Страница 2 из 54

Выбор резины, отзывы и рекомендации.

Добавлено: 02 сен 2009, 13:09
Юрась
Предлагаю в данной теме делится кто на какой резине ездит и отзывы о ней.
 Небольшая информация о резине
1. DOT – самая главная ерундень. Важно: содержит в себе инфу о заводе, где резину сделали ( первые символы, но нужен справочник) и неделю и год выпуска ( последние четыре или три цифери ), что ясен фиг понятно, типа 055 на конце – это пятая неделя 1995 года и такая резина не вперлась по причине своей древности. Если 0505, то это уже пятая неделя 2005 года. Кстати, гарантийный срок складского хранения резины пять лет, и если вы факт даты ее выпуска при покупке проворонили, а патом фтыкнули, что она 1999 года выпуска, то можно требовать бабло взад, так как магазин резину старее пяти лет продавать ваще не имеет права.
2. Made in … ну и так понятно. Про нюансы по производителям будет позже.
3. Важно: TRADEWERE – индекс износа. Чем больше – тем дольше резина проходит. TEMPERATURE – не парьтесь, для лета палюбому А. TRACTION – индекс сцепления от А до С, где А самый зашибись, хотя вся эта ерунда весьма условна.
4. Типоразмер типа 205/55R16. Для каждой машины свой, но почти всегда есть недокументированные возможности впихнуть что-то другое. Еще существует в нем обозначение С и норма слойности, но это для грузовичков, а мы сейчас про легковухи пишем.
5. Индекс нагрузки ( на одно колесо ) и скорости типа 96W. Идет после типоразмера
А че это за точечки на бортах?
Красная. Совмещается с меткой «L» на диске при монтаже. Белая. На 180 от метки «L». Желтая. Совмещается с соском. Используется при отсутствии метки «L» ( например на стальных дисках ). Как правило, на шине две точки: красная/желтая или белая/желтая. В Интырнете гуляет много ерунды, что типа эти точки обозначают качество резины. Например: белая точка – хорошая, красная – плохая. Это полная ерунда!
А че это за полосочки на протекторе?
Складская маркировка. Резина лежит стопками. Один размер, сделанный на одном и том же заводе, как правило имеет одинаковые полоски. Просто для удобства поиска на складах.
 Индексы скорости шин для легковых автомобилей
Изображение
 Таблица индексов нагрузки шин
Изображение

Отзывы о резине.
Положительные:

 Летняя
Dunlop SP-Sport 300
Dunlop SP Sport 9000 205/55R16
Dunlop SP Sport Maxx
Wanli S-1099 225/45 R17
Nokian H 205/55 R16 94H XL
Continental SportContact2 205х55 R16
Michelin Pilot Exalto pe2
Michelin Pilot HX
Pirelli P6000
KUMHO Ecsta spt ku31
Fulda Carat Exelero 94Y
Continental ContiPremiumContact2 205х55 R16
Falken ZIEX ZE 912
 Зимняя
Nokian Hakkapelitta RSi 205/60R15
Michelin X-Ice 205/60R15
Dunlop Graspik2 195/65R15
Nokian WR 195/65 R15
Contintntal ContiWinterContact TS810 205х55 R16
AMTEL Nordamaster CL 195/65 R15
Michelin Pilot Alpine A2
Hankook Ice Bear W604
Fulda Kristall
Отрицательные:

Белшина

Добавлено: 21 дек 2009, 22:26
Nik_it_ON
Vovan, хотел бы спросить у тебя, как у пользователя Континенталь. как я понял, резина тебе очень нравится.
Хотелось бы узнать какой у тебя стиль вождения и какой скоростной режим (преимущественно трасса) ?

Добавлено: 24 дек 2009, 09:59
Vovan
Nik_it_ON писал(а):Vovan, хотел бы спросить у тебя, как у пользователя Континенталь. как я понял, резина тебе очень нравится.
Хотелось бы узнать какой у тебя стиль вождения и какой скоростной режим (преимущественно трасса) ?


Стараюсь ездить аккуратно с максимально допустимым 20 км/ч превышением, почти каждые выходные езжу по "Олимпийке" 120-140. В дождь дорогу держит хорошо(пару раз приходилось оттормаживаться в 0 на мокром асфальте), аквапланирования не наблюдается[проверял в городе на 50-70 км/ч, лужа глубиной 2-10 см]. Эт когда я за рулем, а вот когда отец иногда вздумает порулить, вот это жесть, на всех круговых съездах и подъемах тока 4 передача[>65 км/ч], очучения :evil:. Тока это все про летнии шины. По зимним пока ничего определенного сказать не могу, солярка замерзла когда пришли морозы, поэтому по гололеду я не ездил[первый дизель, да и я прощелкал].

Добавлено: 05 фев 2010, 12:27
ЗНАХАРЬ
Никак не могу определиться с шинами на лето.
Выбор стоит между следующими моделями:
1. DUNLOP SP Sport Maxx
2. MICHELIN Energy E3A
3. MICHELIN Pilot Exalto
4. GOODYEAR Excellence
5. YOKOHAMA C.drive Ac01

Пока склоняюсь к Dunlop. Единственное что смущает это ее жесткость. Это шина спортивного класса, поэто думаю будет жестковатой. Игорь знаю что катаешься на такой, как она по жесткости?
Может кто-нибудь эксплуатирует и др. варианты, тогда делитесь впечатлениями.
Так же можете предложить свои варианты.

Добавлено: 05 фев 2010, 13:01
Игорь
ЗНАХАРЬ, я не сторонник асимметричной резины - по уму она долна быть для левой и правой сторон установки. Поэтому первые 2 варианта не рассматриваю.

MICHELIN Energy E3A - не нашим и не вашим.

Из направленных остались MICHELIN Pilot Exalto и DUNLOP SP Sport Maxx. Здесь выбор сделать легче - отпали 3 первых варианта.

ЗНАХАРЬ, начни с обзора статей последних 2-ух шин.

Добавлено: 31 мар 2010, 17:28
simonyk
Всем Доброго дня!!!Взяли машинку по осени А-6 2000г.в седан.(В ВИНЕ УКАЗАННО,что стоит подвеска для плохих дорог),стояла уже зимняя резина 205\60,счас пора переобуваться,хотелось бы поставить что нибудь пошире.Что можите посоветовать? Заранее благодарен.

Добавлено: 31 мар 2010, 18:53
Игорь
simonyk, можно поставить шины шириной 215мм.

А вообще положенные с завода размерности шин и дисков на ваш а/м нанесены с обратной стороны лючка топливозаливной горловины в виде таблицы.

Добавлено: 01 апр 2010, 09:02
simonyk
А если поставить "лапти"225?

Добавлено: 01 апр 2010, 13:55
Nik_it_ON
simonyk, можешь поставить и лапти. только расскажи зачем? заводом какая резина предусмотрена для данного автомобиля? (написано на лючке бензобака либо на стойке между дверями)

Добавлено: 25 апр 2010, 11:31
Сержио
ЗНАХАРЬ,стоит такая на а6с4 DUNLOP SP Sport Maxx , нормальная резина, уверенные повороты, ну может немного жестковата, но оно того стоит.

Добавлено: 25 апр 2010, 11:58
ЗНАХАРЬ
Приобрел себе Michelin Pilot Exalto pe2. Посмотреть можно в гараже. Резиной доволен. На высоких скоростях проверить еще не было возможности, на скорости до 120 км/ч ведет себя отлично. Резина не жесткая. До этого стояла Pirelli P6000 , была по жеще.

Добавлено спустя 2 минуты 36 секунд:
Очень долго рассматривал как вариант Dunlop Sport Maxx, но все таки сделал выбор в сторону более комфортной резины.

Добавлено: 26 апр 2010, 14:31
Stimpack
Эту зиму откатал на металлических дисках 15" за $100 и AMTEL Nordamaster CL 195/65 (4 шины $230), т.к. моя пришла на 17" M+S. Одна покрышка не очень отбалансировалась, но в пределах нормы, поставил сзади. Резина неплохая. Как-то зимой занесло снегом во дворе меня и ягуара полноприводного рядом, снега по пузо. Он лопатой вокруг поработал и так и не выехал даже на импортной резине, пошел на автобус. Моя не без труда но выбралась... Может дело в приводе, но на резину особых жалоб нет. И то что на 15" намного мягче чем на 17" ездить прибавляет к комфорту очень много по нашим мелкоямистым дорогам... В маршруте на работу есть пара участков, где на 17" больше 30 "больно" ехать, а 15" пролетает на ура. А так 17" более четко ведут себя, но увы, дороги не те.

Добавлено: 18 июн 2010, 10:52
Leshiy
Выехать из снега или грязи не только от резины зависит, но возможно даже больше от умения водителя и понимания им возможностей машины. Там где проезжал я на ауди 80 - садились паркетники новомодные едущие следом. Из резину рекомендую брать мишлен, данлоп, гудьер,нориан. И что бы произведено было не в странах третьего мира.

Добавлено: 18 июн 2010, 11:45
ЗНАХАРЬ
Юрась писал(а):А че это за полосочки на протекторе? Складская маркировка. Резина лежит стопками. Один размер, сделанный на одном и том же заводе, как правило имеет одинаковые полоски. Просто для удобства поиска на складах

Одна и та же модель на складе может лежать с полосочками разного цвета. Полосочки наносятся на шины для вулканизаторщиков. Из сборочного цеха в цех вулканизации шины поступают по конвееру, и по одному и то му же конвееру идут шины разных моделей и даже размеров. И вот для того что бы вулканизаторщик мог отличить шину одной модели от шины другой модели и наносят эти полосочки.

Добавлено: 18 июн 2010, 13:21
Юрась
Знахарь, как то не стыкуется у тебя. На складе одна модель шины может лежать с разными полосками, а на конвеере ты пишеш что по полоскам различают модели шины. Еще вопрос как полоски сохранятся после вулканизации? Вобще процесса изготовления шины я не видел, а информация взята на просторах интернета, вот правда источник ее где то потерял.

Добавлено: 18 июн 2010, 13:27
ЗНАХАРЬ
Просто сегодня одну модель маркируют синей полосой, а завтра красной (ну это я утрирую). Полоски наносятся специальной маркировочной резиной, она тоже вулканизуется. А вообже на "сырой" шине можно мелом сделать полосу и в процессе вулканизации она ни куда не денется

Добавлено: 18 июн 2010, 13:40
Юрась
Знахарь, мне почему то кажется что все это про сегодня синей красим, а завтра красной потому что синяя закончилась, относится к нашей Белшине. Остались еще пережитки советских времен.

Добавлено: 18 июн 2010, 13:48
Dёnik
Берите и Ставьте Как у Меня - Никада Не Пожалеете -

Добавлено: 18 июн 2010, 14:01
ЗНАХАРЬ
Юрась, а я и рассказываю исходя из того что делается на Белшине!!! :D

Добавлено: 07 июл 2010, 10:40
Sergey R.
интересует, каких достойных производителей купить себе летнюю резину 235/45 R17
не китайскую и не российскую (пусть даже брендового производителя)

Добавлено: 07 июл 2010, 11:44
Сержио
Данлап СП Спорт Макс, пирелии P6000 вроде так, на этом ездил, могу советовать