Как часто вы меняете масло Audi A4 B6 1.9TDI AWX 130 power horse
-
- Новичок
- Сообщений: 25
- Зарегистрирован: 28 фев 2013, 14:07
- Темы: 0
- Авто: A4 (B6) Avant
- Имя:
- Статус: Не в сети
Как часто вы меняете масло Audi A4 B6 1.9TDI AWX 130 power horse
Привет всем!
Как часто вы меняете масло на своих Audi A4 B6 1.9TDI AWX 130 power horse.
И какое масло льете?
Я меняю через 10 000 тыщ км.
Лью Liqui Moly diesel high tech с допуском 505.01.
Но по книге:
"Если в рамках обслуживания или ремонта в двигатель заливается масло не соответствующее нормам Longlife VW/AUDI, необходимо переключить систему с «гибкого» на «жёсткий» график обслуживания. По жёсткому графику обслуживание производится каждые 15000 км или 12 месяцев."
т.е. получается что если не лить Longlife VW/AUDI то можно менять через 15 000 тыщ км или я ошибаюсь?
Поделитесь своим опытом.
Как часто вы меняете масло на своих Audi A4 B6 1.9TDI AWX 130 power horse.
И какое масло льете?
Я меняю через 10 000 тыщ км.
Лью Liqui Moly diesel high tech с допуском 505.01.
Но по книге:
"Если в рамках обслуживания или ремонта в двигатель заливается масло не соответствующее нормам Longlife VW/AUDI, необходимо переключить систему с «гибкого» на «жёсткий» график обслуживания. По жёсткому графику обслуживание производится каждые 15000 км или 12 месяцев."
т.е. получается что если не лить Longlife VW/AUDI то можно менять через 15 000 тыщ км или я ошибаюсь?
Поделитесь своим опытом.
- DIA
- Аццкий поломастер
- Сообщений: 9314
- Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
- Темы: 13
- Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
- Имя: Игорь.
- Откуда: Минск.
- Статус: Не в сети
teiwaz писал(а): через 10 000 тыщ км.
dzmitry82 писал(а):через 10 000км.
О делать нечего, денег много отдайте детям сиротам. на данных авто масло меняется через 15 тыщ, лонг лайф на наш регион не распостраняется, на своем бензогавновозе ауди меняю через 20-30 тыщ раз в три года и хер его не берет. двигателя умирают не от качества масла а от пропажи давления покурите нет и вы это поймете.
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.
- Димон на Аванте
- Специалист
- Сообщений: 1846
- Зарегистрирован: 22 июн 2009, 02:22
- Темы: 63
- Авто: Аудюся А4
- Имя:
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
- Sly
- Мастер
- Сообщений: 2826
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:35
- Темы: 16
- Авто: кероГАЗ24
- Имя:
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
DIA, в бытность на пасцате в3 менял гдето через 2-3 тыщи... Т.е. при объеме заливки примерно 3,5л( вроде, за давностью лет не упомню,1,8 бензинка, моновпрыск ) 7-8 литров на долив уходило на 10тык. Не дымил, свечи не засирал, на асфальт не выливал - вот куда он это девал до сих пор непонимаю.
Car driver & vodka swiller
- Vovik_Zhodino
- Наездник
- Сообщений: 467
- Зарегистрирован: 01 апр 2011, 19:40
- Темы: 0
- Авто: OPEL ZAFIRA\2004\Y20DTH
- Имя: Владимир
- Статус: Не в сети
- Юра 80
- Аудивод
- Сообщений: 20895
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41
- Темы: 423
- Имя:
- Статус: Не в сети
dzmitry82 писал(а):Правда лью Titan.
это типа плюс? Или минус?
Т.е. если б лил оригинал - менял бы через 15 тыс? Или наоборот?
Sly писал(а):7-8 литров на долив уходило на 10тык.
в твоем случае можно было только фильтр менять
Морозик писал(а):когда загорается оил сервис. Шелл НХ8 5в-40.
а когда загорается ойл сервис? Не сам это ставишь? ИМХО его можно заставить загораться через тысячу. Или через 50 тыс
- dzmitry82
- Наездник
- Сообщений: 306
- Зарегистрирован: 14 ноя 2010, 16:45
- Темы: 0
- Авто: A6 C6 2.7TDI BPP 2008
- VIN: WAUZZZ4F88N14004
- Имя: Дмитрий
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Юра 80 писал(а):это типа плюс? Или минус?Т.е. если б лил оригинал - менял бы через 15 тыс? Или наоборот?
Титан дешевле ликви-моли (а может и хуже), можно и чаще поменять. Лил бы оригинал менял бы через 15000км. А вообще когда менять личное дело каждого. Насос-форсунки не дешевые и менять их неохота. Хотя они, наверное, чувствительнее к качеству топлива, а не масла. По маслу лишь бы допуск соответствовал.
