Вибрация на скорости свыше 100. Ваши версии?

Обсуждение Audi A4 (2005-2008)
Галюня
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 5344
Зарегистрирован: 31 дек 2012, 08:33
Темы: 0
Авто: С5
Имя: Gala
Статус: Не в сети

Сообщение Галюня » 31 май 2013, 00:30

Vitaliyak писал(а):но меня оч напрягает когда в машине хоть что нибудь не идеально.

Как мне это знакомо... Мои говорят всегда излюбленную фразу " Не мешай машине работать ! :) А я постоянно мешаю и, спустя некоторое время, всё равно они мне делают то, что я хотела.
Ну, нельзя же нравиться всем подряд, нужно кого-то и раздражать для разнообразия...

Аватар пользователя
Юра 80
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 20894
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41
Темы: 423
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Юра 80 » 31 май 2013, 06:59

Vitaliyak писал(а):нет говорят кваттра на подъемнике не будет крутить колесами

меня крутили - на Машиностроителей. Причем - их предложение было. Правда, не Б7.

Аватар пользователя
Vitaliyak
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 5213
Зарегистрирован: 28 авг 2009, 01:25
Темы: 51
Авто: А6 3.0Tfsi/q & A4allroad 2.0Tfsi/q
Имя: Vit
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Vitaliyak » 31 май 2013, 08:18

PhoeniX, Уручье, Киселева? Где удобнее пресечься?
Кваттро в квадрате!

Аватар пользователя
Морозик
Водитель
Водитель
Сообщений: 828
Зарегистрирован: 03 янв 2011, 10:26
Темы: 1
Авто: A6C4 2,5TDi
VIN: WAUZZZ4AZVN061615
Имя:
Откуда: Миоры
Статус: Не в сети

Сообщение Морозик » 31 май 2013, 08:40

Такая же фигня есть вибрация с инфрачастотным гулом (который слышишь не ушами а телом). Начал менять - результат: 1. Резина с дисками - 0. 2. Подшипники - 0, 3. Шрусы наружние и внутренние - 0. 4. Хочу поменять ступицы (это опять подшипники). Крутил поочередно колеса разобрав и сняв диски тормозные, проверял на биение ступицы, так вроде бы одна немного бъет.
Жизнь нужно прожить так, что бы у других была депрессия.
Лучше АУДИ есть только новая АУДИ, если новая не хуже старой !

Аватар пользователя
Vitaliyak
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 5213
Зарегистрирован: 28 авг 2009, 01:25
Темы: 51
Авто: А6 3.0Tfsi/q & A4allroad 2.0Tfsi/q
Имя: Vit
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Vitaliyak » 31 май 2013, 09:29

Морозик, если вибрация с гулом, то это очень похоже на ступичные пошипники...

Вопрос всем: можно ли на кваттре поколения в7 покрутить всеми колесами на подъемнике? Типа отключил есп и путь?

Добавлено спустя 2 часа 25 минут 13 секунд:
Записался теперь к оффициалам на диагностику.. но аж на 10июня..
Зы. Кстати у них есть акция по замене шрусов, триподов... ты сдаешь свой, они ставят новый, чуть дешевле... на мою машину получается разница в сто рублей на шрус. Итого 200. Но думаю они стоимостью работ все отобьют.. ;D
Кваттро в квадрате!

Аватар пользователя
Морозик
Водитель
Водитель
Сообщений: 828
Зарегистрирован: 03 янв 2011, 10:26
Темы: 1
Авто: A6C4 2,5TDi
VIN: WAUZZZ4AZVN061615
Имя:
Откуда: Миоры
Статус: Не в сети

Сообщение Морозик » 31 май 2013, 12:38

Vitaliyak писал(а):то это очень похоже на ступичные пошипники...

Морозик писал(а):2. Подшипники - 0,

;D
Жизнь нужно прожить так, что бы у других была депрессия.
Лучше АУДИ есть только новая АУДИ, если новая не хуже старой !

Аватар пользователя
Vitaliyak
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 5213
Зарегистрирован: 28 авг 2009, 01:25
Темы: 51
Авто: А6 3.0Tfsi/q & A4allroad 2.0Tfsi/q
Имя: Vit
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Vitaliyak » 01 июн 2013, 00:02

Морозик, ну так "биение ступицы" имхо и есть биение ступичного подшипника...
Кваттро в квадрате!

Аватар пользователя
PhoeniX
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 4768
Зарегистрирован: 21 июн 2009, 17:27
Темы: 55
Авто: Audi
Имя:
Откуда: Minsk
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение PhoeniX » 01 июн 2013, 00:12

Кстати, вспомнил тут один случай... У коллеги, не на ауди правда, диски тормозные били - но так сцуко били, что в руль не отдавали при торможении, а именно вибрацию мелкую мелкую давали при скорости от 80-ти где-то. И вроде "биение" было совсем мизерное, и по словам мастеров - "да не в этом причина" - но после замены дисков на хороший бренд - стало все ок.

Так я к чему - если уже пол-машины поменяешь, включая бамера :) - может стоит глянуть диски. Только вот где - хз.
Чем больше узнаю людей, тем больше нравятся собаки.

Аватар пользователя
Vitaliyak
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 5213
Зарегистрирован: 28 авг 2009, 01:25
Темы: 51
Авто: А6 3.0Tfsi/q & A4allroad 2.0Tfsi/q
Имя: Vit
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Vitaliyak » 01 июн 2013, 09:02

И все же повтрю свой вопрос: можно ли на кваттре вывесить все колеса и погазовать, покрутить ими на подъемнике?

Добавлено спустя 6 минут 8 секунд:
PhoeniX, диски уже приговорил к замене сам... я всегда, когда беру "новую" машину еду на кс111 к Валере на переборку, апгрейд тормозов суппортов.. а как показывает практика эти процедуры лучше всего совмещать с заменой дисков, колодок. Уже заказал все по ате.
Зы. Но на диски опять таки не оч похоже, когда катались с мастером с типтрони бай, он четко акцентировал мое внимание, что вибрация есть при старте под тягой на любой скорости, а после 100, 110 подбивает уже и под ровным газом при равномерном движении.. оч похоже на шрусы. Но какой? Разбитых и люфтящих нет и в помине. С небольшой выработкой, да.. т.е гарантии никто не дает, что мы поменяем шрус, а вибрация уйдет..
Кваттро в квадрате!

Аватар пользователя
DIA
Аццкий поломастер
Аццкий поломастер
Сообщений: 9327
Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
Темы: 13
Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
Имя: Игорь.
Откуда: Минск.
Статус: Не в сети

Сообщение DIA » 01 июн 2013, 09:26

Vitaliyak писал(а):И все же повтрю свой вопрос: можно ли на кваттре вывесить все колеса и погазовать, покрутить ими на подъемнике?

Смело если есть возможность откл системы антизаносные и противобуквсовочные, да и что ты теряешь с подъемника не улетит сто пудов а если так очкуешь то с фишки абс сними разъем и можещь крутить до посинения даже удаляя кардан приводные валы по очереди или все вместе. Да но после откл фишки с блока абс желательно компом ошибки поудалять с блоков силовой группы.
Vitaliyak писал(а):т.е гарантии никто не дает,
:rofl: А ты как хотел, спасение утопающих как говорил бендер. :rofl:

Добавлено спустя 5 минут 1 секунду:
Но надо учесть что нагрузки нет, если вибрация связанана с несоосностью или дисбалансами то возможно найдется а если сила то маловероятно.
Последний раз редактировалось DIA 01 июн 2013, 09:35, всего редактировалось 1 раз.
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.

Аватар пользователя
Юра 80
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 20894
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41
Темы: 423
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Юра 80 » 01 июн 2013, 09:32

PhoeniX писал(а):Только вот где - хз

у официалов проверял. Микрометр к стойке на магните, щуп от него - на диск.
Была похожая история - била машинка на скорости ((не моя, но делал я). Взял в магазине диски (договорившись, что только померяю), померял с поднятым передом - бьет перед, видно, если палочкой коснуться вращающегося колеса. Диски - обратно в магазин. Пожаловался на это у официалов. Те сказали однозначно - диски. Не поверил. Принесли этот прибор - вроде есть биение. Диски на заказ :) - ну, заказали, привезли, поставили - биения нет.

Аватар пользователя
Юра 80
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 20894
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41
Темы: 423
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Юра 80 » 01 июн 2013, 09:32

PhoeniX писал(а):Только вот где - хз

у официалов проверял. Микрометр к стойке на магните, щуп от него - на диск.
Была похожая история - била машинка на скорости ((не моя, но делал я). Взял в магазине диски (договорившись, что только померяю), померял с поднятым передом - бьет перед, видно, если палочкой коснуться вращающегося колеса. Диски - обратно в магазин. Пожаловался на это у официалов. Те сказали однозначно - диски. Не поверил. Принесли этот прибор - вроде есть биение. Диски на заказ :) - ну, заказали, привезли, поставили - биения нет.

Аватар пользователя
DIA
Аццкий поломастер
Аццкий поломастер
Сообщений: 9327
Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
Темы: 13
Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
Имя: Игорь.
Откуда: Минск.
Статус: Не в сети

Сообщение DIA » 01 июн 2013, 09:48

Юра 80,
Это все лирика те били эти не били, есть условности, перед тем как мерять ты должен вычистить как у кота яйца ступицы и проверить их на биения, потом поставить диск и зажать через дист втулки иметирующие толщину кол диска все пять болтов заданным усилием, вы это делали, а рассуждать тот бил этот нет просто повезло так стал, и очень важный момент не биение а толщина диска в разных секторах вот тогда жопа точно, лучшим людям из своих никогда не рекомендовал диски дорогие а именно голимые подешевле а колодки именно хор качества еще ниразу не возникло проблем, а эти сказки ведет итд слушать не хочку ведет все одинаков железяка там и там или чугунина.
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.

Аватар пользователя
Freak
Водитель
Водитель
Сообщений: 527
Зарегистрирован: 03 ноя 2009, 11:34
Темы: 5
Авто: BMW 525d
Имя: Алексей
Откуда: Витебская обл, Полоцк
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Freak » 01 июн 2013, 11:00

Vitaliyak писал(а):вибрация есть при старте под тягой на любой скорости, а после 100, 110 подбивает уже и под ровным газом при равномерном движении

у меня такое на БМВ, но не то, чтобы вибрация ощущалась, а именно слышу звук низкочастотный такой, однако под сброс газа либо на нейтрали катиться - все пропадает. кпп - механика. маховик и сцепление поменял. тормоза вкруг новые, это так, к слову.
шрусы пока не смотрел, по кардану - подвесной и эластичная муфта без дефектов.
если ехать с музыкой, то все нормуль. слежу за твоей темой, может какая мысль правильная проскочит...

V999
Водитель
Водитель
Сообщений: 695
Зарегистрирован: 07 сен 2009, 18:26
Темы: 1
Авто: A6C6 3.0tdi
Имя:
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение V999 » 01 июн 2013, 20:35

диагностику компом на этом авто кто нибудь в движении делал?)))

Аватар пользователя
Sly
Мастер
Мастер
Сообщений: 2826
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:35
Темы: 16
Авто: кероГАЗ24
Имя:
Откуда: Минск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Sly » 01 июн 2013, 21:26

     Оффтопик:
V999, Шутиш чтоле?
Судя по подходу топикстартера к решению проблем, автос максимум чего не видел - это зонда для ирригаций толстой кишки, да и то сомневаюсь...
Car driver & vodka swiller

V999
Водитель
Водитель
Сообщений: 695
Зарегистрирован: 07 сен 2009, 18:26
Темы: 1
Авто: A6C6 3.0tdi
Имя:
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение V999 » 01 июн 2013, 21:38

абсолютно не шучу...

Аватар пользователя
DIA
Аццкий поломастер
Аццкий поломастер
Сообщений: 9327
Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
Темы: 13
Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
Имя: Игорь.
Откуда: Минск.
Статус: Не в сети

Сообщение DIA » 01 июн 2013, 23:20

V999,
Да что ты как маленький Вова, после
Sly писал(а):зонда для ирригаций толстой кишки

Этим нашим пукалкам вэцэдээсам шмесам васькам и компам делать нечего там.
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.

Аватар пользователя
Vitaliyak
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 5213
Зарегистрирован: 28 авг 2009, 01:25
Темы: 51
Авто: А6 3.0Tfsi/q & A4allroad 2.0Tfsi/q
Имя: Vit
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Vitaliyak » 02 июн 2013, 00:39

Комрады, компом я ее конечно же читал и неоднократно.. никаких ошибок нет. Да и четко ясно, что эта вибрация по ходовой.. какие тут нафиг ошибки? Впрочем в движении с компом не катался.. А что тут можно помостреть? Реально не могу даже предположить...
Зы. Сегодня ставил назад родные колеса... взамен зимней подменки... выяснил что на другом комплекте колес все в общем то точно так же... ну может чуть меньше чувствуется, ибо подменка была относительно мягкая еврозима на шестнадцать, а лето уже жесткие спорт контакт 3 на семнадцать... резина жестче, лучше передает вибрации на кузов, как то так. Так вот, ёсо снятыми колесами снова подергал за приводы пепедних колес.. люфт 2-3мм. Сервимены говорят, что это норма... но не уверен, правда ли?
Зы. А что скажете по задним шрусам? Могут они так вибрировать при износе?
Кваттро в квадрате!

Аватар пользователя
DIA
Аццкий поломастер
Аццкий поломастер
Сообщений: 9327
Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
Темы: 13
Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
Имя: Игорь.
Откуда: Минск.
Статус: Не в сети

Сообщение DIA » 02 июн 2013, 01:07

Vitaliyak писал(а):люфт 2-3мм

Какой осевой продольный или на скручивании, да это такое дело, Дениске приговорил снял целиком вал нормальный начал дальше рыть приговорил двухмассовый поменяли говорит все вибра прошли, обычно когда внутренний шруз начинает издыхать авто колотит как правило на ускорении.
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.


Вернуться в «B7»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость