Страница 1 из 2
почему чем сильнее мороз тем выше расход
Добавлено: 28 янв 2013, 21:28
Владимир74
Народ может подскажете из за чего у машины
возростояет расход в сумашедшей прогрессии
когда меняется погода с мороза -5 на
-15...Заметил и не раз, что когда - 5 завожу
показывет 14л при прогреве, поехал стрелка
подошла к 90 ОЖ, расход как был, так и
остался, могу притопить до 5000 тысяч, расход
всё равно около 14 л на сотню, но как только
-15, завожу, расход 21 л прогрел, поехал стал
22 и отжигай не отжигай такой самый.Может
датчики какие надо поменять или ещё что я бы
был рад вашим советам.
Добавлено: 29 янв 2013, 00:05
scorpio320
Надо по заправкам посмотреть какой расход, а уж потом либо датчики либо действительно расход.
Добавлено: 29 янв 2013, 07:49
Владимир74
Заправки отпадают точно заправляюсь Белнефтехим 95 , всё что я описал происходило при одной заправке но в разные дни, езжу мало, но разница в -5 и в -15 огромная , почти в два раза...Термостат в норме, машина 90 С достигает при -15 пускай дольше, но расход не уменьшается, даже когда машина достигла тех самых 90 C. Может датчик ДТОЖ заменить?
Добавлено: 29 янв 2013, 08:26
Морозик
Владимир74 писал(а):Надо по заправкам посмотреть какой расход,
Имел в виду залить до отсечки, проехать n-ное количество км, и опять до отсечки. И так считать расход.
Добавлено: 29 янв 2013, 08:32
DeN!Sk@
Оффтопик:
почему-то никто не спрашивает, а почему летом расход падает ? ) ) ) 
Добавлено спустя 1 минуту 40 секунд:Владимир74 писал(а):езжу мало
вот наверное главное )
Добавлено: 29 янв 2013, 09:17
Alexander
а мне наоборот кажется что зимой меньше расход - летом кондишка жрёт дополнительно т.к. включена перманентно.
P.S. ботовика нет - все замеры на глазок

Добавлено: 29 янв 2013, 11:56
Владимир74
Морозик писал(а):Владимир74 писал(а):Надо по заправкам посмотреть какой расход,
Имел в виду залить до отсечки, проехать n-ное количество км, и опять до отсечки. И так считать расход.
Да ладно бак выкатывать на таком расходе))) Итак видно, даже слепому, что залил 30л. стрелка посерёдке, проехав 100 км, надо на заправку, может кто, что по делу подскажет.Именно реакция на мороз, и то большой когда незначительный всё устраивает около 14,5л просто песня а в мороз караул.
И ещё вопрос!!! Подскажите на приборной панели показания температуры ОЖ выдаются при помощи того же ДТОЖ?
Добавлено: 29 янв 2013, 12:52
Морозик
Двигатель полностью не прогревается, вот и весь ответ. Плюс для бензинки, главный параметр температура всасываемого воздуха. Смотреть нужно, у родителей в Пассате, заслонка отцепилась от привода (вакуум работает, а заслонка болтается), отремонтировал и все пришло в норму.
Добавлено: 29 янв 2013, 15:11
Vavanych
На фольце есть такая фишка, показывает расход в литрах в час на холостых. Так вот при заводке в -15 -20 мгновенный расход может достигать 2.2-2.5л/час, а как прогреется что зимой что летом 0.6л/час. Но это про дизеляку.
Добавлено: 29 янв 2013, 15:26
Владимир74
Парни спасибо что помогаете!!! машина на 90С выходит, при чём мне в -15 надо 5 минут проехать (а бак откатывать бензы совсем не нужно))) чтобы было 90С, это не дизель, на холостых засекал в -15 мне надо 12 минут и внутри ташкент ( знаю некоторые дизеля на холостых вообще не греются ).Тут что то не то, вот ДРМВ это может потому как тепло расход один а при сильном минусе совсем другой но подкинуть другой это сложно (((
Я кстати и сигналку с автозапуском поставил, чтобы в -15 выходить в размороженный авто, если бы что то было с термусом или ещё что не так, я бы заметил, тут косяк в другом.
Добавлено: 29 янв 2013, 15:56
Юра 80
Владимир74 писал(а):вот ДРМВ это может
охота что-нибудь отремонтировать?
Автозапуск
+сильноотрицательные температуры
+короткие пробежки - и какой должен быть расход???
Добавлено спустя 1 минуту 15 секунд:Vavanych писал(а):расход в литрах в час на холостых.
в бензине то же самое - ваг-комом виден расход в литрах в час
Добавлено: 29 янв 2013, 17:23
Владимир74
Если искать донор ДРМВ нужно искать обязательно с движки 2.8 или разницы нет какой мотор?
Добавлено спустя 4 минуты 18 секунд:Юра 80 писал(а):Владимир74 писал(а):вот ДРМВ это может
охота что-нибудь отремонтировать?
Автозапуск
+сильноотрицательные температуры
+короткие пробежки - и какой должен быть расход???
Но не 22 литра и не 24 на холостых.А автозапуск причём , я говорю а расходе который постоянно меняется на бортовом компьютере и не спускается в мороз ниже отметки 22 литра даже при разогретой машине в 90С .При чём обороты вообще слабо влияют на расход максимум пол литра тобишь крутишь движку до 5 тыс а расход с 22л. стал 22,5 л.Вообщем как то так!
Добавлено: 29 янв 2013, 17:32
scorpio320
Зачем бак, сказали же до отсечки. Заправил полный - отсечка. Проездил на морозе - 15С хоть десять минут, хоть час, на заправку едешь заправляешь до отсечки смотришь сколько влезло, с точностью колонки на которой цифры бегут. Хотя Вы говорите стрелка на глазах опускается. По бензу не знаю, по дизелю дымила бы несчадно, если бы лишнее жрала. Если на рабочую температуру двигатель быстро выходит непонятно почему такая разница в расходе.
Добавлено: 29 янв 2013, 17:39
Владимир74
На рос форуме, один из форумчан пишет проверить обе лямбды возможно нет подогрева их и как следствие огромный расход что и скорее всего.Но гадать пишет не нужно а посмотреть ошибки в 093 канале.Блин но нет шнурка как на зло.Ну а дальше проверить датчик ОЖ и потом уже подкидывать ДРМВ если всё то в порядке.
Добавлено: 29 янв 2013, 18:59
Галюня
А я вот знаю только одно, что кратковременные поездки, в зимнее время, очень вредны для любого двигателя. Он прогреться нормально не может, конденсат образуется там, где не хотелось бы, опять же аккум не получает полный заряд мощности. А они, нынче не дёшевы и служат не долго. Ну, а если уже ездить, то только на синтетике, чтобы облегчить работу сердцу авто.
А ещё лучше - на общественном транспорте или пешком. Полезно, опять же.
Добавлено: 29 янв 2013, 20:54
Владимир74
Галюня писал(а):А я вот знаю только одно, что кратковременные поездки, в зимнее время, очень вредны для любого двигателя. Он прогреться нормально не может, конденсат образуется там, где не хотелось бы, опять же аккум не получает полный заряд мощности. А они, нынче не дёшевы и служат не долго. Ну, а если уже ездить, то только на синтетике, чтобы облегчить работу сердцу авто.
А ещё лучше - на общественном транспорте или пешком. Полезно, опять же.
Вы всё точно изложили.
Добавлено: 29 янв 2013, 23:43
Юра 80
Галюня писал(а):Полезно, опять же.
Оффтопик:
на велике - стопро полезней. Никто перегаром не дышит опять же
и за талончик платить не нужно
Владимир74 писал(а):лямбды возможно нет подогрева их и как следствие огромный расход
лямбды прогреваются сами и без подогрева. К тому моменту, когда температура двигателя 90 - она от выхлопных газов прогреется САМА. В лямбде подогрев нужен только для того, чтобы она быстрей прогрелась и вышла на рабочий режим.
Добавлено: 29 янв 2013, 23:54
alexstr81
Оффтопик:
Юра 80 писал(а): Оффтопик:на велике - стопро полезней. Никто перегаром не дышит опять же и за талончик платить не нужно
как нам Вас не хватало на съезде Юрий Бенедиктович...
Добавлено: 30 янв 2013, 13:35
Владимир74
Вообщем куплю шнурок vag com 409.1 (kkl) usb )) Cрочно!!!
Добавлено: 30 янв 2013, 15:08
Vavanych
Владимир74,
Неужели в Витебске нет клубней со шнурком и временем 15 минут чтобы почитать машинку??