Как часто вы меняете масло Audi A4 B6 1.9TDI AWX 130 power horse

Обсуждение Audi A4 (2001-2004)
teiwaz
Новичок
Новичок
Сообщений: 25
Зарегистрирован: 28 фев 2013, 14:07
Темы: 0
Авто: A4 (B6) Avant
Имя:
Статус: Не в сети

Как часто вы меняете масло Audi A4 B6 1.9TDI AWX 130 power horse

Сообщение teiwaz » 01 ноя 2013, 17:43

Привет всем!
Как часто вы меняете масло на своих Audi A4 B6 1.9TDI AWX 130 power horse.
И какое масло льете?


Я меняю через 10 000 тыщ км.
Лью Liqui Moly diesel high tech с допуском 505.01.
Но по книге:
"Если в рамках обслуживания или ремонта в двигатель заливается масло не соответствующее нормам Longlife VW/AUDI, необходимо переключить систему с «гибкого» на «жёсткий» график обслуживания. По жёсткому графику обслуживание производится каждые 15000 км или 12 месяцев."
т.е. получается что если не лить Longlife VW/AUDI то можно менять через 15 000 тыщ км или я ошибаюсь?

Поделитесь своим опытом.

Аватар пользователя
dzmitry82
Наездник
Наездник
Сообщений: 306
Зарегистрирован: 14 ноя 2010, 16:45
Темы: 0
Авто: A6 C6 2.7TDI BPP 2008
VIN: WAUZZZ4F88N14004
Имя: Дмитрий
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение dzmitry82 » 01 ноя 2013, 18:00

Меняю через 10 000км. Правда лью Titan.

Аватар пользователя
DIA
Аццкий поломастер
Аццкий поломастер
Сообщений: 9314
Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
Темы: 13
Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
Имя: Игорь.
Откуда: Минск.
Статус: Не в сети

Сообщение DIA » 01 ноя 2013, 18:07

teiwaz писал(а): через 10 000 тыщ км.

dzmitry82 писал(а):через 10 000км.

:hahaha: О делать нечего, денег много отдайте детям сиротам. на данных авто масло меняется через 15 тыщ, лонг лайф на наш регион не распостраняется, на своем бензогавновозе ауди меняю через 20-30 тыщ раз в три года и хер его не берет. двигателя умирают не от качества масла а от пропажи давления покурите нет и вы это поймете.
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.

Аватар пользователя
Димон на Аванте
Специалист
Специалист
Сообщений: 1846
Зарегистрирован: 22 июн 2009, 02:22
Темы: 63
Авто: Аудюся А4
Имя:
Откуда: Минск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Димон на Аванте » 01 ноя 2013, 21:48

Меняю на своём 1,9 AVF через 8-9 тыщ км пробега, лью 5w40 Motul X-clean C3

Аватар пользователя
DIA
Аццкий поломастер
Аццкий поломастер
Сообщений: 9314
Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
Темы: 13
Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
Имя: Игорь.
Откуда: Минск.
Статус: Не в сети

Сообщение DIA » 01 ноя 2013, 22:52

Димон на Аванте писал(а):через 8-9 тыщ км пробега

Пол часа под сталом коленки апписывал :rofl: Ты что серьезно через 8-9меняешь :stars:
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.

Аватар пользователя
Sly
Мастер
Мастер
Сообщений: 2826
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:35
Темы: 16
Авто: кероГАЗ24
Имя:
Откуда: Минск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Sly » 01 ноя 2013, 23:05

DIA, в бытность на пасцате в3 менял гдето через 2-3 тыщи... Т.е. при объеме заливки примерно 3,5л( вроде, за давностью лет не упомню,1,8 бензинка, моновпрыск ) 7-8 литров на долив уходило на 10тык. Не дымил, свечи не засирал, на асфальт не выливал - вот куда он это девал до сих пор непонимаю. :pardon:
Car driver & vodka swiller

Аватар пользователя
hemec
Любитель
Любитель
Сообщений: 195
Зарегистрирован: 17 июн 2011, 20:32
Темы: 1
Авто: E320 cdi w211
Имя: Hemec
Статус: Не в сети

