Вибрация на скорости свыше 100. Ваши версии?

Обсуждение Audi A4 (2005-2008)
Аватар пользователя
Vitaliyak
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 5220
Зарегистрирован: 28 авг 2009, 01:25
Темы: 51
Авто: А6 3.0Tfsi/q & A4allroad 2.0Tfsi/q
Имя: Vit
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Vitaliyak » 22 сен 2013, 16:25

Sly, 3.0тди только на автомате... я рассчитываю на задний редуктор от 2.5тди.. но не факт.
Вин WAUZZZ8EX5A529262
Кваттро в квадрате!

mezen
Наездник
Наездник
Сообщений: 493
Зарегистрирован: 26 июн 2010, 21:44
Темы: 3
Авто: A4 B6 2004 1.8 TQ AMB 6-МКПП
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение mezen » 22 сен 2013, 16:37

Есть человек под ником Скиталец (на audi-club.ru), живет в минске, он в этих вещах разбирается на профессиональном уровне.
IHI Turbo 2.0TSI, Front intercooler, Powered by SergeyNik, ET 14,7

Аватар пользователя
Sly
Мастер
Мастер
Сообщений: 2826
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:35
Темы: 16
Авто: кероГАЗ24
Имя:
Откуда: Минск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Sly » 22 сен 2013, 16:53

Vitaliyak, у меня етка древняя, по вину не фильтрует. Да и зачем весь редуктор менять? Может проще разобрать и дефектовку сделать, максимум что может накрыться при кривом кардане это подшипник хвостовика или посадочное под него , вообще люфт должен от руки чуствоваться раз ЗМ приговорили, или всетаки методом исключения официалы пошли?... :unknown:
Car driver & vodka swiller

Аватар пользователя
Vitaliyak
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 5220
Зарегистрирован: 28 авг 2009, 01:25
Темы: 51
Авто: А6 3.0Tfsi/q & A4allroad 2.0Tfsi/q
Имя: Vit
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Vitaliyak » 23 сен 2013, 00:13

mezen, наберу, расскажешь... ок?
Sly, переборка, дефектовка это хорошая тема... не интересовался. Но кто такое делает? Даже не представляю.... оффициалы конечно же приговорили к полной замене. Вибрации как таковой на подвешенной машине без нагрузки он не дал, но звук гула якобы патологический... короче снова хез.
Кваттро в квадрате!

mezen
Наездник
Наездник
Сообщений: 493
Зарегистрирован: 26 июн 2010, 21:44
Темы: 3
Авто: A4 B6 2004 1.8 TQ AMB 6-МКПП
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение mezen » 26 сен 2013, 12:34

Vitaliyak писал(а):mezen, наберу, расскажешь... ок?
Sly, переборка, дефектовка это хорошая тема... не интересовался. Но кто такое делает? Даже не представляю.... оффициалы конечно же приговорили к полной замене. Вибрации как таковой на подвешенной машине без нагрузки он не дал, но звук гула якобы патологический... короче снова хез.

Он занимается глубоким тюнингом AUDI, трансмиссию VAG знает как своих 5 пальцев, в наличии много коробок, редукторов и др., в основном эксклюзив. Много клиентов из России. Может подобрать нужный редуктор или отремонтировать твой. За 3 копейки не работает.
IHI Turbo 2.0TSI, Front intercooler, Powered by SergeyNik, ET 14,7

Аватар пользователя
Vitaliyak
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 5220
Зарегистрирован: 28 авг 2009, 01:25
Темы: 51
Авто: А6 3.0Tfsi/q & A4allroad 2.0Tfsi/q
Имя: Vit
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Vitaliyak » 02 окт 2013, 23:13

Взял редуктор от кваттровой 2,0тфси.... маркировка и номер совпадают... к сожалению перекину только лишь через месяц... когда приедет правый гидронатяжитель... чтобы два раза в сервис не ездить ;D
Кваттро в квадрате!