- NightGuard
- Водитель
- Сообщений: 824
- Зарегистрирован: 09 июл 2013, 22:57
- Темы: 1
- Авто: Audi A4 Avant 1.9TDI 96kW AVF
- Имя: Саша
- Статус: Не в сети
-
- Новичок
- Сообщений: 25
- Зарегистрирован: 28 фев 2013, 14:07
- Темы: 0
- Авто: A4 (B6) Avant
- Имя:
- Статус: Не в сети
dzmitry82 писал(а):Юра 80 писал(а):это типа плюс? Или минус?Т.е. если б лил оригинал - менял бы через 15 тыс? Или наоборот?
Титан дешевле ликви-моли (а может и хуже), можно и чаще поменять. Лил бы оригинал менял бы через 15000км. А вообще когда менять личное дело каждого. Насос-форсунки не дешевые и менять их неохота. Хотя они, наверное, чувствительнее к качеству топлива, а не масла. По маслу лишь бы допуск соответствовал.
Дмитрий согласен. Вот что нам говорит руководство по эксплуатации:
Частая замена двигательного масла является главной профилактической процедурой обслуживания, доступной механику-любителю. С течением времени масло подвержено разжижению и загрязнению, что ведёт к преждевременному износу двигателя.
- parovoz
- Мастер
- Сообщений: 3759
- Зарегистрирован: 11 апр 2011, 12:15
- Темы: 1
- Авто: A4 b7 1,9 TDi BRB
- VIN: WAUZZZ8E98A110162
- Имя: Николай
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Скажу раз, чтоб не повторятся: сервис LongLife с заменой масла раз в 30.000 км действует только на территории Европейского Союза с их топливом и обслуживанием, на всем другом пространстве рекомендуется уменьшение интервала в 2 раза - 15.000 соответственно, отсюда у нашего народа четко устоявшиеся цифры.
Теперь про масло: любое приличное масло одинаково хорошо выполняет свои функции до 5-7 тыс. километров. А уже дальше начинается борьба присадок. Так же не забываем, что в старых двигателях используется более зольное масло и температура двигателей еле достигала 90 градусов, а в современных турбо моторах температура перешагнула за 100 градусов с управляемыми термостатами и масла стали малозольные. Ах да и объем масла в высокомощном турбо моторе 4-5 литров нынче норма и + это масло должно постоянно смазывать высокотемпературную турбину.
Мой совет, при средней эксплуатации: город / трасса = 70 / 30:
для моторов с объемом масла до 5 литров - замена масла раз в 10-12 тыс
для моторов с объемом масла свыше 5 литров - замена масла раз в 12-15 тыс
Теперь про масло: любое приличное масло одинаково хорошо выполняет свои функции до 5-7 тыс. километров. А уже дальше начинается борьба присадок. Так же не забываем, что в старых двигателях используется более зольное масло и температура двигателей еле достигала 90 градусов, а в современных турбо моторах температура перешагнула за 100 градусов с управляемыми термостатами и масла стали малозольные. Ах да и объем масла в высокомощном турбо моторе 4-5 литров нынче норма и + это масло должно постоянно смазывать высокотемпературную турбину.
Мой совет, при средней эксплуатации: город / трасса = 70 / 30:
для моторов с объемом масла до 5 литров - замена масла раз в 10-12 тыс
для моторов с объемом масла свыше 5 литров - замена масла раз в 12-15 тыс
Detali.by - оригинальные и лицензионные автозапчасти на все модели Audi и не только. +375(44)5163020 - Viber
- Yusg
- Авторитет
- Сообщений: 5434
- Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 15:02
- Темы: 4
- Авто: A5Q Sportback 2010 2.0TDI
- VIN: wauZZZ8T4
- Имя: Сергей
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
parovoz, я как-то задумался для себя, а кто заинтересован в снижении межсервисного интервала обслуживания авто на
В европе увеличенный межсервисный интервал - это стимул производителя к продаже авто (как одно из преимуществ перед конкурентами). Топливо у нас не разу не хуже, чем в Европе (в частности Польше и Литве) - дизель Евро5 и бензин AИ 95. Я понимаю проблема в одном, что "оформлять" необходимые бумаги для получения разрешения для обслуживания авто по программе Long life - наши офф. диллеры не спешат, по описанным выше причинам. (а все остальные факторы, типа пыль более пыльная, зима более зимняя и т.д. полная лажа т.к. мы сравниваем условия эксплуатации не с дальней страной с другим климатом (типо Австралией), а с ближайшими соседями, которые находятся за колючей проволокой с западной стороны нашей страны!!!
parovoz, ни чего личного - это мое мнение по данному вопросу.
