Выбор ламп головного света.

Обсуждение элементов кузова и салона автомобилей Audi
Аватар пользователя
Игорь
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 14727
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
Темы: 146
Авто: A6Q 2,5TDi
Имя: Игорь
Откуда: Минск-Лань
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Игорь » 16 ноя 2010, 11:27

Немного информации о галогеновых лампах OSRAM NIGHT BREAKER:
... Галогенные лампы с улучшенными световыми характеристиками являются эффективной заменой стандартным галогенным лампам. Однако, существенное увеличение световых характеристик ухудшает показатели срока службы ламп. Это влияние может быть существенно снижено, но полностью устранить его невозможно. Размышляя над поиском компромисса между интенсивностью света и сроком службы лампы, однозначным ответом для заботящихся о безопасности и комфорте вождения в темное время суток автолюбителей является обеспечение максимума света на дороге, т.е. максимальной безопасности. Безопасность от OSRAM - это лампы NIGHT BREAKER.

За время поступления лампы OSRAM NIGHT BREAKER в продажу нам удалось проанализировать отзывы и предложения конечных потребителей по эксплуатации этого продукта. Исследования показали, что светотехнические параметры полностью удовлетворяют потребителей, однако, замену автоламп им приходится делать чаще, чем обычно. Особенно это касалось ламп стандарта Н7.
Источник - Интернет-сайт OSRAM.

Nik_it_ON, сейчас ты понимаешь, почему возмущался?

Nik_it_ON, нет худа без добра, эти лампы усовершенствовали - в новом поколении NIGHT BREAKER PLUS срок службы улучшен на 50% в отношении к предыдущему поколению NIGHT BREAKER. Т.е. ты тогда купил был предыдущее (маложивучее) поколение ламп.
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня

Аватар пользователя
Nik_it_ON
Специалист
Специалист
Сообщений: 2250
Зарегистрирован: 07 июл 2009, 18:38
Темы: 41
Авто: А4 2006
Имя: Никита
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Nik_it_ON » 17 ноя 2010, 01:11

Игорь, интересная инфа. Но хочу сказать что оригинальные лампы тоже светят не намного хуже. во всяком случае на моем авто. И еще, на оригинальных цвет почти обычный белый, а найтбрекеры, как ни странно, чуть желтее. возможно слудующий раз опять поставлю себе найтбрекеры)))

P.S. Я всегда езжу с включенным ближним светом фар отсюда и срок службы ламп у меня меньше чем у других.

Аватар пользователя
Nik_it_ON
Специалист
Специалист
Сообщений: 2250
Зарегистрирован: 07 июл 2009, 18:38
Темы: 41
Авто: А4 2006
Имя: Никита
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Nik_it_ON » 24 ноя 2010, 21:10

Игорь, ты себе уже лампочки поменял?

Аватар пользователя
Игорь
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 14727
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
Темы: 146
Авто: A6Q 2,5TDi
Имя: Игорь
Откуда: Минск-Лань
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Игорь » 25 ноя 2010, 10:55

Nik_it_ON, сегодня вечером забираю их на Exist.by.
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня

Аватар пользователя
reggie
Водитель
Водитель
Сообщений: 758
Зарегистрирован: 08 окт 2009, 21:37
Темы: 27
Авто: AKN v6+AYM v6 + BAR v8 = v20
Имя: Джексон
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение reggie » 25 фев 2011, 01:24

господа, вопрос о цоколях ламп в передних фарах дорестайлинговой А6С5 без заводского ксенона задать можно?
какова маркировка габаритных ламп?

ЗНАХАРЬ
Мастер
Мастер
Сообщений: 3831
Зарегистрирован: 10 ноя 2009, 22:20
Темы: 65
Авто: Ford Transit 2.5TDI
Имя: Вячеслав
Откуда: Мозырь
Статус: Не в сети

Сообщение ЗНАХАРЬ » 25 фев 2011, 01:34

reggie писал(а):какова маркировка габаритных ламп?

W5W-12V5W
take care!...

Maxim Chepukov
Любитель
Любитель
Сообщений: 166
Зарегистрирован: 24 окт 2010, 21:15
Темы: 0
Авто: нет
Имя: Панда
Статус: Не в сети

Вопрос по лампам ближнего света

Сообщение Maxim Chepukov » 12 мар 2011, 23:02

Уважаемые!
Хочу поставить себе, H1 12V 55W (P14,5s) NightGuide PHILIPS.
Подскажите, фары ближнего линзованые, технология philips с разделением на три пучка света будет срабатывать или нет?

Пожалуйста, будьте внимательны при написании сообщений и создании новых тем - перепроверяйте написанное и пользуйтесь поиском. Игорь.
Последний раз редактировалось Игорь 13 мар 2011, 03:49, всего редактировалось 1 раз.
Причина: Объединил с существующей темой

Аватар пользователя
Юра 80
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 20895
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41
Темы: 423
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Юра 80 » 12 мар 2011, 23:29

Надо ставить - и рассказать о результатах. ;)
Как мне кажется- должно все работать.

Аватар пользователя
Игорь
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 14727
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
Темы: 146
Авто: A6Q 2,5TDi
Имя: Игорь
Откуда: Минск-Лань
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Игорь » 13 мар 2011, 03:46

Maxim Chepukov, я себе такие поставил - Philips NightGuide DoubleLife 12258NGDLS2 H1. Доволен.
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня

Аватар пользователя
Quattrovod
Любитель
Любитель
Сообщений: 220
Зарегистрирован: 14 май 2010, 11:56
Темы: 0
Авто: '01 S8 уехала в Адыгею
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Quattrovod » 14 мар 2011, 17:11

Maxim Chepukov писал(а):Подскажите, фары ближнего линзованые, технология philips с разделением на три пучка света будет срабатывать или нет?

Вообще, не должно срабатывать в силу принципа работы фары.
Говорят, сейчас филипс делает варианты для линзованых фар. Надо их искать и пробовать.

Простые лампы, типа +50% - +80% в линзованых фарах пользы не дают.

Световой поток у всех ламп одинаков, а для линз только он играет роль.
Four is better than two!
More tractiоn!
More fun!
Better ride!

Аватар пользователя
Игорь
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 14727
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
Темы: 146
Авто: A6Q 2,5TDi
Имя: Игорь
Откуда: Минск-Лань
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Игорь » 14 мар 2011, 17:52

Quattrovod писал(а):... Говорят, сейчас филипс делает варианты для линзованых фар.
Да, Philips делает лампочки H7 R и H7 S отдельно под прожекторные системы и под проекторные системы соответственно.
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня

Аватар пользователя
Sterh
Мастер
Мастер
Сообщений: 3795
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 12:34
Темы: 74
Авто: В поиске С7 ; A3 1,6 BSE
Имя: Саша
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Sterh » 18 авг 2011, 09:04

Sterh писал(а):Пришлось купить OSRAM NIGHT BREAKER за 100 000 там же не Некрасова.

Одна лампочка перегорела, если учесть, что покупал 25 мая 2010 года и пользовался не часто, то на мой взгляд - говно.
Однако вопрос, менять две лампы или достаточно заменить одну таку же.
Курю чуть больше чем могу, но меньше чем хочу. I am sterdam.

Аватар пользователя
hrak
Специалист
Специалист
Сообщений: 2423
Зарегистрирован: 13 июл 2009, 10:07
Темы: 119
Авто: Ford
VIN: vin
Имя: karh
Статус: Не в сети

Сообщение hrak » 18 авг 2011, 09:18

Sterh писал(а):Однако вопрос, менять две лампы или достаточно заменить одну таку же.


Коллега, лампочки - это не пружины и не амортизаторы. Можно поменять и одну.
Audi-90 KV 2.2i
Audi A6 C4 AEL 2.5TDi
Audi V8 PT 3.6i

Были, а теперь я фордовод.

Аватар пользователя
Sterh
Мастер
Мастер
Сообщений: 3795
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 12:34
Темы: 74
Авто: В поиске С7 ; A3 1,6 BSE
Имя: Саша
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Sterh » 18 авг 2011, 10:04

hrak писал(а):Коллега, лампочки - это не пружины и не амортизаторы. Можно поменять и одну.

Вопрос по свечению, мало ли - партия партии рознь или бу-шка чутка по другом светит.
Курю чуть больше чем могу, но меньше чем хочу. I am sterdam.

Аватар пользователя
Игорь
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 14727
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
Темы: 146
Авто: A6Q 2,5TDi
Имя: Игорь
Откуда: Минск-Лань
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Игорь » 18 авг 2011, 11:38

Насчёт разброса параметров по партиям я считаю, что он не имеет сколько нибудь заметного для глаз значения. Приборами да, разница будет заметна, но только не для глаза. Тем более что:
Sterh писал(а):... покупал 25 мая 2010 года и пользовался не часто

Исключение составляют лампы уже поработавшие - глазом разница в свечении будет легко заметна.

Sterh, а ты это читал?
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня

Аватар пользователя
hrak
Специалист
Специалист
Сообщений: 2423
Зарегистрирован: 13 июл 2009, 10:07
Темы: 119
Авто: Ford
VIN: vin
Имя: karh
Статус: Не в сети

Сообщение hrak » 18 авг 2011, 12:01

Игорь писал(а):Исключение составляют лампы уже поработавшие - глазом разница в свечении будет легко заметна.


Коллега Игорь - давайте будем профессионалами!
В чем разница между вольфрамовой и галогеновой лампочкой? Кроме характеристики света, и в увеличенном сроке службы. А почему это у галогенок выше срок службы? А потому, что пары галогенов способны соединяться с испаряющимися частицами вольфрама, а затем под действием высокой температуры распадаться, возвращая вольфрам на спираль.Вылетающие с раскаленной спирали атомы вольфрама таким образом, не долетают до стенок колбы лампы, а возвращаются обратно химическим путем. Это явление получило название галогенного цикла - можете в поисковике глянуть при наличии свободного времени.
Так что, я оспариваю ваше заявление о том, что новая и бэушная галогенка будет по разному светить. :nea:

Лампочка выходит из строя, в основном, в момент включения лампочки: холодная нить имеет слишком маленькое электрическое сопротивление, а мощность в цепи лампочки очень высока. И если качество клепки контактов между нитью и электродом в лампочке неважное, в этом месте нить и оборвется. То есть, все зависит от качества сборки. А на дворе, 21 век - и при разработке товара, качество уже отодвигается на другие планы. :hi:
Audi-90 KV 2.2i
Audi A6 C4 AEL 2.5TDi
Audi V8 PT 3.6i

Были, а теперь я фордовод.

Аватар пользователя
Игорь
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 14727
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
Темы: 146
Авто: A6Q 2,5TDi
Имя: Игорь
Откуда: Минск-Лань
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Игорь » 18 авг 2011, 12:19

hrak, я с вами полностью :yes: согласен с теорией галогенового цикла т.к. изучал в ВУЗе предмет электроосвещение.

hrak писал(а):... я оспариваю ваше заявление о том, что новая и бэушная галогенка будет по разному светить.
Раньше на вашем месте я также стал бы оспаривать сказанное мною выше про разницу в свечении.
Сейчас же на основании имеющихся практических наблюдений смело утверждаю, что световой поток галогеновых лампочек со временем заметно падает. Пример рядом - моя A6Q C4 2,5TDi, в которой в ПТФ стоят лампочки которые я ещё ни разу менял. Сколько они до меня отъездили (отсветили) я не знаю, но при мне проехали 231 тыс.км. за 6 лет. По городу я в 99% ночных поездок езжу только с ПТФ (расстояние между лампочками ближнего и противотуманного света составляет ~8-10см). Ближний свет, словно прожектор после лампочки Ильича, включаю только за городом или в сложных дорожных условиях.

Сейчас света от моих ПТФ практически не видно, только галогеновый зайчик перед носом машины. Забавы ради ставил с другого а/м обычную лампочку (мало б/у, но без наворотов +30% или +50%) и разница в свете была очень заметна. Визуальна стекло у лампочки не такое прозрачное как мы привыкли видеть.

Что самое забавное, так это то, что я не дождусь когда они перегорят!

Аватар пользователя
hrak
Специалист
Специалист
Сообщений: 2423
Зарегистрирован: 13 июл 2009, 10:07
Темы: 119
Авто: Ford
VIN: vin
Имя: karh
Статус: Не в сети

Сообщение hrak » 18 авг 2011, 12:32

Игорь писал(а):Раньше на вашем месте я также стал бы оспаривать сказанное мною выше про разницу в свечении.


Игорь, мне трудно откомментировать ваш личный опыт. Здесь возможно много "но". Если случится, при встрече продолжим беседу про галогенки из ПТФ вашего автомобиля. :drinks:
Я же опирался на пост нашего коллеги Sterh, о замене пары лампочек. И нет ничего страшного, если к поработавшей галогенке, купить одну новую взамен вышедшей из строя. Если это именно галогеновая лампочка.
Audi-90 KV 2.2i
Audi A6 C4 AEL 2.5TDi
Audi V8 PT 3.6i

Были, а теперь я фордовод.

Аватар пользователя
Игорь
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 14727
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
Темы: 146
Авто: A6Q 2,5TDi
Имя: Игорь
Откуда: Минск-Лань
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Игорь » 18 авг 2011, 12:46

hrak, :yes: ок!
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня

Аватар пользователя
Sterh
Мастер
Мастер
Сообщений: 3795
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 12:34
Темы: 74
Авто: В поиске С7 ; A3 1,6 BSE
Имя: Саша
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Sterh » 18 авг 2011, 13:33

Игорь писал(а):Sterh, а ты это читал?

Уже читаю :evil: А ещё , этих долбанных ламп по одной практически нет. Везде комплекты.... С ценником 280-300 тонн
Курю чуть больше чем могу, но меньше чем хочу. I am sterdam.


Вернуться в «Кузов, салон, оптика»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостей