Зимняя резина, когда следует заменить?
-
- Любитель
- Сообщений: 106
- Зарегистрирован: 08 окт 2013, 10:12
- Темы: 1
- Авто: A6C6 2,0 TDI BRE
- VIN: WAUZZZ4F47N040981
- Имя: Джанго
- Откуда: Сенно
- Статус: Не в сети
- SMS
- Водитель
- Сообщений: 775
- Зарегистрирован: 22 май 2012, 14:03
- Темы: 1
- Авто: Volkswagen Touareg II 3.6 V6 FSI
- VIN: 2011
- Имя: Сергей
- Статус: Не в сети
Вчера переобулся, поставил летние тапки 18 размера. И хорошо, что не затягивал, во время замены колёс (делал сам) обнаружил спереди справа подтекание смазки из пыльника шруса, хотя внешне пыльник целый, где-то трещина образовалась после зимы. Сейчас поеду на замену пыльника, чтобы потом не попадать на замену шруса. Так что, всё хорошо вовремя.
Audi 100 C4 2.3 AKПП Tiptronic 1992
Audi A6 C4 2.5 TDi (AEL) 6МКПП 1996
Audi A6 Avant C6 2.0 TDi (BLB) 6МКПП 2005
Audi A6 C4 2.5 TDi (AEL) 6МКПП 1996
Audi A6 Avant C6 2.0 TDi (BLB) 6МКПП 2005
-
- Любитель
- Сообщений: 106
- Зарегистрирован: 08 окт 2013, 10:12
- Темы: 1
- Авто: A6C6 2,0 TDI BRE
- VIN: WAUZZZ4F47N040981
- Имя: Джанго
- Откуда: Сенно
- Статус: Не в сети
- Yusg
- Авторитет
- Сообщений: 5434
- Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 15:02
- Темы: 4
- Авто: A5Q Sportback 2010 2.0TDI
- VIN: wauZZZ8T4
- Имя: Сергей
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
- чудес в мире не бывает. Еще раз в этом убедился. Я сам лошара - резину балансировали и подкачивали у меня на работе, диске меняли там же, пока я сидел в офисе. Заменили - сел поехал. Вроде все просто, а вот НЕТ! Поездив пару дней по городу понимал, что -то не то. В том году этого не было. Колеса стали шумные и дубовые. Это при том, что стоит летний Миша пилот спорт 3.Yusg писал(а):поставил свои родные 18 диски на резине 245/40. Первые ощущения-да ну его нах!!!!! -жесткие...
Сегодня решил поставить точку в этом вопросе



А вот давление, рекомендованное заводом изготовителем - (2,2 перед - 2,0 зад).



Можно задать вопрос, а что же молчит хваленая система контроля давления в шинах ? - а она сцуко реагирует только на уменьшение давления относительно заданного ( в памяти после сохранения) - а на увеличение уй.
МОРАЛЬ сей басни такова: - доверяйте, но проверяйте давление в своем авто сами в соответсвии с рекомендациями завода изготовителя!!
Последний раз редактировалось Yusg 25 мар 2014, 09:50, всего редактировалось 1 раз.
Не важно, что говорят у меня за спиной, главное, что когда я оборачиваюсь все молчат!!!
- Vavanych
- Любитель
- Сообщений: 264
- Зарегистрирован: 09 мар 2010, 10:00
- Темы: 0
- Авто: VW SHARAN 2.0TDi(BRT),(JBN),07
- Имя: Владимир
- Откуда: Могилев ICQ: 478-764-257
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Yusg, В твоей таблице есть и 18-е катки с рекомендованным 2.6 / 2.3. Всё то индекса нагрузки зависит. Но по своему опыту скажу, что колеса с более низким профилем надо качать чуть более, относительно колес с более высоким профилем. Всё это дело необходимо для компенсации удара об острую кромку ямки. В катках 225/50 R17 Толщина борта 112.5мм, а в 18-х 245/40 уже всегог 98, а это на 15мм меньше. При всех равных услових (давление, скорость) на 18 катках словить булку будет в разы проще. ИМХо я бы накатал хотябы 2.5/2.3.
P/S. Я еще не переобувался. В конце этой и на след. недельке морозцы по ночам обещают. Может быть сюрпризик утречком. А вот в первые выходные Апреля, думаю это уже можно будет сделать.
P/S. Я еще не переобувался. В конце этой и на след. недельке морозцы по ночам обещают. Может быть сюрпризик утречком. А вот в первые выходные Апреля, думаю это уже можно будет сделать.
DAS AUTO
Были А4 Avant 1.9(AVG), А6 С4 2.5(AEL), A100 С3 2.5(1Т)
Были А4 Avant 1.9(AVG), А6 С4 2.5(AEL), A100 С3 2.5(1Т)
- Yusg
- Авторитет
- Сообщений: 5434
- Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 15:02
- Темы: 4
- Авто: A5Q Sportback 2010 2.0TDI
- VIN: wauZZZ8T4
- Имя: Сергей
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Оффтопик:
Vavanych видимо придется провести тебе "лигбез" .....
То, место где указано 2,6/2,3 - это для зимних колес такого размера (о чем свидетельствует надпись M+S и меньший индекс скорости).
Давление на летних шинах и зимних (даже если резина одного размера, производителя и даже если не меняется) - должно быть разным!!!!!!!!!!!
Т.к. летом, воздух в шине значительно нагревается, что приводит к повышенею давления. А дубовая - перекаченная шина, помимо неравномерного износа протектора (будет идти центральный износ протектора)) - всю нагрузку от удара передает подвеске, т.к. нет возможности самортизировать удар самой шине из-за избыточного давления.
Вот почитайте п.2 - http://www.michelin.ru/tyres/learn-shar ... ather-tips
Это я все к чему. К тому, что немцы не дол...бы и если написали какое давление в какой шине должно быть (учитывая массу авто и развесовку по осям), значит оно таким должно быть, без шатаний в стороны.
Не важно, что говорят у меня за спиной, главное, что когда я оборачиваюсь все молчат!!!
- /loXmaTblй
- Мастер
- Сообщений: 2857
- Зарегистрирован: 22 июл 2009, 08:59
- Темы: 108
- Авто: turbo quattro
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Ментск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
- Паша
- Аудивод
- Сообщений: 19160
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 17:59
- Темы: 220
- Авто: Yamaha Tenere 700 (2022)
- Имя: Павлентий
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
/loXmaTblй, в Польше зимой снег на дороге не найти, а тут уже днем 20°С. Про НЕ обязательность зимней резины в Польше я уже писал. Смело переобувайся.
Audi A6 Avant C6 2.0TDi (BRF) 6МКПП 2006 205.000-423.000 км
Audi A6 Avant C7 2.0TDi (CGLC) 6МКПП 2014 114.000-200.000 км
- Паша
- Аудивод
- Сообщений: 19160
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 17:59
- Темы: 220
- Авто: Yamaha Tenere 700 (2022)
- Имя: Павлентий
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Оффтопик:
Написал как есть. Этой зимой, Виталя, ниразу там не проехал по снегу. Ой, вру. Когда в Прагу ехал, подымался высоко в горы, где расположены горнолыжные курорты - там был снег, но только на обочине
Audi A6 Avant C6 2.0TDi (BRF) 6МКПП 2006 205.000-423.000 км
Audi A6 Avant C7 2.0TDi (CGLC) 6МКПП 2014 114.000-200.000 км
- Сергей73
- Механик
- Сообщений: 1437
- Зарегистрирован: 28 май 2010, 21:33
- Темы: 1
- Авто: A6 C5 2.4 BDV 2002
- Имя: Сергей
- Откуда: Брест
- Статус: Не в сети
Интересный случай. Пееобувался в воскресенье на шиномонтаже. Подъехал россиянин на инфинити, попросил повыдергивать шипы с резины, а то в Польшу не пускают. Ну и расказал как за данную процедуру на другом шиномонтаже запросили 100 евро.... с колеса....
Понятно, что парни решили навариться. Но на этом шиномонтаже как то затруднились ответить о цене вопроса: ну типа за полцены от предыдущего сервиса сделаем, но надо ждать. Россияка в трансе. Да за такие деньги, говорит я сам кусачками повырываю, дайте только домкрат! Чем всё закончилось, не знаю, но всё же какие расценки-то?

Понятно, что парни решили навариться. Но на этом шиномонтаже как то затруднились ответить о цене вопроса: ну типа за полцены от предыдущего сервиса сделаем, но надо ждать. Россияка в трансе. Да за такие деньги, говорит я сам кусачками повырываю, дайте только домкрат! Чем всё закончилось, не знаю, но всё же какие расценки-то?

без разницы откуда растут руки, если они золотые…
- /loXmaTblй
- Мастер
- Сообщений: 2857
- Зарегистрирован: 22 июл 2009, 08:59
- Темы: 108
- Авто: turbo quattro
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Ментск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость