Страница 1 из 1
Невентилируемые колёсные стальные диски - плюсы, минусы?
Добавлено: 20 авг 2012, 10:18
Pan Alex VANGELIS
На днях сунулся к одному по обьявке по вопросу приобретения стальных дисков для авто (на зиму), о он мне выкатывает диски и без отверстий! Я признаться таких и не видел, невентилируемые! Так вот вопрос о том, что за плюси и минусы есть в таких дисках... Потому как продавец мне начал говорить, что это только плюс, что соль зимой меньше будет попадать... к чему я отнёся с иронией...
Что по поводу таких дисков скажут клубни?

Добавлено: 20 авг 2012, 11:06
popov_
т.е. они по ТОЛЩИНЕ такие же???

Добавлено: 20 авг 2012, 11:11
DIA
Alex VANGELIS,
Наврядли ты их местами поменяешь они будут отличатся скобой и сам супорт, если у тебя стоят вентиля то такие и надо если невентилируемые то естественно невентелируемые, на более мощные моторы как правило идут вентилируемые диски.
Alex VANGELIS писал(а):Так вот вопрос о том, что за плюси и минусы есть в таких дисках...
Для нашего климата равниных дорог и не гоночного стиля езды думаю никаких, за нулями эфф торможения неувидишь.
Они просто принципиально разные по толщине и естественно по номерам самих супортов итд, и куда он денет 10 мм этот професор мне интересно если даже они и станут

.

Добавлено: 20 авг 2012, 11:13
ETI
Alex VANGELIS, прошлую зиму откатал на таких, ничё неожиданного не случилось.
popov_, по толщине такие же. Только дырок нету. Как докатка выглядят) Или мы про тормозные? Вроде не?

Во
Добавлено: 20 авг 2012, 11:17
popov_
ETI писал(а):Или мы про тормозные? Вроде не?

если в контексте колесных, то

патуппил

...хотя, если чес, ни разу не слышал словосочетание ВЕНТИЛИРУЕМЫЕ ДИСКИ в контексте колесных

Добавлено: 20 авг 2012, 11:18
Pan Alex VANGELIS
Вопрос, конечно, про колёсные стальные невентилируемые диски (штамповки)!
Добавлено спустя 3 минуты 14 секунд:popov_ писал(а):ETI писал(а):Или мы про тормозные? Вроде не?

если в контексте колесных, то

патуппил

...хотя, если чес, ни разу не слышал словосочетание ВЕНТИЛИРУЕМЫЕ ДИСКИ в контексте колесных

Может термин ВЕНТИЛИРУЕМЫЕ ДИСКИ и не есть правильный, но ведь как-то они должны отличаться в названии, если есть диски с отверстиями и если есть диски без отверстий
(болтовые отверстия не в счёт!)ВО-во, ETI, они самые! Вот такие мне предложили по обьявке, а я струхнул, бо впервые такие увидел!
Добавлено: 20 авг 2012, 11:21
Юра 80
я тоже о тормозных подумал

Добавлено: 20 авг 2012, 11:33
DIA
У блин я и блондинка

С дырками лучше думаю хоть немного грязи из керхера по зиме легче отбить будет мне кажется.
Добавлено: 20 авг 2012, 11:41
popov_
Добавлено: 20 авг 2012, 11:41
ETI
Alex VANGELIS, я б тоже может их и не взял бы. Просто на аукционе достались за смешную сумму. Точно не помню, вроде долеров 20 за 4 штуки.
А, соврал, не прошлую, а позапрошлую зиму. Ещё на ауди дело было.
Добавлено: 20 авг 2012, 15:41
Stimpack
с дырками лучше - меньше весят, значит выше соотношение подрессоренной и неподрессореной масс

Ну и, само собой, расход меньше на дырочных
Добавлено спустя 2 минуты 54 секунды:хотя дырки могут увеличить сопротивление воздуха и турбулентность, так что с расходом не так очевидно