Сообщение hemec » 01 ноя 2013, 23:18

Димон на Аванте писал(а):Меняю на своём 1,9 AVF через 8-9 тыщ км пробега, лью 5w40 Motul X-clean C3


стабильно через 15 тыщ иногда на пару тыщ могу проехать больше!!!! лью Comma с допуском 505.01 PD
ИзображениеИзображение

Аватар пользователя
Морозик
Водитель
Водитель
Сообщений: 828
Зарегистрирован: 03 янв 2011, 10:26
Темы: 1
Авто: A6C4 2,5TDi
VIN: WAUZZZ4AZVN061615
Имя:
Откуда: Миоры
Статус: Не в сети

Сообщение Морозик » 02 ноя 2013, 00:56

11-12 тыс. км, когда загорается оил сервис. Шелл НХ8 5в-40.
Жизнь нужно прожить так, что бы у других была депрессия.
Лучше АУДИ есть только новая АУДИ, если новая не хуже старой !

Аватар пользователя
Vovik_Zhodino
Наездник
Наездник
Сообщений: 467
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 19:40
Темы: 0
Авто: OPEL ZAFIRA\2004\Y20DTH
Имя: Владимир
Статус: Не в сети

Сообщение Vovik_Zhodino » 02 ноя 2013, 14:42

Через 15 тыщ меняю
Лью ENI I-Synt 5W-40 (Раньше называлось AGIP)
Изображение

Аватар пользователя
Юра 80
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 20895
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41
Темы: 423
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Юра 80 » 02 ноя 2013, 16:51

dzmitry82 писал(а):Правда лью Titan.

это типа плюс? Или минус?
Т.е. если б лил оригинал - менял бы через 15 тыс? Или наоборот?
Sly писал(а):7-8 литров на долив уходило на 10тык.

в твоем случае можно было только фильтр менять
Морозик писал(а):когда загорается оил сервис. Шелл НХ8 5в-40.

а когда загорается ойл сервис? Не сам это ставишь? ИМХО его можно заставить загораться через тысячу. Или через 50 тыс

Аватар пользователя
dzmitry82
Наездник
Наездник
Сообщений: 306
Зарегистрирован: 14 ноя 2010, 16:45
Темы: 0
Авто: A6 C6 2.7TDI BPP 2008
VIN: WAUZZZ4F88N14004
Имя: Дмитрий
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение dzmitry82 » 02 ноя 2013, 17:12

Юра 80 писал(а):это типа плюс? Или минус?Т.е. если б лил оригинал - менял бы через 15 тыс? Или наоборот?

Титан дешевле ликви-моли (а может и хуже), можно и чаще поменять. Лил бы оригинал менял бы через 15000км. А вообще когда менять личное дело каждого. Насос-форсунки не дешевые и менять их неохота. Хотя они, наверное, чувствительнее к качеству топлива, а не масла. По маслу лишь бы допуск соответствовал.

Аватар пользователя
NightGuard
Водитель
Водитель
Сообщений: 824
Зарегистрирован: 09 июл 2013, 22:57
Темы: 1
Авто: Audi A4 Avant 1.9TDI 96kW AVF
Имя: Саша
Статус: Не в сети

Сообщение NightGuard » 02 ноя 2013, 19:27

Отец с малолетства говорил, чем чаще, тем лучше. Меняю через 10 тысяч. Motul Specific 505.01 использую.
Ни что не истина и все дозволено!

teiwaz
Новичок
Новичок
Сообщений: 25
Зарегистрирован: 28 фев 2013, 14:07
Темы: 0
Авто: A4 (B6) Avant
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение teiwaz » 02 ноя 2013, 19:57

dzmitry82 писал(а):
Юра 80 писал(а):это типа плюс? Или минус?Т.е. если б лил оригинал - менял бы через 15 тыс? Или наоборот?

Титан дешевле ликви-моли (а может и хуже), можно и чаще поменять. Лил бы оригинал менял бы через 15000км. А вообще когда менять личное дело каждого. Насос-форсунки не дешевые и менять их неохота. Хотя они, наверное, чувствительнее к качеству топлива, а не масла. По маслу лишь бы допуск соответствовал.


Дмитрий согласен. Вот что нам говорит руководство по эксплуатации:

Частая замена двигательного масла является главной профилактической процедурой обслуживания, доступной механику-любителю. С течением времени масло подвержено разжижению и загрязнению, что ведёт к преждевременному износу двигателя.

Аватар пользователя
parovoz
Мастер
Мастер
Сообщений: 3759
Зарегистрирован: 11 апр 2011, 12:15
Темы: 1
Авто: A4 b7 1,9 TDi BRB
VIN: WAUZZZ8E98A110162
Имя: Николай
Откуда: Минск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение parovoz » 04 ноя 2013, 02:35

Скажу раз, чтоб не повторятся: сервис LongLife с заменой масла раз в 30.000 км действует только на территории Европейского Союза с их топливом и обслуживанием, на всем другом пространстве рекомендуется уменьшение интервала в 2 раза - 15.000 соответственно, отсюда у нашего народа четко устоявшиеся цифры.
Теперь про масло: любое приличное масло одинаково хорошо выполняет свои функции до 5-7 тыс. километров. А уже дальше начинается борьба присадок. Так же не забываем, что в старых двигателях используется более зольное масло и температура двигателей еле достигала 90 градусов, а в современных турбо моторах температура перешагнула за 100 градусов с управляемыми термостатами и масла стали малозольные. Ах да и объем масла в высокомощном турбо моторе 4-5 литров нынче норма и + это масло должно постоянно смазывать высокотемпературную турбину.

Мой совет, при средней эксплуатации: город / трасса = 70 / 30:
для моторов с объемом масла до 5 литров - замена масла раз в 10-12 тыс
для моторов с объемом масла свыше 5 литров - замена масла раз в 12-15 тыс
Detali.by - оригинальные и лицензионные автозапчасти на все модели Audi и не только. +375(44)5163020 - Viber

Аватар пользователя
Freak
Водитель
Водитель
Сообщений: 528
Зарегистрирован: 03 ноя 2009, 11:34
Темы: 5
Авто: BMW 525d
Имя: Алексей
Откуда: Витебская обл, Полоцк
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Freak » 04 ноя 2013, 08:24

parovoz, согласен, да и по самому маслу уже после 8 000 пробега видно

Аватар пользователя
Yusg
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 5434
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 15:02
Темы: 4
Авто: A5Q Sportback 2010 2.0TDI
VIN: wauZZZ8T4
Имя: Сергей
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Yusg » 04 ноя 2013, 09:32

parovoz, я как-то задумался для себя, а кто заинтересован в снижении межсервисного интервала обслуживания авто на
parovoz писал(а):всем другом пространстве
????? - да никто!!!! (от продавцов з/п до слесарей-ремонтников, включая офф.диллеров). И логика понятна - все на этом прилично зарабатывают и в снижении рынка потребления масла в РБ в 2 раза ни кто не заинтересован.
В европе увеличенный межсервисный интервал - это стимул производителя к продаже авто (как одно из преимуществ перед конкурентами). Топливо у нас не разу не хуже, чем в Европе (в частности Польше и Литве) - дизель Евро5 и бензин AИ 95. Я понимаю проблема в одном, что "оформлять" необходимые бумаги для получения разрешения для обслуживания авто по программе Long life - наши офф. диллеры не спешат, по описанным выше причинам. (а все остальные факторы, типа пыль более пыльная, зима более зимняя и т.д. полная лажа т.к. мы сравниваем условия эксплуатации не с дальней страной с другим климатом (типо Австралией), а с ближайшими соседями, которые находятся за колючей проволокой с западной стороны нашей страны!!!
parovoz, ни чего личного - это мое мнение по данному вопросу.
Не важно, что говорят у меня за спиной, главное, что когда я оборачиваюсь все молчат!!!

