почему чем сильнее мороз тем выше расход
- Владимир74
- Любитель
- Сообщений: 183
- Зарегистрирован: 14 янв 2011, 23:53
- Темы: 0
- Авто: AUDI A6 C5 ALG 2.8 МКПП
- Имя:
- Откуда: Витебск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
почему чем сильнее мороз тем выше расход
Народ может подскажете из за чего у машины
возростояет расход в сумашедшей прогрессии
когда меняется погода с мороза -5 на
-15...Заметил и не раз, что когда - 5 завожу
показывет 14л при прогреве, поехал стрелка
подошла к 90 ОЖ, расход как был, так и
остался, могу притопить до 5000 тысяч, расход
всё равно около 14 л на сотню, но как только
-15, завожу, расход 21 л прогрел, поехал стал
22 и отжигай не отжигай такой самый.Может
датчики какие надо поменять или ещё что я бы
был рад вашим советам.
возростояет расход в сумашедшей прогрессии
когда меняется погода с мороза -5 на
-15...Заметил и не раз, что когда - 5 завожу
показывет 14л при прогреве, поехал стрелка
подошла к 90 ОЖ, расход как был, так и
остался, могу притопить до 5000 тысяч, расход
всё равно около 14 л на сотню, но как только
-15, завожу, расход 21 л прогрел, поехал стал
22 и отжигай не отжигай такой самый.Может
датчики какие надо поменять или ещё что я бы
был рад вашим советам.
AUDI A6 C5 BLACK ALG 2.8 МКПП
-
- Новичок
- Сообщений: 9
- Зарегистрирован: 22 янв 2013, 20:01
- Темы: 0
- Авто: Volvo V70 2.5TDi
- Имя:
- Статус: Не в сети
- Владимир74
- Любитель
- Сообщений: 183
- Зарегистрирован: 14 янв 2011, 23:53
- Темы: 0
- Авто: AUDI A6 C5 ALG 2.8 МКПП
- Имя:
- Откуда: Витебск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Заправки отпадают точно заправляюсь Белнефтехим 95 , всё что я описал происходило при одной заправке но в разные дни, езжу мало, но разница в -5 и в -15 огромная , почти в два раза...Термостат в норме, машина 90 С достигает при -15 пускай дольше, но расход не уменьшается, даже когда машина достигла тех самых 90 C. Может датчик ДТОЖ заменить?
AUDI A6 C5 BLACK ALG 2.8 МКПП
- Владимир74
- Любитель
- Сообщений: 183
- Зарегистрирован: 14 янв 2011, 23:53
- Темы: 0
- Авто: AUDI A6 C5 ALG 2.8 МКПП
- Имя:
- Откуда: Витебск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Морозик писал(а):Владимир74 писал(а):Надо по заправкам посмотреть какой расход,
Имел в виду залить до отсечки, проехать n-ное количество км, и опять до отсечки. И так считать расход.
Да ладно бак выкатывать на таком расходе))) Итак видно, даже слепому, что залил 30л. стрелка посерёдке, проехав 100 км, надо на заправку, может кто, что по делу подскажет.Именно реакция на мороз, и то большой когда незначительный всё устраивает около 14,5л просто песня а в мороз караул.
И ещё вопрос!!! Подскажите на приборной панели показания температуры ОЖ выдаются при помощи того же ДТОЖ?
AUDI A6 C5 BLACK ALG 2.8 МКПП
- Морозик
- Водитель
- Сообщений: 828
- Зарегистрирован: 03 янв 2011, 10:26
- Темы: 1
- Авто: A6C4 2,5TDi
- VIN: WAUZZZ4AZVN061615
- Имя:
- Откуда: Миоры
- Статус: Не в сети
Двигатель полностью не прогревается, вот и весь ответ. Плюс для бензинки, главный параметр температура всасываемого воздуха. Смотреть нужно, у родителей в Пассате, заслонка отцепилась от привода (вакуум работает, а заслонка болтается), отремонтировал и все пришло в норму.
Жизнь нужно прожить так, что бы у других была депрессия.
Лучше АУДИ есть только новая АУДИ, если новая не хуже старой !
Лучше АУДИ есть только новая АУДИ, если новая не хуже старой !
- Владимир74
- Любитель
- Сообщений: 183
- Зарегистрирован: 14 янв 2011, 23:53
- Темы: 0
- Авто: AUDI A6 C5 ALG 2.8 МКПП
- Имя:
- Откуда: Витебск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Парни спасибо что помогаете!!! машина на 90С выходит, при чём мне в -15 надо 5 минут проехать (а бак откатывать бензы совсем не нужно))) чтобы было 90С, это не дизель, на холостых засекал в -15 мне надо 12 минут и внутри ташкент ( знаю некоторые дизеля на холостых вообще не греются ).Тут что то не то, вот ДРМВ это может потому как тепло расход один а при сильном минусе совсем другой но подкинуть другой это сложно (((
Я кстати и сигналку с автозапуском поставил, чтобы в -15 выходить в размороженный авто, если бы что то было с термусом или ещё что не так, я бы заметил, тут косяк в другом.
Я кстати и сигналку с автозапуском поставил, чтобы в -15 выходить в размороженный авто, если бы что то было с термусом или ещё что не так, я бы заметил, тут косяк в другом.
AUDI A6 C5 BLACK ALG 2.8 МКПП
- Юра 80
- Аудивод
- Сообщений: 20895
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41
- Темы: 423
- Имя:
- Статус: Не в сети
Владимир74 писал(а):вот ДРМВ это может
охота что-нибудь отремонтировать?
Автозапуск+сильноотрицательные температуры+короткие пробежки - и какой должен быть расход???
Добавлено спустя 1 минуту 15 секунд:
Vavanych писал(а):расход в литрах в час на холостых.
в бензине то же самое - ваг-комом виден расход в литрах в час
- Владимир74
- Любитель
- Сообщений: 183
- Зарегистрирован: 14 янв 2011, 23:53
- Темы: 0
- Авто: AUDI A6 C5 ALG 2.8 МКПП
- Имя:
- Откуда: Витебск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Если искать донор ДРМВ нужно искать обязательно с движки 2.8 или разницы нет какой мотор?
Добавлено спустя 4 минуты 18 секунд:
охота что-нибудь отремонтировать?
Автозапуск+сильноотрицательные температуры+короткие пробежки - и какой должен быть расход???
Но не 22 литра и не 24 на холостых.А автозапуск причём , я говорю а расходе который постоянно меняется на бортовом компьютере и не спускается в мороз ниже отметки 22 литра даже при разогретой машине в 90С .При чём обороты вообще слабо влияют на расход максимум пол литра тобишь крутишь движку до 5 тыс а расход с 22л. стал 22,5 л.Вообщем как то так!
Добавлено спустя 4 минуты 18 секунд:
Юра 80 писал(а):Владимир74 писал(а):вот ДРМВ это может
охота что-нибудь отремонтировать?
Автозапуск+сильноотрицательные температуры+короткие пробежки - и какой должен быть расход???
Но не 22 литра и не 24 на холостых.А автозапуск причём , я говорю а расходе который постоянно меняется на бортовом компьютере и не спускается в мороз ниже отметки 22 литра даже при разогретой машине в 90С .При чём обороты вообще слабо влияют на расход максимум пол литра тобишь крутишь движку до 5 тыс а расход с 22л. стал 22,5 л.Вообщем как то так!
AUDI A6 C5 BLACK ALG 2.8 МКПП
-
- Новичок
- Сообщений: 9
- Зарегистрирован: 22 янв 2013, 20:01
- Темы: 0
- Авто: Volvo V70 2.5TDi
- Имя:
- Статус: Не в сети
Зачем бак, сказали же до отсечки. Заправил полный - отсечка. Проездил на морозе - 15С хоть десять минут, хоть час, на заправку едешь заправляешь до отсечки смотришь сколько влезло, с точностью колонки на которой цифры бегут. Хотя Вы говорите стрелка на глазах опускается. По бензу не знаю, по дизелю дымила бы несчадно, если бы лишнее жрала. Если на рабочую температуру двигатель быстро выходит непонятно почему такая разница в расходе.
- Владимир74
- Любитель
- Сообщений: 183
- Зарегистрирован: 14 янв 2011, 23:53
- Темы: 0
- Авто: AUDI A6 C5 ALG 2.8 МКПП
- Имя:
- Откуда: Витебск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
На рос форуме, один из форумчан пишет проверить обе лямбды возможно нет подогрева их и как следствие огромный расход что и скорее всего.Но гадать пишет не нужно а посмотреть ошибки в 093 канале.Блин но нет шнурка как на зло.Ну а дальше проверить датчик ОЖ и потом уже подкидывать ДРМВ если всё то в порядке.
AUDI A6 C5 BLACK ALG 2.8 МКПП
-
- Авторитет
- Сообщений: 5346
- Зарегистрирован: 31 дек 2012, 08:33
- Темы: 0
- Авто: С5
- Имя: Gala
- Статус: Не в сети
А я вот знаю только одно, что кратковременные поездки, в зимнее время, очень вредны для любого двигателя. Он прогреться нормально не может, конденсат образуется там, где не хотелось бы, опять же аккум не получает полный заряд мощности. А они, нынче не дёшевы и служат не долго. Ну, а если уже ездить, то только на синтетике, чтобы облегчить работу сердцу авто.
А ещё лучше - на общественном транспорте или пешком. Полезно, опять же.
А ещё лучше - на общественном транспорте или пешком. Полезно, опять же.
Ну, нельзя же нравиться всем подряд, нужно кого-то и раздражать для разнообразия...
- Владимир74
- Любитель
- Сообщений: 183
- Зарегистрирован: 14 янв 2011, 23:53
- Темы: 0
- Авто: AUDI A6 C5 ALG 2.8 МКПП
- Имя:
- Откуда: Витебск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Галюня писал(а):А я вот знаю только одно, что кратковременные поездки, в зимнее время, очень вредны для любого двигателя. Он прогреться нормально не может, конденсат образуется там, где не хотелось бы, опять же аккум не получает полный заряд мощности. А они, нынче не дёшевы и служат не долго. Ну, а если уже ездить, то только на синтетике, чтобы облегчить работу сердцу авто.
А ещё лучше - на общественном транспорте или пешком. Полезно, опять же.
Вы всё точно изложили.
AUDI A6 C5 BLACK ALG 2.8 МКПП
- Юра 80
- Аудивод
- Сообщений: 20895
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41
- Темы: 423
- Имя:
- Статус: Не в сети
Галюня писал(а):Полезно, опять же.
Оффтопик:
на велике - стопро полезней. Никто перегаром не дышит опять же и за талончик платить не нужно
Владимир74 писал(а):лямбды возможно нет подогрева их и как следствие огромный расход
лямбды прогреваются сами и без подогрева. К тому моменту, когда температура двигателя 90 - она от выхлопных газов прогреется САМА. В лямбде подогрев нужен только для того, чтобы она быстрей прогрелась и вышла на рабочий режим.
- Владимир74
- Любитель
- Сообщений: 183
- Зарегистрирован: 14 янв 2011, 23:53
- Темы: 0
- Авто: AUDI A6 C5 ALG 2.8 МКПП
- Имя:
- Откуда: Витебск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостей