Оффтопик:Паша писал(а): есть жигули, а есть мерседес - вопросы есть?
есть!!! какой нах мерс, мы же тут ауди!
Стойка для хранения колес
- Властелин колец
- Аудивод
- Сообщений: 9263
- Зарегистрирован: 14 мар 2010, 15:15
- Темы: 0
- Авто: Audi
- Имя:
- Откуда: Из самого центра Европы
- Статус: Не в сети
Паша писал(а):А для съемного помещения - это, на мой взгляд, лучшее решение:
Вот на мой взгляд лучшее решение
Под ногами не путаются, устойчивость , можно крепить и на балконе и в гараже и т.д. без потери полезного пространства, естественная вентиляция, при умелом подходе обойдутся не дороже 10$, а то и дешевле.
Можно немного доработать под свои условия.
"Доверять можно лишь тем, кто ненавидит твоих врагов больше, чем ты сам."
"Если тебе плюют в спину, значит ты впереди"(с)
- Stalker
- Мастер
- Сообщений: 2950
- Зарегистрирован: 05 фев 2013, 16:52
- Темы: 3
- Авто: A6
- Имя: Юрий
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
вычитал:
особо не парюсь по этому высказыванию, шина накачана и не настолько она податлива и прихотлива. Это для гурманов. Строго ИМХО
Если вы храните шины на дисках, то их нужно либо подвешивать за отверстия в диске, либо класть плашмя. Ни в коем случае не храните шины в стоячем положении, так создается давление на нижнюю часть, которая от этого может деформироваться.
особо не парюсь по этому высказыванию, шина накачана и не настолько она податлива и прихотлива. Это для гурманов. Строго ИМХО
A6C7 2.0 TFSI 2016
E-tron 2020
- Паша
- Аудивод
- Сообщений: 19160
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 17:59
- Темы: 220
- Авто: Yamaha Tenere 700 (2022)
- Имя: Павлентий
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Сержио,
В варианте предложенным Димой нужно сверлить отверстия в стене съемного помещения, что не всегда возможно. И, как указал Сергей, обязательно минимум раз в 4 месяца переворачивать колеса.
В варианте предложенным Димой нужно сверлить отверстия в стене съемного помещения, что не всегда возможно. И, как указал Сергей, обязательно минимум раз в 4 месяца переворачивать колеса.
Audi A6 Avant C6 2.0TDi (BRF) 6МКПП 2006 205.000-423.000 км
Audi A6 Avant C7 2.0TDi (CGLC) 6МКПП 2014 114.000-200.000 км
- NightGuard
- Водитель
- Сообщений: 824
- Зарегистрирован: 09 июл 2013, 22:57
- Темы: 1
- Авто: Audi A4 Avant 1.9TDI 96kW AVF
- Имя: Саша
- Статус: Не в сети
- Yusg
- Авторитет
- Сообщений: 5434
- Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 15:02
- Темы: 4
- Авто: A5Q Sportback 2010 2.0TDI
- VIN: wauZZZ8T4
- Имя: Сергей
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
- "низзя", в полном приводе, у меня в мануале написано. Пойми сам - разный рисунок по осям = разное сцепление с дорогой = разное вращение - автоматика, в современных авто может послать нах.....PhoeniX писал(а):Все говорят что надо, а если копнуть, то оказывается, что можно и с разным рисунком по осям, главное размерность соблюсти и в целом равенство износа...
Не важно, что говорят у меня за спиной, главное, что когда я оборачиваюсь все молчат!!!
- PhoeniX
- Авторитет
- Сообщений: 4769
- Зарегистрирован: 21 июн 2009, 17:27
- Темы: 55
- Авто: Audi
- Имя:
- Откуда: Minsk
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
А скажи пожалуйста, ты две запаски имеешь? Одну с шиной такой же как зимний комплект, и одну с такой шиной как летом стоит? А то ж что будет, если летом поставишь зимнюю шину. Все, торсену хана, постоянное проскальзывание. Что там на следующей страничке?
Насчет мануала... Там смешали все в кучу, имхо.
Именно так... Я имею одинаковые комплекты, но мое мнение при этом - резина на кватре обязательна по типо-размеру и примерной одинаковости износа, но разный рисунок возможен.
Насчет мануала... Там смешали все в кучу, имхо.
Yusg писал(а):А дальше каждому в индивидуальном порядке решать, как с этой информацией жить.
Именно так... Я имею одинаковые комплекты, но мое мнение при этом - резина на кватре обязательна по типо-размеру и примерной одинаковости износа, но разный рисунок возможен.
Чем больше узнаю людей, тем больше нравятся собаки.
- Yusg
- Авторитет
- Сообщений: 5434
- Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 15:02
- Темы: 4
- Авто: A5Q Sportback 2010 2.0TDI
- VIN: wauZZZ8T4
- Имя: Сергей
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Миша, по этой причине, немцы не комплектуют авто запаской, а вместо ее идет балон пены, что дешевле и практичней.PhoeniX писал(а):А скажи пожалуйста, ты две запаски имеешь?
Относясь скептически к данным "новшевствам" - учитывая что ее срок годности ограничен и как она себя поведет при отрицательных температурах - я прикупил себе оригинальное запасное колесо, однако на его использование наложено так же много ограничений:
Вывод один: не одно из предложенных средств полноценно не заменит пробитое колесо. Хотите полноценную запаску - возите в багажнике пятое полноразмерное колесо с одинаковым рисунком протектора. Но следует иметь в виду, что в "колесную" нишу оно не влезет.
Нет времени разбираться, но следует понимать, что полный привод в современных авто, это не чистая механика, а механика "смешанная с электроникой", работой которой управляет блок управления полного привода.
Не важно, что говорят у меня за спиной, главное, что когда я оборачиваюсь все молчат!!!
- PhoeniX
- Авторитет
- Сообщений: 4769
- Зарегистрирован: 21 июн 2009, 17:27
- Темы: 55
- Авто: Audi
- Имя:
- Откуда: Minsk
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Yusg писал(а):полный привод в современных авто, это не чистая механика, а механика "смешанная с электроникой"
с этим я согласен. я не оспариваю написанное в мануале и не убеждаю ему не следовать. но я не согласен с тезисом о чуть ли не постоянном проскальзывании колес при разном рисунке. ведь в таком случае постоянное проскальзывание будет и из-за разных загрусок осей. этого ж не происходит, а иначе это не резина а сало на болтах.
в продолжение дискуссии - а что будет если у тебя на одной оси износ будет на 0.5-1мм меньше, чем на другой? на некоторый небольшой процент скорость вращения будет разной тоже, причем, в отличие от приведенных поворотов и пробуксовок "реальных" - будет и при прямолинейном движении. но я не думаю что от этого система полного привода (как первых поколений, так и последних) выйдет из строя.
Чем больше узнаю людей, тем больше нравятся собаки.
- NightGuard
- Водитель
- Сообщений: 824
- Зарегистрирован: 09 июл 2013, 22:57
- Темы: 1
- Авто: Audi A4 Avant 1.9TDI 96kW AVF
- Имя: Саша
- Статус: Не в сети
- Vitaliyak
- Авторитет
- Сообщений: 5220
- Зарегистрирован: 28 авг 2009, 01:25
- Темы: 51
- Авто: А6 3.0Tfsi/q & A4allroad 2.0Tfsi/q
- Имя: Vit
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
По центру тяжести и прочему: есть жигули, а есть мерседес - вопросы есть?
да, Паш, есть. Ну мерс, ну жигули... две разные машины. И что ?
Действительно у этой стойки достаточно высокий ЦТ. Завалить с колесами на машину, как два пальца... после того, как у меня с потолка гаража упали два подвешенных велика на капот машины, я к таким вещам отношусь очень настороженно.
зы. Возможно в каком боксе или на балконе, где нет авто, и покатит.
Кваттро в квадрате!
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость