Замена ремня генератора на А6 2,5 TDi

Обсуждение Audi A6 С5 (1998-2004)
Аватар пользователя
bavarec
Новый пользователь
Сообщений: 1
Зарегистрирован: 15 ноя 2014, 17:07
Темы: 0
Авто: A6 2.5TDI
Имя: Сергей
Статус: Не в сети

Сообщение bavarec » 16 ноя 2014, 13:16

Ребята, кому нужно оригинальные втулки и болты, могу отправить.)))

xandrbog
Новичок
Новичок
Сообщений: 12
Зарегистрирован: 11 мар 2015, 13:37
Темы: 0
Авто: a6 (c5) 2,5 tdi ake
Имя: Александр
Статус: Не в сети

проблем обломился болт

Сообщение xandrbog » 11 мар 2015, 18:50

Доброго времени суток!
Менял кронштейн ролика при затяжке болта т40104/7 в крепежный болт, как указано в инструкции "до срыва головки болта", сломал болт т40104/7. По схеме на elcats.ru затягивал болт 22, при этом держал болт 27 и болт 22 обломился внутри втулки, что делать? Болт 27 свободно вращается.

Аватар пользователя
DIA
Аццкий поломастер
Аццкий поломастер
Сообщений: 9322
Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
Темы: 13
Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
Имя: Игорь.
Откуда: Минск.
Статус: Не в сети

Сообщение DIA » 11 мар 2015, 19:57

Что сломали какой болт какая втулка не вкурил хоть убей, фото дайте что вы там начудили.
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.

xandrbog
Новичок
Новичок
Сообщений: 12
Зарегистрирован: 11 мар 2015, 13:37
Темы: 0
Авто: a6 (c5) 2,5 tdi ake
Имя: Александр
Статус: Не в сети

Сообщение xandrbog » 11 мар 2015, 20:08

DIA писал(а):Что сломали какой болт какая втулка не вкурил хоть убей, фото дайте что вы там начудили.

Как добавить фото? Или скинь электронку или вибер фото скину

Аватар пользователя
DIA
Аццкий поломастер
Аццкий поломастер
Сообщений: 9322
Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
Темы: 13
Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
Имя: Игорь.
Откуда: Минск.
Статус: Не в сети

Сообщение DIA » 11 мар 2015, 20:12

Очень просто кинь фаилом на комп или с разу с устройства, внизу есть кнопка добавить вложения выбираешь где находится файл потом добавить файл ну и отправить вот так как то.
Вложения
2.jpg
2.jpg (29.51 KiB) 3097 просмотра
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.

xandrbog
Новичок
Новичок
Сообщений: 12
Зарегистрирован: 11 мар 2015, 13:37
Темы: 0
Авто: a6 (c5) 2,5 tdi ake
Имя: Александр
Статус: Не в сети

Сообщение xandrbog » 11 мар 2015, 20:20

На фото кронштейн, его часть которая крепится к блоку внизу.
Вложения
IMG_20150311_182244.jpg

Аватар пользователя
DIA
Аццкий поломастер
Аццкий поломастер
Сообщений: 9322
Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
Темы: 13
Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
Имя: Игорь.
Откуда: Минск.
Статус: Не в сети

Сообщение DIA » 11 мар 2015, 20:32

Варианта два, выкинуть с авто рамку радиаторов и высверлить понадобится снять шкив под разобрать грм и тогда с обратной стороны придержать ключем что бы палец не крутился когда сверлить будешь, можно как есть ничего не снимая тонким сверлом над сверлить так примерно в глубину с сантиметр сверло на 4 и забить аккуратно подходящую биту он скорее всего выкрутится, а что бы придержать согнуть на газу ключь на 13 буквой Г, второй вариант снять кронштейн целиком возможно палец и уйдет естественно при этом потребуется палец прокладка под кронштейн четырехугольник такой.
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.

xandrbog
Новичок
Новичок
Сообщений: 12
Зарегистрирован: 11 мар 2015, 13:37
Темы: 0
Авто: a6 (c5) 2,5 tdi ake
Имя: Александр
Статус: Не в сети

Сообщение xandrbog » 11 мар 2015, 20:53

DIA писал(а):Варианта два, выкинуть с авто рамку радиаторов и высверлить понадобится снять шкив под разобрать грм и тогда с обратной стороны придержать ключем что бы палец не крутился когда сверлить будешь, можно как есть ничего не снимая тонким сверлом над сверлить так примерно в глубину с сантиметр сверло на 4 и забить аккуратно подходящую биту он скорее всего выкрутится, а что бы придержать согнуть на газу ключь на 13 буквой Г, второй вариант снять кронштейн целиком возможно палец и уйдет естественно при этом потребуется палец прокладка под кронштейн четырехугольник такой.


А если тоже что ты предложил, только использовать накидной на 13 и высверлить его от туда с корнями, все равно брать все болты, втулки и т.д.
Уже задумываюсь скрутить гур полностью и скинуть кронштейн и заказать новый или на разборке взять. К стати код этой детали не знаеш в которой вся эта фигня стоит?

Аватар пользователя
DIA
Аццкий поломастер
Аццкий поломастер
Сообщений: 9322
Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
Темы: 13
Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
Имя: Игорь.
Откуда: Минск.
Статус: Не в сети

Сообщение DIA » 11 мар 2015, 21:12

xandrbog писал(а): только использовать накидной на 13

Ну разницы нету. по моему. Как вы все это делать будете не знаю это вам решать. Да и вообще если отнять кондей то вообще проще и ключь никакой не надо гнуть. Кондей то откинуть просто.
Вложения
vw-wi_rl_A_ru-RU_A05_5610_59_wi_27122301_xml_xsl=3.pdf
(229.42 KiB) Загружено 126 раз
vw-wi_rl_A_ru-RU_A05_5610_59_wi_27122302_xml_xsl=3.pdf
(408.46 KiB) Загружено 127 раз
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.

xandrbog
Новичок
Новичок
Сообщений: 12
Зарегистрирован: 11 мар 2015, 13:37
Темы: 0
Авто: a6 (c5) 2,5 tdi ake
Имя: Александр
Статус: Не в сети

Сообщение xandrbog » 11 мар 2015, 21:36

DIA писал(а):
xandrbog писал(а): только использовать накидной на 13

Ну разницы нету. по моему. Как вы все это делать будете не знаю это вам решать. Да и вообще если отнять кондей то вообще проще и ключь никакой не надо гнуть. Кондей то откинуть просто.

Вот как раз по этим инструкция я все и делал. Результат на фото выше. :D

Аватар пользователя
DIA
Аццкий поломастер
Аццкий поломастер
Сообщений: 9322
Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
Темы: 13
Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
Имя: Игорь.
Откуда: Минск.
Статус: Не в сети

Сообщение DIA » 11 мар 2015, 21:47

xandrbog писал(а):
DIA писал(а):
xandrbog писал(а): только использовать накидной на 13

Ну разницы нету. по моему. Как вы все это делать будете не знаю это вам решать. Да и вообще если отнять кондей то вообще проще и ключь никакой не надо гнуть. Кондей то откинуть просто.

Вот как раз по этим инструкция я все и делал. Результат на фото выше. :D

Бывает, скорее всего болты или перетянут был или фуфлыжный с комплекта роликов, мне попадалось такое самому.
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.

xandrbog
Новичок
Новичок
Сообщений: 12
Зарегистрирован: 11 мар 2015, 13:37
Темы: 0
Авто: a6 (c5) 2,5 tdi ake
Имя: Александр
Статус: Не в сети

Сообщение xandrbog » 11 мар 2015, 21:56

DIA писал(а):
xandrbog писал(а):
DIA писал(а):
xandrbog писал(а): только использовать накидной на 13

Ну разницы нету. по моему. Как вы все это делать будете не знаю это вам решать. Да и вообще если отнять кондей то вообще проще и ключь никакой не надо гнуть. Кондей то откинуть просто.

Вот как раз по этим инструкция я все и делал. Результат на фото выше. :D

Бывает, скорее всего болты или перетянут был или фуфлыжный с комплекта роликов, мне попадалось такое самому.

Скорее всего это ремонтники на глазок делали, болты подбирали, у меня уже 2 года назад ремень генератора слитал, так там мастера сказали что втулка бронзовая выработалась, они ещё заменили, а болты подобрали, потому что все болты на 13, а должны быть передний код звездочку.
За советы огромное спасибо.
К стати как эта деталь называется в которой болт обломинся на ней стоит гур, а то ни где найти ещё не могу.

Аватар пользователя
DIA
Аццкий поломастер
Аццкий поломастер
Сообщений: 9322
Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
Темы: 13
Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
Имя: Игорь.
Откуда: Минск.
Статус: Не в сети

Сообщение DIA » 11 мар 2015, 22:17

xandrbog писал(а):а должны быть передний код звездочку.

:plusviens: Еще и фигуру хитрую имеет их два одинаковых на ролике и гитаре которая крепится к пальцу тот что сломался.
xandrbog писал(а):К стати как эта деталь называется в которой болт обломинся на ней стоит гур, а то ни где найти ещё не могу.

Завтра буду на офисе с этка вам все номера выпишу с картинками, эту деталь надо искать если на экзисте в разделе электрооборудование генератор и крепежные детали, там в рем комплект входит палец две втулки и две резинки. Эта деталь в которой заломан болт называется палец, где то тут в других разделах есть все и номера итд итп сам давал посмотрите в разделах про замену грм на этих моторах по моему, просто не помню уже.
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.

xandrbog
Новичок
Новичок
Сообщений: 12
Зарегистрирован: 11 мар 2015, 13:37
Темы: 0
Авто: a6 (c5) 2,5 tdi ake
Имя: Александр
Статус: Не в сети

Сообщение xandrbog » 11 мар 2015, 22:59

В vag это Втулка крепления ролика ремня приводного стоит копейки, меня интересует та большая деталь в которую втулка вставляется, на этой же детали крепится гур.

Аватар пользователя
Sergei.yan
Любитель
Любитель
Сообщений: 57
Зарегистрирован: 10 авг 2011, 19:27
Темы: 0
Авто: A6 Avant TDi quattro
Имя: сергей
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Sergei.yan » 11 мар 2015, 23:20

xandrbog писал(а):В vag это Втулка крепления ролика ремня приводного стоит копейки, меня интересует та большая деталь в которую втулка вставляется, на этой же детали крепится гур.

059 145 167 E Кронштейн гидроусилителя........ на рисунке №2
Вложения
CImage.png
Изображение

xandrbog
Новичок
Новичок
Сообщений: 12
Зарегистрирован: 11 мар 2015, 13:37
Темы: 0
Авто: a6 (c5) 2,5 tdi ake
Имя: Александр
Статус: Не в сети

Сообщение xandrbog » 11 мар 2015, 23:29

Sergei.yan писал(а):
xandrbog писал(а):В vag это Втулка крепления ролика ремня приводного стоит копейки, меня интересует та большая деталь в которую втулка вставляется, на этой же детали крепится гур.

059 145 167 E Кронштейн гидроусилителя........ на рисунке №2

Спасибо. Только в каком разделе этот кронштейн.

Добавлено спустя 11 минут 4 секунды:
Уже сам нашёл, посмотрел цену ох-ох-охренел от цены, лучше я высверю аккуратно.
Всем огромное спасибо за отсутствие равнодушия.

Аватар пользователя
DIA
Аццкий поломастер
Аццкий поломастер
Сообщений: 9322
Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
Темы: 13
Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
Имя: Игорь.
Откуда: Минск.
Статус: Не в сети

Сообщение DIA » 12 мар 2015, 07:13

Sergei.yan писал(а):Кронштейн гидроусилителя

Новый кронштейн идет без втулок и пальца в оригинале как помню, желательно уточнить если кто будет покупать.
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.

xandrbog
Новичок
Новичок
Сообщений: 12
Зарегистрирован: 11 мар 2015, 13:37
Темы: 0
Авто: a6 (c5) 2,5 tdi ake
Имя: Александр
Статус: Не в сети

Сообщение xandrbog » 12 мар 2015, 07:25

Это понятно, что деталь есть деталь, а все остальное это детали другого механизма.

Аватар пользователя
serg22ru
Новый пользователь
Сообщений: 4
Зарегистрирован: 25 сен 2014, 15:08
Темы: 0
Авто: Audi A6 2.5 TDI AFB
VIN: WAUZZZ4BZWN033279
Имя: Сергей
Откуда: РФ, Кемерово
Статус: Не в сети

Сообщение serg22ru » 12 мар 2015, 08:53

Всем доброго времени суток. Ребята, кто будет заниматься ремонтом системы натяжения ремня - сделайте, пожалуйста, что-то типа фотоотчета. А то у меня такая же ситуация, начал слетать ремень, увидел что обводной ролик 18 стоит наискось. Заказал ролик 18, палец 25 и две втулки 23. Этого хватит? И вот встал вопрос как это все делать, а то у нас в сервисе за эту работу просят 4200 российских рублей.

xandrbog
Новичок
Новичок
Сообщений: 12
Зарегистрирован: 11 мар 2015, 13:37
Темы: 0
Авто: a6 (c5) 2,5 tdi ake
Имя: Александр
Статус: Не в сети

Сообщение xandrbog » 12 мар 2015, 11:50

serg22ru писал(а):Всем доброго времени суток. Ребята, кто будет заниматься ремонтом системы натяжения ремня - сделайте, пожалуйста, что-то типа фотоотчета. А то у меня такая же ситуация, начал слетать ремень, увидел что обводной ролик 18 стоит наискось. Заказал ролик 18, палец 25 и две втулки 23. Этого хватит? И вот встал вопрос как это все делать, а то у нас в сервисе за эту работу просят 4200 российских рублей.

У нас за такуюже работу просят от 5000 до 8000 вечно деревянных. Так что у вас ещё можно сказать по божески.


Вернуться в «C5»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость