Замена ремня генератора на А6 2,5 TDi
-
- Новичок
- Сообщений: 12
- Зарегистрирован: 11 мар 2015, 13:37
- Темы: 0
- Авто: a6 (c5) 2,5 tdi ake
- Имя: Александр
- Статус: Не в сети
проблем обломился болт
Доброго времени суток!
Менял кронштейн ролика при затяжке болта т40104/7 в крепежный болт, как указано в инструкции "до срыва головки болта", сломал болт т40104/7. По схеме на elcats.ru затягивал болт 22, при этом держал болт 27 и болт 22 обломился внутри втулки, что делать? Болт 27 свободно вращается.
Менял кронштейн ролика при затяжке болта т40104/7 в крепежный болт, как указано в инструкции "до срыва головки болта", сломал болт т40104/7. По схеме на elcats.ru затягивал болт 22, при этом держал болт 27 и болт 22 обломился внутри втулки, что делать? Болт 27 свободно вращается.
- DIA
- Аццкий поломастер
- Сообщений: 9322
- Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
- Темы: 13
- Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
- Имя: Игорь.
- Откуда: Минск.
- Статус: Не в сети
Варианта два, выкинуть с авто рамку радиаторов и высверлить понадобится снять шкив под разобрать грм и тогда с обратной стороны придержать ключем что бы палец не крутился когда сверлить будешь, можно как есть ничего не снимая тонким сверлом над сверлить так примерно в глубину с сантиметр сверло на 4 и забить аккуратно подходящую биту он скорее всего выкрутится, а что бы придержать согнуть на газу ключь на 13 буквой Г, второй вариант снять кронштейн целиком возможно палец и уйдет естественно при этом потребуется палец прокладка под кронштейн четырехугольник такой.
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.
-
- Новичок
- Сообщений: 12
- Зарегистрирован: 11 мар 2015, 13:37
- Темы: 0
- Авто: a6 (c5) 2,5 tdi ake
- Имя: Александр
- Статус: Не в сети
DIA писал(а):Варианта два, выкинуть с авто рамку радиаторов и высверлить понадобится снять шкив под разобрать грм и тогда с обратной стороны придержать ключем что бы палец не крутился когда сверлить будешь, можно как есть ничего не снимая тонким сверлом над сверлить так примерно в глубину с сантиметр сверло на 4 и забить аккуратно подходящую биту он скорее всего выкрутится, а что бы придержать согнуть на газу ключь на 13 буквой Г, второй вариант снять кронштейн целиком возможно палец и уйдет естественно при этом потребуется палец прокладка под кронштейн четырехугольник такой.
А если тоже что ты предложил, только использовать накидной на 13 и высверлить его от туда с корнями, все равно брать все болты, втулки и т.д.
Уже задумываюсь скрутить гур полностью и скинуть кронштейн и заказать новый или на разборке взять. К стати код этой детали не знаеш в которой вся эта фигня стоит?
- DIA
- Аццкий поломастер
- Сообщений: 9322
- Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
- Темы: 13
- Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
- Имя: Игорь.
- Откуда: Минск.
- Статус: Не в сети
xandrbog писал(а): только использовать накидной на 13
Ну разницы нету. по моему. Как вы все это делать будете не знаю это вам решать. Да и вообще если отнять кондей то вообще проще и ключь никакой не надо гнуть. Кондей то откинуть просто.
- Вложения
-
- vw-wi_rl_A_ru-RU_A05_5610_59_wi_27122301_xml_xsl=3.pdf
- (229.42 KiB) Загружено 126 раз
-
- vw-wi_rl_A_ru-RU_A05_5610_59_wi_27122302_xml_xsl=3.pdf
- (408.46 KiB) Загружено 127 раз
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.
-
- Новичок
- Сообщений: 12
- Зарегистрирован: 11 мар 2015, 13:37
- Темы: 0
- Авто: a6 (c5) 2,5 tdi ake
- Имя: Александр
- Статус: Не в сети
DIA писал(а):xandrbog писал(а): только использовать накидной на 13
Ну разницы нету. по моему. Как вы все это делать будете не знаю это вам решать. Да и вообще если отнять кондей то вообще проще и ключь никакой не надо гнуть. Кондей то откинуть просто.
Вот как раз по этим инструкция я все и делал. Результат на фото выше.
- DIA
- Аццкий поломастер
- Сообщений: 9322
- Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
- Темы: 13
- Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
- Имя: Игорь.
- Откуда: Минск.
- Статус: Не в сети
xandrbog писал(а):DIA писал(а):xandrbog писал(а): только использовать накидной на 13
Ну разницы нету. по моему. Как вы все это делать будете не знаю это вам решать. Да и вообще если отнять кондей то вообще проще и ключь никакой не надо гнуть. Кондей то откинуть просто.
Вот как раз по этим инструкция я все и делал. Результат на фото выше.
Бывает, скорее всего болты или перетянут был или фуфлыжный с комплекта роликов, мне попадалось такое самому.
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.
-
- Новичок
- Сообщений: 12
- Зарегистрирован: 11 мар 2015, 13:37
- Темы: 0
- Авто: a6 (c5) 2,5 tdi ake
- Имя: Александр
- Статус: Не в сети
DIA писал(а):xandrbog писал(а):DIA писал(а):xandrbog писал(а): только использовать накидной на 13
Ну разницы нету. по моему. Как вы все это делать будете не знаю это вам решать. Да и вообще если отнять кондей то вообще проще и ключь никакой не надо гнуть. Кондей то откинуть просто.
Вот как раз по этим инструкция я все и делал. Результат на фото выше.
Бывает, скорее всего болты или перетянут был или фуфлыжный с комплекта роликов, мне попадалось такое самому.
Скорее всего это ремонтники на глазок делали, болты подбирали, у меня уже 2 года назад ремень генератора слитал, так там мастера сказали что втулка бронзовая выработалась, они ещё заменили, а болты подобрали, потому что все болты на 13, а должны быть передний код звездочку.
За советы огромное спасибо.
К стати как эта деталь называется в которой болт обломинся на ней стоит гур, а то ни где найти ещё не могу.
- DIA
- Аццкий поломастер
- Сообщений: 9322
- Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
- Темы: 13
- Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
- Имя: Игорь.
- Откуда: Минск.
- Статус: Не в сети
xandrbog писал(а):а должны быть передний код звездочку.
Еще и фигуру хитрую имеет их два одинаковых на ролике и гитаре которая крепится к пальцу тот что сломался.
xandrbog писал(а):К стати как эта деталь называется в которой болт обломинся на ней стоит гур, а то ни где найти ещё не могу.
Завтра буду на офисе с этка вам все номера выпишу с картинками, эту деталь надо искать если на экзисте в разделе электрооборудование генератор и крепежные детали, там в рем комплект входит палец две втулки и две резинки. Эта деталь в которой заломан болт называется палец, где то тут в других разделах есть все и номера итд итп сам давал посмотрите в разделах про замену грм на этих моторах по моему, просто не помню уже.
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.
- Sergei.yan
- Любитель
- Сообщений: 57
- Зарегистрирован: 10 авг 2011, 19:27
- Темы: 0
- Авто: A6 Avant TDi quattro
- Имя: сергей
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
-
- Новичок
- Сообщений: 12
- Зарегистрирован: 11 мар 2015, 13:37
- Темы: 0
- Авто: a6 (c5) 2,5 tdi ake
- Имя: Александр
- Статус: Не в сети
Sergei.yan писал(а):xandrbog писал(а):В vag это Втулка крепления ролика ремня приводного стоит копейки, меня интересует та большая деталь в которую втулка вставляется, на этой же детали крепится гур.
059 145 167 E Кронштейн гидроусилителя........ на рисунке №2
Спасибо. Только в каком разделе этот кронштейн.
Добавлено спустя 11 минут 4 секунды:
Уже сам нашёл, посмотрел цену ох-ох-охренел от цены, лучше я высверю аккуратно.
Всем огромное спасибо за отсутствие равнодушия.
- serg22ru
- Новый пользователь
- Сообщений: 4
- Зарегистрирован: 25 сен 2014, 15:08
- Темы: 0
- Авто: Audi A6 2.5 TDI AFB
- VIN: WAUZZZ4BZWN033279
- Имя: Сергей
- Откуда: РФ, Кемерово
- Статус: Не в сети
Всем доброго времени суток. Ребята, кто будет заниматься ремонтом системы натяжения ремня - сделайте, пожалуйста, что-то типа фотоотчета. А то у меня такая же ситуация, начал слетать ремень, увидел что обводной ролик 18 стоит наискось. Заказал ролик 18, палец 25 и две втулки 23. Этого хватит? И вот встал вопрос как это все делать, а то у нас в сервисе за эту работу просят 4200 российских рублей.
-
- Новичок
- Сообщений: 12
- Зарегистрирован: 11 мар 2015, 13:37
- Темы: 0
- Авто: a6 (c5) 2,5 tdi ake
- Имя: Александр
- Статус: Не в сети
serg22ru писал(а):Всем доброго времени суток. Ребята, кто будет заниматься ремонтом системы натяжения ремня - сделайте, пожалуйста, что-то типа фотоотчета. А то у меня такая же ситуация, начал слетать ремень, увидел что обводной ролик 18 стоит наискось. Заказал ролик 18, палец 25 и две втулки 23. Этого хватит? И вот встал вопрос как это все делать, а то у нас в сервисе за эту работу просят 4200 российских рублей.
У нас за такуюже работу просят от 5000 до 8000 вечно деревянных. Так что у вас ещё можно сказать по божески.
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость