Страница 1 из 54

Выбор резины, отзывы и рекомендации.

Добавлено: 02 сен 2009, 13:09
Юрась
Предлагаю в данной теме делится кто на какой резине ездит и отзывы о ней.
 Небольшая информация о резине
1. DOT – самая главная ерундень. Важно: содержит в себе инфу о заводе, где резину сделали ( первые символы, но нужен справочник) и неделю и год выпуска ( последние четыре или три цифери ), что ясен фиг понятно, типа 055 на конце – это пятая неделя 1995 года и такая резина не вперлась по причине своей древности. Если 0505, то это уже пятая неделя 2005 года. Кстати, гарантийный срок складского хранения резины пять лет, и если вы факт даты ее выпуска при покупке проворонили, а патом фтыкнули, что она 1999 года выпуска, то можно требовать бабло взад, так как магазин резину старее пяти лет продавать ваще не имеет права.
2. Made in … ну и так понятно. Про нюансы по производителям будет позже.
3. Важно: TRADEWERE – индекс износа. Чем больше – тем дольше резина проходит. TEMPERATURE – не парьтесь, для лета палюбому А. TRACTION – индекс сцепления от А до С, где А самый зашибись, хотя вся эта ерунда весьма условна.
4. Типоразмер типа 205/55R16. Для каждой машины свой, но почти всегда есть недокументированные возможности впихнуть что-то другое. Еще существует в нем обозначение С и норма слойности, но это для грузовичков, а мы сейчас про легковухи пишем.
5. Индекс нагрузки ( на одно колесо ) и скорости типа 96W. Идет после типоразмера
А че это за точечки на бортах?
Красная. Совмещается с меткой «L» на диске при монтаже. Белая. На 180 от метки «L». Желтая. Совмещается с соском. Используется при отсутствии метки «L» ( например на стальных дисках ). Как правило, на шине две точки: красная/желтая или белая/желтая. В Интырнете гуляет много ерунды, что типа эти точки обозначают качество резины. Например: белая точка – хорошая, красная – плохая. Это полная ерунда!
А че это за полосочки на протекторе?
Складская маркировка. Резина лежит стопками. Один размер, сделанный на одном и том же заводе, как правило имеет одинаковые полоски. Просто для удобства поиска на складах.
 Индексы скорости шин для легковых автомобилей
Изображение
 Таблица индексов нагрузки шин
Изображение

Отзывы о резине.
Положительные:

 Летняя
Dunlop SP-Sport 300
Dunlop SP Sport 9000 205/55R16
Dunlop SP Sport Maxx
Wanli S-1099 225/45 R17
Nokian H 205/55 R16 94H XL
Continental SportContact2 205х55 R16
Michelin Pilot Exalto pe2
Michelin Pilot HX
Pirelli P6000
KUMHO Ecsta spt ku31
Fulda Carat Exelero 94Y
Continental ContiPremiumContact2 205х55 R16
Falken ZIEX ZE 912
 Зимняя
Nokian Hakkapelitta RSi 205/60R15
Michelin X-Ice 205/60R15
Dunlop Graspik2 195/65R15
Nokian WR 195/65 R15
Contintntal ContiWinterContact TS810 205х55 R16
AMTEL Nordamaster CL 195/65 R15
Michelin Pilot Alpine A2
Hankook Ice Bear W604
Fulda Kristall
Отрицательные:

Белшина

Добавлено: 02 сен 2009, 13:23
hrak
:D
Коллега vitkyur, рискую вызвать упреки и смех соклубников, но я выбрал "Белшину" БИ-555.
Из размера 185/60 R14 это предложение мне показалось не лучшим, но оптимальным: прошлый "сезон" я откатался на "Каме", и скажу, что "Кама" больше хорошо разрекламированный бренд, нежели сама резина , ИМХО. :hi:
Глядя на резину у соседа "Матадор-Омскшина", тоже был не в восторге, ожидал от раскрученного "Матадора" бОльшего... :hi:

Из всех недостатков, которые я обнаружил у нашей отечественой резины, это ее вес, и необходимость каждые 2000-3000 делать балансировку колес.
По уровню шума - ну не знаю, как там у кого, но моя "бишка" не шумит. Вернее - шум в пределах нормы.
Устойчивость машины мне нравится: на скорости 120-140 км/ч, машина ведет себя предсказуемо и устойчиво, а с такой скорости я никогда не торможу.
Тормозные качества, с 80-90 км/ч вполне адекватные.
И цена - мне "бишка" досталась по цене 92.000: я считаю, это оптимальный выбор. :hi:

Добавлено: 02 сен 2009, 13:34
/loXmaTblй
катаю на Dunlop SP-Sport 300. Очень доволен, в меру мягкая, нешумная, на скорости лужи проезжает отлично. Может только боковина мягковата, до этого Michelin Pilot Primacy лучше в поворотах держал, но я больше списываю это не на недостаток, а на высокий профиль (60). Вот сча подбираю на зиму обувку. Пока два варианта: рос. Amtel или корейский Nexen (Roadstone), т.к. к зимней резине не такие строгие критерии.

Добавлено: 02 сен 2009, 13:50
Игорь
2 летних сезона катался на Dunlop SP Sport 9000 205/55R16. Резина очень понравилась.
Dunlop SP 9000 -.jpg
Dunlop SP Sport 9000


Когда встал вопрос обновления, то остановился на более новой Dunlop SP Sport МАХХ 205/55R16 и 28.03.2007г. за эти 4 покрышки я отдал 490$.
Dunlop SP Sport maxx.jpg
Dunlop SP Sport МАХХ


На зимний сезон прикупил комплект из 4-ёх финских Nokian Hakkapelitta RSi 205/60R15. Покупал в Москве кажется в Автошина.ру за 665$. Дорого, т.к. был самый разгар зимнего сезона и её было не найти, т.к. эту же резину, но российского производства, были нарекания.
Hakkapeliitta RSi рисунок.jpg
Nokian Hakkapelitta RSi - профиль

Добавлено: 02 сен 2009, 14:51
Юрась
Небольшая инфа по резине в шапке.

Добавлено: 02 сен 2009, 15:47
Женя
Докатывал на Континенталь премиум контакт - супер, но на премиум контакт2 эньгоф пожалел.
Ща стоит Фулда карат прогрессо 205/55R16 - устраивает во всём, кроме шума на высоких скоростях, но там и зеркала шуршат, и релинги...
Добавочка: под ночным субботним дождём в направлении Гомеля не очень хорошо вела себя :( Словенцы, блин.

Зима - Данлоп Грэспик2 195/65R15 - 3 зимы откатала на отлично.

Добавлено: 02 сен 2009, 17:03
Xandr
мерс катается на Мишелене летом, на Бриджстоун зимой. фольс катается на баруме летом, но зиму еще некупил пока. Модели непомню, мне разницы нет. При покупке руководствуюсь методом "понравился протектор" и чтобы резина была качественная известного бренда. Тестам различных автоизданий неверю, у них все статьи заказные.

ЗЫ белшину, каму и прочее - никогда в жизни. даже забесплатно.

-путь.jpg

Добавлено: 02 сен 2009, 18:43
Rezaka™
Летом катаюсь на 225/45 R17 Wanli S-1099. Резина была куплена б\у в Литве занедорого, при покупке выбиралась исключительно "понравился протектор" ((с) Xandr). Оказалась довольно хорошая резина, несмотря на то, что китайская. Из минусов: шумит на больших скоростях (списываю на неравномерный износ, старость, а также большую ширину резины), не идеально держит машину на мокрой дороге в поворотах под 90 градусов, хотя занос и управляемый :oops: На сухой дороге в любых скоростных режимах вполне нормальная резина.
509.jpg
Wanli S-1099

На зиму когда-то брал новую 195/65 R15 Nokian WR, откатал на ней уже 3 зимы. Впечатления супер. Для себя решил что зимние шины буду покупать исключительно этого производителя. Очень мягкая, бесшумная, отлично держащая дорогу даже в глубокой каше снега резина. :good:
wr.jpg
Nokian WR

Добавлено: 02 сен 2009, 21:12
maho
Этой весной купил на лето
Nokian H 205/55 R16 94H XL
Изображение
Изображение

3 сезон зимы буду ездить на pirelli, марку не помню, 195/65 R15

Добавлено: 23 окт 2009, 23:00
Nik_it_ON
Прошлую зиму отъездил на Мишлин Пилот Альпин. К резине претензий нет. Даже на обледенелой дороге отлично идет.
Это лето откатал на летнем Мишлине (205/55/16). Дорогу держало вообще шикарно, по любому покрытию. Мишлин есть Мишлин.
Сейчас вот нужно комплект зимнего чего-нибудь прикупить.
А может для клуба где-то есть скидки?

Добавлено: 24 окт 2009, 21:18
korplizing
Nankang рулит. Шеф на кваттре откатал 2 сезона. Впечатления хорошие. Только шумновата.
Тигр родственник поставил на зиму-очень доволен.
Я-летом на Спортиве (Португалия)-отл. Хотя сравнивать с новым Мишлненом-глупо,по цене-лучше, чем бушка. Мишлен в 2 раза лучше, чем все остальное, но в 3 раза дарожа-из разговора с директором компании по продаже резины.

Добавлено: 18 ноя 2009, 00:40
Vovan
Езжу на том что пришло с машиной (вся резина 205х55 R16)
Зима: Contintntal ContiWinterContact TS810
Изображение
Лето:
перед Continental SportContact2
Изображение
зад Continental ContiPremiumContact2 - жаль но уже почти отработала свое (((
Изображение
Доволен как слон, машина стоит на траектории просто супер.

Раньше на A100 стояла Российская Kama Euro+, брал по совету знакомого занимающегося резиной, аргументы:
1) на тот момент новая линейка на импортном оборудовании и под четким контролем
2) ценник 85$ за штучку

Добавлено: 21 ноя 2009, 10:42
Slаw0k
Катаюсь на Dunlop (205/55 r16) ! Отличная резина ! И на зиму опять ей же затарился ! Новая конечно же дороговата , поэтому беру пока б/у . Нареканий никаких нет и проректор обычно выбираю только на пару мм меньше новой - цена же все равно значительно ниже новой ! И всем советую ! Раньше на Матадоре ездил - тож ничего : мягкая , устойчивая , только немного шумит . Но вот именно её советую только новую уже брать ! Живых и хороших вариантов , странно конечно , но на рынках еще мало где встречал .

Добавлено: 23 ноя 2009, 15:21
Игорь
Slаw0k писал(а):... Dunlop (205/55 r16) ! Отличная резина ! И на зиму опять ей же затарился ! Новая конечно же дороговата , поэтому беру пока б/у ... цена же все равно значительно ниже новой ! И всем советую !
Slаw0k, насчёт качества резины - полностью согласен - отличная резина.

Насчёт б/у для зимы - не согласен с таким мнением. Высота протетора для зимы как раз имеет намного большее значение, нежели для летнего сезона.
Считаю, что для зимы лучше купить новые покрышки классом ниже, нежели б/у классом выше.

Добавлено: 23 ноя 2009, 18:37
Pan Alex VANGELIS
А я АМТЕL одел, не жалуюсь
Изображение

Добавлено: 23 ноя 2009, 19:14
Игорь
Alex VANGELIS, а зачем тебе шипы?

Добавлено: 24 ноя 2009, 01:59
Pan Alex VANGELIS
Игорь писал(а):Alex VANGELIS, а зачем тебе шипы?
У меня без шипов, но соответствующей картинки не нашлось!

Добавлено: 07 дек 2009, 22:24
reggie
новая или бушка? на что бросить взляд?

Добавлено: 08 дек 2009, 10:55
Rezaka™
robber писал(а):новая или бушка?
robber, однозначно новая, это же зима, зато купил и забыл ;)
robber писал(а):на что бросить взляд?
на известные бренды, и конечно не российских производителей, по цене-какчество Nokian ничо такие

Добавлено: 08 дек 2009, 14:02
Игорь
robber, как сказал Rezaka™ - на зиму только новые шины.
Игорь писал(а):... Высота протетора для зимы как раз имеет намного большее значение, нежели для летнего сезона.
Считаю, что для зимы лучше купить новые покрышки классом ниже, нежели б/у классом выше.