Страница 1 из 1

Ремонт литых дисков

Добавлено: 25 апр 2012, 09:40
OM_OM
Мот кто подскажет где можно качественно прокатать в Минске литой диск? Не откажусь от консультации по технологии восстановления литья по "холодному" и "горячему" методу

ТРЕЩИНА В ЛИТЬЕ

Добавлено: 29 апр 2012, 09:42
Andrejka
Приветствую форумчан! Такой трабл: вчера обнаружил, что в литье (аудюшное RONAL на пять широких лучей) имеется трещина!!! :shock: Небольшая - около 2 см в длину, толщина - около мм (с края). Трещина с внутренней, не лицевой стороны диска. Отсюда вопрос: кто нить сталкивался с ремонтом подобного? Ето лечится аргонной сваркой? а как потом ходит? Или списывать диск на запаску и искать другой... :wall:

Добавлено: 02 май 2012, 19:12
OM_OM
Был в ВиавтоСервисе. Там 1 см заварить стоит 10$. Говорили, если всё хорошо, то ... . Бывший коллега тоже варил где-то в цеху, нагревали весь диск (подробностей не знаю) - не жаловался.

Добавлено: 02 май 2012, 19:50
Andrejka
OM_OM писал(а):... 1 см заварить стоит 10$....

Пока "засыпАли" ответами, диск я уже отремонтировал - за фсё получилось 15 у.е. (пескоструй трещины, 2 см шва какой-то спец. присадкой, шлифовка и зачистка) :D
OM_OM писал(а):...Говорили, если всё хорошо, то ...

Мне кстати тож примерно так и сказали, гарантий ессно никаких не дали.
OM_OM писал(а):... нагревали весь диск...

Видимо диск был больше похож на яйцо (раскатывали). У меня была просто трещина. Диск пока поставил на заднюю ось, буду наблюдать. Если че - отпишу.

Добавлено: 02 май 2012, 23:28
OM_OM
Я тока сёння забрал - у меня обошлось без трещин.

Добавлено: 08 окт 2014, 16:04
Baffer
Есть две технологии восстановления геометрии дисков. Раскатка и правка. Раскатка по уму для железных дисков. Для литья я бы не советовал,т.к. для того чтобы при раскатке литье не треснуло его необходимо разогреть весь до весьма большой температуры(*даже если повреждение не большое). После это диск ровный, но свойства его теряются, он становится гораздо мягче и более подвержен последующим деформациям. При правке во первых, нагрева можно избежать вовсе, во вторых, если уж очень сильная деформация то можно разогреть только само повреждение, не разогревая весь диск. Ну и восьмерка поддается только правке.