Аватар пользователя
Sly
Мастер
Мастер
Сообщений: 2826
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:35
Темы: 16
Авто: кероГАЗ24
Имя:
Откуда: Минск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Sly » 02 окт 2013, 23:31

Vitaliyak писал(а):Взял редуктор от кваттровой 2,0тфси.... маркировка и номер совпадают

Забавная унификация ... я уже не говорю про разницу в крутящем моменте 3.0TDI и 2л бензинки, пусть и турбофси. В пару тыщ максимальных RPM разница полюбому есть . Или сейчас акпп с торсеном такие умные, что можно под любой движок и программировать :?
Car driver & vodka swiller

Аватар пользователя
Vitaliyak
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 5220
Зарегистрирован: 28 авг 2009, 01:25
Темы: 51
Авто: А6 3.0Tfsi/q & A4allroad 2.0Tfsi/q
Имя: Vit
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Vitaliyak » 02 окт 2013, 23:46

Sly писал(а):
Vitaliyak писал(а):Взял редуктор от кваттровой 2,0тфси.... маркировка и номер совпадают

Забавная унификация ... я уже не говорю про разницу в крутящем моменте 3.0TDI и 2л бензинки, пусть и турбофси. В пару тыщ максимальных RPM разница полюбому есть . Или сейчас акпп с торсеном такие умные, что можно под любой движок и программировать :?

Более того, еще и от А6 с6 подходят.... ;D
Кваттро в квадрате!

Аватар пользователя
Sergey R.
Мастер
Мастер
Сообщений: 3006
Зарегистрирован: 15 янв 2010, 23:52
Темы: 0
Авто: A6Q'05 3.0TDI BMK
Имя:
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Sergey R. » 03 окт 2013, 22:24

чет и у меня некая вибрация есть
куда податься?
AUDI A6 C5 avant 2002, V6 2.5 TDI AKE (180л.с.), АКПП Tiptronic, QUATTRO - продана
AUDI A6 C6 sedan 2005, V6 3,0 TDI BMK (224л.с.), АКПП Tiptronic, QUATTRO

Аватар пользователя
Vitaliyak
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 5220
Зарегистрирован: 28 авг 2009, 01:25
Темы: 51
Авто: А6 3.0Tfsi/q & A4allroad 2.0Tfsi/q
Имя: Vit
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Vitaliyak » 05 окт 2013, 00:01

Sergey R., эпидемия! Нет... пандемия вибрации на кваттровых аудях! :yahoo:
Серега MAxxtro рассказывал, как его кореш на двух кю5 лечился от вибрации... двухмассовый маховик за косарь меняли у оффициалов... не помогло... предлогали ДСГ поменять... забил. На втором тоже так и не вылечил... :stars:
зы: а если по теме, то начать нужно самое простое: с колес: с пристрастием: резина, диски, шишки, вмятины... и т.д
И только после этого на подъемник: опоры двигателя и АКПП, триподы, шрусы, полуоси... люфт, свободный ход и т.д.. Кардан... это три шруса: по краям два и один по середине, плюс подвесной подшипник. Все это может давать вибрацию в случае люфта...
Вплоть до оторванной защиты и немного покоробившихся торм дисков...
На край можно погазовать на висящей на подъемнике машине, послушать... но без нагрузки это немного не то.
Кваттро в квадрате!

Аватар пользователя
Rezaka™
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 7760
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 16:26
Темы: 42
Авто: Skoda Kodiaq 2.0 TSI Style 2020МГ
Имя: Владимир
Откуда: Минск, Восточный
Статус: Не в сети

Сообщение Rezaka™ » 05 окт 2013, 00:55

Vitaliyak, ну их нафиг современные Audi :stars: поначитаешься вас...
Skoda Kodiaq 2.0 TSI Style 2020МГ
Изображение

Аватар пользователя
Vitaliyak
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 5220
Зарегистрирован: 28 авг 2009, 01:25
Темы: 51
Авто: А6 3.0Tfsi/q & A4allroad 2.0Tfsi/q
Имя: Vit
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Vitaliyak » 05 окт 2013, 01:04

Rezaka™, не, ну конечно РАВ4 в исполнении вольво лучше... :hahaha: :jokingly: :D :lol: :rofl:
Кваттро в квадрате!

Аватар пользователя
Rezaka™
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 7760
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 16:26
Темы: 42
Авто: Skoda Kodiaq 2.0 TSI Style 2020МГ
Имя: Владимир
Откуда: Минск, Восточный
Статус: Не в сети

Сообщение Rezaka™ » 05 окт 2013, 12:52

Vitaliyak, РАВ даже близко не стоял ;) Но честное слово не понимаю я этой постоянной возьни с современными Audi, то одно, то другое... И так каждую неделю :wall: Одна процедура по определению причины вибрации чего стоит :stars: Как говорит DIA, проще сделать льву ми.ет :cannabis:
п.с. машина такого класса как Audi, темболее за такие деньги, как бы ездить и радовать владельца должна. А то получается что не день, то сюрприз.
п.с.с. никого не хотел обидеть, просто мысли...
Skoda Kodiaq 2.0 TSI Style 2020МГ
Изображение

Аватар пользователя
Sergey R.
Мастер
Мастер
Сообщений: 3006
Зарегистрирован: 15 янв 2010, 23:52
Темы: 0
Авто: A6Q'05 3.0TDI BMK
Имя:
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Sergey R. » 05 окт 2013, 20:42

у вольвы я думаю болячек не меньше
когда выбирал с5 читал и про вольву s80
решил ну нах эту тарантайку

когда выбирал жене а3-а4 смотрел на s60 - решил ну нах эту тарантайку :)
AUDI A6 C5 avant 2002, V6 2.5 TDI AKE (180л.с.), АКПП Tiptronic, QUATTRO - продана
AUDI A6 C6 sedan 2005, V6 3,0 TDI BMK (224л.с.), АКПП Tiptronic, QUATTRO

Аватар пользователя
DIA
Аццкий поломастер
Аццкий поломастер
Сообщений: 9322
Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
Темы: 13
Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
Имя: Игорь.
Откуда: Минск.
Статус: Не в сети

Сообщение DIA » 05 окт 2013, 21:49

Да что вы как дети, да все они счас современные авто одинаковые, у каждой марки свои болячки, самый хор авто это новый.
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.

Аватар пользователя
LIS
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 5599
Зарегистрирован: 08 июл 2009, 22:34
Темы: 8
Авто: Yaris Sedan --&-- RX 400h
Имя: Name
Откуда: ABQ
Статус: Не в сети

Сообщение LIS » 05 окт 2013, 22:42

DIA писал(а):да все они счас современные авто одинаковые

одноразовые (однохозяичные) кондомы :hahaha:
Сообщение заговорено потомственным колдуном, целителем и магом в девятом поколении!
Модерирование сообщения ведет к половому бессилию, венерическим заболеваниям, диарее и венцу безбрачия!

Аватар пользователя
Vitaliyak
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 5220
Зарегистрирован: 28 авг 2009, 01:25
Темы: 51
Авто: А6 3.0Tfsi/q & A4allroad 2.0Tfsi/q
Имя: Vit
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Vitaliyak » 05 окт 2013, 23:48

Rezaka™, Вовка, не оправдывайся... Рав и хс60 одноклассники. А3 и киа сид тоже... Хотя стоят они по разному.
Зы. Конретная возня с конкретным автомобилем... Дизель 3.0, большой пробег.. Я знал на что шел. И каждый км за рулем этой машины оправдывает каждый цент вложений. Мне это интересно.
Зыы. У подружки Ауди 2010г... Никаких вложений и геморроев. Доливай омывачку, вытряхивай коврики и катайся.. ;)
Зыыы. Х3 и кю5 формально тоже одноклассники рав4.. ;)
Кваттро в квадрате!

Аватар пользователя
DIA
Аццкий поломастер
Аццкий поломастер
Сообщений: 9322
Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
Темы: 13
Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
Имя: Игорь.
Откуда: Минск.
Статус: Не в сети

Сообщение DIA » 07 окт 2013, 07:15

Vitaliyak писал(а):И каждый км за рулем этой машины оправдывает каждый цент вложений. Мне это интересно.

:rofl: Под сталом :hahaha: Зачем такой авто в котором что то отваливается, если это хобби я понимаю, да не расказывай ты детские сказки ничего там не оправдывает кроме как тянут бабло как пылесосы эти конченные последние модели и отказывают в самый не подходящий момент эти ведра с болтами.
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.

Аватар пользователя
/loXmaTblй
Мастер
Мастер
Сообщений: 2857
Зарегистрирован: 22 июл 2009, 08:59
Темы: 108
Авто: turbo quattro
Имя: Дмитрий
Откуда: Ментск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение /loXmaTblй » 07 окт 2013, 09:34

тянут бабло как пылесосы эти конченные последние модели и отказывают в самый не подходящий момент эти ведра с болтами.

старые делают тоже самое в виду почтенного возраста, получается совсем тогда беда :stars:

Аватар пользователя
DIA
Аццкий поломастер
Аццкий поломастер
Сообщений: 9322
Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
Темы: 13
Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
Имя: Игорь.
Откуда: Минск.
Статус: Не в сети

Сообщение DIA » 07 окт 2013, 10:43

/loXmaTblй писал(а):старые делают тоже самое в виду почтенного возраста, получается совсем тогда беда

:plusviens: Только вот чем новее тем больше причем в геометрической пропорции.
Я считаю.
DIA писал(а):самый хор авто это новый.
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.


Вернуться в «B7»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость