Страница 1 из 2

Новичок,Audi a6 c5 2.5 afb жор всего

Добавлено: 18 авг 2015, 21:57
Vavan21
Здравствуйте соклубники,приобрел машину пол года назад,так получилось что стояла она 5 месяцов ,акпп умерла после недели радости катания)пока были финансовые проблемы стояла,щас починил,и такая история,полный бак по горлышко 320 км,примерно посчитав где то около 21-22 литров на 100/км,ежу как овощ(потому что акпп пока притираеться) , и думаю если бы я ее дрюкал то явно 22 не вышло бы)хотел бы уточнить с чего начинать копать,машина заводиться всегда хорошо холодная горячая,какие пункты ваг кома скинуть для более точной диагностики с чего начать?дымит синеватым на хх,и когда пол тоже,на счет среднего хода не могу сказать,еще проблема сегодня утром было 8 градусов и не было прогревочных оборотов вообще,то есть завел и сразу 750,по сканеру есть ошибка 05500(не правильный угол впрыска) не точно завтра подкоректирую(если не правильно номер ошибки написал),угол смотрел в 4 пункте ваг 1.6-1.8 ,в базовых 2.0 и 15.4. При температуре 87,ошибка впрыска всегда есть,но утром приспособился завожу и держу обороты около 1200 ну буквально минут 5 максимум,отпускаю дальше все нормально акпп не встает в аварию,если же так не делать то секунд через 30 встает в аварию,это на холодную.на счет тяги вроде бы и есть вроде бы и нет,на всех оборотах работает четко передачи переключает мягко.Масло тоже кушает но причину вроде как понял почитав форум,поменять фильтр сапуна,и резинку которая там находиться не знаю точного названия.
Жду ваших предложений,пробег 218 тысяч.уверенности нет
Audi a6c5 2.5 afb 150 кобыл типтроник ,все фильтра поменяны 700км назад
Все показания сделаны на хх

Добавлено: 20 авг 2015, 07:35
Vavan21
Любители ауди,кто нибудь что нибудь посоветует?

Добавлено: 20 авг 2015, 21:34
Юра 80
Vavan21, ошибку убрал по впрыску?

Добавлено: 22 авг 2015, 11:52
Vavan21
Я ее удаляю она появляеться опять в какой то момент,и акпп в аварию заведешь заглушишь едишь,потом опять таже история

Добавлено: 22 авг 2015, 21:46
LIS
Vavan21, Минск? ИМХО, стучись к DIA на диагностику и консультацию...
Vavan21 писал(а):пробег 218 тысяч.уверенности нет

мог бы не указывать, 99% что скручен...
ЗЫ: в АКПП уверен? ее реально отремонтировали или "для галочки"?

что имеется в виду под
Vavan21 писал(а):потому что акпп пока притираеться

Добавлено: 23 авг 2015, 00:24
Vavan21
Полностью перебрали акпп,уверен ,тысяса км проехать после переборки,и сменить масло,как бы для притирки промыки всего г....,дело не в акпп суть не в этом,проблема в расходе,нет не минск,по скринам кто что скажет?про пробег так просто захотел и выложил

Добавлено: 23 авг 2015, 10:25
LIS
Vavan21, c 2,5 tdi
LIS писал(а):стучись к DIA
;)

Добавлено: 24 авг 2015, 20:54
Hust
Я конечно не гуру!!! как тут многие, но у меня была такая тема, (можно кстати почитать тему "Масло уходит литрами"), так вот я когда экспериментировал и ездил со шлангом от сапуна в бутылку, заметил прикольную последовательность, не факт, что у вас именно это, но тем не менее!! Крч, Когда бутылка заполнялась целиком маслом, следовательно шланг от сапуна был полностью погружен в масло, машина выше 3 тыщ оборотов не поднимала в принципе, как будто реально, в аварию турбина когда сваливается, вот такая ерунда происходит! МАшина не едет, тупая вся, и не поймёшь, потом высвобождаешь сапун, на свободу! и Вуаля, понеслись дальше! Но вообще, могу сказать так, ВАГ-ком это круто, если нифига не шаришь, бесполезный девайс, что бы научится, нужно не один день мудохаться и вникать, скрины это хорошо! но нужно мне кажется самому, пожмакать, посмотреть, послушать и т.д. а откуда ты вован???

Добавлено: 27 авг 2015, 09:16
Vavan21
Москва

Добавлено: 27 авг 2015, 17:51
Hust
Vavan21 писал(а):Москва

БЕДА!!! я думал в РБ)))
Vavan21 писал(а):,угол смотрел в 4 пункте ваг 1.6-1.8

Группа "004" (угол впрыска (на старте)) (**)

слева-на-право
1 окно) Обороты холостого: 870 - 950
2 окно) стартовый впрыск (расчетное): 2 ATDC - 3 BTDC
3 окно) стартовый впрыск (актуальное): 2 ATDC - 3 BTDC
4 окно) Рабочий цикл холодного впрыска (начала): 3 - 80%

ху-из-ху
если стартовый впрыс (расчетное) меньше чем 3 BTDC, двигатель не прогрет.
если стартовый впрыс (актуальное) больше 3 BTDC, угол слишком поздний, или неисправность в системе холодного пуска.
если стартовый впрыс (актуальное) меньше 2 ATDC, угол слишком ранний, или неисправность в системе холодного пуска.

(**) по этой группе просьба к Гуру разъяснить, что именно имеется ввиду

Добавлено: 27 авг 2015, 19:21
Vavan21
Получилось теперь полная ж...,углы стали рано поздно 3.2-3.6,после замены фильтра,угол плоявился по началу поздний 3.2 был ранний 14.8, поездил чуть коробка стала аварию давать,только на холостых,теперь углы одинаковые и рано и поздно выше написал ,это все на прогретую,в системе воздуха не наблюдалось,обороты около 1000 и выше не падает в аварию.хх падает,тнвд в ремонт или есть какие то мысли?

Добавлено: 27 авг 2015, 21:15
Hust
тут я хз, с этими автоматами!Лучше б механику поставил! тут тока если диа чо дельное подскажет, у меня с автоматом опыта ноль! езжу на механике! МОжа все таки не в движке дело, а в коробке?

Добавлено: 27 авг 2015, 21:21
chip
Проверь угол.Заходишь в базовые,на прогретой, 4 группа должно быть в поздно 2гр ATDC

Добавлено: 27 авг 2015, 22:46
Vavan21
Чип сообщения набиваешь?

Добавлено: 30 авг 2015, 07:46
DIA
Vavan21 писал(а):Получилось теперь полная ж...,углы стали рано поздно 3.2-3.6,после замены фильтра,угол плоявился по началу поздний 3.2 был ранний 14.8, поездил чуть коробка стала аварию давать,только на холостых,теперь углы одинаковые и рано и поздно выше написал ,это все на прогретую,в системе воздуха не наблюдалось,обороты около 1000 и выше не падает в аварию.хх падает,тнвд в ремонт или есть какие то мысли

ТНВД в ремонт.

Добавлено: 30 авг 2015, 07:55
LIS
     Оффтопик:
Hust писал(а):Лучше б механику поставил!

не так страшен черт как его малюют (с)

Добавлено: 30 авг 2015, 08:40
Vavan21
Тнвд в ремонт,поршень опережения менять?от чего зависит угл?от воздуха?надува турбо?при оборотах около 1000 ,950-1100,угол нормальный с чем связано?

Добавлено: 30 авг 2015, 18:24
DIA
Vavan21 писал(а):от чего зависит угл?от воздуха?надува турбо?при оборотах около 1000 ,950-1100,угол нормальный с чем связано?

В базовых установках ни отчего, отключаются все корректирующие цепочки идет все жестко рано поздно без учета всего, чисто механическая процедура для установки угла впрыска, и если она происходит с запаздыванием то это говорит только об одном что системы насоса не успевают как вы и пишите поршень закоревает загнивает ржавеет это спецы по насосам расскажут. Что происходит в 4 группе в базовых установках рано поздно значения меняются через 10 секунд как происходит переход угла рано поздно быстро.

Добавлено: 31 авг 2015, 13:06
Vavan21
про то что поршень клинет я понял,вопрос в другом в базовых 4 гр угол нормальный при оборотах 950-1000,когда хх 750-850 акпп в аварию?не хватает внутреннего давления?с чем связано?может ли доп электро насос подачи,на какое то время?или чиста всякими средствами?

Добавлено: 31 авг 2015, 15:17
sherif
DIA писал(а):
Vavan21 писал(а):Получилось теперь полная ж...,углы стали рано поздно 3.2-3.6,после замены фильтра,угол плоявился по началу поздний 3.2 был ранний 14.8, поездил чуть коробка стала аварию давать,только на холостых,теперь углы одинаковые и рано и поздно выше написал ,это все на прогретую,в системе воздуха не наблюдалось,обороты около 1000 и выше не падает в аварию.хх падает,тнвд в ремонт или есть какие то мысли

ТНВД в ремонт.

Как это ни печально,но DIA прав :plusviens: