Страница 1 из 2

Наварные шины

Добавлено: 14 ноя 2011, 00:13
Денис
Вчера на рынке в Вильнюсе заметил, что Литовцы продают кучу наварных шин.
Цена за шину немного больше, чем на б/у с протектором 7 мм. Продавцы дают год гарантии на свой товар.
Кто нибудь сталкивался с ними? Как они в эксплуатации, насколько долго могут прослужить?
Лично я считаю, что это все от бедности и/или желания сэкономить.
Что думают по этому поводу одноклубники?

Добавлено: 14 ноя 2011, 00:26
Pan Alex VANGELIS
Я пользовался таковыми в 90-х годах. Ещё остались, значит, что пользоваться можно долго...! Помню, что они тяжёлые (не знаю, влияет ли это на что либо или нет), и помню, что я ими пользовался вместе с камерой!

Добавлено: 14 ноя 2011, 00:33
Властелин колец
Денис, я где-то на форуме о них уже писал

Добавлено спустя 52 секунды:
вот нашел ссылку

Добавлено: 14 ноя 2011, 00:37
Юра 80
В жигулевские времена - имело место. Да и сейчас - года четыре назад виде в продаже и у нас - не помню название конторы, на ул.Кутузова сидели - продавали "восстановленные в европе" шины :)
Те, на которых я катался в жигулевские времена - были сделаны нормально, проблем у меня с ними не было. Но видел наварные, с которых наварка отслаивалась. Наверное, не совсем это безопасно, но мировую экологию как бы спасает.

Добавлено спустя 3 минуты 19 секунд:
Юра 80 писал(а):Наверное, не совсем это безопасно, но мировую экологию как бы спасает.

Властелин колец писал(а):уже писал

несмотря на то, что восстановление шин является частью программ по защите экологии.

я оказался прав :) :yes:

Добавлено: 14 ноя 2011, 10:33
Nikolay M.
Я катал 5 или 6 зим на одном комплекте восстановленной резины. Остался доволен. Резина была финская, "Scason". С протектором а-ля хакка 2. До сих пор в гараже лежит, с остатком не менее 4мм. Ни трещин, ни расслоений нет. Но по протектору бугры пошли, видно подустал каркас все же.

Добавлено: 14 ноя 2011, 10:35
Rezaka™
Денис, тоже встречал в Гарюнае. С виду вообще огонек, от новых не отличить. Они же берут по виду самый ходовой протектор и его клепают. Продавец говорил что таксисты очень часто покупают, типо хватает надолго.

Добавлено: 14 ноя 2011, 11:10
Властелин колец
Rezaka™, если брать по городу и для таксиста, так это вообще подарок, но для трасс я бы не рискнул... можно на скорости и разбортироваться

Добавлено: 14 ноя 2011, 11:19
Freak
на легковых не пробовал, а на полуприцепах наварка (она же remix) ходит по 150 000 без нареканий, дорожки крайние подрезают и дальше в путь :rabota3:

Добавлено: 14 ноя 2011, 11:24
OM_OM
Властелин колец писал(а):Rezaka™, если брать по городу и для таксиста, так это вообще подарок, но для трасс я бы не рискнул... можно на скорости и разбортироваться

А счего это разбортируется? Ведь берут старую шину и наваривают тольео протектор, ну може часть боковины, так? Если так, то не вижу причин для разбортировки.

Добавлено: 14 ноя 2011, 11:25
Властелин колец
OM_OM, имел ввиду, что на скорости при определенных условиях, наварка может слететь

Добавлено: 14 ноя 2011, 11:30
Nikolay M.
Властелин колец писал(а):OM_OM, имел ввиду, что на скорости при определенных условиях, наварка может слететь

Если зимняя, то и проблема как бы не стоит.

Добавлено: 14 ноя 2011, 11:31
OM_OM
Властелин колец писал(а):OM_OM, имел ввиду, что на скорости при определенных условиях, наварка может слететь

Ну да, есть рекомендации на ограничение скорости при использовании наварных шин. Тут согласен.

Добавлено: 14 ноя 2011, 11:58
awson
Nikolay M. писал(а):Если зимняя, то и проблема как бы не стоит

на кольцевой идя 100, попробуй оттормозится почти в ноль на ней и узнаешь :(

Добавлено: 14 ноя 2011, 13:39
Nikolay M.
awson писал(а):
Nikolay M. писал(а):Если зимняя, то и проблема как бы не стоит

на кольцевой идя 100, попробуй оттормозится почти в ноль на ней и узнаешь :(

Пробовал, не помогает. Протектор на месте. Да и наварка бывает разная. Либо с тупо приваренным протектором, либо полностью восстановленная, и боковины и протектор, используется только старый каркас. Ездил на втором варианте, не было проблем.

Добавлено: 14 ноя 2011, 14:27
parovoz
Вчера увидел, что такое наваренная резина, оказалась машина из Литвы пришла с такой. Тяжелая, но протектор такое ощущение как у колес для джипов. На шиномонтаже сказали, что нормальная по балансировке вопросов нет, но посоветовали поставить на заднюю ось.

Добавлено: 02 янв 2015, 13:51
vadim740
Вот Как делают наварные шины будет интересно почитать про технологию.
Сталкивался с наваркой методом холодной вулканизации пр-ва Германии, отличные колеса. немцы дают гарантию на наварку 120 тыс км. Колеса прошли у меня 135 тыс и пока еще ездят.
В Беларуси наваркой занимается несколько предприятий, но все наваривают на грузовые шины.
Знаю, что в Бобруйске целый завод по наварке шин есть, но вроде линию по наварке методом холодной вулканизации они продают, у них осталась только наварка методом горячей вулканизации.

Добавлено: 03 янв 2015, 10:36
Юра 80
vadim740 писал(а):Вот Как делают наварные шины

судя по описанию - не сильно дешевая технология

Добавлено: 03 янв 2015, 13:22
/loXmaTblй
Привозил парню комплект наварок. Так вот если бы не знал что наварки, подумал бы что обычная резина

Добавлено: 04 янв 2015, 23:18
MAXIMILIAN
/loXmaTblй писал(а):Так вот если бы не знал что наварки, подумал бы что обычная резина

Тоже другу привозил немецкую наварку,не отличить от обычной резины там ещё круглые наклейки клеят с боку на покрышку,что наварка.Отбалансировалась в ноль почти без грузов.

Добавлено: 05 янв 2015, 21:03
Паша
     Оффтопик:
Тема напомнила похожую про восстановление рычагов подвески. Лучше ездить на общественном транспорте - они получается лучше о нас заботятся чем мы.