Установил биксенон
-
- Наездник
- Сообщений: 493
- Зарегистрирован: 26 июн 2010, 21:44
- Темы: 3
- Авто: A4 B6 2004 1.8 TQ AMB 6-МКПП
- Имя:
- Статус: Не в сети
Установил биксенон
Были куплены биксеноновые фары от америкоса. Отражатели в линзах не выгоревшие. Работают от штатного автокорректора. Свет по сравнению с китайским галогеном (у меня стояли такие фары) просто изумительный.
IHI Turbo 2.0TSI, Front intercooler, Powered by SergeyNik, ET 14,7
- antoxa_lp
- Авторитет
- Сообщений: 4663
- Зарегистрирован: 23 май 2011, 08:57
- Темы: 1
- Авто: Audi A8L 4.0TFSI
- Имя: Антон
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Пожалуй лучший дальний и ближний свет фар, который я когда-либо видел!
Себе ставил на В6 такие же, но европейские... Молодец! Поздравляв! Ты сделал правильный выбор
Себе ставил на В6 такие же, но европейские... Молодец! Поздравляв! Ты сделал правильный выбор
Сексом нужно заниматься так, чтобы девушка потом за вами с матрасом ходила
Audi S8 D2 2002
Audi RS4 B5 Avant 2001
Audi Cabriolet TYP89 2.8E 1993
Mercedes Benz E500 W124 1994
Audi S8 D2 2002
Audi RS4 B5 Avant 2001
Audi Cabriolet TYP89 2.8E 1993
Mercedes Benz E500 W124 1994
-
- Наездник
- Сообщений: 493
- Зарегистрирован: 26 июн 2010, 21:44
- Темы: 3
- Авто: A4 B6 2004 1.8 TQ AMB 6-МКПП
- Имя:
- Статус: Не в сети
Vitaliyak писал(а):mezen, Саня, а что тогда за светильник рядом с линзой биксенона? В в7 рядом стоит ДРЛ... в В6 тоже были дрлки?
Кстати черная внутрянка фары это оригинал или покрашены кем то?
В В6 DRL не было, рядом с линзой рефлектор дальнего света. При вкл. дальнего горит линза с открытой шторкой и лампа накаливания. Но DRL как в В7 можно сделать без проблем, этим займусь по позже.
Черная начинка - оригинал. Исполнение для S4 (насколько я разобрался).
IHI Turbo 2.0TSI, Front intercooler, Powered by SergeyNik, ET 14,7
-
- Наездник
- Сообщений: 493
- Зарегистрирован: 26 июн 2010, 21:44
- Темы: 3
- Авто: A4 B6 2004 1.8 TQ AMB 6-МКПП
- Имя:
- Статус: Не в сети
LIS писал(а):а где фото ночью?
По фотографии всего не увидишь, или нужно зеркалкой фотографировать.
Зато теперь можно "ксяноншчыкам" дальним в 4 прожектора на встречу посветить, чтобы им еще лучше видно было
"Ксяноншчыки" - авто с китайским ксеноном в рефлекторных фарах и ПТФ.
IHI Turbo 2.0TSI, Front intercooler, Powered by SergeyNik, ET 14,7
- Димон на Аванте
- Специалист
- Сообщений: 1846
- Зарегистрирован: 22 июн 2009, 02:22
- Темы: 63
- Авто: Аудюся А4
- Имя:
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
- bykot
- Мастер
- Сообщений: 2961
- Зарегистрирован: 06 июн 2011, 11:34
- Темы: 24
- Авто: A6 C6 3ТDI ATQ, A4(B6),1.8T,6АКПП
- Имя: Максим
- Откуда: Минск-Синявка
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
также установлен Биксенон.
Блок розжига Корейские Autorun 5 поколение + Переходники на лампы d2s = 55$
Лампы D2S Philips лицензия 85122+, +20 % света, 4300к - 70$
Задние крышки вырезал сам из пластика. В оригинальных блоках они же сами и являются крышками.
Все стало очень хорошо, никакого колхоза снаружи не видно.
По сравнению с галогеном:
1. ближний свет стал просто супер. Особенно последние дни погодка с каплями влаги в воздухе, короч неприятная как для нахождения на улице так и при езде на авто. На неосвещенных, плохоосвещенных улицах Минска почти ничего не видно было, только противотуманки помогали более или менее. Сейчас просто круть, я вижу!!!
2. дальний покуда не разобрал, не так часто я и катался последнее время на нем, забыл как светил, да и погода поездок особо не позволяет оценить, о ней писал в ближнем свете.
P.S. Посмотрим насколько долговечны эти лампы.
На данный момент все отрегуглировано на СТО. Кстати, регулировка в Минске на СТО при техосмотре 80 тыс, в городе Слуцке на техосмотре за регулировка стоит 43 тыс, был приятно удивлен.
Установка автокорректора перенесена на лето, когда потеплее будет.
Что было сделано:
после небольшого ДТП, вырвали и сломали левую фару было решено менять парой оптику и собственно на биксенон, так как давно о нем думал, задумано - сделано.
Была куплена дефектная фара с фишкой (обрезанными проводами, для изготовления удлинителя для правой фары, нужен был "папа"), "маму" для переходника взял со своей сломанной фары, кстати он отдельной частью в фаре, т.е. не впаяна а прекрасно достается. В результате провода спаяны заизолированы.
Правая фара с переходником стала без проблем.
Левой фаре для точной установки мешало крепление для проводом вентилятора, которое все таки в последствии было снято совсем и фара стала как надо.
Как недостаток, это регулировка света по высоте, видимо в S4 отверстия в крыльях есть, меня их нету.
Блок розжига Корейские Autorun 5 поколение + Переходники на лампы d2s = 55$
Лампы D2S Philips лицензия 85122+, +20 % света, 4300к - 70$
Задние крышки вырезал сам из пластика. В оригинальных блоках они же сами и являются крышками.
Все стало очень хорошо, никакого колхоза снаружи не видно.
По сравнению с галогеном:
1. ближний свет стал просто супер. Особенно последние дни погодка с каплями влаги в воздухе, короч неприятная как для нахождения на улице так и при езде на авто. На неосвещенных, плохоосвещенных улицах Минска почти ничего не видно было, только противотуманки помогали более или менее. Сейчас просто круть, я вижу!!!
2. дальний покуда не разобрал, не так часто я и катался последнее время на нем, забыл как светил, да и погода поездок особо не позволяет оценить, о ней писал в ближнем свете.
P.S. Посмотрим насколько долговечны эти лампы.
На данный момент все отрегуглировано на СТО. Кстати, регулировка в Минске на СТО при техосмотре 80 тыс, в городе Слуцке на техосмотре за регулировка стоит 43 тыс, был приятно удивлен.
Установка автокорректора перенесена на лето, когда потеплее будет.
Что было сделано:
после небольшого ДТП, вырвали и сломали левую фару было решено менять парой оптику и собственно на биксенон, так как давно о нем думал, задумано - сделано.
Была куплена дефектная фара с фишкой (обрезанными проводами, для изготовления удлинителя для правой фары, нужен был "папа"), "маму" для переходника взял со своей сломанной фары, кстати он отдельной частью в фаре, т.е. не впаяна а прекрасно достается. В результате провода спаяны заизолированы.
Правая фара с переходником стала без проблем.
Левой фаре для точной установки мешало крепление для проводом вентилятора, которое все таки в последствии было снято совсем и фара стала как надо.
Как недостаток, это регулировка света по высоте, видимо в S4 отверстия в крыльях есть, меня их нету.
https://www.drive2.ru/r/audi/a6_avant/469035993442288582/
- bykot
- Мастер
- Сообщений: 2961
- Зарегистрирован: 06 июн 2011, 11:34
- Темы: 24
- Авто: A6 C6 3ТDI ATQ, A4(B6),1.8T,6АКПП
- Имя: Максим
- Откуда: Минск-Синявка
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
потеют немного снизу но не критично,я бы сказал правая меньше, левая больше. запотевание снизу см 1-1,5 где-то так. При случае сфоткаю.
Вентиляционные отверстия не перекрывал, как дают некоторые советы на РФ форумах.
Собственно фото того как было и как стало. В этот день фары не запотели.
Вентиляционные отверстия не перекрывал, как дают некоторые советы на РФ форумах.
Собственно фото того как было и как стало. В этот день фары не запотели.
https://www.drive2.ru/r/audi/a6_avant/469035993442288582/
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость