Страница 37 из 54

Выбор резины, отзывы и рекомендации.

Добавлено: 02 сен 2009, 13:09
Юрась
Предлагаю в данной теме делится кто на какой резине ездит и отзывы о ней.
 Небольшая информация о резине
1. DOT – самая главная ерундень. Важно: содержит в себе инфу о заводе, где резину сделали ( первые символы, но нужен справочник) и неделю и год выпуска ( последние четыре или три цифери ), что ясен фиг понятно, типа 055 на конце – это пятая неделя 1995 года и такая резина не вперлась по причине своей древности. Если 0505, то это уже пятая неделя 2005 года. Кстати, гарантийный срок складского хранения резины пять лет, и если вы факт даты ее выпуска при покупке проворонили, а патом фтыкнули, что она 1999 года выпуска, то можно требовать бабло взад, так как магазин резину старее пяти лет продавать ваще не имеет права.
2. Made in … ну и так понятно. Про нюансы по производителям будет позже.
3. Важно: TRADEWERE – индекс износа. Чем больше – тем дольше резина проходит. TEMPERATURE – не парьтесь, для лета палюбому А. TRACTION – индекс сцепления от А до С, где А самый зашибись, хотя вся эта ерунда весьма условна.
4. Типоразмер типа 205/55R16. Для каждой машины свой, но почти всегда есть недокументированные возможности впихнуть что-то другое. Еще существует в нем обозначение С и норма слойности, но это для грузовичков, а мы сейчас про легковухи пишем.
5. Индекс нагрузки ( на одно колесо ) и скорости типа 96W. Идет после типоразмера
А че это за точечки на бортах?
Красная. Совмещается с меткой «L» на диске при монтаже. Белая. На 180 от метки «L». Желтая. Совмещается с соском. Используется при отсутствии метки «L» ( например на стальных дисках ). Как правило, на шине две точки: красная/желтая или белая/желтая. В Интырнете гуляет много ерунды, что типа эти точки обозначают качество резины. Например: белая точка – хорошая, красная – плохая. Это полная ерунда!
А че это за полосочки на протекторе?
Складская маркировка. Резина лежит стопками. Один размер, сделанный на одном и том же заводе, как правило имеет одинаковые полоски. Просто для удобства поиска на складах.
 Индексы скорости шин для легковых автомобилей
Изображение
 Таблица индексов нагрузки шин
Изображение

Отзывы о резине.
Положительные:

 Летняя
Dunlop SP-Sport 300
Dunlop SP Sport 9000 205/55R16
Dunlop SP Sport Maxx
Wanli S-1099 225/45 R17
Nokian H 205/55 R16 94H XL
Continental SportContact2 205х55 R16
Michelin Pilot Exalto pe2
Michelin Pilot HX
Pirelli P6000
KUMHO Ecsta spt ku31
Fulda Carat Exelero 94Y
Continental ContiPremiumContact2 205х55 R16
Falken ZIEX ZE 912
 Зимняя
Nokian Hakkapelitta RSi 205/60R15
Michelin X-Ice 205/60R15
Dunlop Graspik2 195/65R15
Nokian WR 195/65 R15
Contintntal ContiWinterContact TS810 205х55 R16
AMTEL Nordamaster CL 195/65 R15
Michelin Pilot Alpine A2
Hankook Ice Bear W604
Fulda Kristall
Отрицательные:

Белшина

Добавлено: 16 мар 2015, 13:20
Stalker
Alexander, шутка

Добавлено: 16 мар 2015, 14:05
Yusg
Stalker, кстати, Белшина полностью обновила линию по производству низкоразмерной шины и по показателям приближается к мировым лидерам. Основная проблема предприятия как побороть весь тот негатив который она заработала на ранее производимой продукции. 17 радиус есть в их линейке. При визуальном осмотре, по виду резины и четкости формовки не отличить от европейских брендов. Лично сам смотрел - в концерн привозят всю линейку как образцы.

Добавлено: 16 мар 2015, 14:09
Stalker
Yusg, я не против купить отечественное, даже хотел бы, но на подсознательном уровне не хочу ездить на колесах с надписью Белшина, если качество сделают или сделали уже, то еще ребрендинг не помешал бы. Может когда нибуть и куплю, зарекаться не буду, но не сейчас это точно

Добавлено: 16 мар 2015, 14:19
/loXmaTblй
Двое коллег купили зиму от Белшины (на Astra h и Audi s6c5). Оба очень довольны, резина мягкая, тихая, хорошо гребет.
Владелец s6c5 плотно работал с Белшиной по какой-то реконструкции и говорит, что все оборудование новое, качество поднялось очень сильно, поэтому и не побоялся себе купить.

Добавлено: 16 мар 2015, 14:39
SMS
Yusg писал(а): ...привозят ... как образцы.

В этом как раз вся суть.

Добавлено: 16 мар 2015, 14:41
Паша
Не придумывайте!
Беларусь и жизнь и здоровье человека - то слова антонимы. Я лучше со скалы спрыгну в пропасть, чем на белорусской "спортивной" резине ездить :wall:

Добавлено: 16 мар 2015, 15:07
NightGuard
Паша писал(а):Не придумывайте!
Беларусь и жизнь и здоровье человека - то слова антонимы. Я лучше со скалы спрыгну в пропасть, чем на белорусской "спортивной" резине ездить :wall:

Ну не нужно так категорично, я понимаю у богатых свои причуды, но не нужно так то! Белшина не ставит свою резину как спортивную, ее делают для передвижения в пространстве. В Беларуси белка 17, 18, 19 размеров нашла бы свое место, т.к понты превыше всего!

Добавлено: 16 мар 2015, 15:12
Паша
NightGuard писал(а):для передвижения в пространстве

Ага с земли на небеса :crazy:

Добавлено: 16 мар 2015, 15:28
NightGuard
Шутку понял, смешно! Но тем не менее, тех кто катает премиум резину, и покупает ее новой - единицы! Допустим я не могу себе позволить купить сразу комплект Континенталь Контакт 5, а вот ту же Сава Интенса запросто. Так я не женат и дети не грызут подоконник. А что делать тем, у кого семья, кредит, собака болеет?? В Беларуси таких процентов 70 наберется. Избавиться от машины не вариант, так что катаются то, на что хватает денег. И кстати, на второй машине уже третий сезон пойдет как езжу на Белшине Артмоушин и ничего, живой) А тем кто ищет б/у премиум с остатком 5 мм и катает до корда, хочется предложить использованные презервативы еще покупать, ну а что, не дырявый, немного б/у да и таких как они больше не родится :-)

Добавлено: 16 мар 2015, 15:32
Паша
NightGuard писал(а):А тем кто ищет б/у премиум с остатком 5 мм и катает до корда, хочется предложить использованные презервативы еще покупать, ну а что, не дырявый, немного б/у да и таких как они больше не родится

:rofl:


NightGuard писал(а):третий сезон пойдет как езжу на Белшине Артмоушин

Были когда на "Горячем льду" (гонки на стадионе "Заря"), организаторы усиленно рекламировали эту резину, мол завод дал на тест на все авто именно эти покрышки.

NightGuard писал(а):В Беларуси таких процентов 70 наберется

Тут понятно, но думаю Сава таже получше отечественного продукта.

Добавлено: 16 мар 2015, 15:36
NightGuard
Черт его знает, летний Артмоушин ведет себя весьма не дурно при гражданских режимах вождения. А при цене 185/65/14 в 380 тысяч белок это считай подарок. А Сава мне новыми с машиной достались)

Добавлено: 16 мар 2015, 17:26
Vital
NightGuard, на каком авто? 14 диаметр

Добавлено: 16 мар 2015, 18:02
ЗНАХАРЬ
Кто тут ContiPremiumContact5 рекламировал? Взял отцу комплект на Toyota Avensis, скоро проверим как она (уже сбортирована на диски, осталось поставить на авто).
Yusg писал(а):При визуальном осмотре, по виду резины и четкости формовки не отличить от европейских брендов

Главное то внутри. У белшины есть проблемы с рецептурой резиновых смесей (знаю не по наслышке ;) )

Добавлено: 16 мар 2015, 18:10
NightGuard
Vital писал(а):NightGuard, на каком авто? 14 диаметр

Audi 100 C3

Добавлено: 16 мар 2015, 19:57
Vital
как всегда, все зависит от автомобиля, финансов, ну и стиля вождения. На С3 вряд ли уже летают под 200..

Добавлено: 16 мар 2015, 20:47
/loXmaTblй
ЗНАХАРЬ, у меня 5-й контик к концу второго года стал очень шуметь. А так да, впечатления хорошие

Добавлено: 17 мар 2015, 09:17
Паша
ЗНАХАРЬ писал(а):Кто тут ContiPremiumContact5 рекламировал?

Я :oops:

Только покрышки Continental ContiSportContact 5 у меня.


А вот ТУТ был старенький Dunlop Sport Maxx :jokingly:

Добавлено: 17 мар 2015, 11:07
Vital
Тоже хочу себе следующие Контика взять
тынц

Добавлено: 17 мар 2015, 11:10
Сержио
В этом сезоне буду уже на ContiSportContact 5, напишу впечатления после sp sport maxxx

Добавлено: 17 мар 2015, 11:32
Stalker
Примерно месяца через пол, уже на третий сезон буду ставить FALKEN AZENIS 235/45R17 97Y, купленные в 2013 году, цена/качество меня полностью устраивает, запас глубины рисунка еще очень достойный, микротрещин по переметру не замечено ( если что, то в месяц проезжаю примерно 1000 - 1200 км)