Страница 1 из 1

очень большой расход топлива на AMB

Добавлено: 12 янв 2016, 22:44
MyShKiN
Ребята прошу помощи, уже не знаю куда и копать, сделано можно сказать абсолютно все.
Машина A4 B6 1.8TQ АККП AMB
Заводится без проблем двиг больше 3000 не кручу т.к если крутить расход в разы увеличивается и почти не грею т.к опять же расход увеличивается !!
Большой расход топлива как в городе так и по трассе. Город 18 литров трасса 10 это не по БК а по факту, по БК значение намного меньше но БК меньше всего меня волнует.
Этот расход был до перешивки на евро 2 стоял эмулятор на второй лямбда зонд
До перешивки мене сказали что расход придет в норму а не еще больше.
После перешивки расход еще больше увеличился где-то на 3 литра как по городу так и по трассе!!
Это не связано с приходом холодов это было и в теплую погоду!!
Сделано было вот что
Форсунки новые
Лямбда до катализатора новая
Свечи новые
Энжекцеонный новый
Датчики температуры новые
Топливный фильтр новый
Расходомер новый
ВКГ вся перебрана все промыто редукционный новый все остальные клапана новые
Интеркулер промыт
ДЗ почищена
Кат выбит, давления топлива 4, компрессия 12 как на холодную так и на горячую, коробка тоже не буксует. По ошибкам ничего нет!! Да жрет масло где-то 4 литра на 10000 это маслосъемные скоро буду менять. Динамика разгона 10,7, но динамика меня опять же меньше всего волнуте волнует расход!! Опресовка тоже в норме нигде ничего не сифонит!!
Все что было замечено так это передув где-то на 2000 об запрос где-то в районе 1000 мб выдает турба от 1100-1300 мб сразу скажу это проблема не в вастгете т.к он начинает отрываться при 0,3 а у меня передув еще раньше
Что не менялось так это перепускной клапан, катушки зажигания ,турба (масло не гонит, но стоит не родная) ,и датчик давления в интеркулере.
Все это было сделано после различных диагностик у горе мастеров и по информации с различных форумов.
До проделанных операция расход был трасса 9 город где-то 16!!

очень большой расход топлива на AMB

Добавлено: 12 янв 2016, 23:33
Trace
4 л на 1000 - это труп.

Все остальное - сборная солянка из перешитых мозгов и неродной турбы, какой помощи вы ждете?

очень большой расход топлива на AMB

Добавлено: 13 янв 2016, 05:46
MyShKiN
Trace писал(а):Источник цитаты 4 л на 1000 - это труп.

Все остальное - сборная солянка из перешитых мозгов и неродной турбы, какой помощи вы ждете?

Уже исправил на 10000 тыс

очень большой расход топлива на AMB

Добавлено: 13 янв 2016, 06:12
Юра 80
А мозги обратно вернуть нельзя?
4л на 10 тыс - это тоже очень не мало.

очень большой расход топлива на AMB

Добавлено: 13 янв 2016, 09:23
Yusg
MyShKiN писал(а):Источник цитаты Этот расход был до перешивки на евро 2 стоял эмулятор на второй лямбда зонд
ни когда не задумывались зачем стоят лямбда зонты (до ката и после) ???? По "содержанию" выхлопных газов они корректируют смесь (топливо -воздух). Когда они отключены или не работают- блок управления "херачит" смесь по усредненной программе (или прописанной в прошивке).
     Оффтопик:
Я не буду дальше вдаваться в подробности. Есть один вариант, исходя из изложенного вами. Нужна нормальная диагностика ваших "исполнительных узлов и агрегатов" c VAG COM (не путать с чтением ошибок) а затем решение проблемы . Но как понимаете это займет много время, да и наш диагност не раз нарывался на грабли когда находит корень зла "за недорого", а клиент уезжал решать их в другом месте.

Поэтому определяйтесь , как будите двигаться дальше. Ник DIA - стучитесь в личку.
P/S была у меня такая машина с таким мотором - не нормальный у вас расход и топлива и масла.

очень большой расход топлива на AMB

Добавлено: 13 янв 2016, 10:26
mezen
Не умеют у нас МЕ7.5 нормально "перепрошить"
Прошивальщик д.б. сделать перед этим нормальную диагностику с записью и анализом логов.

очень большой расход топлива на AMB

Добавлено: 13 янв 2016, 10:40
bykot
я бы тоже завязался на горепрошивщиков, тем более после проделанных процедур расход стал больше я так понял.
На данный момент сам в размышлении, что делать с катом чек загорается и тест не проходит по кату.
Почему в размышлениях, потому что вот что вычитали отчасти согласен с автором.
ни когда не задумывались зачем стоят лямбда зонты (до ката и после) ????

насколько я понимаю на Евро 2 отключается только 1-ая, а 2-ая не сильно влияет на расход топлива, даже DIA об это говорил. Только чек на приборке.
Датчики температуры новые

ну не факт, что они рабочие. Был опыт использования бракованного нового оригинального в течении недели. Лучше проверить вагкомом.

очень большой расход топлива на AMB

Добавлено: 13 янв 2016, 11:14
Юра 80
Yusg писал(а):Источник цитаты зачем стоят лямбда зонты

Корректировка по лямбде - не больше 10 %

очень большой расход топлива на AMB

Добавлено: 13 янв 2016, 12:29
mezen
bykot писал(а):Источник цитаты насколько я понимаю на Евро 2 отключается только 1-ая, а 2-ая не сильно влияет на расход топлива

1-ую лямбду отключать нельзя, иначе будет опа. Здесь она широкополосная и видит смесь во всем диапазоне мощностей.
2-ая лямда - исключется из прошивки, т.е. ЭБУ не будет пытаться греть кат, беднить смесь (повышать EGT), но в большинстве прошивок просто чек не горит по ее ошибке, а физические процессы остаются такие-же

очень большой расход топлива на AMB

Добавлено: 13 янв 2016, 13:48
bykot
mezen, перечитал свое сообщение. хотел написать, что отключается только одна - 2ая. :thumbsup_NG:
mezen писал(а): но в большинстве прошивок просто чек не горит по ее ошибке, а физические процессы остаются такие-же

собственно от этого и вопрос, без толковой прошивки нечего шиться - просто снять фиксацию ошибки по какому-то блоку - это не прошивка - это грабли при этом стоимость 200-300$ :wacko_NG:

очень большой расход топлива на AMB

Добавлено: 13 янв 2016, 16:43
mezen
В России есть 2 человека, которые с МЕ 7.5 могут сделать почти все, что пожелаешь (прописка других форсунок, настройка на МАР сенсоре без расходомера, лаунч контроль, и т.д.), причем грамотно и дешевле чем ты написал более чем в 2 раза.

очень большой расход топлива на AMB

Добавлено: 13 янв 2016, 16:54
bykot
mezen, я написал цены по Минску. А они далеко где-то от нашей синеокой?

На данный момент волнует только как т.е. ошибка:
16804-Ряд 1, система катализаторов: снижение эффективности.
на сколько я понял вариант 2: новый кат или отключения лямбды. Увеличение расхода (как у топикпастера) или потерю динамики покуда не заметил, поэтому и катаюсь в размышлениях, что делать. Чиповать не собираюсь.

Отправлено спустя 2 минуты 30 секунды:
До перешивки мене сказали что расход придет в норму а не еще больше.
После перешивки расход еще больше увеличился где-то на 3 литра как по городу так и по трассе!!

т.е. было 7 трасса и 15 город, думаю для кватры и автомата относительно норма, многое думаю зависит и от последовательности остальных действий, т.е. если чиповка была последней. А если после ее еще и менялось что-то, то думаю город и без чиповки меньше бы стал.

очень большой расход топлива на AMB

Добавлено: 13 янв 2016, 19:12
mezen
Москва и Питер. Можно отправлять ЭБУ, можно самому слить прошивку, отправить и залить измененную.
Просто нормально отключить 2 лямду, кат можно для профилактики в ортофосфорной кислоте помариновать. Вырезать не советую, будет вонючка.

очень большой расход топлива на AMB

Добавлено: 04 июл 2016, 09:52
bykot
bykot писал(а):[На данный момент волнует только как т.е. ошибка:
16804-Ряд 1, система катализаторов: снижение эффективности.

Мое решение - покупка бу ката заявили 95 тыс пробега, но конечно никак не проверишь.
2593fb6s-480[1].jpg
мой кат 252 000 км пробег. Со стороны турбины
e693fb6s-480[1].jpg
"новый" кат заявлено 95 000.

Кат металлический, не керамический, от того служить они должны не 100-150 тыс, а больше.
Я бы сказал разницы между ними большой нету, вроде одинаково выглядят, мой может и получше
6d93fb6s-960[1].jpg
мой кат со стороны глушителя
b593fb6s-960[1].jpg
"новый" кат со стороны глушителя

Вот тут лучше выглядит "новый" кат.
После снятия и оценки состояния возник вопрос, менять ли. Но взяв свой кат в руки внутри его что-то как бы отвалилось, показалось? снова его дернул вверх и вниз - снова что-то там внутри оторвано, наверное кассета внутренняя оплавилась. Итог - все таки меняем.

После замены проехал 500 км, покуда ошибки не видно.
P.S. кажется машина повеселее поехала, но может самовнушение. По расходу глобальных изменений не замечено.
8993fb6s-480[1].jpg
Лямбда 1
1993fb6s-480[1].jpg
Лямбда 2

с ними ничего не делал, просто вкрутили на место

Все работы осуществлял Денис

очень большой расход топлива на AMB

Добавлено: 08 июл 2016, 20:56
mezen
Надо было кат в кислоте ортофосфорной промыть перед установкой.
А вообще лучше СВВ и 2 лямбду под нож, с родного ката достать вторую более тонкую "затычную" часть, оставив 1 часть, чтобы выхлоп не вонял.

очень большой расход топлива на AMB

Добавлено: 11 июл 2016, 14:43
bykot
mezen, покуда обкатываю ошибок нету, тяга есть и вроде до 200 полегче едет, хотя и погода хороша была +17-19 по бортовику ночью. Итого проехал чутка больше 1000км.
Вырезать СВВ и лямбды рассчитывал только если данная замена не поможет.
Самое главное, что ошибка на данный момент решена. Расход пониже стал в городе, но не больше полулитра, поэтому думаю не изменился сильно.
Насчет темного ката со стороны турбины, думаю, что почернел от того что хранился бог его знает как, сейчас после работы думаю если снять будет такой же как и старый, светлее всмысле.
Еще забыл написать, что расход масла на авто присутсвует ль. Mobil 1 ESP Formula 5w30. С моей ездой уходит 3 литра на 10 000км. На машине сам проехал 90 тыс км. Результаты катов на фото. От такого расхода думал, что они будет в хлам забит.

очень большой расход топлива на AMB

Добавлено: 12 июл 2016, 11:55
chip
bykot писал(а):Источник цитаты Вырезать СВВ и лямбды рассчитывал только если данная замена не поможет.

А что такое СВВ и зачем 1 лямбда зонд отключать?

очень большой расход топлива на AMB

Добавлено: 12 июл 2016, 13:15
bykot
СВВ - система вторичного воздуха - нужна для разогрева катализатора, чтобы быстрее вышел на рабочую температуру. По сути фен, который нагнетает кислород. Выбивают кат - значит и сама система нафиг нужна, а отключают вторую лямбду, ну или кто-то мается с проставками, она по сути и фиксирует работоспособность ката.