226
- Зарегистрирован: 14 июл 2009, 08:45
- Темы: 4
- Авто: Dodge GC 3.8i 08'
- Имя:
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
dissected писал(а):Масло в АКПП на СТОландЕ Бабушкина 27 - замена 80т, фильтр 94т, масло 37уе - 4.2л пошло красного...
Я не знаю какая у Вас коробка, но масла при замене нужно литров 6-7.
dissected писал(а):у меня получилось вот что - ГРМ по Лимфердеру 51уе, ролик натяжной по Рувилю - 42уе, ролики 2 штуки обводные по рувилю по 45уе, и помпа 55уе . итого 238уе
У меня в комплект входят 3 обводных ролика, натяжитель, ролик натяжителя, помпа и ремень.
Помпу рекомендую покупать подороже, т.к. последняя недорогая Дольц не отходила и пол-года, а её замена обходится в ту-же сотку. Ремень неоригинальный нужно менять через 60-70 тыс.км, оригинал через 100-120, поэтому очевидно отсутстсвует смысл экономить 30-50 $ на ремне.
- Игорь
- Аудивод
- Сообщений: 14727
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
- Темы: 146
- Авто: A6Q 2,5TDi
- Имя: Игорь
- Откуда: Минск-Лань
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
dissected, в данном случае дело не в годе выпуска, а в буквенном обозначении двигателя - у Vit3 4,2л AQF, который ставился с 10.1998г по 02.2001г.
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
-
- Новичок
- Сообщений: 3
- Зарегистрирован: 30 июл 2010, 15:26
- Темы: 0
- Авто: A8Q 3,7
- Имя:
- Статус: Не в сети
Добрый день. У меня А8 1999года. Ключ зажагания уже старенький. И сломался. Не открывает с кнопки центральный замок. Батарейку менял
Позвонил на станцию мне назвали 800 000 руб за новый ключ. Может есть варианты по дешевле?
Добавлено спустя 3 минуты 17 секунд:
Еще вопрос. У меня в машине заводская вебаста. Но не работает. кого посоветуете, чтобы посмотрел?

Добавлено спустя 3 минуты 17 секунд:
Еще вопрос. У меня в машине заводская вебаста. Но не работает. кого посоветуете, чтобы посмотрел?
- Vitaliyak
- Авторитет
- Сообщений: 5220
- Зарегистрирован: 28 авг 2009, 01:25
- Темы: 51
- Авто: А6 3.0Tfsi/q & A4allroad 2.0Tfsi/q
- Имя: Vit
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Ирина писал(а):Vitaliyak писал(а):Ирина писал(а):Vitaliyak писал(а):мот у кого есть идеи: почему могут не работать ОБА прикуривателя на авоське при целых предохранителях?
Onoff нажалось
что за вклвыкл? где это? ...так, для информации, т.к. все решилось поиском предохранителей в ПРАВИЛЬНЫХ местах![]()
![]()
![]()
уже все работает.
Это кнопка на водительской двери, красная. Выключает подъемники задних стекол и прикуриватели. Как бы от шаловливых детей защита. А может у тебя нету еще такой.
такая кнопка конечно же есть, только я не знал, что она еще и прикуриватель отключает... все равно не подходилэтот вариант, т.к. не работали ОБА прикуривателя. Все исправилось путем замены правильных предохранителей!

Добавлено спустя 19 минут 10 секунд:
dissected, подскажи,где нашел заднее стекло за 100? китай? скинь в личку координаты, плиз... а то у меня такое оно покоцаное...
по поводу ремня ГРМ, роликов и и помпы: присоединяюсь к коллеге Вит3 в том, что ставить помпу только ОРИГИНАЛ... я на свою замену ГРМ привез помпу Дольц за $40-45... так мастер (бывший с AV) сказал, что лучше оставить старый целый оригинал, чем ставить ЭТО г.. по ремню тож самое-только оригинал! Ролики-на твой страх и риск. Поэтому на замену обычно 500 и выходит...
зы: расскажи как нравится авто? расход? и все такое...
зыы: совсем забыл! если у тебя А8 4.2 до 97года, то у тебя вполне может быть редкая 4-ст АКПП ZF 4-HP(как у меня)... обычно позже ставили только 5-ст АКПП ZF 5-HP/ Прокладка и фильтр на нее отлично бьется по Экзисту. Удачи!
Кваттро в квадрате!
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость