Страница 1 из 1
Как снимается генератор в 3,3 tdi?
Добавлено: 21 май 2011, 17:46
Trace
Подскажите, как снимается генератор в 3,3 tdi. Нужно снимать морду или так обойдусь?
Добавлено: 27 май 2011, 23:02
Trace
Вопрос все еще актуален. По Elsa непонятно, нужно ли снять бампер. Визуально места маловато. Больше всего волнует натяжитель ремня...
Добавлено: 27 май 2011, 23:14
ЗНАХАРЬ
Trace, я в ELSA ничего не нашел. Снимай бампер и все будет видно.
Добавлено спустя 39 секунд:
И сфоткать всен не забудь. Потом отчетик здесь выложишь.
Добавлено: 27 май 2011, 23:24
Trace
ЗНАХАРЬ, эх борода-борода... Бампер-туда, бампер-сюда
Добавлено: 28 май 2011, 09:44
LIS
попробуй снять гену без снятия морды. на А6 (или А4) читал, что в вентиляторе немного отламывают пластика, чтоб нижний болт генератора полностью вышел со своего места... воспользуйся поиском...
Добавлено: 28 май 2011, 10:31
Trace
бедная авоська
Короче вести с полей: практически разобрал всю морду. Снял фары, бампер, маленький масляный радиатор, радиатор кондея, уперся в основной радиатор. Слил охлаждалку. Завтра утром продолжу!
Следующая беда на горизонте после снятия основного радиатора - снять гидравлических карлсонов, с этим пока не все понятно... Попутно может и насос ГУРа сниму, разбросаю, посмотрю как он
Кстати, очень нравится мне разбирать - все понятно, разбирается быстро и достаточно удобно
Добавлено: 29 май 2011, 10:47
Паша
ЗНАХАРЬ писал(а):в ELSA ничего не нашел
На старые и надежные авто там все есть. Смотреть обязательно в оригинале - немецкий или английския языки.
По теме: Снятие и установка генератора на V8 дизельных моторах.
Добавлено: 29 май 2011, 11:21
Trace
Это я видел, но как выполнить, начиная с стр.3 последний рисунок, без снятия переда - не представляю. Туда тупо не добраться...
Добавлено спустя 3 часа 41 минуту 49 секунд:СНЯЛ!!
Короче пришлось отодвинуть всю морду, которая крепится на 6 болтах. Если бы это не сделал, не вынял бы болт, на котором висит генератор. Не скажу, что это все слишком сложно, но по первости потрррррр пришлось. Ща все там отмою, а гену ждет ремонт
Добавлено спустя 5 часов 21 минуту 58 секунд:Все отмыл, навел чистоту и порядок, хотел попутно снять ГУР, но помешала гроза
Добавлено: 30 май 2011, 09:48
LIS
Оффтопик:
это "донор" там справа стоит?
Добавлено: 30 май 2011, 12:48
Trace
Отпишусь, что из себя представляет снятия генератора по методу
Trace :
1. Снял бампер и фары
2. Слил охлаждалку.
3. Откутил и поснимал все радиаторы по очереди
4. Отсоединил все патрубки от основного "большого" радиатора, кроме тех, которые подходят слева по ходу движения, металлические. Кстати - что за они?
5. Открутил справа насос возле выхлопа вебасты, патрубки не снимал.
6. Отжал натяжной ролик, пока брат держал, открутил нижний болт крепления генератора (это что бы ролик целиком не снимать).
7. Снял отбойники, и отодвинул всю морду в сторону, иначе фик бы достал верхний болт генератора.
8. Открутил верхний болт генератора, и вынял его на дневной свет.
Добавлено спустя 2 минуты 40 секунд: Оффтопик:
LIS писал(а):это "донор" там справа стоит?
У этого донора под всем капотом меньше, чем у меня под одной головой. А вообще /мечтательно смотрит в потолок/, перед и моторный отсек на запчасти было бы неплохо
Добавлено: 31 май 2011, 14:09
Trace
Короче беда была в генераторе.
В ремонт отдал
сюда, по совету наших.
Заменят подшипники, реле-регулятор со щетками, токоснимающие кольца.
Всего 510.000, из них работа - 120.000.
Обещали поставить "всё оригинальное", посмотрим...
Добавлено: 01 июн 2011, 01:04
Игорь
Trace писал(а):Обещали поставить "всё оригинальное",
А не поставят. Посмотри в то теме, что они были поставили мне.
И по поводу регулятора напряжения - они по умолчанию обычно ставят самые дешёвые -
Transpo. А не
BOSCH,
Valeo и им подобных фирм.
Добавлено: 01 июн 2011, 13:23
Trace
Игорь, спасибо, проверю. Сказали, что все будем ставить оригинал, ибо неоригинал - себе дороже, типа вы приедете к нам через неделю, а зачем оноо нам надо.
Добавлено: 01 июн 2011, 16:48
Dimon
Trace писал(а):Снял бампер и фары
Как он снимается?
Добавлено: 01 июн 2011, 18:57
Trace
Dimon, кто - он? Бампер?
Если бампер - то снимаешь заглушки противотуманок, левую и правую, выкручиваешь 2 болта снизу, крепления усилителя бампера (бампер крепится к усилителю, но снимается вместе с ним), и после этого за концы бампера возле колес, сдвигаешь его потиху вперед (по ходу движения авто).
Игорь, а ты был прав. Поставили реле "Mobiletron". Один подшибник Fag, один NTN. При этом в заказ-наряде все это спрятали в стоимость работ, типа по другому сейчас работать невозможно.
Когда напомнил про оригинальные запчасти - сказали, что подшипники такие идут в оригинале, а реле... ну реле... ну англия... ну, если сломается регулятор раньше, чем кончатся щетки - поменяем бесплатно, а то типа Bosch стоит 25,5 евро.
Короче, если не ругаться матом - в следующий раз дефектовка на глазах и свои запчасти.
Пысы: все вместе обошлось 509 300.