Моя Audi A6 C5 '01 1.8Т - эксплуатация в Беларуси
-
- Специалист
- Сообщений: 2278
- Зарегистрирован: 14 фев 2011, 02:48
- Темы: 0
- Авто: A6C6 Avant 2.0TDI CR
- Имя: Виталий
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Моя Audi A6 C5 '01 1.8Т - эксплуатация в Беларуси
Хочу сказать, что изначально на тему вдохновил Denisk@, описав биографию своего авто в деталях. Но я сдержался и не сделал подобного...Но спустя пару лет увидел тему Phoenix "15 лет с Ауди", где она рассказывает про Audi 80 B2. Тронуло, решил отписаться - и понеслось, уже не остановить.
Именно с этого автомобиля (80-ка B2)началась моя любовь к Ауди...
В 1996 году отец продал знакомому жигуля пятерочку и решил, что пора бы сесть за иномарку. За машиной он поехал, как и Феникс, в Польшу. Смотрел и Мерседесы W124, но как-то не срослось, да и ценник на них выше был. В итоге взял 80ку 1.6 дизель без турбины что-то около 60 лошадей, год выпуска 1986.
До сих пор помню тот момент, когда мы с сестрой, дети еще, застряли в окне в ожидании отца. И тут приезжает она...Мы в шоке от такого произведения искусства...Цвет бежевый металлик, какие-то немецкие наклейки на крышке багажника, в салоне кассетодержатель на панели. Все казалось таким нереальным, крутым, после жигулей это был рай. Как ни странно, атмосферный 1.6 вполне себе ничего двигал эту машину, только если не груженый, тогда было тяжковато...А груженым бывать приходилось нередко - мама торговала на рынке, и родители часто ездили в Польшу за покупками, загружая автос под завязку...
Именно на ней и был мой первый водительский опыт. Было мне тогда лет 6-8, точно уж не припомню год...Конечно никаких общественных дорог. Дело происходило в лесу. Я двигался на первой передаче, один раз даже переключился на вторую, но долго так ехать не смог - слишком высокой казалась скорость для малыша, и я снова перешел на 1ю...
В 2003 году пришел момент, когда отец решил продать Авдотью...Причины непонятны ему самому, жалеет до сих пор...В наших руках за 8 лет она проездила 160 или 180 тысяч и была продана с пробегом на одометре 320тыс. км. Купил перекуп за 1200. Почему-то через пару недель резко выросли цены на авто, и наша Ауди стояла на рынке уже за 2200... Бывает.
Но надо было двигаться дальше - покупать другой автос. Выбор стоял между пятилетней Маздой 626 и...А6С4 2.5TDI. Причем точно помню продавалась С4 вишневого цвета, знакомый перегон осмотрел и сказал "полный идеал, брать для себя". Но ценник на нее стоял высокий - О БОЖЕ ЦЕЛЫХ 10000 долларов!!!!!!!! Это было 10 лет назад, но и теперь А6С4 в идеале, если таковые имеются, стоят столько же!!!!! Как сказал бы мой отец, идеальное капиталовложение. Но мы совершили роковую ошибку. Не знаю, каким местом тогда думала наша семейка, но, посовещавшись, решили брать более свежую Мазду. Ошибка заключалась в том, что смотрел отец не сам, а пригнал знакомый (не тот, который хвалил вишневую А6). Взяли за 8300. Машина оказалась неудачной, да что тут скрывать, позже под обшивкой отец обнаружил речной песок, дальше рассказывать не надо...Проездив 2 года на вечно глючившей электронике, продали за 6300. А если бы купили Ауд...не будем о грустном.
Продав неудачную Мазду, задумались о другом авто. Возможно, мы бы купили С4, даже С5 посматривали первых годов. Но нерестайловая подвеска и капризный 2.5тди в сравнении с 1.6 или даже маздовским 2.0ditd напрочь отбили желание у батька покупать С5. Думали про С4, но произошло неожиданное!! Мама, которая 6 лет имела права, но ездила максимум раз в год, вдруг захотела водить по-настоящему! И вместо С5 и С4 пошли смотреть Гольфы 4 да Жопели Астра G. Даже пустые гольфы с 1.4 были неоправданно дороги, к тому же нашли неплохой опелек - 1998 год, серебристый пятидверный хэтч 1.6 16v 100л.с. Пробег был 91200. Как оказалось позже, родной. Сейчас машина 8 лет в наших руках и личный пробег на ней перевалил за 100 тысяч, на одометре около 194000...Почему купили Опеля - дык вроде ж с 98 года кузова стали полностью оцинкованные! Задние арки подвариваем и подкрашиваем каждый год. Хотя вру - правую арку просто зачищаем и красим, левая падла гниет, пришлось год назад лист вварить...Сейчас ржавчина полезла из углов дверей, появляются жучки у лобового, дырка под пластиковым порогом...А так машина проста и надежна.
Учась в универе на 1-3 курсах, я частенько брал Опелька из Витебска в Минск. Родители смотрели искоса - больной штоле? 300 км в одну сторону, через месяц 300 км в другую! Дело в том, что примерно каждый месяц мы ездим к бабуле в Осиповичи, поэтому машину я мог брать на месяц, максимум полтора. А не брать я не мог. Я помешан на автомобилях, без авто скучно жить! Сразу как стукнуло 18, с первого раза сдал на права. По-другому просто права не имел - отец профессиональный автомобилист, другой результат бы просто не восприняли. Иногда приходилось экономить на еде, но Опель был заправлен!))
Глядя на мои страдания, сжалился бы и слепой и глухонемой. Более того, я учился на бюджете в БГУ, то бишь сэкономил средства на обучение, почему б не поощрить Решили - надо покупать авто. В тот момент я уже был помешан на Ауди...У знакомого была рестайловая А4 B5 в коже-дереве, кваттро, 1.8Т версия 180л.с...О других марках с тех пор я забыл, салон просто не мог оставить меня равнодушным - плавные линии, качественные материалы, проработанность каждой детали. Экстерьер тоже завораживал. Короче всё, писался по А4 рестайлу. Двигатель - только бензин, ибо знал. что машина будет стоять на улице и в случае чего папа с мамой за 300 км мне ничем не помогут.
Время шло, менялись вкусы, менялись люди. Бюджет стал позволять нечто большее, а B5 уже не казалась такой шикарной как раньше. И тут я перевел взгляд на B6...Господи, какой салон!!! От этого орднунга, качества деталей, сборки-подгонки, материалов я просто офуел!!! Начались трудовые поиски. Подключили спеца. Он смотрел в Германии - либо пробег 300 тыщ, либа вся турбина в масле. Нашлась одна в идеале 2003 год, ценник 12.500. В то время у нас B6 стоили по 9-10 тыщ, поэтому отказались.Зря,за хорошее надо платить...Также он предложил Октавию 4-летка, черная, 1.6 бенз механика пробег 120т. Я сразу сказал "нет", зачем мне Шкода, тем более барабан? Ауди подавайте!
Прошел месяц...Поход на Жданики отмели сразу. Пошли на Малину. К моему разочарованию, B6 там было ооооочень немного, а большинство и вовсе американцы. Сразу оговорюсь, Америке мы сразу сказали nein. Были стойкие предрассудки о некачественном обслуживании и неуходе за авто. Более того, меня раздражали более простые материалы отделки, квадратные номера, желтые поворотники...короче у каждого свои тараканы.
В итоге посидели только в одной - 1.9тди. Пробег стоял 297тыщ. Отказались.
Самое интересное, что цены были уже не 10, а 12К, поэтому мы с грустью вспомнили идеал из-под немца за 12500 и свою жабу. Смятение на лицах. Что делать? Идем по рынку, наткнулись на А6 рестайл. Черная, кузов идеал, 130коней, механика, побег 182 тыщи, если скручен, то ненамного, потому что работала как часы. Все устраивало кроме 1)дизель 2)А6 - зачем мне одному? 2)ценник 13500.
Грустные идем домой, на автомате звонок другому другу-перегону. И тут оказывается, на лафете идет А6 рестайл черная 1.8Т механика, пробег 200К. Машина скоро будет в Гродно. Уже поххх что не А4, я чувствую, что ОНА. Поехать смогу только на следующих выходных, это была самая сложная неделя в моей жизни, минуты тянулись, как часы.
Итак, следующая суббота 5 утра - на Гродно на старом добром Жопельке. Погода дерьмовая, снег и метель, пришлось пристоитьбся за фурой, ибо нуегонах, дороги не видно. Но это не остановило. Приехали в Гродно настоянку - стоит белый сугроб. Друг говорит: "Мляяя, только вчера помыл дочиста специально для вас". Я стал чистить чем попало, невтерпеж же. Завел - часы. Вскоре вылезло солнце и машина начала оттаивать, открывая прекрасно состояние кузова. Облазив машину и найдя к чему придраться, ударили по рукам. Уже в Минске я заметил единственный косяк - левое крыло крашено, но не полностью, а локально. Было пофиг, незаметно почти, но через года полтора полезли жучки...В остальном кузов - красава. На сколы ему по барабану, но я если вижу - подкрашиваю. Капот и багажник алюминиевые, прощай коррозия, плюс легкие по весу, что приятно.
Уже устал писАть, 2 ночи на дворе...Прям житиЕ Буду продолжать позже...про обслуживание и т.д.
Мне всегда интересно читать подобные темы, поэтому, думаю, кому-то также будет полезно.
Именно с этого автомобиля (80-ка B2)началась моя любовь к Ауди...
В 1996 году отец продал знакомому жигуля пятерочку и решил, что пора бы сесть за иномарку. За машиной он поехал, как и Феникс, в Польшу. Смотрел и Мерседесы W124, но как-то не срослось, да и ценник на них выше был. В итоге взял 80ку 1.6 дизель без турбины что-то около 60 лошадей, год выпуска 1986.
До сих пор помню тот момент, когда мы с сестрой, дети еще, застряли в окне в ожидании отца. И тут приезжает она...Мы в шоке от такого произведения искусства...Цвет бежевый металлик, какие-то немецкие наклейки на крышке багажника, в салоне кассетодержатель на панели. Все казалось таким нереальным, крутым, после жигулей это был рай. Как ни странно, атмосферный 1.6 вполне себе ничего двигал эту машину, только если не груженый, тогда было тяжковато...А груженым бывать приходилось нередко - мама торговала на рынке, и родители часто ездили в Польшу за покупками, загружая автос под завязку...
Именно на ней и был мой первый водительский опыт. Было мне тогда лет 6-8, точно уж не припомню год...Конечно никаких общественных дорог. Дело происходило в лесу. Я двигался на первой передаче, один раз даже переключился на вторую, но долго так ехать не смог - слишком высокой казалась скорость для малыша, и я снова перешел на 1ю...
В 2003 году пришел момент, когда отец решил продать Авдотью...Причины непонятны ему самому, жалеет до сих пор...В наших руках за 8 лет она проездила 160 или 180 тысяч и была продана с пробегом на одометре 320тыс. км. Купил перекуп за 1200. Почему-то через пару недель резко выросли цены на авто, и наша Ауди стояла на рынке уже за 2200... Бывает.
Но надо было двигаться дальше - покупать другой автос. Выбор стоял между пятилетней Маздой 626 и...А6С4 2.5TDI. Причем точно помню продавалась С4 вишневого цвета, знакомый перегон осмотрел и сказал "полный идеал, брать для себя". Но ценник на нее стоял высокий - О БОЖЕ ЦЕЛЫХ 10000 долларов!!!!!!!! Это было 10 лет назад, но и теперь А6С4 в идеале, если таковые имеются, стоят столько же!!!!! Как сказал бы мой отец, идеальное капиталовложение. Но мы совершили роковую ошибку. Не знаю, каким местом тогда думала наша семейка, но, посовещавшись, решили брать более свежую Мазду. Ошибка заключалась в том, что смотрел отец не сам, а пригнал знакомый (не тот, который хвалил вишневую А6). Взяли за 8300. Машина оказалась неудачной, да что тут скрывать, позже под обшивкой отец обнаружил речной песок, дальше рассказывать не надо...Проездив 2 года на вечно глючившей электронике, продали за 6300. А если бы купили Ауд...не будем о грустном.
Продав неудачную Мазду, задумались о другом авто. Возможно, мы бы купили С4, даже С5 посматривали первых годов. Но нерестайловая подвеска и капризный 2.5тди в сравнении с 1.6 или даже маздовским 2.0ditd напрочь отбили желание у батька покупать С5. Думали про С4, но произошло неожиданное!! Мама, которая 6 лет имела права, но ездила максимум раз в год, вдруг захотела водить по-настоящему! И вместо С5 и С4 пошли смотреть Гольфы 4 да Жопели Астра G. Даже пустые гольфы с 1.4 были неоправданно дороги, к тому же нашли неплохой опелек - 1998 год, серебристый пятидверный хэтч 1.6 16v 100л.с. Пробег был 91200. Как оказалось позже, родной. Сейчас машина 8 лет в наших руках и личный пробег на ней перевалил за 100 тысяч, на одометре около 194000...Почему купили Опеля - дык вроде ж с 98 года кузова стали полностью оцинкованные! Задние арки подвариваем и подкрашиваем каждый год. Хотя вру - правую арку просто зачищаем и красим, левая падла гниет, пришлось год назад лист вварить...Сейчас ржавчина полезла из углов дверей, появляются жучки у лобового, дырка под пластиковым порогом...А так машина проста и надежна.
Учась в универе на 1-3 курсах, я частенько брал Опелька из Витебска в Минск. Родители смотрели искоса - больной штоле? 300 км в одну сторону, через месяц 300 км в другую! Дело в том, что примерно каждый месяц мы ездим к бабуле в Осиповичи, поэтому машину я мог брать на месяц, максимум полтора. А не брать я не мог. Я помешан на автомобилях, без авто скучно жить! Сразу как стукнуло 18, с первого раза сдал на права. По-другому просто права не имел - отец профессиональный автомобилист, другой результат бы просто не восприняли. Иногда приходилось экономить на еде, но Опель был заправлен!))
Глядя на мои страдания, сжалился бы и слепой и глухонемой. Более того, я учился на бюджете в БГУ, то бишь сэкономил средства на обучение, почему б не поощрить Решили - надо покупать авто. В тот момент я уже был помешан на Ауди...У знакомого была рестайловая А4 B5 в коже-дереве, кваттро, 1.8Т версия 180л.с...О других марках с тех пор я забыл, салон просто не мог оставить меня равнодушным - плавные линии, качественные материалы, проработанность каждой детали. Экстерьер тоже завораживал. Короче всё, писался по А4 рестайлу. Двигатель - только бензин, ибо знал. что машина будет стоять на улице и в случае чего папа с мамой за 300 км мне ничем не помогут.
Время шло, менялись вкусы, менялись люди. Бюджет стал позволять нечто большее, а B5 уже не казалась такой шикарной как раньше. И тут я перевел взгляд на B6...Господи, какой салон!!! От этого орднунга, качества деталей, сборки-подгонки, материалов я просто офуел!!! Начались трудовые поиски. Подключили спеца. Он смотрел в Германии - либо пробег 300 тыщ, либа вся турбина в масле. Нашлась одна в идеале 2003 год, ценник 12.500. В то время у нас B6 стоили по 9-10 тыщ, поэтому отказались.Зря,за хорошее надо платить...Также он предложил Октавию 4-летка, черная, 1.6 бенз механика пробег 120т. Я сразу сказал "нет", зачем мне Шкода, тем более барабан? Ауди подавайте!
Прошел месяц...Поход на Жданики отмели сразу. Пошли на Малину. К моему разочарованию, B6 там было ооооочень немного, а большинство и вовсе американцы. Сразу оговорюсь, Америке мы сразу сказали nein. Были стойкие предрассудки о некачественном обслуживании и неуходе за авто. Более того, меня раздражали более простые материалы отделки, квадратные номера, желтые поворотники...короче у каждого свои тараканы.
В итоге посидели только в одной - 1.9тди. Пробег стоял 297тыщ. Отказались.
Самое интересное, что цены были уже не 10, а 12К, поэтому мы с грустью вспомнили идеал из-под немца за 12500 и свою жабу. Смятение на лицах. Что делать? Идем по рынку, наткнулись на А6 рестайл. Черная, кузов идеал, 130коней, механика, побег 182 тыщи, если скручен, то ненамного, потому что работала как часы. Все устраивало кроме 1)дизель 2)А6 - зачем мне одному? 2)ценник 13500.
Грустные идем домой, на автомате звонок другому другу-перегону. И тут оказывается, на лафете идет А6 рестайл черная 1.8Т механика, пробег 200К. Машина скоро будет в Гродно. Уже поххх что не А4, я чувствую, что ОНА. Поехать смогу только на следующих выходных, это была самая сложная неделя в моей жизни, минуты тянулись, как часы.
Итак, следующая суббота 5 утра - на Гродно на старом добром Жопельке. Погода дерьмовая, снег и метель, пришлось пристоитьбся за фурой, ибо нуегонах, дороги не видно. Но это не остановило. Приехали в Гродно настоянку - стоит белый сугроб. Друг говорит: "Мляяя, только вчера помыл дочиста специально для вас". Я стал чистить чем попало, невтерпеж же. Завел - часы. Вскоре вылезло солнце и машина начала оттаивать, открывая прекрасно состояние кузова. Облазив машину и найдя к чему придраться, ударили по рукам. Уже в Минске я заметил единственный косяк - левое крыло крашено, но не полностью, а локально. Было пофиг, незаметно почти, но через года полтора полезли жучки...В остальном кузов - красава. На сколы ему по барабану, но я если вижу - подкрашиваю. Капот и багажник алюминиевые, прощай коррозия, плюс легкие по весу, что приятно.
Уже устал писАть, 2 ночи на дворе...Прям житиЕ Буду продолжать позже...про обслуживание и т.д.
Мне всегда интересно читать подобные темы, поэтому, думаю, кому-то также будет полезно.
- Димон на Аванте
- Специалист
- Сообщений: 1846
- Зарегистрирован: 22 июн 2009, 02:22
- Темы: 63
- Авто: Аудюся А4
- Имя:
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
-
- Специалист
- Сообщений: 2278
- Зарегистрирован: 14 фев 2011, 02:48
- Темы: 0
- Авто: A6C6 Avant 2.0TDI CR
- Имя: Виталий
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Двигатель AWT, 1.8Turbo. Расход зависит от езды. Обычно 12-13 в городе и 7-8 по трассе. Динамики мне хватает, когда один в авто - за глаза.
Комплектация близка к базовой, никакой тебе кожи-рожи-подогревов. Двухзонный климат, электрозеркала, электростекла, электролюк, ABS, ESP, 6 airbag. Сиденья и обшивка стандарт, в клетку. Состояние салона для 200000км идеально. Магнитола кассетная, не вариант как бы без музла, поэтому почти сразу заказал у друга в Москау mp3-changer, качество звука неплохое.
Через неделю после покупки знакомые притащили из Германии комплект зимней резины Continental TS810 на железе за весьма приемлемый ценник, протектор ~7-8мм. Покатался пару тыщ и начал обслуживание.
На 203000км были заменены: Масло (Motul Specific VW 5w-40), фильтра Knecht, ролики Ina, ремни Dayco. Забуксовало сцепление, корзина и выжимной были в хорошем состоянии, их оставили, поменяли диск Luk.
Вскоре начались непонятные провалы в тяге. Так как обслуживание авто такого ранга раньше мы не проходили, начали тыкать пальцем в небо. Это сейчас я бы сразу воткнул шнурок, а тогда…В общем обдумывали все идеи, вплоть до катализатора. Однако вариант отмели, ибо на холостых двиг легко крутился до предела. Наконец додумались до диагностики. Она показала ошибку по наддуву. Так я и уехал в столицу…Тут скатался к турбинщикам, сказали турбина в огне. В итоге был поменял клапан управления турбиной и байпасный клапан, чтобы надолго забыть о проблемах по этой части.
Летом снова было сделано ТО, масло Motul, фильтра Knecht, антифриз и помпа Hepu.
Осенью при пробеге 215000км застучала пресловутая подвеска. На Пит-Стопе вынесли вердикт: нижние прямые рычаги, стойки стабилизатора, задние аммо, тормозной шланг передний. С работой было лямов 5-6. Поменял у них тормозной шланг (TRW) и поехал домой. Шаровые в рычагах были хорошие, поэтому заказал 4 сайлента TRW в нижние рычаги и с помощью пресса легко их перекинули. Стойки стаба Lemforder, аммо Monroe. Также начал дурить голову ДТОЖ, заодно поменяли и его – фирмы Hella.
В декабре при пробеге 217000км сдохла катушка зажигания и я спохватился, что надо бы поменять свечи, а они тянут за собой катушки. Поставил свечи NGK, катушку Beru и поехал дальше.
Вскоре начала постукивать задняя подвеска. Перепрессовали сайлентблоки задней балки, заодно поменял копеечные втулки переднего стабилизатора - Lemforder.
Докучала еще одна проблема. На холодную пищал ролик кондиционера. Вроде INA солидная контора, но запищал всего 15тыщ после замены. Поставил ролик SNR и оригинальный ремень. До сих пор может попискивать в сырую погоду особенно при температуре около 0…Как решать хз.
Была еще одна проблема – передув турбины. Решить не мог никто, благо есть клубный мастер DIA. Часик работы, запаял пропускающий штуцер и все стало в огне. Прокатились, Игорь на компе проследил за графиками расчетного и выдаваемого - турбина дует прекрасно. Пару раз разгонял до 230, даже чуть больше, мотор живой.
При пробеге 223000 сдохла и вторая катушка, по совету Никитона поставил Bremi. Также примерно в это время усадил аккум после летних выездов на природу. С завода стояла пташка 44Ah, мне был подарен гелевый громила 90Ah от BMW 730d, езжу до сих пор, все в норме.
На 224000 снова было сделано ТО, опять Motul и Knecht.
На 225000 вылетела третья катушка, также были заменены тормозные колодки. Так как был в Витебске в это время, брал что в наличии – катушка EPS, колодки Remsa. Пока ходят…
В сентябре были проданы оригинальные диски-пельмешки и куплены 5-лучевые оригиналы от А5.
Январь 2013 года при пробеге 231000 сгорела галогенка в ближнем. Изучив отзывы, поставил Osram Night Breaker +. Белее и лучше светят однозначно, не ксенон, но хорошая альтернатива.
На 232000 поменял последнюю катушку Beru. Некоторые меняют все катушки сразу, но это дело двух минут, поэтому я менял их по мере необходимости. Теперь можно считать, какая сколько ходит.
Зимой захотелось сменить обстановку по дискам, решил перейти на литье зимой и летом. На лето были куплены R17 от А4B7 любимого рисунка, а также резина 235/45. Боялся, что будет жестко - если что планировал продать и поставить 225/50. Ошибался, устраивает 235 вполне, в след раз возьму комплект такой же размерности.
На зиму перекинуто литье R16 с лета. Штамповки и летнюю 16-ю резину отдал по дешевке, чтоб не занимали место на балконе.
На данный момент пробег составляет 236000км. Только что поменял масло, фильтра опять Motul и Knecht. К Motul прикипел что-то. Поначалу купил по совету знакомых, теперь беру целенаправленно. Съедает 500-700 грамм между ТО. Последний раз при замене сервисмены удивились, что слитое масло хорошо выглядит, хотя я на нем проехал 11000.
В ближайшее время поменяю тормозную жидкость (взял оригинал) и передний верхний рычаг справа (Lemforder) – при городской езде люфт дает о себе знать, постукивает.
Также докучает замок пассажирской двери – закрывается только если делать это оч деликатно, в остальных случаях отскакивает. Попробую разборку и чистку, в противном случае замена новым ~200 уев.
Не забываю и про левое крыло. Жучки растут, когда появится ржавчина, пойду за новым крылом.
Один раз попал в небольшую аварию - меня зажали между двух машин. Но Аудюха крепкая оказалась, только перекрасил поцарапанные бампера и отремонтировал треснутое крепление правой фары.
Так как записываю, когда и что менялось, решил посчитать вложения. Стоимость работ по замене запчастей, топливо, страховки, техосмотры, оформление, понты с дисками и расходы на шиномонтаж не учитывал, считал только обязательные расходы – зимняя резина и запчасти. Итого за 2 года и 3месяца, проехав 35000 км по белорусским и немного украинским дорогам, было потрачено ~1600$. Много это или мало - хз
Комплектация близка к базовой, никакой тебе кожи-рожи-подогревов. Двухзонный климат, электрозеркала, электростекла, электролюк, ABS, ESP, 6 airbag. Сиденья и обшивка стандарт, в клетку. Состояние салона для 200000км идеально. Магнитола кассетная, не вариант как бы без музла, поэтому почти сразу заказал у друга в Москау mp3-changer, качество звука неплохое.
Через неделю после покупки знакомые притащили из Германии комплект зимней резины Continental TS810 на железе за весьма приемлемый ценник, протектор ~7-8мм. Покатался пару тыщ и начал обслуживание.
На 203000км были заменены: Масло (Motul Specific VW 5w-40), фильтра Knecht, ролики Ina, ремни Dayco. Забуксовало сцепление, корзина и выжимной были в хорошем состоянии, их оставили, поменяли диск Luk.
Вскоре начались непонятные провалы в тяге. Так как обслуживание авто такого ранга раньше мы не проходили, начали тыкать пальцем в небо. Это сейчас я бы сразу воткнул шнурок, а тогда…В общем обдумывали все идеи, вплоть до катализатора. Однако вариант отмели, ибо на холостых двиг легко крутился до предела. Наконец додумались до диагностики. Она показала ошибку по наддуву. Так я и уехал в столицу…Тут скатался к турбинщикам, сказали турбина в огне. В итоге был поменял клапан управления турбиной и байпасный клапан, чтобы надолго забыть о проблемах по этой части.
Летом снова было сделано ТО, масло Motul, фильтра Knecht, антифриз и помпа Hepu.
Осенью при пробеге 215000км застучала пресловутая подвеска. На Пит-Стопе вынесли вердикт: нижние прямые рычаги, стойки стабилизатора, задние аммо, тормозной шланг передний. С работой было лямов 5-6. Поменял у них тормозной шланг (TRW) и поехал домой. Шаровые в рычагах были хорошие, поэтому заказал 4 сайлента TRW в нижние рычаги и с помощью пресса легко их перекинули. Стойки стаба Lemforder, аммо Monroe. Также начал дурить голову ДТОЖ, заодно поменяли и его – фирмы Hella.
В декабре при пробеге 217000км сдохла катушка зажигания и я спохватился, что надо бы поменять свечи, а они тянут за собой катушки. Поставил свечи NGK, катушку Beru и поехал дальше.
Вскоре начала постукивать задняя подвеска. Перепрессовали сайлентблоки задней балки, заодно поменял копеечные втулки переднего стабилизатора - Lemforder.
Докучала еще одна проблема. На холодную пищал ролик кондиционера. Вроде INA солидная контора, но запищал всего 15тыщ после замены. Поставил ролик SNR и оригинальный ремень. До сих пор может попискивать в сырую погоду особенно при температуре около 0…Как решать хз.
Была еще одна проблема – передув турбины. Решить не мог никто, благо есть клубный мастер DIA. Часик работы, запаял пропускающий штуцер и все стало в огне. Прокатились, Игорь на компе проследил за графиками расчетного и выдаваемого - турбина дует прекрасно. Пару раз разгонял до 230, даже чуть больше, мотор живой.
При пробеге 223000 сдохла и вторая катушка, по совету Никитона поставил Bremi. Также примерно в это время усадил аккум после летних выездов на природу. С завода стояла пташка 44Ah, мне был подарен гелевый громила 90Ah от BMW 730d, езжу до сих пор, все в норме.
На 224000 снова было сделано ТО, опять Motul и Knecht.
На 225000 вылетела третья катушка, также были заменены тормозные колодки. Так как был в Витебске в это время, брал что в наличии – катушка EPS, колодки Remsa. Пока ходят…
В сентябре были проданы оригинальные диски-пельмешки и куплены 5-лучевые оригиналы от А5.
Январь 2013 года при пробеге 231000 сгорела галогенка в ближнем. Изучив отзывы, поставил Osram Night Breaker +. Белее и лучше светят однозначно, не ксенон, но хорошая альтернатива.
На 232000 поменял последнюю катушку Beru. Некоторые меняют все катушки сразу, но это дело двух минут, поэтому я менял их по мере необходимости. Теперь можно считать, какая сколько ходит.
Зимой захотелось сменить обстановку по дискам, решил перейти на литье зимой и летом. На лето были куплены R17 от А4B7 любимого рисунка, а также резина 235/45. Боялся, что будет жестко - если что планировал продать и поставить 225/50. Ошибался, устраивает 235 вполне, в след раз возьму комплект такой же размерности.
На зиму перекинуто литье R16 с лета. Штамповки и летнюю 16-ю резину отдал по дешевке, чтоб не занимали место на балконе.
На данный момент пробег составляет 236000км. Только что поменял масло, фильтра опять Motul и Knecht. К Motul прикипел что-то. Поначалу купил по совету знакомых, теперь беру целенаправленно. Съедает 500-700 грамм между ТО. Последний раз при замене сервисмены удивились, что слитое масло хорошо выглядит, хотя я на нем проехал 11000.
В ближайшее время поменяю тормозную жидкость (взял оригинал) и передний верхний рычаг справа (Lemforder) – при городской езде люфт дает о себе знать, постукивает.
Также докучает замок пассажирской двери – закрывается только если делать это оч деликатно, в остальных случаях отскакивает. Попробую разборку и чистку, в противном случае замена новым ~200 уев.
Не забываю и про левое крыло. Жучки растут, когда появится ржавчина, пойду за новым крылом.
Один раз попал в небольшую аварию - меня зажали между двух машин. Но Аудюха крепкая оказалась, только перекрасил поцарапанные бампера и отремонтировал треснутое крепление правой фары.
Так как записываю, когда и что менялось, решил посчитать вложения. Стоимость работ по замене запчастей, топливо, страховки, техосмотры, оформление, понты с дисками и расходы на шиномонтаж не учитывал, считал только обязательные расходы – зимняя резина и запчасти. Итого за 2 года и 3месяца, проехав 35000 км по белорусским и немного украинским дорогам, было потрачено ~1600$. Много это или мало - хз
- Yusg
- Авторитет
- Сообщений: 5434
- Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 15:02
- Темы: 4
- Авто: A5Q Sportback 2010 2.0TDI
- VIN: wauZZZ8T4
- Имя: Сергей
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
а вот это не правильно.... Показатель хорошего масла- это чистый двигатель, а не чистое масло после 11 000 км.Vital писал(а):Последний раз при замене сервисмены удивились, что слитое масло хорошо выглядит, хотя я на нем проехал 11000.
за повесть о бытие
Не важно, что говорят у меня за спиной, главное, что когда я оборачиваюсь все молчат!!!
- Димон на Аванте
- Специалист
- Сообщений: 1846
- Зарегистрирован: 22 июн 2009, 02:22
- Темы: 63
- Авто: Аудюся А4
- Имя:
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
-
- Специалист
- Сообщений: 2278
- Зарегистрирован: 14 фев 2011, 02:48
- Темы: 0
- Авто: A6C6 Avant 2.0TDI CR
- Имя: Виталий
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Поменял верхний передний правый рычаг на Лемфердер со спиленными кольцами. Интересно, что в подвеску до этого не лазили - стоял заводской стопор, да и на рычагах 01 год. Это к вопросу о ходимости алюминиевой подвески, напомню, пробег 236500км, из них 36 тысяч по синеокой.
Также почитали ошибки - мелочь по датчику состава воздуха (который вообще нахрен не нужен), а так все в огне.
Также почитали ошибки - мелочь по датчику состава воздуха (который вообще нахрен не нужен), а так все в огне.
- serik1
- Новичок
- Сообщений: 10
- Зарегистрирован: 01 окт 2012, 21:42
- Темы: 0
- Авто: A6 C5'00 1.8i
- Имя:
- Откуда: Skidel
- Статус: Не в сети
Vital Поменял верхний передний правый рычаг на Лемфердер со спиленными кольцами. Интересно, что в подвеску до этого не лазили - стоял заводской стопор, да и на рычагах 01 год. Это к вопросу о ходимости алюминиевой подвески, напомню, пробег 236500км, из них 36 тысяч по синеокой.
Также почитали ошибки - мелочь по датчику состава воздуха (который вообще нахрен не нужен), а так все в огне.
Я поменял передние стойки стабилизатора, левая оказалась заводской при пробеге 220000, я тоже удивился а говорят подвеска алюминиевая авно, хотя любую подвеску можно ушатать.
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостей