Страница 1 из 1

Не родной ксенон... как подключить?

Добавлено: 25 май 2012, 12:13
AUTOBAT
Привет друзья! Извините, занят не железными проблемами и потому отвлёкся от всех тем, но помню только единственное место в мире, где могут мне помочь.. :pray: .
Возникла нужда подключить ксенон... изначально его не было.... Куплены родные ксеноновые фары, блоки, все регуляторы уровня, омыватели и прочая хрень ... но играться со всем этим сейчас просто нет времени, главное доехать 2500км до электрика... нужно тупо подключить свет и ехать! Балласт стоит прямо в фаре, на нём три провода кр. чер. зел., (между красным и зелёным сопротивление есть, на чёрном нет ни чего, подозреваю что он для контроля целостности лампы) выходят они в наружный блок что крепится на фаре, понятно что подключить его не удастся, т.к. прописывать надо, провода тянуть от датчиков и т.д. Как тупо зажечь лампы? Перепробовал всевозможные комбинации - не-а... Нужен совет.
Фары шарана, 2006 год.

Добавлено: 25 май 2012, 14:01
Юра 80
AUTOBAT писал(а):Перепробовал всевозможные комбинации - не-а.

я бы красный на плюс, черный - на минус попробовал. Но раз ты говоришь - что все перепробовал :crazy:

Добавлено: 25 май 2012, 15:03
AUTOBAT
Привет Юра! Да пробовал... Теперь думаю, может они оба умершие? :shock2: или все 3 лампы? как проверить? Купить китайский и нагло вкрячить?

Добавлено: 25 май 2012, 15:13
Юра 80
чисто чтоб доехать - можно обычные лампочки вставить, жувачкой какой временно закрепив.
Не нагуглил конкретно по твоим фарам ничего, к сожалению.

Добавлено: 25 май 2012, 16:34
AUTOBAT
простые я вставил... но через линзу они светят до п.... не скажу куда! :( Тут если б увидеть где-то на схемах, может быть в этке, на блок (который второй снаружи стоит) приходят эти три провода в ряд... как оно там, может часть схемы запуска тут? и вот знать бы, что без этого блока фары не зажечь, я б и не морочил голову себе и людям.

Добавлено: 25 май 2012, 18:33
Юра 80
AUTOBAT писал(а):Тут если б увидеть где-то на схемах

тут не помогу, к сожалению.
Изображение
судя по картинке (она от Б5) тебе еще одного блока не хватает
собственно на блок ксенона - 10-12 контактный шлейф идет
отсюда

Добавлено: 25 май 2012, 21:24
AUTOBAT
я именно по этой схеме уже пробовал... видать где-то косяк.

Добавлено: 24 дек 2013, 23:20
bykot
есть фары S4 BiXenon. Без блоков и ламп.
Оригинальный блоки с лампами встают как минимум в 300$.
Рассматриваю вариант ксенона AutoPower Premiun итоговая цена 130$
собственно вопросы:
1. Кто пользовался данными комплектом? какие может слышал отзывы?
2. стоит ли его ставить? и вообще как ставить?
3. Может есть какие более лучшие варианты?

Добавлено: 25 дек 2013, 08:54
Freak
bykot писал(а):Рассматриваю вариант ксенона AutoPower Premiun итоговая цена 130$
собственно вопросы:
1. Кто пользовался данными комплектом? какие может слышал отзывы?
2. стоит ли его ставить? и вообще как ставить?
3. Может есть какие более лучшие варианты?

а чем он отличается от простого китайского 5 поколения за 45$?
по моему все одинаковое. нет смысла переплачивать

Добавлено: 25 дек 2013, 22:05
bykot
поехал на малиновку. оригинальные блоки по 180 за пару бу можно купить+ лампы D1S.
купил в результате блоки RunAuto (AP не нашел) 5 поколения + 2 переходника на лампу D2S + 2 контакта для соединения блока = 55$
И лампы филипс (лицензия) D2S 4300 2x30= 60$.
Приехал домой подключил одну фару, проверил, все вроде как работает.
НО: сейчас увидел блоки замены оригинальных по 2х45$=90
Изображение
Поубоднее все таки было ставить и проводов меньше, только лампы немного дороже.
Буду покуда пользоваться тем что купил все таки.