Решение проблем коррозии задних арок и порогов не традиционными способами

Обсуждение элементов кузова и салона автомобилей Audi
Аватар пользователя
stolyk
Мастер
Мастер
Сообщений: 3995
Зарегистрирован: 30 окт 2014, 09:31
Темы: 1
Авто: Хундай Санта Фе 2004
Имя: Юрий
Статус: Не в сети

Решение проблем коррозии задних арок и порогов не традиционными способами

Сообщение stolyk » 21 мар 2015, 10:36

Я провожу эксперименты не только со светом фар , но разрабатываю и проверяю на практике не традиционные методы "лечения гнили" на кузовах.
Если кто не знает , но я профессиональный сварщик и поэтому зная чем заканчиваются 90% ремонта кузова с применением сварки , решил попробовать альтернативные способы. Основной задачей было проверить возможность выполнить самостоятельный ремонт без использования сварки и проверить его долговечность. Сразу скажу - работать со сваркой быстрее и легче. И ещё , я не делаю эту работу за деньги - это сугубо эксперименты.
Вложения
кузов6.jpg
Последняя стадия покраска "баллончиком". Как итог - 2,5 года без растрескиваний и отслоений. Дёшево и сердито. Если покраску делать по всему элементу в покрасочной камере , то подойдёт и для дорогих авто.
кузов5.jpg
Подготовка к покраске "баллончиком"
кузов4.jpg
Нанесение апельсиновой корки "гравитексом"
кузов3.jpg
Выравнивание шпатлёвкой
кузов2.jpg
Латаем дырку с помощью стеклоткани и 2-х компонентной эпоксидки
кузов1.jpg
Выгнившая арка которая годом ранеее восстанавливалась с помощью сварочника

Аватар пользователя
AUTOBAT
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 4574
Зарегистрирован: 25 июн 2009, 14:11
Темы: 88
Авто: W639, X156
Имя: нет
Статус: Не в сети

Сообщение AUTOBAT » 21 мар 2015, 20:13

поменяй плиз " не традиционность" на какое нибудь приличное слово, а то типа извращения пид...)))
Тоже лепил так по нищете, пару лет держит, потом отваливается всем куском...((( чтоб на улицу не выпадало, с обратной стороны кусок крупной наждачки подлаживают. Рекорд 6 лет на двери БМВ у друга и не эбоксидкой лепили, а двухкомпонентным клеем для ремонта масляных поддонов - вокруг уже всё сгнило, а это говно не отпадает.
Как вариант обработки маленьких очагов коррозии на закатах - есть специальная краска ( у нас она для оградок на кладбище), что можно по ржавчине красить... вычищаешь, обезжириваешь, наносишь в пару слоёв - 4й год на дружественном мерседесе держит.

Аватар пользователя
mski
Специалист
Специалист
Сообщений: 1502
Зарегистрирован: 05 май 2010, 08:11
Темы: 0
Авто: 100 C4 (ABC)
VIN: WAUZZZ4AZPN048315
Имя: Вячеслав
Откуда: г. Минск
Статус: Не в сети

Сообщение mski » 21 мар 2015, 21:52

stolyk, Юра, а вот как себя ведет ремонт корозии при помощи латок на заклепки?
AUDI не перестаёт никогда......

 
http://www.drive2.ru/r/audi/804235/

Аватар пользователя
MAXIMILIAN
Специалист
Специалист
Сообщений: 2162
Зарегистрирован: 25 апр 2013, 10:12
Темы: 0
Авто: A 4(B6) 1,9 TDI 2004 AVF/MAN TGA 18
Имя: Макс
Откуда: Жодино
Статус: Не в сети

Сообщение MAXIMILIAN » 21 мар 2015, 22:27

mski писал(а):как себя ведет ремонт корозии при помощи латок на заклепки

Только для продажи если вырезаешь коррозийные места!!Все виды шпатлёвки "поднимает"(((На всех видах заклёпок.

Аватар пользователя
stolyk
Мастер
Мастер
Сообщений: 3995
Зарегистрирован: 30 окт 2014, 09:31
Темы: 1
Авто: Хундай Санта Фе 2004
Имя: Юрий
Статус: Не в сети

Сообщение stolyk » 22 мар 2015, 05:28

mski писал(а):stolyk, Юра, а вот как себя ведет ремонт корозии при помощи латок на заклепки?

Для гарантированно качественного результата необходимо найти первопричину и первоисточник , а уже после приступать к ремонту. Существует не так много причин , вызывающих "рыжий кариес" и все они "рукотворные". Но об этом расскажу в следующем посте.
Накладку порога выгибаю "на коленке" из состаренной оцинкованной жести - вылежана на улице 5-6 лет. Это нужно для полной адгезии при нанесении грунтов и антикоров. От свежей оцинковки всё отваливается - смотрите как лущится краска на оцинкованных авто , которые в заводских условиях готовят к покраске. Искусственное состаривание нужно ещё уметь сделать , а специальная химия - лажа. На внутреннюю поверхность накладки наносится "стекольный" клей и всё склеивается по обезжиренной поверхности. Клёпки нужны для удержания и прижатия. Таким образом достигается 100% герметичность - у воды и соли просто нет шансов в будущем. Далее грунтование, антикор 2-4 слоя и если кому надо покраска в цвет. Этот метод прошёл испытание 5 годами - состояние как новое. Если "заморочиться" , то реально сделать в гараже или на улице. Переваренные покупные накладки выдержат 1-2 года максимум и если сами не видите , пустите меня , я покажу где и что. ;)
Вложения
10.11.2013 062.JPG
Законченный вид без покраски, только 3-4 слоя антикора.
10.11.2013 061.JPG
Если присматриваться , то можно увидеть выступы от клёпок. Если кому принципиально , то шляпки можно шлифануть болгаркой.
10.11.2013 058.JPG
Заделана и дыра , которая стала источником проблемы. Методика следующая- стеклоткань плюс "стекольный" клей плюс 3-4 слоя гравитекса.
10.11.2013 056.JPG
Купный план, переход с оцинкованной накладки порога "спрятан" под молдинг порога.
10.11.2013 053.JPG
После недели эксплуатации "мать" родная не отличит от оригинала. Пыль и грязь всё подровняют.
10.11.2013 052.JPG
Вот как-то так...
10.11.2013 049.JPG
Вид накладки порога снизу. Я специально сделал полный обжим поддомкратного ребра . Теперь эту "гнилушку" можно аккуратно домкратить.
10.11.2013 048.JPG
Эта самопальная оцинкованная накладка на порядок надёжнее купленной на рынке готовой. Фото качества современной технологии цинкования выложу чуть позже. Опять же всё будет в сравнительных тестах и результатах.
10.11.2013 045.JPG
Вот эта дыра в арке "пополняла" порог солью и песком. А когда появилась первая дыра в пороге скорость гниения увеличилась на порядок.
10.11.2013 038.JPG
Без комментариев...
10.11.2013 037.JPG
Отсюда всё начиналось
10.11.2013 039.JPG
Абсолютно весь порог сгнил.
10.11.2013 036.JPG
Решето
10.11.2013 035.JPG
Подопытный кролик
Последний раз редактировалось stolyk 22 мар 2015, 06:08, всего редактировалось 2 раз.

Аватар пользователя
Yusg
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 5434
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 15:02
Темы: 4
Авто: A5Q Sportback 2010 2.0TDI
VIN: wauZZZ8T4
Имя: Сергей
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Yusg » 22 мар 2015, 05:54

stolyk, и не спится вам уважаемый :shock2:....
Не важно, что говорят у меня за спиной, главное, что когда я оборачиваюсь все молчат!!!

Аватар пользователя
stolyk
Мастер
Мастер
Сообщений: 3995
Зарегистрирован: 30 окт 2014, 09:31
Темы: 1
Авто: Хундай Санта Фе 2004
Имя: Юрий
Статус: Не в сети

Сообщение stolyk » 22 мар 2015, 06:00

Yusg писал(а):stolyk, и не спится вам уважаемый :shock2:....

Похоже ни мне одному ? :D

Добавлено спустя 31 минуту 44 секунды:
MAXIMILIAN писал(а):
mski писал(а):как себя ведет ремонт корозии при помощи латок на заклепки

Только для продажи если вырезаешь коррозийные места!!Все виды шпатлёвки "поднимает"(((На всех видах заклёпок.

Если заклёпка ставится предварительно смазанная "стекольным" клеем и перед нанесением шпатлёвки "закрыть" центральное отверстие в клёпке тем же клеем, а с внутренней стороны всё "залить" мастикой , то ни каких проблем не будет. Всё "рыжьё" можно не срезать если латку ставить на клей. Основная задача добиться 100% герметичности и тогда влага с внутрянки не доберётся до шпатлёвки. Мои первые попытки тоже были печальными до тех пор , пока не "включил" мозги и не разложил "по полочкам" весь процесс гниения.

Vital
Специалист
Специалист
Сообщений: 2278
Зарегистрирован: 14 фев 2011, 02:48
Темы: 0
Авто: A6C6 Avant 2.0TDI CR
Имя: Виталий
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Vital » 22 мар 2015, 10:31

stolyk, про эту Тойоту на abw статья была, не?

Аватар пользователя
stolyk
Мастер
Мастер
Сообщений: 3995
Зарегистрирован: 30 окт 2014, 09:31
Темы: 1
Авто: Хундай Санта Фе 2004
Имя: Юрий
Статус: Не в сети

Сообщение stolyk » 22 мар 2015, 10:37

Vital писал(а):stolyk, про эту Тойоту на abw статья была, не?

Вполне может быть , я не успеваю отслеживать все публикации. Сейчас сам полезу смотреть. Если кто нарвётся случайно , дайте ссылку , плиз :jokingly:

Добавлено спустя 19 минут 11 секунд:
AUTOBAT писал(а):поменяй плиз " не традиционность" на какое нибудь приличное слово, а то типа извращения пид...)))

Если "извращенцы" дают результат и качество , то я не имею к ним претензий. Или ты переживаешь, что представители сексменьшинств ломанутся мои посты читать ? :D
А тех , кто наши машины ремонтирует в сервисах и гаражах не качественно, мы про себя всегда называем пид..... И это как минимум. :rofl:

Аватар пользователя
stolyk
Мастер
Мастер
Сообщений: 3995
Зарегистрирован: 30 окт 2014, 09:31
Темы: 1
Авто: Хундай Санта Фе 2004
Имя: Юрий
Статус: Не в сети

Сообщение stolyk » 23 мар 2015, 15:39

Эту заднюю арку в "малярке" сделали за 3 часа с покраской. Через неделю эксплуатации ржавые разводы проступили через краску - слой оказался "мили-мили".
Через месяц шпатлёвку оторвало - дело было зимой. Если бы "дятлы-маляры" заделали дыру с внутренней стороны брызговика , то ремонт продержался бы на пару месяцев больше. :D Мне потребовалось 2 дня на "лечение" этой проблемы безсварным способом. Родного брата пришлось долго убеждать "подписаться" на эксперимент. Основная проблема - это долгое время застывания "стекольного" клея, примерно 1-и сутки до уверенной шлифовки. Как итог : 2 зимы и 70 тыс. км пробега без какого либо намёка на проблемы. Фото конечного результата выложу позже - надо сфотографировать актуальное. И ещё раз напомню - это всё эксперименты.
П.С. "Художники" не показывают половины работы - выглядит жутковато. :D
На "ЭТО" была дана 2-х летняя гарантия. А много ли вы знаете "малярок" с гарантией на "гниль" (не путать с простой перекраской) ?
Я лично не видел переваренных порогов , которые через пол года там-сям не "поползли".
Вложения
10.11.2013 016.JPG
10.11.2013 015.JPG
10.11.2013 013.JPG
10.11.2013 010.JPG
10.11.2013 009.JPG
10.11.2013 008.JPG
10.11.2013 007.JPG

Аватар пользователя
mski
Специалист
Специалист
Сообщений: 1502
Зарегистрирован: 05 май 2010, 08:11
Темы: 0
Авто: 100 C4 (ABC)
VIN: WAUZZZ4AZPN048315
Имя: Вячеслав
Откуда: г. Минск
Статус: Не в сети

Сообщение mski » 26 мар 2015, 09:30

stolyk писал(а):смазанная "стекольным"

почему стекольный клей ? неужели только он способен защитить от попадания воздуха и влаги? а как же пушсало, мастики там всякие и др. народные мазилы :rabota3:
Раз уж заговорили, если слез с днища защитный слой чем закрыть оголенный метал, сразу гравиком?

Добавлено спустя 4 минуты 53 секунды:
MAXIMILIAN писал(а):Только для продажи

Тут колега не соглашусь, батя мерин свой делал, так после 6 лет после ремонта, при подготовке под облив, вскрыл все эти места, так там где были клепки все в идеале, там где тронул сварщик печальная картина, так он сейчас все на клепки ставил, да нудно, долго, но!!! если делать качественно то только так.
AUDI не перестаёт никогда......

 
http://www.drive2.ru/r/audi/804235/

Аватар пользователя
MAXIMILIAN
Специалист
Специалист
Сообщений: 2162
Зарегистрирован: 25 апр 2013, 10:12
Темы: 0
Авто: A 4(B6) 1,9 TDI 2004 AVF/MAN TGA 18
Имя: Макс
Откуда: Жодино
Статус: Не в сети

Сообщение MAXIMILIAN » 26 мар 2015, 12:41

mski писал(а):Тут колега не соглашусь

Делали опеля(ЗАДНИЕ АРКИ) и через год подняло шпатлю.Может где то нарушили процесс)),поэтому так и вышло.На А8 D2 правое заднее крыло делал дружбан на сервисе лет 5 назад, у него по сей день всё гудд! :smile:
     Оффтопик:
Машину пригонял сам и цвет у неё зелёный перламутр(хамелеон)Больше А8 D2 в таком цвете не видел :unknown:

Аватар пользователя
Властелин колец
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 9263
Зарегистрирован: 14 мар 2010, 15:15
Темы: 0
Авто: Audi
Имя:
Откуда: Из самого центра Европы
Статус: Не в сети

Сообщение Властелин колец » 26 мар 2015, 13:09

Видно, все зависит от ровности рук/наличия опыта.
Изображение
"Доверять можно лишь тем, кто ненавидит твоих врагов больше, чем ты сам."
"Если тебе плюют в спину, значит ты впереди"(с)

Аватар пользователя
stolyk
Мастер
Мастер
Сообщений: 3995
Зарегистрирован: 30 окт 2014, 09:31
Темы: 1
Авто: Хундай Санта Фе 2004
Имя: Юрий
Статус: Не в сети

Сообщение stolyk » 26 мар 2015, 20:41

mski писал(а):
stolyk писал(а):смазанная "стекольным"

почему стекольный клей ? неужели только он способен защитить от попадания воздуха и влаги? а как же пушсало, мастики там всякие и др. народные мазилы :rabota3:
Раз уж заговорили, если слез с днища защитный слой чем закрыть оголенный метал, сразу гравиком?

У меня во дворе стоит грузовой Мерс , которому давно пора было в Гатово. Так как ремонт бюджетный , то пришлось "уработать" 10 литров графитной смазки.
Даже все стёкла , которые на резинке снимались и всё промазывалось. Подозреваю то, что машинка по жаре "потечёт". А клей стекольный с серпянкой для заделки внутриарочных дыр очень хорош , но работать с ним не очень удобно. А под "гравик" грунт обязательно класть надо. Да и вообще, всегда лучше перебздеть , чем не добздеть. Это и к толщине слоя любого наносимого материала относится. А про краску в баллончике надо просто забыть - для улицы она не годится, только если по хорошей подготовке и слоёв 5-6. В этой краске практически отсутствуют твёрдые частицы , которые образуют толщину. 90% растворителя , который быстро испаряется, создав эффект. Да и в этих делах, если хочешь сделать хорошо , сделай это сам. И что интересно - 9 из 10 выберут переварку порогов. :(
Для надёжности и качества обработки требуются другие материалы , а не та дрянь с рынка. Например, промышленный "гравик" фирмы Вилкенс. Через 17 часов после нанесения корабли выходят в море. Мне дали на пробу всякого разного от этой канторы. Я открасил металлические обрезки и кинул на улице поближе к солям и грязям - 2 года без намёков на ржу. При этом экспериментировал как с качественно подготовленными и "как есть" - сказочное удовольствие и разницы никакой. А всякая "дрянь" из магаза типа 3 в 1 , и другие краски по рже "поплыли" когда сошёл снег (3 месяца).
Последний раз редактировалось stolyk 28 мар 2015, 11:04, всего редактировалось 3 раз.

Аватар пользователя
mski
Специалист
Специалист
Сообщений: 1502
Зарегистрирован: 05 май 2010, 08:11
Темы: 0
Авто: 100 C4 (ABC)
VIN: WAUZZZ4AZPN048315
Имя: Вячеслав
Откуда: г. Минск
Статус: Не в сети

Сообщение mski » 26 мар 2015, 20:46

stolyk писал(а):9 из 10

Быстро, дешево и как многие думают качественно, но это все обманчиво...
AUDI не перестаёт никогда......

 
http://www.drive2.ru/r/audi/804235/

Аватар пользователя
stolyk
Мастер
Мастер
Сообщений: 3995
Зарегистрирован: 30 окт 2014, 09:31
Темы: 1
Авто: Хундай Санта Фе 2004
Имя: Юрий
Статус: Не в сети

Цинк цинку рознь.

Сообщение stolyk » 11 апр 2015, 20:05

Качество оцинковки металла , особенно китайское не может не пугать.
Вложения
цепь 006.JPG
Этому металлу уже 30 лет под открытым небом. И я даю на него ещё 10 лет гарантии тому , кто берёт их в качестве заборных столбов.
цепь 007.JPG
Этому обрезку из "совка" около 25 лет - валяется там-сям.
цепь 009.JPG
Этому российскому гальваническому цинковому покрытию 3 года. Уже заметно начало "сползания".
цепь 004.JPG
А это белорусское качество - аля Могилёв. 4 года открытого хранения. Уже видны "кровавые" разводы.
цепь 001.JPG
Этой китайской "оцинкованной" цепи 4 месяца и всего один выезд на трассу. Вот такое качество ремонтных оцинкованных порогов и задних крыльев вы покупаете на рынке , варите сварочником и хотите долго ездить... А теперь представьте качество не оцинкованного ремонтного порога.


Вернуться в «Кузов, салон, оптика»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостей