Страница 1 из 3

Накачка шин азотом.

Добавлено: 03 июн 2010, 14:33
ЗНАХАРЬ
Кто что может рассказать? Вроде только хорошо? Сам работаю на шинном заводе и знаю не по наслышке о влиянии высоких температур на шину, а азот как раз таки не дает шине нагреваться.

Добавлено: 03 июн 2010, 14:46
evgen
Где-то читал про енто минусов нет как и явных плюсов, во общем это PR-ход шиномонтажей для привлечения клиентов

Добавлено: 03 июн 2010, 14:52
ЗНАХАРЬ
Нет, ну все таки один + есть это точно, это то что шина меньше греется, и этот + не маленький.

Добавлено: 03 июн 2010, 15:02
evgen
Вся эта история с закачкой шин инертными газами высосана из пальца и реального эффекта или выгоды для обычного автомобиля дать не может. Польза может исчисляться какими-то сотыми долями процента... "Чистая прибыль от продажи супергаза - от 500 до 3000 процентов"

Добавлено: 03 июн 2010, 15:12
Vavanych
В воздухе сколько? вроде 78% Азота. Не понимаю зачем этот цирк?? Некоторые говорят что мом молекулы там состовляющих воздуха могут потихоньку просачиваться через поры в резине и типа катки подспускают, а с азотом мол у него молекулы больше такого эфекта нет, так я думаю даже если так, то при 2-й или 3-й подкачке шин, в них уже будет не 78 а может и 95% Азота, А зачем платить только за 5-20% азота лишних в шинах?? Тем более (пришла мысля), Колесо спустить до нуля никак не получится , а значит там останется и Кислород и Азон и другие составляющие воздуха. Так что 100% Азота в шине не получится никак.

Добавлено: 03 июн 2010, 15:22
evgen
Если продажу воздуха подкрепить хорошей рекламой и брать хотя бы по 20 000 рублей за колесо (а за чистый альпийский – все 30 000!) – наркобароны и банкиры покажутся юродивыми в тряпье. А там, глядишь, подойдет мода на неон, аргон или ксенон!

Добавлено: 03 июн 2010, 16:34
Sterh
Это ты правду сказал. Главное хороший маркетинг и пиар. Мне бывший продавец рыбных изделий(до монополии государства) сказал, что кальмар в среде рыбников называют легальным героином. Все под пивко кушали, а посчитайте, сколько стоит кг этого изделия, и сколько стоит кальмар мороженый на прилавке. Космос.

Добавлено: 03 июн 2010, 16:59
Юрась
А с чего бы это шинам с азотом меньше греться?

Добавлено: 03 июн 2010, 17:24
ЗНАХАРЬ
Я всех тонкостей не знаю, что там да как происходит, почему они меньше греются. Попробую разузнать. Но то что меньше - это факт!

Добавлено: 03 июн 2010, 17:41
Паша
ЗНАХАРЬ, обращал внимание в городе на шины с зелеными колпачками - как оказалось это как раз и есть те, что накачаны азотом. В принципе действует этот ход - внимание автомобилистов привлекает и хочется узнать в чем дело. :)

По поводу самой операции накачки и ее эффективности полностью согласен с evgen и sterh77. :plusviens:

Добавлено: 03 июн 2010, 17:41
Игорь
ЗНАХАРЬ, чтобы меньше грелись шины - нужно чтобы в них выделялось меньше тепла, а чтобы выделялось меньше тепла нужно поставить экономичные (как правило скоростные низкопрофильные) шины и накачать их с соответствующим давлением.

Азот же в данном случае - это теплоноситель, и практически ничем он не лучше воздуха. Правда для справедливости в справочнике стоит посмотреть на коэффициенты теплопередачи чистого азота и обычного воздуха.

P.S. Когда-то по лени и дурости мой брат после шиномонтажа накачал с кислородного баллона задние колёса в домашнем тракторе Т-40АМ. Я как узнал :o , то боялся к нему подходить. Трактор мог легко взлететь в воздух...
Дав ему хороших пи...ей отправил стравливать кислород.

Добавлено: 03 июн 2010, 18:05
vk58
Всем привет! Я не за не против азота в шинах, потому что в астмосферном воздухе и так почти 78% азота. :Laie:

Добавлено: 03 июн 2010, 22:01
Юра 80
Vavanych подробно и правильно написал.
Настоящий финский воздух для вашей Нокиа... :rofl: У кого колеса сильно греются - нужно имхо суппорта проверить на подклинивание...

Добавлено: 03 июн 2010, 22:21
flavor
в формуле 1 закачивают какой-то газ.. какой точно - не помню ))

Добавлено: 03 июн 2010, 22:35
DIA
flavor писал(а):в формуле 1 закачивают какой-то газ.. какой точно - не помню ))

Думаю такой и закачивают, или анологичный, ну не в этом суть, скорее всего у азота при нагреве меньший кооф расширения при нагреве, и когда мы едем на больших скоростя и еще много поворотов то шина нагревается и естественно происходит увелечение давления в ней и машина как бы мячик, на азоте думаю будет гораздо меньше, и естественно авто будет стабильней, но нам это по баробану это имеет смысл для автогонщиков, а если не верите что греется и растет значительно давление замерте утром и отожгите на ней хорошенько так что бы шина нагрелась думаю на атмосферу будет больше.
Вот тут что то нашел.http://romma.ru/ru-act-viewAnswer-idQstn-13224.html
http://www.oavto.ru/sovet/6474.html

Добавлено: 03 июн 2010, 22:50
Юра 80
DIA, так атмосферный воздух = это 80% азот и так. У азота молекулы крупней и он из-за этого не так проникает через резину. Т.е. накачал колесо - оно через пол-года спустило чутка - ЭТО ПРИМЕСИ ВЫШЛИ 8-) а азот остался. Добавил еще 80 процентного азота.... и т.д. В конце концов - там чистый азот и будет....

Правда, простым кипячением из воды нельзя получить дейтерий и тритий....

Добавлено: 03 июн 2010, 23:31
DIA
Юра 80 писал(а):DIA, так атмосферный воздух = это 80% азот и так.

Да это ясно, я же написал
DIA писал(а): но нам это по баробану это имеет смысл для автогонщиков

Ну ты пол года загнул, я свои на своем унитазе с того года не подкачивал как в крым собирался. ;) А ты пол года пол года, на бобруйск шине ездить надо через нее ничего не выходит.

Добавлено: 04 июн 2010, 10:27
ЗНАХАРЬ
Думаю стоит провести экспиримент: поездить на воздухе и замерять температуру шины, а потом поездить на азоте и замерять температуру. Попробую осуществить.

Добавлено: 04 июн 2010, 10:42
Sly
ЗНАХАРЬ, для чистоты эксперимента надо чтобы одинаковые условия были. В два приема врядли получиться, такчто проще накачать например одну сторону азотом а вторую так оставить ;)

Добавлено: 04 июн 2010, 10:58
ЗНАХАРЬ
Sly, :plusviens: Так и сделать надо!