Аватар пользователя
parovoz
Мастер
Мастер
Сообщений: 3759
Зарегистрирован: 11 апр 2011, 12:15
Темы: 1
Авто: A4 b7 1,9 TDi BRB
VIN: WAUZZZ8E98A110162
Имя: Николай
Откуда: Минск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение parovoz » 04 ноя 2013, 10:33

Yusg писал(а):parovoz, я как-то задумался для себя, а кто заинтересован в снижении межсервисного интервала обслуживания авто на
parovoz писал(а):всем другом пространстве
????? - да никто!!!! (от продавцов з/п до слесарей-ремонтников, включая офф.диллеров). И логика понятна - все на этом прилично зарабатывают и в снижении рынка потребления масла в РБ в 2 раза ни кто не заинтересован.

Я тебе привел официальную выдержку с документов. А вопрос цены масла почему не учитываешь, масло longlife серии стоит на 30-40% дороже. Longlife сервис сделан для того, чтоб ты заезжал не только масло менять, но и заменять быстроизнашивающиеся узлы и плюс сервис.
Так что в своей перпективе маркетологи далеко впереди планеты всей, а с нашим менталитетом и достатком об этом остается только спорить.
Detali.by - оригинальные и лицензионные автозапчасти на все модели Audi и не только. +375(44)5163020 - Viber

Аватар пользователя
Gash
Новичок
Новичок
Сообщений: 32
Зарегистрирован: 11 май 2011, 09:34
Темы: 0
Авто: A4 1.9TDI AVB
VIN: wauzzz8e74a207113
Имя:
Откуда: Минск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Gash » 04 ноя 2013, 10:39

10-15 лет и я и мой отец льем синтетику Q8 (505.01 для PD). Замена каждые 10тыс. При цене 27у.е. за банку 4л - аналогов просто нет... Все машины, кушавшие это масло, (Вся линейка дизельных пассатов +1 ровер + 1 сеат + 1ауди +1opel) на двигло никогда не жаловались ...

Аватар пользователя
Yusg
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 5434
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 15:02
Темы: 4
Авто: A5Q Sportback 2010 2.0TDI
VIN: wauZZZ8T4
Имя: Сергей
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Yusg » 04 ноя 2013, 10:40

"Дык я про то и говорю", переплачивая за масло 30-40% и менять его на интервале в 2 раза сокращенном - это как минимум преступление (экономическое).
При всем этом, производитель не продает оригинальное масло для авто с 507 допуском - без лонг лайфа по меньшей цене.
Нашел, где описываются условия, при которых "может" действовать "лонг лайф" : http://forum.clubvw.by/index.php?topic=18554.10;wap2
Не важно, что говорят у меня за спиной, главное, что когда я оборачиваюсь все молчат!!!

Аватар пользователя
parovoz
Мастер
Мастер
Сообщений: 3759
Зарегистрирован: 11 апр 2011, 12:15
Темы: 1
Авто: A4 b7 1,9 TDi BRB
VIN: WAUZZZ8E98A110162
Имя: Николай
Откуда: Минск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение parovoz » 04 ноя 2013, 11:00

Yusg писал(а):"Дык я про то и говорю", переплачивая за масло 30-40% и менять его на интервале в 2 раза сокращенном - это как минимум преступление (экономическое).
При всем этом, производитель не продает оригинальное масло для авто с 507 допуском - без лонг лайфа по меньшей цене.
Нашел, где описываются условия, при которых "может" действовать "лонг лайф" : http://forum.clubvw.by/index.php?topic=18554.10;wap2

Так все идет к унификации и ваговский 507.00 допуск является последним, который собрал в себе практически все предыдущие.
Допуск, это просто пакет присадок которые по своей сути стоят не так уж и дорого, купил и ты уже в допуске. А вот чтоб попасть в одобренный список производителя авто, тут уже придется постараться и прилично потратиться.
О даже там я засветился.

И опять же говоря про Longlife я считаю, что это совокупность факторов: топливо, расходники, условия, сервис и максимальные пробеги в течение 5 лет, после чего машина вывозится с зоны EC.
Detali.by - оригинальные и лицензионные автозапчасти на все модели Audi и не только. +375(44)5163020 - Viber


Вернуться в «B6»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостей