всё испортил что делать???

Обсуждение Audi A6 С5 (1998-2004)
Аватар пользователя
LIS
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 5599
Зарегистрирован: 08 июл 2009, 22:34
Темы: 8
Авто: Yaris Sedan --&-- RX 400h
Имя: Name
Откуда: ABQ
Статус: Не в сети

всё испортил что делать???

Сообщение LIS » 28 май 2016, 19:44

саша32 писал(а):Источник цитаты а если пиреднеприводная?

походу просто минус раздатка
Сообщение заговорено потомственным колдуном, целителем и магом в девятом поколении!
Модерирование сообщения ведет к половому бессилию, венерическим заболеваниям, диарее и венцу безбрачия!

саша32
Любитель
Любитель
Сообщений: 65
Зарегистрирован: 04 окт 2015, 22:05
Темы: 3
Авто: A6 C5 2.5TDI 180л/с ДВС AKE
Имя: саша32
Статус: Не в сети

всё испортил что делать???

Сообщение саша32 » 07 июн 2016, 20:26

привет всем!вопрос по изначально моему вопросу в первом посте про плохой запуск.я забыл сказать что у меня AKE стоит а машина изначально выпускалась с AFB не могли там напартачить что нибудь?по мощности то они разные

Аватар пользователя
Юра 80
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 20895
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41
Темы: 423
Имя:
Статус: Не в сети

всё испортил что делать???

Сообщение Юра 80 » 08 июн 2016, 07:03

ну не в разы ж они по мощности разные?

Hust
Любитель
Любитель
Сообщений: 264
Зарегистрирован: 21 авг 2011, 15:10
Темы: 1
Авто: А6 2.5TDi AFB
Имя: Игорь
Откуда: Витебск
Статус: Не в сети

всё испортил что делать???

Сообщение Hust » 08 июн 2016, 11:42

А мозги от АФБ или От АКЕ?? Там разница по сути ни какая, 30 кобыл чем добились, либо другими мозгами, либо чуть другую турбу воткнули либо чуть не такие форсунки, либо всё вместе! Я думаю как то так! Низ двигателя у всех одинаковый!

саша32
Любитель
Любитель
Сообщений: 65
Зарегистрирован: 04 окт 2015, 22:05
Темы: 3
Авто: A6 C5 2.5TDI 180л/с ДВС AKE
Имя: саша32
Статус: Не в сети

всё испортил что делать???

Сообщение саша32 » 08 июн 2016, 19:16

мозги от афб вроде не могу точно сказать брал машину уже с двс AKE!я вот еще что заметил после ночи когда постоит машина в летнее время стартер хуже крутит как будто компресия охренненная.а после того как поработает минуты 3.после того как заглушу стартер ооочень резво крутит что за лабуда не пойму это ж не зима что бы масло загустело.сегодня завелась секунд пять крутил а после того как на работу приехал думаю дай на обеде прийду заведу прошло где то 4.5 часа и оп ляяя с пол тычка завелась а после работы как уже простояла 8.5 часов уже крутил секунды 3 но стартер бодро крутил.вот только после ночи не так бодро крутит как в течении дня. и бывает иногда ошибка выскакивает 01376 частотf вращения для топливного насоса 37-00 не исправен когда с утра плоховато крутит не сказать что прям вообще плохо но по хуже чем в течении дня.это ощущается.аккум хороший 100% проверял ареометром плотность.еще и минусовую клему переделал подзачистил хорошо крепление возле кузова.

Hust
Любитель
Любитель
Сообщений: 264
Зарегистрирован: 21 авг 2011, 15:10
Темы: 1
Авто: А6 2.5TDi AFB
Имя: Игорь
Откуда: Витебск
Статус: Не в сети

всё испортил что делать???

Сообщение Hust » 08 июн 2016, 20:58

Повангую! Стартеру хана! Причём лучше купить, как я сделал, в магазине новый, чем мучатся с этими переборками, а потом мудохаться незивесь как! Ну это ИМХО :cannabis: :cannabis: :cannabis:

саша32
Любитель
Любитель
Сообщений: 65
Зарегистрирован: 04 окт 2015, 22:05
Темы: 3
Авто: A6 C5 2.5TDI 180л/с ДВС AKE
Имя: саша32
Статус: Не в сети

всё испортил что делать???

Сообщение саша32 » 08 июн 2016, 21:11

блин мужики на стартер грешить что то не хочется ведь отдавал знакомому человеку на переборку который отвечает за свою работой головой

Hust
Любитель
Любитель
Сообщений: 264
Зарегистрирован: 21 авг 2011, 15:10
Темы: 1
Авто: А6 2.5TDi AFB
Имя: Игорь
Откуда: Витебск
Статус: Не в сети

всё испортил что делать???

Сообщение Hust » 08 июн 2016, 21:50

саша32 писал(а):Источник цитаты блин мужики на стартер грешить что то не хочется ведь отдавал знакомому человеку на переборку который отвечает за свою работой головой

У меня стартер 4 года херова крутил, и я думал, что так и нужно! Причём я её купил такой, причём её наверное и решили спихнуть побоявшись проблем, потому что я обратил внимания только потом, что пред хозяин не глушил машину при осмотрах :hahaha: Ну чо лох был))) А когда начал эксплуатировать, оказалось, то заводится то не заводится! хер пойми! Потом поехал, в магазе купил стартер, поставил, тьфу тьфу тьфу второй год пошел без нареканий на заводку

саша32
Любитель
Любитель
Сообщений: 65
Зарегистрирован: 04 окт 2015, 22:05
Темы: 3
Авто: A6 C5 2.5TDI 180л/с ДВС AKE
Имя: саша32
Статус: Не в сети

всё испортил что делать???

Сообщение саша32 » 08 июн 2016, 22:28

новый купить конечно можно но он не 1 рубль стоит а то еще поучится что не стартер и волоса на жопе буду рвать :-D нужно как то точно проверить что б уже наверняка

Hust
Любитель
Любитель
Сообщений: 264
Зарегистрирован: 21 авг 2011, 15:10
Темы: 1
Авто: А6 2.5TDi AFB
Имя: Игорь
Откуда: Витебск
Статус: Не в сети

всё испортил что делать???

Сообщение Hust » 08 июн 2016, 22:49

саша32 писал(а):Источник цитаты новый купить конечно можно но он не 1 рубль стоит а то еще поучится что не стартер и волоса на жопе буду рвать :-D нужно как то точно проверить что б уже наверняка

Ну будет два стартера :hahaha: :hahaha: А вообще, хер с ним! езди пока ездит! Плохой стартер себя ещё на морозе покажет! Будешь думать, что аккуму здец, потому что будет еле еле крутить, как будто аккум сдох, а на самом деле с аккумом будет всё гуд! А вот со стартером не очень)

саша32
Любитель
Любитель
Сообщений: 65
Зарегистрирован: 04 окт 2015, 22:05
Темы: 3
Авто: A6 C5 2.5TDI 180л/с ДВС AKE
Имя: саша32
Статус: Не в сети

всё испортил что делать???

Сообщение саша32 » 08 июн 2016, 22:55

да придется ездить так честно сказать уже устал бороться с запуском(((все нервы вымотал AKE

Отправлено спустя 2 минуты 17 секунды:
еще мысль проскачила может втягивающее на себя берет напряжение?))потому что когда машина заводится слышно ттррр как будто втягивающее не успевает втянуться и шестерней бьет по маховику :-)

Аватар пользователя
Юра 80
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 20895
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41
Темы: 423
Имя:
Статус: Не в сети

всё испортил что делать???

Сообщение Юра 80 » 09 июн 2016, 07:02

Стартеры еще ремонтопригодны. Снять - сдать в ремонт. Или снять - сделать самому.

саша32
Любитель
Любитель
Сообщений: 65
Зарегистрирован: 04 окт 2015, 22:05
Темы: 3
Авто: A6 C5 2.5TDI 180л/с ДВС AKE
Имя: саша32
Статус: Не в сети

всё испортил что делать???

Сообщение саша32 » 09 июн 2016, 20:09

привет всем!для интереса поменял шланги обратки на прозрачные.после нескольких километров они только на половину заполнились то есть от форсунки до форсунки половину шланга с салярой а половину только в начале чуть чуть а разве они не должны быть полностью в саляре?

Аватар пользователя
Юра 80
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 20895
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41
Темы: 423
Имя:
Статус: Не в сети

всё испортил что делать???

Сообщение Юра 80 » 10 июн 2016, 06:27

А воздуху куда деваться?

саша32
Любитель
Любитель
Сообщений: 65
Зарегистрирован: 04 окт 2015, 22:05
Темы: 3
Авто: A6 C5 2.5TDI 180л/с ДВС AKE
Имя: саша32
Статус: Не в сети

всё испортил что делать???

Сообщение саша32 » 10 июн 2016, 18:11

а я по чем знаю)по этому и спрашиваю у вас

Отправлено спустя 13 минуты 51 секунды:
привет всем!заметил такую фишку вот если изначально не важно на холодную и на горячию крутнуть стартером движок буквально на секунду то при повторном запуске схватывает с пол оборота и это уже не первый раз замечено мной значит воздух тут не при чем?и стартер не при чем?так почему же если изначально двс запускать с первого поворота ключа то приходиться долго крутить что на холодную что на горячию :pardon:

Аватар пользователя
DIA
Аццкий поломастер
Аццкий поломастер
Сообщений: 9314
Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
Темы: 13
Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
Имя: Игорь.
Откуда: Минск.
Статус: Не в сети

всё испортил что делать???

Сообщение DIA » 10 июн 2016, 18:48

Юра 80 писал(а):Источник цитаты Стартеры еще ремонтопригодны. Снять - сдать в ремонт. Или снять - сделать самому.

Да да да конечно но есть много но, он может быть с магнитами, разобрали все по фэншую собрали и не крутит по причине магнит потерял свои свойства так же и с катушками возбуждения или железа потеря магнитных свойств и все жопа без спец приборов и стенда ничего не сделаешь. Надо на стенд как понимаю при определенном токе измеряется какую мощу он выдает на валу. или типа так.
Hust писал(а):Источник цитаты Будешь думать, что аккуму здец, потому что будет еле еле крутить, как будто аккум сдох, а на самом деле с аккумом будет всё гуд! А вот со стартером не очень)
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.

саша32
Любитель
Любитель
Сообщений: 65
Зарегистрирован: 04 окт 2015, 22:05
Темы: 3
Авто: A6 C5 2.5TDI 180л/с ДВС AKE
Имя: саша32
Статус: Не в сети

всё испортил что делать???

Сообщение саша32 » 14 июн 2016, 19:59

привет всем!кто нибудь из вас располагает инфой какой должен быть пусковой ток стартера?сегодня замерил клещами на минусовой проводе акб при запуске показывает 270ампер

Аватар пользователя
Юра 80
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 20895
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41
Темы: 423
Имя:
Статус: Не в сети

всё испортил что делать???

Сообщение Юра 80 » 14 июн 2016, 20:24

саша32 писал(а):Источник цитаты замерил клещами

Клещи рассчитаны на измерение постоянного тока? Почитайте вот

саша32
Любитель
Любитель
Сообщений: 65
Зарегистрирован: 04 окт 2015, 22:05
Темы: 3
Авто: A6 C5 2.5TDI 180л/с ДВС AKE
Имя: саша32
Статус: Не в сети

всё испортил что делать???

Сообщение саша32 » 14 июн 2016, 20:50

да именно так

chip
Любитель
Любитель
Сообщений: 85
Зарегистрирован: 08 апр 2012, 13:20
Темы: 0
Авто: Ford
Имя:
Откуда: Минск-Барановичи
Статус: Не в сети

всё испортил что делать???

Сообщение chip » 15 июн 2016, 15:31

Стартер проверяется клещами,которые выход на осциллограф имеют,и уже по осциллограмме запуска двигателя можно делать выводы.


Вернуться в «C5»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 16 гостей