Вибрация на скорости свыше 100. Ваши версии?

Обсуждение Audi A4 (2005-2008)
V999
Водитель
Водитель
Сообщений: 695
Зарегистрирован: 07 сен 2009, 18:26
Темы: 1
Авто: A6C6 3.0tdi
Имя:
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение V999 » 02 июн 2013, 11:30

максимум 20 минут диагностики в движении... 3.0тди тестируется без проблем.

Аватар пользователя
Vitaliyak
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 5213
Зарегистрирован: 28 авг 2009, 01:25
Темы: 51
Авто: А6 3.0Tfsi/q & A4allroad 2.0Tfsi/q
Имя: Vit
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Vitaliyak » 02 июн 2013, 23:53

DIA писал(а):
Vitaliyak писал(а):люфт 2-3мм

Какой осевой продольный или на скручивании, да это такое дело, Дениске приговорил снял целиком вал нормальный начал дальше рыть приговорил двухмассовый поменяли говорит все вибра прошли, обычно когда внутренний шруз начинает издыхать авто колотит как правило на ускорении.

Люфт 2-3мм и осевой и на скручивание... подколбашивает в основном при интенсивном ускорении. При обычной езде можно и не заметить... а вот на скорости на ровном ходу не заметить уже сложно..
Сам склоняюсь к внутренним шрусам... но как бы без гарантии.. про маховик на машине с акпп тут вроде бы все отговаривают.
А задние шрусы могут такую вибрацию давать? Кваттра как бы с почти 500нм крутящего... :kurevo:

Добавлено спустя 5 минут 40 секунд:
V999 писал(а):максимум 20 минут диагностики в движении... 3.0тди тестируется без проблем.

Так а что там тестировать?! То что может давать вибрацию? Ошибок нет...
Недодув турбины? Наср@ть мне на него сейчас... хотя по ощущениям как едет эта машина, турба там скорей передувает :hahaha:
Еще раз повторю вопрос, конкретно, что протестировать на 3.0тди, что может давать вибрацию? Какие группы? Какие показатели? Сделаю обязательно, если может быть реаль ная причина..
Кваттро в квадрате!

Аватар пользователя
/loXmaTblй
Мастер
Мастер
Сообщений: 2854
Зарегистрирован: 22 июл 2009, 08:59
Темы: 108
Авто: turbo quattro
Имя: Дмитрий
Откуда: Ментск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение /loXmaTblй » 03 июн 2013, 11:17

А задние шрусы могут такую вибрацию давать? Кваттра как бы с почти 500нм крутящего...

у меня была схожая вибра именно заднего внутреннего шруса. Сначала небольшая на 100-110, потом добавилась на 80-90. Оказалось, что лазая по сугробам слез пыльник, туда попал снег и потом пыльник каким-то магическим образом стал на место, т.е. визуально все было отлично. Но у меня дергая за полуось чувствовался отчетливый люфт

Аватар пользователя
Vitaliyak
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 5213
Зарегистрирован: 28 авг 2009, 01:25
Темы: 51
Авто: А6 3.0Tfsi/q & A4allroad 2.0Tfsi/q
Имя: Vit
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Vitaliyak » 04 июн 2013, 10:49

/loXmaTblй писал(а):
А задние шрусы могут такую вибрацию давать? Кваттра как бы с почти 500нм крутящего...

у меня была схожая вибра именно заднего внутреннего шруса. Сначала небольшая на 100-110, потом добавилась на 80-90. Оказалось, что лазая по сугробам слез пыльник, туда попал снег и потом пыльник каким-то магическим образом стал на место, т.е. визуально все было отлично. Но у меня дергая за полуось чувствовался отчетливый люфт

Люфт был на сколько? Пару, тройку мм или на сантиметр, полтора?
Кваттро в квадрате!

Аватар пользователя
/loXmaTblй
Мастер
Мастер
Сообщений: 2854
Зарегистрирован: 22 июл 2009, 08:59
Темы: 108
Авто: turbo quattro
Имя: Дмитрий
Откуда: Ментск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение /loXmaTblй » 04 июн 2013, 13:31

точно уже не скажу насколько он велик был, но что больше положенного ясно стало моментально

Аватар пользователя
Vitaliyak
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 5213
Зарегистрирован: 28 авг 2009, 01:25
Темы: 51
Авто: А6 3.0Tfsi/q & A4allroad 2.0Tfsi/q
Имя: Vit
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Vitaliyak » 04 июн 2013, 23:44

О! А я сегодня обползал передние полуоси, шевеля их во всех направлениях и понял следующее... осевой люфт отсутствует полностью. Стоят мертво! А вот если повращать, то 2, 3мм люфтят... со слов мастера-как новые... уж и не знаю что думать... снова хорошо покатался, "снимая показатели".. итак, вибрация ощущается с 95км/час.. 110-120 конкретно чувствуется и на руле и на полике под педалями! А 130 бывает что и нет ничего... 140-150 тоже вроде ничего криминального.. хез поймешь.. :unknown:
Но на самой ходовой скорости 90-120 вибрация чувствуется оч конкретно и на ровном ходу, и при разгоне, и при сбросе газа...
Есть мысли про кривые торм диски.. скоро буду обновлять передние тормозилки: диски, колодки по АТЕ, суппорта традиционно Брембо-сервис на кс-111 у Валеры.. посмотрим.
Еще один косячек, что не дает спать-это люфт между карданом и акпп.. у кого как на кваттре в этом сочленении? Мертво и жестко или есть люфт?
Всем спасибо за идеи! ;)

Добавлено спустя 1 минуту 48 секунд:
Зы. Задние шрусы проверю с пристрастием!
Кваттро в квадрате!

Аватар пользователя
Sly
Мастер
Мастер
Сообщений: 2826
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:35
Темы: 16
Авто: кероГАЗ24
Имя:
Откуда: Минск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Sly » 05 июн 2013, 00:04

Sly писал(а):Vitaliyak, Кардан на 180° перекинь...

Vitaliyak писал(а): а по теме?

Я на полном серьезе. Эльзу пока не переустановил после тотального краха винды, но, насколько помню, был пунктик для кваттры про совмещение какихто меток на фланце кардана с фланцем хвостовика редуктора. МОжет уже ктото полазил с шаловливыми ручками?
Car driver & vodka swiller

Аватар пользователя
Vitaliyak
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 5213
Зарегистрирован: 28 авг 2009, 01:25
Темы: 51
Авто: А6 3.0Tfsi/q & A4allroad 2.0Tfsi/q
Имя: Vit
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Vitaliyak » 06 июн 2013, 23:56

Сегодня пощупал передние полуоси на моей авське.... для сравнения так сказать... так вот люфта нет вообще! Похоже триподы... в понед-к посмотрим у оффициалов :hahaha:
Кваттро в квадрате!

Аватар пользователя
Юра 80
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 20894
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41
Темы: 423
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Юра 80 » 07 июн 2013, 06:42

Очень интересно, чем это закончится.
Наверняка проблема мелкая и очевидная, с копеечным или бесплатным решением, но никому на глаза не попавшаяся. ;)

Добавлено спустя 30 минут 36 секунд:
а шлицевое кардана - в порядке?

Аватар пользователя
Vitaliyak
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 5213
Зарегистрирован: 28 авг 2009, 01:25
Темы: 51
Авто: А6 3.0Tfsi/q & A4allroad 2.0Tfsi/q
Имя: Vit
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Vitaliyak » 07 июн 2013, 09:20

Юра 80 писал(а):Очень интересно, чем это закончится.
Наверняка проблема мелкая и очевидная, с копеечным или бесплатным решением, но никому на глаза не попавшаяся. ;)

ну если ты считаешь замену двух триподов по 350уе плюс работа мелкой и копеечной работой... то наверное да :hahaha: :lol: :rofl: 700+работа...
Можно чуть сэконмить у оффициалов по 250уе с забором старых на восстановлени, но у них работа будет сильно дороже... так на так и выйдет... 500+работа...
Плюс до кучи обновить передние тормозилки (а вдруг диски бьют?) колодки ате 93уе, диски АТЕ по 90уе, итого 270, переборка суппортов по 40, плюс работа... 400 минимум.
А так, да, копейки...

Добавлено спустя 1 минуту 40 секунд:
а шлицевое кардана - в порядке?

единственный люфт кардана обнаружен на выходе из АКПП. Это и есть "шлицевое"? Коробочники сказали, что это норма... хез.. :|
Кваттро в квадрате!

Аватар пользователя
Юра 80
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 20894
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41
Темы: 423
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Юра 80 » 07 июн 2013, 11:48

Vitaliyak писал(а):А так, да, копейки...

я не о сумме, которую ты собираешься вкладывать :), меняя все по кругу.
Я о том, что на самом деле причиной этого биения может оказаться какая-нибудь ириска или жувачка, случайно прилипшая к кардану и вызвавшая его дисбаланс
Vitaliyak писал(а):"шлицевое"

В общем случае - кардан состоит из двух частей. Одна может перемещаться относительно другой - т.е. есть шлицевое соединение - Изображение
через которое части кардана соединены между собой.
Изображение

Правда, что-то я не смог вызвать в памяти где ЭТО на аудюшном кардане. Но оно, это соединение, должно быть. Т.е. кардан не может быть жестким в продольном направлении.

Читал (на внедорожном форуме) о том, что на машинах с подключаемым передним приводом (т.е. с постоянным задним и подключаемым передом) передний кардан разбалтывается именно на шлицевом соединении. Т.е. он не вращается, просто висит и на кочках и прочих мелких препятствиях постоянно нагружается в поперечном направлении без вращения и в результате этого - разбалтывается. Такой кардан разбитый видел и трогал руками.

Это я так, просто в плане информации.

Аватар пользователя
Vitaliyak
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 5213
Зарегистрирован: 28 авг 2009, 01:25
Темы: 51
Авто: А6 3.0Tfsi/q & A4allroad 2.0Tfsi/q
Имя: Vit
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Vitaliyak » 09 июн 2013, 23:44

Юра 80, спасибо за информацию!
Про кардан я уже писал... единственный ощутимый люфт есть в месте соединения кардана и акпп. Пытался выяснить патология это или нет на сервисе типтроник.бай, но они даже не взглянув сказали, что это норма, потом покатались на авто, послушали и подтвердили эту мысль... типа такая вибрация может быть тольок от шрусов, триподов.
Зы.ну а по поводу прилипшей жувачки... то я был бы просто счастлив! :yahoo:
Кваттро в квадрате!

Аватар пользователя
Maxxtro2
Механик
Механик
Сообщений: 1024
Зарегистрирован: 10 ноя 2009, 00:46
Темы: 30
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Maxxtro2 » 10 июн 2013, 00:27

Vitaliyak, на развал и схождение осей заезжал? из описания больше похоже на трансмиссию - а этого в кватре много ;)

Аватар пользователя
Vitaliyak
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 5213
Зарегистрирован: 28 авг 2009, 01:25
Темы: 51
Авто: А6 3.0Tfsi/q & A4allroad 2.0Tfsi/q
Имя: Vit
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Vitaliyak » 11 июн 2013, 00:55

Серега, развал конечно же проверял. Все ровно...
По поводу трансмиссии ты вероятно прав... т.к сегодня дали ответ диагносты с Серова... кардан! Убит подвесной... по крестовинам уточню... завтра заберу машину, все распрошу подробнее.
Зы. Непонятно одно... как на двух сто, одно из них пит стоп, смотрели кардан... и в один голос сказали что все ок... впрочем и я сам видел что в районе подвесного никакого люфта нет... как интересно они его диагностировали?
У кого какие идеи?
Кваттро в квадрате!

Аватар пользователя
Игорь
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 14726
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
Темы: 146
Авто: A6Q 2,5TDi
Имя: Игорь
Откуда: Минск-Лань
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Игорь » 11 июн 2013, 08:37

Vitaliyak писал(а):... кардан! Убит подвесной
Я тебе в самом начале указал на это:
Игорь писал(а):... На вывешенной на подъёмнике машине снизу хорошо видно когда возникает вибрация и подвесной подшипник :stars: носится в резиновом подвесе бья в ограничители и создавая вибрацию по кузову.



P.S. Quattro 8-) сила!

Аватар пользователя
Vitaliyak
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 5213
Зарегистрирован: 28 авг 2009, 01:25
Темы: 51
Авто: А6 3.0Tfsi/q & A4allroad 2.0Tfsi/q
Имя: Vit
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Vitaliyak » 11 июн 2013, 23:52

Игорь, на нашем с тобой любимом пит стопе покрутить карданом на заведенной машине не дали... и сказали что подвесной в норме! :stars:
Впрлчем я и сам не увидел никакого люфта...

Добавлено спустя 4 минуты 10 секунд:
Проблема в том, что кардан на кваттре меняется только в сборе... а это около косаря!
Фирмы, которые занимаются ремонтом карданов хоть убейся не хотят кардан "от ауди"... Почему?
Из десятка обзвоненных контор, лишь одни пообещеали помочь. На след неделе отпишусь..
Кваттро в квадрате!

Аватар пользователя
PhoeniX
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 4768
Зарегистрирован: 21 июн 2009, 17:27
Темы: 55
Авто: Audi
Имя:
Откуда: Minsk
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение PhoeniX » 12 июн 2013, 00:09

Ну это по етке он в сборе. А так сам подвесной вроде подбирают...
Чем больше узнаю людей, тем больше нравятся собаки.

Аватар пользователя
/loXmaTblй
Мастер
Мастер
Сообщений: 2854
Зарегистрирован: 22 июл 2009, 08:59
Темы: 108
Авто: turbo quattro
Имя: Дмитрий
Откуда: Ментск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение /loXmaTblй » 12 июн 2013, 10:09

на этом форуме EXEMOK, кажется, отписывался, что ребята-субаристы могут помочь.
плюсую к PhoeniX, т.к. на 80-ку подходит подвесной от форд транзит, скорее всего и с машинами поновее можно что-то придумать

Аватар пользователя
Vitaliyak
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 5213
Зарегистрирован: 28 авг 2009, 01:25
Темы: 51
Авто: А6 3.0Tfsi/q & A4allroad 2.0Tfsi/q
Имя: Vit
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Vitaliyak » 15 июн 2013, 23:15

Не люблю кроилова... ибо оно, как известно, приводит к попадалову.. но выхода особо нет.
В понедельник скидываю кард и везу на кард-сервис... сказали, будем пробовать подобрать. Отпишусь что получится..
Кваттро в квадрате!

Аватар пользователя
Игорь
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 14726
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
Темы: 146
Авто: A6Q 2,5TDi
Имя: Игорь
Откуда: Минск-Лань
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Игорь » 16 июн 2013, 14:12

Vitaliyak писал(а):Игорь, на нашем с тобой любимом пит стопе покрутить карданом на заведенной машине не дали... и сказали что подвесной в норме!
Как раз-таки на Pit-Stop'e это и сделали по моему предложению. Машину со мною за рулём подняли на подъёмнике, а я уже раскрутил колёса до появления вибрации. Механики снизу всё наблюдали. :oops: Правда со стороны автосервиса это было нарушением правил безопасности.


Vitaliyak писал(а):... Из десятка обзвоненных контор, лишь одни пообещеали помочь. На след неделе отпишусь..
Главное правильно отбалансировать карданный вал и при его установке на а/м соблюсти соосность всей передачи.

Обязательно :write: отпишись! Я устал искать б/у вариант.


Вернуться в «B7»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостей