Страница 2 из 3

Добавлено: 25 фев 2014, 16:28
Murte
SAE-12 писал(а):
SAE-12 писал(а):Попробуй стереть ошибки и заново проехать - вдруг глюк.

P.S. До меня далековато 100 км от Могилева :smile:
Минских спецов здесь хватает, не знаю почему тишина.
Приехал бы на сборы и побеседовал как лучше поступить.


Да видимо я ребятам не приглянулся, раз не заходят :shock:

Во время сборов как раз самый пик работы.
Подожду немного может кто-нить еще откликнется, совсем мне не хочется ехать на сто и "раздеваться"

п.с благодарю за консультацию.

Добавлено: 25 фев 2014, 17:20
Юра 80
Murte писал(а):может кто-нить еще откликнется

ну так вот самый правильный ответ
Murte писал(а):Попробуй стереть ошибки и заново проехать - вдруг глюк.

а потом уже думать - что и куда. И где на это все денег взять.

Добавлено: 27 фев 2014, 08:49
DIA
SAE-12 писал(а):Приехал бы на сборы и побеседовал как лучше поступить

А кто там на этих сборах бывает, кабак баня откат, ты че не читал отчеты :hahaha:

Добавлено спустя 1 минуту 40 секунд:
Murte писал(а):Подожду немного может кто-нить еще откликнется, совсем мне не хочется ехать на сто и "раздеваться"

Ну так ездий так че голову морочишь людям.

Добавлено: 27 фев 2014, 10:08
awson
Murte писал(а):где взять эту прогу?

а поиск для чего?

http://www.deniss.com.ua/content/6.html

Добавлено: 11 окт 2014, 17:42
ozelot
Ребята! Помогите пожалуйста! Audi a6 c5 2002 2.5 tdi v6 (AKN или AYM, точно не уверен). Сама газует иногда. Чаще всего на горячую. Бывает так что начнет газовать при заводке после поездки, снимается на какое-то время нейтралкой и газованием до хорошего нажатия на педаль. Вот я и подумал в сторону дроссельной заслонки. Подскажите пожалуйста, где она находится.

Добавлено: 11 окт 2014, 22:39
DIA
ozelot писал(а):Вот я и подумал в сторону дроссельной заслонки. Подскажите пожалуйста, где она находится.

Не правильно, понимаете на всех дизелях как таковой нет дроссельной заслонки в отличии от бензомотора, мощность как и хол обороты в дизеле дозируется количеством топлива, на современных дизелях она присутствует вернее просто её название и служит она совсем для других целей типа рециркуляции отработанных газов. В дизеле AKN или AYM присутствует заслонка для остановки двигателя плавно, стоит на всасывающей трубе управляется вакумом по команде эбу двигателя в момент остановки двигателя, исходное состояние всегда открыта.

Добавлено: 12 окт 2014, 21:08
awson
DIA писал(а):В дизеле AKN или AYM


а в BDG ? 2002 год ;)

Добавлено: 13 окт 2014, 06:53
DIA
awson писал(а):а в BDG ? 2002 год

Привет, а вот это читал?
DIA писал(а):на современных дизелях она присутствует вернее просто её название и служит она совсем для других целей типа рециркуляции отработанных газов.

Добавлено: 13 окт 2014, 18:53
ozelot
DIA писал(а):
ozelot писал(а):Вот я и подумал в сторону дроссельной заслонки. Подскажите пожалуйста, где она находится.

Не правильно, понимаете на всех дизелях как таковой нет дроссельной заслонки в отличии от бензомотора, мощность как и хол обороты в дизеле дозируется количеством топлива, на современных дизелях она присутствует вернее просто её название и служит она совсем для других целей типа рециркуляции отработанных газов. В дизеле AKN или AYM присутствует заслонка для остановки двигателя плавно, стоит на всасывающей трубе управляется вакумом по команде эбу двигателя в момент остановки двигателя, исходное состояние всегда открыта.


понятно. а что тогда поковырять? при заводке иногда обороты чуть больше тысячи, если газануть - могут и на 1.5-2к колом стоять некоторое время, пока автомат в нейтраль не скинет при выжатом тормозе. один раз чуть во впереди стоящий авто на перекрестке не приехал...
началось все этим летом, сначала разок такое, потом чаще. в последнюю неделю особенно часто выхватывал :(

Добавлено: 13 окт 2014, 20:13
Trace
А диагностику делали? Может какая проблема с педалькой газа?

Добавлено: 13 окт 2014, 20:18
ozelot
Trace писал(а):А диагностику делали? Может какая проблема с педалькой газа?

диагностику пока не делал (друг с ваг-комом в командировке), но, если честно, и не надеюсь на результат - беда плавающая, а машина популярная. понадеялся на то, что кто-то уже сталкивался с этой бедой :(

Добавлено: 13 окт 2014, 20:20
Паша
Я бы предположил, что дело :? в коробке. Но без компьютера - это гадание на кофейной гуще.

Добавлено: 13 окт 2014, 20:38
awson
     Оффтопик:
Паша писал(а):Я бы предположил, что дело

в машине...

Добавлено: 14 окт 2014, 12:24
ozelot
awson писал(а):
     Оффтопик:
Паша писал(а):Я бы предположил, что дело

в машине...

Коробка тут крайне маловероятно причем. Ибо она исправно работает. При переключении в нейтраль просто ощущение того, что слегка нажата педаль газа. Стоит её нажать сильнее, обороты подскочут, а потом придут в норму. Как будто где-то залипание.

Добавлено: 14 окт 2014, 21:22
awson
     Оффтопик:
ozelot, город в профиле заполни...

Добавлено: 15 окт 2014, 09:46
ozelot
awson писал(а):
     Оффтопик:
ozelot, город в профиле заполни...

ну собственно, минск :smile:

Добавлено: 25 окт 2014, 23:18
Karapet
Здравствуйте всем! Подскажите пожалуйста профану что за толстый патрубок идет внизу за бампером справа по ходу движения? Вообщем, менял лампочку в ПТФ, снял решетку эту мелкую и увидел, что этот толстый патрубок, который сразу за ней, возле хамута в масле немного. Заранее спасибо.

Добавлено: 28 окт 2014, 18:29
Паша
Karapet, от турбины к интеркуллеру.

Добавлено: 07 ноя 2014, 00:08
ozelot
ozelot писал(а):
awson писал(а):
     Оффтопик:
Паша писал(а):Я бы предположил, что дело

в машине...

Коробка тут крайне маловероятно причем. Ибо она исправно работает. При переключении в нейтраль просто ощущение того, что слегка нажата педаль газа. Стоит её нажать сильнее, обороты подскочут, а потом придут в норму. Как будто где-то залипание.

ozelot писал(а):Ребята! Помогите пожалуйста! Audi a6 c5 2002 2.5 tdi v6 (AKN или AYM, точно не уверен). Сама газует иногда. Чаще всего на горячую. Бывает так что начнет газовать при заводке после поездки, снимается на какое-то время нейтралкой и газованием до хорошего нажатия на педаль. Вот я и подумал в сторону дроссельной заслонки. Подскажите пожалуйста, где она находится.

проблема оказалась в датчике температуры охлаждающей жидкости. столько геморроя всего из-за маленькой письки за 15$ + компьютерная диагностика.
поменял датчик (пролив поллитра антифриза из-за торопыжести) и эта мерзкая проблема исчезла

Добавлено: 03 июл 2015, 23:35
Orso
Извините что пишу тут, но новую тему почему то завести не могу... Машина Ауди А6 С5 2.5 TDI 1999кваттро на механике.
Вобщем проблема такова: Завел машину, доехал до магазина, заглушил...По возвращению вставляю ключ, поворачиваю и....никакой реакции...сначала грешил на стартер...благо ноут был с собой - прочитался. Ошибка :
01176 007

Ключ

Сигнал занижен

единичная


Завел с буксира, заехал в гараж. Ошибки потёр но эффекта 0... Значем ИММО тухнет, значит проблемы с иммобилайзером нет вроде...Камрады, подскажите что делать дальше...без машины как без рук...