Страница 1 из 1
Решение проблем коррозии задних арок и порогов не традиционными способами
Добавлено: 21 мар 2015, 10:36
stolyk
Я провожу эксперименты не только со светом фар , но разрабатываю и проверяю на практике не традиционные методы "лечения гнили" на кузовах.
Если кто не знает , но я профессиональный сварщик и поэтому зная чем заканчиваются 90% ремонта кузова с применением сварки , решил попробовать альтернативные способы. Основной задачей было проверить возможность выполнить самостоятельный ремонт без использования сварки и проверить его долговечность. Сразу скажу - работать со сваркой быстрее и легче. И ещё , я не делаю эту работу за деньги - это сугубо эксперименты.
Добавлено: 21 мар 2015, 20:13
AUTOBAT
поменяй плиз " не традиционность" на какое нибудь приличное слово, а то типа извращения пид...)))
Тоже лепил так по нищете, пару лет держит, потом отваливается всем куском...((( чтоб на улицу не выпадало, с обратной стороны кусок крупной наждачки подлаживают. Рекорд 6 лет на двери БМВ у друга и не эбоксидкой лепили, а двухкомпонентным клеем для ремонта масляных поддонов - вокруг уже всё сгнило, а это говно не отпадает.
Как вариант обработки маленьких очагов коррозии на закатах - есть специальная краска ( у нас она для оградок на кладбище), что можно по ржавчине красить... вычищаешь, обезжириваешь, наносишь в пару слоёв - 4й год на дружественном мерседесе держит.
Добавлено: 21 мар 2015, 21:52
mski
stolyk, Юра, а вот как себя ведет ремонт корозии при помощи латок на заклепки?
Добавлено: 21 мар 2015, 22:27
MAXIMILIAN
mski писал(а):как себя ведет ремонт корозии при помощи латок на заклепки
Только для продажи если вырезаешь коррозийные места!!Все виды шпатлёвки "поднимает"(((На всех видах заклёпок.
Добавлено: 22 мар 2015, 05:28
stolyk
mski писал(а):stolyk, Юра, а вот как себя ведет ремонт корозии при помощи латок на заклепки?
Для гарантированно качественного результата необходимо найти первопричину и первоисточник , а уже после приступать к ремонту. Существует не так много причин , вызывающих "рыжий кариес" и все они "рукотворные". Но об этом расскажу в следующем посте.
Накладку порога выгибаю "на коленке" из состаренной оцинкованной жести - вылежана на улице 5-6 лет. Это нужно для полной адгезии при нанесении грунтов и антикоров. От свежей оцинковки всё отваливается - смотрите как лущится краска на оцинкованных авто , которые в заводских условиях готовят к покраске. Искусственное состаривание нужно ещё уметь сделать , а специальная химия - лажа. На внутреннюю поверхность накладки наносится "стекольный" клей и всё склеивается по обезжиренной поверхности. Клёпки нужны для удержания и прижатия. Таким образом достигается 100% герметичность - у воды и соли просто нет шансов в будущем. Далее грунтование, антикор 2-4 слоя и если кому надо покраска в цвет. Этот метод прошёл испытание 5 годами - состояние как новое. Если "заморочиться" , то реально сделать в гараже или на улице. Переваренные покупные накладки выдержат 1-2 года максимум и если сами не видите , пустите меня , я покажу где и что.
Добавлено: 22 мар 2015, 05:54
Yusg
stolyk, и не спится вам уважаемый
....
Добавлено: 22 мар 2015, 06:00
stolyk
Yusg писал(а):stolyk, и не спится вам уважаемый
....
Похоже ни мне одному ?
Добавлено спустя 31 минуту 44 секунды:MAXIMILIAN писал(а):mski писал(а):как себя ведет ремонт корозии при помощи латок на заклепки
Только для продажи если вырезаешь коррозийные места!!Все виды шпатлёвки "поднимает"(((На всех видах заклёпок.
Если заклёпка ставится предварительно смазанная "стекольным" клеем и перед нанесением шпатлёвки "закрыть" центральное отверстие в клёпке тем же клеем, а с внутренней стороны всё "залить" мастикой , то ни каких проблем не будет. Всё "рыжьё" можно не срезать если латку ставить на клей. Основная задача добиться 100% герметичности и тогда влага с внутрянки не доберётся до шпатлёвки. Мои первые попытки тоже были печальными до тех пор , пока не "включил" мозги и не разложил "по полочкам" весь процесс гниения.
Добавлено: 22 мар 2015, 10:31
Vital
stolyk, про эту Тойоту на abw статья была, не?
Добавлено: 22 мар 2015, 10:37
stolyk
Vital писал(а):stolyk, про эту Тойоту на abw статья была, не?
Вполне может быть , я не успеваю отслеживать все публикации. Сейчас сам полезу смотреть. Если кто нарвётся случайно , дайте ссылку , плиз
Добавлено спустя 19 минут 11 секунд:AUTOBAT писал(а):поменяй плиз " не традиционность" на какое нибудь приличное слово, а то типа извращения пид...)))
Если "извращенцы" дают результат и качество , то я не имею к ним претензий. Или ты переживаешь, что представители сексменьшинств ломанутся мои посты читать ?
А тех , кто наши машины ремонтирует в сервисах и гаражах не качественно, мы про себя всегда называем пид..... И это как минимум.
Добавлено: 23 мар 2015, 15:39
stolyk
Эту заднюю арку в "малярке" сделали за 3 часа с покраской. Через неделю эксплуатации ржавые разводы проступили через краску - слой оказался "мили-мили".
Через месяц шпатлёвку оторвало - дело было зимой. Если бы "дятлы-маляры" заделали дыру с внутренней стороны брызговика , то ремонт продержался бы на пару месяцев больше.
Мне потребовалось 2 дня на "лечение" этой проблемы безсварным способом. Родного брата пришлось долго убеждать "подписаться" на эксперимент. Основная проблема - это долгое время застывания "стекольного" клея, примерно 1-и сутки до уверенной шлифовки. Как итог : 2 зимы и 70 тыс. км пробега без какого либо намёка на проблемы. Фото конечного результата выложу позже - надо сфотографировать актуальное. И ещё раз напомню - это всё эксперименты.
П.С. "Художники" не показывают половины работы - выглядит жутковато.
На "ЭТО" была дана 2-х летняя гарантия. А много ли вы знаете "малярок" с гарантией на "гниль" (не путать с простой перекраской) ?
Я лично не видел переваренных порогов , которые через пол года там-сям не "поползли".
Добавлено: 26 мар 2015, 09:30
mski
stolyk писал(а):смазанная "стекольным"
почему стекольный клей ? неужели только он способен защитить от попадания воздуха и влаги? а как же пушсало, мастики там всякие и др. народные мазилы
Раз уж заговорили, если слез с днища защитный слой чем закрыть оголенный метал, сразу гравиком?
Добавлено спустя 4 минуты 53 секунды:MAXIMILIAN писал(а):Только для продажи
Тут колега не соглашусь, батя мерин свой делал, так после 6 лет после ремонта, при подготовке под облив, вскрыл все эти места, так там где были клепки все в идеале, там где тронул сварщик печальная картина, так он сейчас все на клепки ставил, да нудно, долго, но!!! если делать качественно то только так.
Добавлено: 26 мар 2015, 12:41
MAXIMILIAN
mski писал(а):Тут колега не соглашусь
Делали опеля(ЗАДНИЕ АРКИ) и через год подняло шпатлю.Может где то нарушили процесс)),поэтому так и вышло.На А8 D2 правое заднее крыло делал дружбан на сервисе лет 5 назад, у него по сей день всё гудд!
Оффтопик:
Машину пригонял сам и цвет у неё зелёный перламутр(хамелеон)Больше А8 D2 в таком цвете не видел
Добавлено: 26 мар 2015, 13:09
Властелин колец
Видно, все зависит от ровности рук/наличия опыта.
Добавлено: 26 мар 2015, 20:41
stolyk
mski писал(а):stolyk писал(а):смазанная "стекольным"
почему стекольный клей ? неужели только он способен защитить от попадания воздуха и влаги? а как же пушсало, мастики там всякие и др. народные мазилы
Раз уж заговорили, если слез с днища защитный слой чем закрыть оголенный метал, сразу гравиком?
У меня во дворе стоит грузовой Мерс , которому давно пора было в Гатово. Так как ремонт бюджетный , то пришлось "уработать" 10 литров графитной смазки.
Даже все стёкла , которые на резинке снимались и всё промазывалось. Подозреваю то, что машинка по жаре "потечёт". А клей стекольный с серпянкой для заделки внутриарочных дыр очень хорош , но работать с ним не очень удобно. А под "гравик" грунт обязательно класть надо. Да и вообще, всегда лучше перебздеть , чем не добздеть. Это и к толщине слоя любого наносимого материала относится. А про краску в баллончике надо просто забыть - для улицы она не годится, только если по хорошей подготовке и слоёв 5-6. В этой краске практически отсутствуют твёрдые частицы , которые образуют толщину. 90% растворителя , который быстро испаряется, создав эффект. Да и в этих делах, если хочешь сделать хорошо , сделай это сам. И что интересно - 9 из 10 выберут переварку порогов.
Для надёжности и качества обработки требуются другие материалы , а не та дрянь с рынка. Например, промышленный "гравик" фирмы Вилкенс. Через 17 часов после нанесения корабли выходят в море. Мне дали на пробу всякого разного от этой канторы. Я открасил металлические обрезки и кинул на улице поближе к солям и грязям - 2 года без намёков на ржу. При этом экспериментировал как с качественно подготовленными и "как есть" - сказочное удовольствие и разницы никакой. А всякая "дрянь" из магаза типа 3 в 1 , и другие краски по рже "поплыли" когда сошёл снег (3 месяца).
Добавлено: 26 мар 2015, 20:46
mski
stolyk писал(а):9 из 10
Быстро, дешево и как многие думают качественно, но это все обманчиво...
Цинк цинку рознь.
Добавлено: 11 апр 2015, 20:05
stolyk
Качество оцинковки металла , особенно китайское не может не пугать.