Страница 1 из 5
Помогите, пожалуйста, новичку в "Аудиводстве" (беда с машинкой ;(
Добавлено: 21 окт 2012, 18:48
Dgin
Здрасти всей чесной компашке!
Не успел толком придти на форум и в клуб, а уже "бяда" постучалась у дзверы (((
В общем по порядку.
Вчера, сел, завел, поехал. Всё гуд. Через минут пять, на светофоре, при троганье с места, раздался СТРАШНЫЙ скрежет. Звук был очень похож, как будто колесом на что-то напоролся. Аварийка, обочина, заглушил. Подтеков под машиной не обнаружил. Все жидкости и масла до каких долез (кроме самой коробки) в норме. Пока ждал, дабы всё поостывало и можно было масло уровень посмотреть, посмотрел что на дороге валяется. Металлические части, разломанные на "живую" в какой-то смазке, похожей на графитку.
Перекрестился - завел. Завелась. При этом - вся панель орет, как потерпевшая, что "хозяин, беда всему и совсем" и масло, и лямпачи и т.д. Сразу - дикий рев. Ощущение, что глушителя у машины нет вообще. Оке, думаю фигня, как-нить до стоянки доеду. Но не тут то было. Включаю букафку "D", моя Дюшечка ноль реакции. Выключаю, включаю заново - ДИЧАЙШИЙ РЕВ. Далее экспериментировать не рискнул, затолкал в ближайший двор...
Машина А6 С5 2001 года, кваттра 2.8, американка.
Помогите, подскажите, как минимум, к кому её тянуть? К коробочникам или где? Бо если честно, я в состоянии глубокой "прострации"... ;(
ЗЫ Поверьте, очень сложно было написать БЕЗ мата.
С уважением, Джин.
Добавлено: 21 окт 2012, 20:39
PhoeniX
Сочувствую Вам.
Если остался шлейф обломков - значит что-то где-то, увы, отломалось. Если заводится нормально, а рев и в целом проблемы с включением передачи на АКПП - то скорее всего проблемы именно с ней, с коробкой. С другой стороны, уже при запуске двигателя у Вас панель как новогодняя елка, что тоже осложняет ситуаицю. Сложно оценивать вот так, по общему описанию - но возможно, механическое повреждение коробки. Я бы тянул к ним. Сам предварительно посмотрел снизу - но это я, имеющий общее техническое представление. Не все это умеют (да и не обязаны).
А Вы из какого города? Может окажется кто рядом из клубней?
Добавлено: 21 окт 2012, 20:50
Dgin
Спасибо, за ответ!
Сам из Минска. Машинка встала около ТЦ "Корона". Предполагаю (и молюсь) что это был шруз... (Очень хочется в это верить

Ибо как раз всё произошло в момент "противостояния" на светофоре и при резком старте. Рёв могу списать на то, что какой-нить частью пробило глушак. Было уже темно и посмотреть сам шруз не смог (еле-еле оттолкал с места "остановки")
Смущает только панелька, что вся светиться...
Но! Завтра утром подъедет механик (приятель согласился посмотреть "по месту"). Будет конкретика.
Добавлено: 21 окт 2012, 20:56
PhoeniX
Dgin писал(а):Предполагаю (и молюсь) что это был шруз..
теоретически - возможно. рев вполне можно объяснить тем, что разорванный по сути шрус свои обломками трется внутри собственной конструкции. отсюда и "графитка". Но я не совсем понимаю, почему при этом панель будет орать благим матом...
Dgin писал(а):Рёв могу списать на то, что какой-нить частью пробило глушак.
вряд ли... но опять же - не слыша звук - сложно судить.
Вообщем, желаю удачи в решении проблемы.
Добавлено: 21 окт 2012, 21:10
Dgin
PhoeniX писал(а):Dgin писал(а):Предполагаю (и молюсь) что это был шруз..
теоретически - возможно. рев вполне можно объяснить тем, что разорванный по сути шрус свои обломками трется внутри собственной конструкции. отсюда и "графитка". Но я не совсем понимаю, почему при этом панель будет орать благим матом...
Dgin писал(а):Рёв могу списать на то, что какой-нить частью пробило глушак.
вряд ли... но опять же - не слыша звук - сложно судить.
Вообщем, желаю удачи в решении проблемы.
Спасибо, в общем

Моя ошибка: я не конкретизировал, что рев именно глушителя. Т.е. его как-будто на "живую" выдрали. А похожую на графитку смазку я наблюдал на осколках на дороге оставшихся.
Вот только панель...

Добавлено: 21 окт 2012, 21:13
PhoeniX
Если вдруг после приезда приятеля останутся непонятки, да и просто за советом - отправил в личку телефон. Чем смогу, как говорится.
Добавлено: 21 окт 2012, 21:25
Dgin
PhoeniX писал(а):Если вдруг после приезда приятеля останутся непонятки, да и просто за советом - отправил в личку телефон. Чем смогу, как говорится.
Премного благодарен!

Добавлено: 21 окт 2012, 21:30
PhoeniX
Отпишитесь по мере развития ситуации. Как все разрешится - если "помощь зала" не понадобится.
Добавлено: 21 окт 2012, 21:31
Интелегент
Dgin,
Вы бы сфоткали что там повываливалось с вашего авто, по ним я лично могу много расказать что там поотваливалось и какие последствия.
Добавлено: 21 окт 2012, 21:32
Юра 80
букв много - конкретики маловато.
Dgin писал(а):СТРАШНЫЙ скрежет
Dgin писал(а):Ощущение, что глушителя у машины нет вообще
ИМХО разные звуки
Может в самом деле глушитель оторвался. Правда,
Dgin писал(а):Металлические части, разломанные на "живую" в какой-то смазке, похожей на графитку.
в этом случае быть не должно.
В любом случае - все решаемо. Вопрос денег и нервов.
Отписывайтесь по ситуации - будем думать коллективным разумом

Добавлено: 21 окт 2012, 21:43
Dgin
Интелегент писал(а):Dgin,
Вы бы сфоткали что там повываливалось с вашего авто, по ним я лично могу много расказать что там поотваливалось и какие последствия.
Если честно - был просто в лёгком шоке... Плюс надо было экстренно машину убрать с проезжей части. Разбитая дорога. Я в костюме... Веселье, короче. Каюсь, не подумал.
Юра 80 писал(а):букв много - конкретики маловато.
В любом случае - все решаемо. Вопрос денег и нервов.
Отписывайтесь по ситуации - будем думать коллективным разумом

Как было, так и написал. Если бы была она, конкретика, отписал бы. А так, что писать?
Сразу когда трогался - звук наезда колесом на препятствие. Первая мысль - на диске еду. После того как завелся на обочине - рев отсутствующего НАПРОЧЬ глушителя. После того как попытался включить передачу - совсем не приятный рев. Заглушил. От толкал. Всё. В костюме даже не залезешь под колесо. Плюс сумерки.
Завтра, обязательно, отпишу.
Добавлено спустя 56 секунд:И эта, чуть не забыл: спасибо всем откликнувшимся!

Добавлено: 22 окт 2012, 08:42
mski
Dgin писал(а):Машинка встала около ТЦ "Корона"
работаю возле,
отправил телефон в личку, если нужен диагноз шнурком

Добавлено: 22 окт 2012, 15:20
Dgin
Итак, вот и всё разрешилось! Спасибо всем за участие, в особенности и отдельное и сто-кратное: PhoeniX (так же забыл сказать - рад заочному, телефонному знакомству!
Дело было... Нет, не в бабине как могли некоторые подумать

А всё-таки в шрузе. Точнее, во внутреннем шрузе передней левой полуоси. Он просто - раскрутился... Да-да, тупо, банально, все шесть болтов были утеряны. На месте "ДТП" был найдет только один...
После того как он раскрутился, вращение продолжилось, в следствии чего, был разбит алюминиевая защита внутреннего шруза, которой была пробита дыра в катализаторе.
По деньгам:
1. Эвакуация - 200.000 рублей.
2. Замена пыльника шруза - 115.00 рублей.
3. Подборка болтов, вместо утерянных + работа 300.000 рублей.
4. Моральный стресс + поддержка форумчан = бесценно!
5. - дыру в катализаторе завтра в 9 утра поеду заваривать по адресу подсказанному всё тем же многоуважаемым PhoeniX-ом. Обещали уложиться в 100.000
Спасибо всем, за участие!
С Уважением, Джин.
Добавлено: 22 окт 2012, 15:25
PhoeniX
Ну можно считать отделались в пределах разумного. На всякий случай проверьте болты шруса со второй стороны.
Ну и да будет меня расхваливать

Добавлено: 22 окт 2012, 15:33
Dgin
PhoeniX писал(а):Ну можно считать отделались в пределах разумного. На всякий случай проверьте болты шруса со второй стороны.
Ну и да будет меня расхваливать

Будем считать, что да, таки да мне и повезло!
Болты проверил.

Не будет

Добавлено: 22 окт 2012, 16:24
Gater
Dgin писал(а):Будем считать, что да, таки да мне и повезло!
Не то слово, могло быть намного хуже, а там ко всем суммам можно было прибавить нолик. Так что поздравляю!
Оффтопик:
На прошлой С5 было два случая, может кому пригодится:
1. При старте со светофора жуткий скрежет, останавливаюсь - все ОК. При подъезде к дому загорается красная лампочка перегрева, снова открываю капот и вижу, что у вентилятора, который на вискомуфте, отломана одна лопасть и бачок с антифризом пуст. Короче, отломавшаяся лопасть разрезала радиатор с внутренней стороны. Итог - замена крыльчатки и радиатора.
2. Через какое-то время по дороге домой паркуюсь передом около бордюра, забегаю в магазин, потом еду домой (около километра) и на повороте машина перестает ехать, т.е. едет но как будто буксует. Благо сервис в 500-та метрах, заезжаю, и - из радиатора хлещет струёй масло из коробки, отломалась силуминовая пимпочка, в которую вкручивается шланг охлаждения масла из автомата. Короче, повезло, т.к. проехал я на почти пустой коробке совсем мало, в итоге опять замена радиатора + два раза по 5 литров масла в коробку, первые на промывку.
Самое интересное, что если бы я первый радиатор оставил, то мне бы поменяли только боковую вертикальную часть, которая охлаждает масло из коробки и с основным не связана, вот такой пердимонокль. 
Добавлено: 22 окт 2012, 20:51
Dgin
Спасибо, дай Бог, что бы не пригодились никому и никогда!
Добавлено: 22 окт 2012, 21:48
Юра 80
Dgin, поздравляю с победой! В общем - страхов больше было, чем реальных проблем

Добавлено: 23 окт 2012, 07:02
Dgin
Юра 80 писал(а):Dgin, поздравляю с победой! В общем - страхов больше было, чем реальных проблем


как-то в общем да, маленько перебздел... )))
Добавлено: 23 окт 2012, 10:22
Властелин колец
Dgin, лучше перебздеть, чем недобздеть
