Страница 1 из 3
Проблема со всем
Добавлено: 25 июл 2013, 20:18
Cuba
Добавлено: 25 июл 2013, 20:44
Trace
Ошибки? Стартер крутит бодро?
Добавлено: 25 июл 2013, 20:45
Cuba
Крутит все норм. Ошибки не знаю не показывает приборка так как не работает она...
Добавлено: 25 июл 2013, 21:22
Юра 80
Cuba писал(а):Ошибки не знаю
вызвать человека со шнурком.
А крутит совсем бодро? Аккум живой?
Добавлено: 26 июл 2013, 11:12
Cuba
Вышел с утра завел как обычно. Машинка начинает жить своей жизнью. Поеду к "человеку со шнурком"

Добавлено: 26 июл 2013, 17:05
Юра 80
Контакт где-то...
Добавлено: 02 дек 2013, 03:15
Санек
Проверь топливо в подаче (прозрачная трубка от фильтра к тнвд),если топлива нет,то делай опрессовку.
Добавлено: 22 фев 2014, 21:26
Murte
Доброго времени суток ув. форумчане. Почти стал обладателем А6 с5 2.5 TDI АКЕ/ обзавелся шнурком и программой.и кучей вопросов по машине, на которые надеюсь найти ответ.
машина заводится ездит, как таковых проблем нету. НО
Вася диагност показал следующие:IN: WAUZZZ4BZ1N117499 Пробег: 247790km/153969miles
-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 01: Электроника двигателя Label: 059-907-401-AKE.clb
Part No: 4B2 907 401 E
Компонент: 2.5l/4VTEDC 0000AG D05
Кодировка: 01011
Мастерская #: WSC 02325
VCID: 22401691AEE72E0EBE5
Подсистема 1 - Part No: 00014059
Компонент: 130 106EC150_1.R75848471181
WAUZZZ4BZ1N117499 AUZ7Z0Y1758457
1 неисправность:
01376 - Сигнал частоты вращения для топливного насоса
37-10 - неисправен - Непостоянно
Готовность: Нет данных
(Бывший хозяин предположил что это ошибка насоса стоящего в баке, подкачивающего топливо когда меньше половины бака, поскольку машина пару раз глохла сьезжая\заезжая на гору при топливе меньше половины)
Но, даже если бак полный, и завести машину не дождавшись когда закончиться чек, загорается лампа накала свечей и неделю мигает. после все приходит в норму.
-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 02: Электроника КП Label: 01V-927-156.clb
Part No: 4B0 927 156 DM
Компонент: AG5 01V 2.5lTDI RdW 3536
Кодировка: 00003
Мастерская #: WSC 00000
VCID: 75EA1DCD4FE9E9B6AB7
1 неисправность:
18265 - Сигнал нагрузки
P1857 - 35-10 - сообщение об ошибке от блока управления двигателя - Непостоянно (Как можно проверить данный блок двигателя?)
-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 15: Подушки безопасности Label: 4B0-959-655-AI8.clb
Part No: 4B0 959 655 G
Компонент: Airbag Front+Seite 2001
Кодировка: 01106
Мастерская #: WSC 02325
VCID: 346CE0C90413B0BE5C9
1 неисправность:
65535 - Неисправен блок управления ( с этой ошибкой вроде разобрался, требуется перепрошить блок.)
00-10 - - - Непостоянно
Присутствуют, еще пару ошибок в климе, магнитоле, и центральном замке, но не думаю что они как-то особо важны.
Собсна прошу совета, помощи в решении данных проблем. Заранее благодарен.
Добавлено: 22 фев 2014, 22:05
Юра 80
Murte, для расшифровки вина
есть тема соответствующая.Ошибка по магнитоле никаким боком с расходомером не связана 100%
Добавлено: 22 фев 2014, 22:13
Murte
Юра 80 писал(а):Murte, для расшифровки вина
есть тема соответствующая.Ошибка по магнитоле никаким боком с расходомером не связана 100%
Благодарю, поправил. очень интересуют две первых ошибки. уж сильно они меня смущают (Выделены черным)
Добавлено: 24 фев 2014, 22:17
Murte
Ребят, посоветуйте на что рассчитывать, и как решить проблему.
(на 3 поста выше указана проблема)
Добавлено: 24 фев 2014, 22:38
SAE-12
Murte, наверно попал на денюшки
01376 - Сигнал частоты вращения для топливного насоса
37-10 - неисправен - Непостоянно
Готовь насос в ремонт 80-90 %
18265 - Сигнал нагрузки
P1857 - 35-10 - сообщение об ошибке от блока управления двигателя - Непостоянно
Ошибка, что б ты проверил блок двигателя.
P/S/ Датчик около ста баксов (в том году меняли) и работа. Работа само собой стоит больше датчика
Но все равно нужно проверять проводку и метки
Добавлено: 24 фев 2014, 22:58
Murte
SAE-12 писал(а):18265 - Сигнал нагрузки
P1857 - 35-10 - сообщение об ошибке от блока управления двигателя - Непостоянно
Ошибка, что б ты проверил блок двигателя.
P/S/ Датчик около ста баксов (в том году меняли) и работа. Работа само собой стоит больше датчика
Но все равно нужно проверять проводку и метки
ну если в 250 станет датчик с работой(если действительно в этом датчике дело, возможно как то проверить самому?), я с этим смерюсь.
Так а как проверить этот блок двигателя?
Добавлено: 24 фев 2014, 23:27
SAE-12
250 баксов это маловато.

если найдешь кто согласится не снимая насоса отремонтировать.
Сначала метки, а затем еще раз тестирование посерьезней.
P/S/ Для успокоения нервов кроме VAG, подсоединяюсь к самому блоку насоса (прога Дениса).
Добавлено: 25 фев 2014, 00:13
Murte
По поводу насоса, а не может быть дело в плунжерном насосе? Поскольку как бы машина едет, все заводится. А можно поподробней как подключиться, и где взять эту прогу?
Добавлено: 25 фев 2014, 12:16
SAE-12
Murte писал(а):По поводу насоса, а не может быть дело в плунжерном насосе? Поскольку как бы машина едет, все заводится. А можно поподробней как подключиться, и где взять эту прогу?
Читай мат часть по двигателю 2.5 TDI 2001 АКЕ.
Если не осилишь - прямая дорога на СТО.
P/S/
Murte писал(а): Если при пуске двигателя не дождаться пока закончится "чек" начинает мигать лампа накала свечей.
Симптомы болезни похожи.
Попробуй стереть ошибки и заново проехать - вдруг глюк.
Есть еще одна причина по этой ошибки - но пусть кто будет ремонтировать если она, пошевелит мозгами.

Добавлено: 25 фев 2014, 12:41
Murte
Так а может подскажите хорошее сто, или специалиста кто-бы мог посмотреть и сказать какие работы нужно выполнить(а лучше кто и выполнит)?
Добавлено: 25 фев 2014, 12:59
SAE-12
Murte писал(а):Так а может подскажите хорошее сто, или специалиста кто-бы мог посмотреть и сказать какие работы нужно выполнить(а лучше кто и выполнит)?
Если такие вопросы задаешь, то должен хотя бы написать от куда.
P/S/ Нет, приезжай ко мне - постараюсь обобрать до последнего.
машина уйдет в счет долга, за ремонт.

Добавлено: 25 фев 2014, 14:28
Murte
SAE-12 писал(а):Murte писал(а):Так а может подскажите хорошее сто, или специалиста кто-бы мог посмотреть и сказать какие работы нужно выполнить(а лучше кто и выполнит)?
Если такие вопросы задаешь, то должен хотя бы написать от куда.
P/S/ Нет, приезжай ко мне - постараюсь обобрать до последнего.
машина уйдет в счет долга, за ремонт.

Ты сделал мой день
Минск.
Добавлено: 25 фев 2014, 15:07
SAE-12
SAE-12 писал(а):Попробуй стереть ошибки и заново проехать - вдруг глюк.
P.S. До меня далековато 100 км от Могилева
Минских спецов здесь хватает, не знаю почему тишина.
Приехал бы на сборы и побеседовал как лучше поступить.