????? - да никто!!!! (от продавцов з/п до слесарей-ремонтников, включая офф.диллеров). И логика понятна - все на этом прилично зарабатывают и в снижении рынка потребления масла в РБ в 2 раза ни кто не заинтересован.parovoz писал(а):всем другом пространстве
В европе увеличенный межсервисный интервал - это стимул производителя к продаже авто (как одно из преимуществ перед конкурентами). Топливо у нас не разу не хуже, чем в Европе (в частности Польше и Литве) - дизель Евро5 и бензин AИ 95. Я понимаю проблема в одном, что "оформлять" необходимые бумаги для получения разрешения для обслуживания авто по программе Long life - наши офф. диллеры не спешат, по описанным выше причинам. (а все остальные факторы, типа пыль более пыльная, зима более зимняя и т.д. полная лажа т.к. мы сравниваем условия эксплуатации не с дальней страной с другим климатом (типо Австралией), а с ближайшими соседями, которые находятся за колючей проволокой с западной стороны нашей страны!!!
parovoz, ни чего личного - это мое мнение по данному вопросу.
Не важно, что говорят у меня за спиной, главное, что когда я оборачиваюсь все молчат!!!
- parovoz
- Мастер
- Сообщений: 3759
- Зарегистрирован: 11 апр 2011, 12:15
- Темы: 1
- Авто: A4 b7 1,9 TDi BRB
- VIN: WAUZZZ8E98A110162
- Имя: Николай
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Yusg писал(а):parovoz, я как-то задумался для себя, а кто заинтересован в снижении межсервисного интервала обслуживания авто на????? - да никто!!!! (от продавцов з/п до слесарей-ремонтников, включая офф.диллеров). И логика понятна - все на этом прилично зарабатывают и в снижении рынка потребления масла в РБ в 2 раза ни кто не заинтересован.parovoz писал(а):всем другом пространстве
Я тебе привел официальную выдержку с документов. А вопрос цены масла почему не учитываешь, масло longlife серии стоит на 30-40% дороже. Longlife сервис сделан для того, чтоб ты заезжал не только масло менять, но и заменять быстроизнашивающиеся узлы и плюс сервис.
Так что в своей перпективе маркетологи далеко впереди планеты всей, а с нашим менталитетом и достатком об этом остается только спорить.
Detali.by - оригинальные и лицензионные автозапчасти на все модели Audi и не только. +375(44)5163020 - Viber
- Yusg
- Авторитет
- Сообщений: 5434
- Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 15:02
- Темы: 4
- Авто: A5Q Sportback 2010 2.0TDI
- VIN: wauZZZ8T4
- Имя: Сергей
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
"Дык я про то и говорю", переплачивая за масло 30-40% и менять его на интервале в 2 раза сокращенном - это как минимум преступление (экономическое).
При всем этом, производитель не продает оригинальное масло для авто с 507 допуском - без лонг лайфа по меньшей цене.
Нашел, где описываются условия, при которых "может" действовать "лонг лайф" : http://forum.clubvw.by/index.php?topic=18554.10;wap2
При всем этом, производитель не продает оригинальное масло для авто с 507 допуском - без лонг лайфа по меньшей цене.
Нашел, где описываются условия, при которых "может" действовать "лонг лайф" : http://forum.clubvw.by/index.php?topic=18554.10;wap2
Не важно, что говорят у меня за спиной, главное, что когда я оборачиваюсь все молчат!!!
- parovoz
- Мастер
- Сообщений: 3759
- Зарегистрирован: 11 апр 2011, 12:15
- Темы: 1
- Авто: A4 b7 1,9 TDi BRB
- VIN: WAUZZZ8E98A110162
- Имя: Николай
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Yusg писал(а):"Дык я про то и говорю", переплачивая за масло 30-40% и менять его на интервале в 2 раза сокращенном - это как минимум преступление (экономическое).
При всем этом, производитель не продает оригинальное масло для авто с 507 допуском - без лонг лайфа по меньшей цене.
Нашел, где описываются условия, при которых "может" действовать "лонг лайф" : http://forum.clubvw.by/index.php?topic=18554.10;wap2
Так все идет к унификации и ваговский 507.00 допуск является последним, который собрал в себе практически все предыдущие.
Допуск, это просто пакет присадок которые по своей сути стоят не так уж и дорого, купил и ты уже в допуске. А вот чтоб попасть в одобренный список производителя авто, тут уже придется постараться и прилично потратиться.
О даже там я засветился.
И опять же говоря про Longlife я считаю, что это совокупность факторов: топливо, расходники, условия, сервис и максимальные пробеги в течение 5 лет, после чего машина вывозится с зоны EC.
Detali.by - оригинальные и лицензионные автозапчасти на все модели Audi и не только. +375(44)5163020 - Viber
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостей