Страница 1 из 2
Как часто вы меняете масло Audi A4 B6 1.9TDI AWX 130 power horse
Добавлено: 01 ноя 2013, 17:43
teiwaz
Привет всем!
Как часто вы меняете масло на своих Audi A4 B6 1.9TDI AWX 130 power horse.
И какое масло льете?
Я меняю через 10 000 тыщ км.
Лью Liqui Moly diesel high tech с допуском 505.01.
Но по книге:
"Если в рамках обслуживания или ремонта в двигатель заливается масло не соответствующее нормам Longlife VW/AUDI, необходимо переключить систему с «гибкого» на «жёсткий» график обслуживания. По жёсткому графику обслуживание производится каждые 15000 км или 12 месяцев."
т.е. получается что если не лить Longlife VW/AUDI то можно менять через 15 000 тыщ км или я ошибаюсь?
Поделитесь своим опытом.
Добавлено: 01 ноя 2013, 18:00
dzmitry82
Меняю через 10 000км. Правда лью Titan.
Добавлено: 01 ноя 2013, 18:07
DIA
teiwaz писал(а): через 10 000 тыщ км.
dzmitry82 писал(а):через 10 000км.

О делать нечего, денег много отдайте детям сиротам. на данных авто масло меняется через 15 тыщ, лонг лайф на наш регион не распостраняется, на своем бензогавновозе ауди меняю через 20-30 тыщ раз в три года и хер его не берет. двигателя умирают не от качества масла а от пропажи давления покурите нет и вы это поймете.
Добавлено: 01 ноя 2013, 21:48
Димон на Аванте
Меняю на своём 1,9 AVF через 8-9 тыщ км пробега, лью 5w40 Motul X-clean C3
Добавлено: 01 ноя 2013, 22:52
DIA
Димон на Аванте писал(а):через 8-9 тыщ км пробега
Пол часа под сталом коленки апписывал

Ты что серьезно через 8-9меняешь

Добавлено: 01 ноя 2013, 23:05
Sly
DIA, в бытность на пасцате в3 менял гдето через 2-3 тыщи... Т.е. при объеме заливки примерно 3,5л( вроде, за давностью лет не упомню,1,8 бензинка, моновпрыск ) 7-8 литров на долив уходило на 10тык. Не дымил, свечи не засирал, на асфальт не выливал - вот куда он это девал до сих пор непонимаю.

Добавлено: 01 ноя 2013, 23:18
hemec
Димон на Аванте писал(а):Меняю на своём 1,9 AVF через 8-9 тыщ км пробега, лью 5w40 Motul X-clean C3
стабильно через 15 тыщ иногда на пару тыщ могу проехать больше!!!! лью Comma с допуском 505.01 PD
Добавлено: 02 ноя 2013, 00:56
Морозик
11-12 тыс. км, когда загорается оил сервис. Шелл НХ8 5в-40.
Добавлено: 02 ноя 2013, 14:42
Vovik_Zhodino
Через 15 тыщ меняю
Лью ENI I-Synt 5W-40 (Раньше называлось AGIP)
Добавлено: 02 ноя 2013, 16:51
Юра 80
dzmitry82 писал(а):Правда лью Titan.
это типа плюс? Или минус?
Т.е. если б лил оригинал - менял бы через 15 тыс? Или наоборот?
Sly писал(а):7-8 литров на долив уходило на 10тык.
в твоем случае можно было только фильтр менять
Морозик писал(а):когда загорается оил сервис. Шелл НХ8 5в-40.
а когда загорается ойл сервис? Не сам это ставишь? ИМХО его можно заставить загораться через тысячу. Или через 50 тыс
Добавлено: 02 ноя 2013, 17:12
dzmitry82
Юра 80 писал(а):это типа плюс? Или минус?Т.е. если б лил оригинал - менял бы через 15 тыс? Или наоборот?
Титан дешевле ликви-моли (а может и хуже), можно и чаще поменять. Лил бы оригинал менял бы через 15000км. А вообще когда менять личное дело каждого. Насос-форсунки не дешевые и менять их неохота. Хотя они, наверное, чувствительнее к качеству топлива, а не масла. По маслу лишь бы допуск соответствовал.
Добавлено: 02 ноя 2013, 19:27
NightGuard
Отец с малолетства говорил, чем чаще, тем лучше. Меняю через 10 тысяч. Motul Specific 505.01 использую.
Добавлено: 02 ноя 2013, 19:57
teiwaz
dzmitry82 писал(а):Юра 80 писал(а):это типа плюс? Или минус?Т.е. если б лил оригинал - менял бы через 15 тыс? Или наоборот?
Титан дешевле ликви-моли (а может и хуже), можно и чаще поменять. Лил бы оригинал менял бы через 15000км. А вообще когда менять личное дело каждого. Насос-форсунки не дешевые и менять их неохота. Хотя они, наверное, чувствительнее к качеству топлива, а не масла. По маслу лишь бы допуск соответствовал.
Дмитрий согласен. Вот что нам говорит руководство по эксплуатации:
Частая замена двигательного масла является главной профилактической процедурой обслуживания, доступной механику-любителю. С течением времени масло подвержено разжижению и загрязнению, что ведёт к преждевременному износу двигателя.
Добавлено: 04 ноя 2013, 02:35
parovoz
Скажу раз, чтоб не повторятся: сервис LongLife с заменой масла раз в 30.000 км действует только на территории Европейского Союза с их топливом и обслуживанием, на всем другом пространстве рекомендуется уменьшение интервала в 2 раза - 15.000 соответственно, отсюда у нашего народа четко устоявшиеся цифры.
Теперь про масло: любое приличное масло одинаково хорошо выполняет свои функции до 5-7 тыс. километров. А уже дальше начинается борьба присадок. Так же не забываем, что в старых двигателях используется более зольное масло и температура двигателей еле достигала 90 градусов, а в современных турбо моторах температура перешагнула за 100 градусов с управляемыми термостатами и масла стали малозольные. Ах да и объем масла в высокомощном турбо моторе 4-5 литров нынче норма и + это масло должно постоянно смазывать высокотемпературную турбину.
Мой совет, при средней эксплуатации: город / трасса = 70 / 30:
для моторов с объемом масла до 5 литров - замена масла раз в 10-12 тыс
для моторов с объемом масла свыше 5 литров - замена масла раз в 12-15 тыс
Добавлено: 04 ноя 2013, 08:24
Freak
parovoz, согласен, да и по самому маслу уже после 8 000 пробега видно
Добавлено: 04 ноя 2013, 09:32
Yusg
parovoz, я как-то задумался для себя, а кто заинтересован в снижении межсервисного интервала обслуживания авто на
parovoz писал(а):всем другом пространстве
????? - да никто!!!! (от продавцов з/п до слесарей-ремонтников, включая офф.диллеров). И логика понятна - все на этом прилично зарабатывают и в снижении рынка потребления масла в РБ в 2 раза н
и кто не заинтересован.
В европе увеличенный межсервисный интервал - это стимул производителя к продаже авто (как одно из преимуществ перед конкурентами). Топливо у нас не разу не хуже, чем в Европе (в частности Польше и Литве) - дизель Евро5 и бензин AИ 95. Я понимаю проблема в одном, что "оформлять" необходимые бумаги для получения разрешения для обслуживания авто по программе Long life - наши офф. диллеры не спешат, по описанным выше причинам. (а все остальные факторы, типа пыль более пыльная, зима более зимняя и т.д. полная лажа т.к. мы сравниваем условия эксплуатации не с дальней страной с другим климатом (типо Австралией), а с ближайшими соседями, которые находятся за колючей проволокой с западной стороны нашей страны!!!
parovoz, ни чего личного - это мое мнение по данному вопросу.
Добавлено: 04 ноя 2013, 10:33
parovoz
Yusg писал(а):parovoz, я как-то задумался для себя, а кто заинтересован в снижении межсервисного интервала обслуживания авто на
parovoz писал(а):всем другом пространстве
????? - да никто!!!! (от продавцов з/п до слесарей-ремонтников, включая офф.диллеров). И логика понятна - все на этом прилично зарабатывают и в снижении рынка потребления масла в РБ в 2 раза н
и кто не заинтересован.
Я тебе привел официальную выдержку с документов. А вопрос цены масла почему не учитываешь, масло longlife серии стоит на 30-40% дороже. Longlife сервис сделан для того, чтоб ты заезжал не только масло менять, но и заменять быстроизнашивающиеся узлы и плюс сервис.
Так что в своей перпективе маркетологи далеко впереди планеты всей, а с нашим менталитетом и достатком об этом остается только спорить.
Добавлено: 04 ноя 2013, 10:39
Gash
10-15 лет и я и мой отец льем синтетику Q8 (505.01 для PD). Замена каждые 10тыс. При цене 27у.е. за банку 4л - аналогов просто нет... Все машины, кушавшие это масло, (Вся линейка дизельных пассатов +1 ровер + 1 сеат + 1ауди +1opel) на двигло никогда не жаловались ...
Добавлено: 04 ноя 2013, 10:40
Yusg
"Дык я про то и говорю", переплачивая за масло 30-40% и менять его на интервале в 2 раза сокращенном - это как минимум преступление (экономическое).
При всем этом, производитель не продает оригинальное масло для авто с 507 допуском - без лонг лайфа по меньшей цене.
Нашел, где описываются условия, при которых "может" действовать "лонг лайф" :
http://forum.clubvw.by/index.php?topic=18554.10;wap2
Добавлено: 04 ноя 2013, 11:00
parovoz
Yusg писал(а):"Дык я про то и говорю", переплачивая за масло 30-40% и менять его на интервале в 2 раза сокращенном - это как минимум преступление (экономическое).
При всем этом, производитель не продает оригинальное масло для авто с 507 допуском - без лонг лайфа по меньшей цене.
Нашел, где описываются условия, при которых "может" действовать "лонг лайф" :
http://forum.clubvw.by/index.php?topic=18554.10;wap2
Так все идет к унификации и ваговский 507.00 допуск является последним, который собрал в себе практически все предыдущие.
Допуск, это просто пакет присадок которые по своей сути стоят не так уж и дорого, купил и ты уже в допуске. А вот чтоб попасть в одобренный список производителя авто, тут уже придется постараться и прилично потратиться.
О даже там я засветился.
И опять же говоря про Longlife я считаю, что это совокупность факторов: топливо, расходники, условия, сервис и максимальные пробеги в течение 5 лет, после чего машина вывозится с зоны EC.