Накачка шин азотом.

Обсуждение вопросов и советы по выбору дисков, шин, плюсы/минусы шипованой резины и т.д.
Аватар пользователя
hemec
Любитель
Любитель
Сообщений: 195
Зарегистрирован: 17 июн 2011, 20:32
Темы: 1
Авто: E320 cdi w211
Имя: Hemec
Статус: Не в сети

Сообщение hemec » 27 май 2013, 20:19

Pank писал(а):hemec, похожая ситуация - на прошлой неделе авто стоял день без движения. Решил проэксперементировать, так вот: около 3 часов дня давление в шинах составило 2.8 (авто стоял на солнце, температура была 30 со знаком плюс), рано утром следующего дня опустилось до положенных 2.3


и как ездить теперь при давлении 2,8??? это же большая прыгучесть колеса, в следствии чего большая жесткость подвески, неправильный износ протектора, и повышенный расход топлива наконец :jokingly:
ИзображениеИзображение

Аватар пользователя
Pank
Мастер
Мастер
Сообщений: 2840
Зарегистрирован: 02 июл 2011, 20:46
Темы: 0
Авто: Пешеход
Имя: Андрей
Откуда: Витебск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Pank » 27 май 2013, 21:30

hemec, как как - давление-то 2.3, а 2.8, как говорил, после простоя на солнце пол дня при 30-ти градусной температуре. Так что - расслабься ;)
Изображение ИзображениеИзображение

Аватар пользователя
hemec
Любитель
Любитель
Сообщений: 195
Зарегистрирован: 17 июн 2011, 20:32
Темы: 1
Авто: E320 cdi w211
Имя: Hemec
Статус: Не в сети

Сообщение hemec » 27 май 2013, 23:43

Pank писал(а):hemec, как как - давление-то 2.3, а 2.8, как говорил, после простоя на солнце пол дня при 30-ти градусной температуре. Так что - расслабься ;)


а если машинка не стоит а в движении??? как при таком давлении передвигаться? явно он будет не 2,3 как написано на лючке бензобака :smile:
ИзображениеИзображение

OM_OM
Водитель
Водитель
Сообщений: 802
Зарегистрирован: 13 май 2010, 17:17
Темы: 0
Авто: A6, AEL
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение OM_OM » 28 май 2013, 09:16

hemec писал(а):и как ездить теперь при давлении 2,8??? это же большая прыгучесть колеса, в следствии чего большая жесткость подвески, неправильный износ протектора, и повышенный расход топлива наконец :jokingly:

Кто тебе сказал, что расход будет повышенный?

Аватар пользователя
hemec
Любитель
Любитель
Сообщений: 195
Зарегистрирован: 17 июн 2011, 20:32
Темы: 1
Авто: E320 cdi w211
Имя: Hemec
Статус: Не в сети

Сообщение hemec » 29 май 2013, 16:54

читал талмут к бывшему автомобилю своему.....написано что бы контролировали давление в шинах, иначе разница до 1 единицы между необходимыми значениями при прочих равных условиях может вызывать повышенный расход топлива до 0,5 литра
ИзображениеИзображение

OM_OM
Водитель
Водитель
Сообщений: 802
Зарегистрирован: 13 май 2010, 17:17
Темы: 0
Авто: A6, AEL
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение OM_OM » 30 май 2013, 08:21

hemec писал(а):читал талмут к бывшему автомобилю своему.....написано что бы контролировали давление в шинах, иначе разница до 1 единицы между необходимыми значениями при прочих равных условиях может вызывать повышенный расход топлива до 0,5 литра

Значит невнимательно читал.
ПС.Приведенные тобой цифры будем считать правильными.

Baffer
Новичок
Новичок
Сообщений: 5
Зарегистрирован: 08 окт 2014, 12:59
Темы: 0
Авто: A6 2,5TDi
Имя: Олег
Статус: Не в сети

Сообщение Baffer » 08 окт 2014, 15:53

Теоретически польза от азота есть. Например, при накачке азотом камерный слой шины не окисляется и соответственно дольше будет срок эксплуатациии шин. Так что если качаете воздухом будте готовы - лет эдак через 200 камерный слой утратит герметичность :hahaha: То что держит давление вне зависи мости от температуры - это да. Так что если вы в пустыне, где за день разница температур в 40С, то не придется менять давление два раза в сутки. Но жарким днем при длительной езде по трассе на большой скорости не надо париться о давлении, это плюс. Молекула азота больше молекулы "воздуха", соответственно меньше возможность утечки по борту( если диски внутри окислились) и при микро повреждениях камерного слоя. Мое мнение- хуже от азота не будет точно, но и особых преимуществ при реальной эксплуатации нет.

Аватар пользователя
Юра 80
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 20895
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41
Темы: 423
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Юра 80 » 08 окт 2014, 17:34

Воздух (самый обычный) на 78 процентов состоит из азота. Если мелкие молекулы кислорода через резину просочатся наружу - мы их (все 23 процента :) ) заменим опять воздухом с содержанием азота в 78 процентов. Можно заморочиться и подсчитать, через какое кол-во подкачек в колесах будет хч азот. А можно и забить. Конечно, если при подкачке воздух в колесах МЕНЯТЬ - то содержание азота в нем будет всего 78 :( процентов.

Аватар пользователя
Trace
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 4749
Зарегистрирован: 09 май 2010, 21:26
Темы: 9
Авто: A8 D2 3.3 '01, Космопыр '93
Имя: Кирилл
Статус: Не в сети

Сообщение Trace » 08 окт 2014, 22:23

Юра 80, молодчина, все четко отрезюмировал :crazy_NG:


Вернуться в «Шины, диски»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостей