Турбина на 1.8Т

Обсуждение Audi A4 (2001-2004)
Аватар пользователя
STaS
Любитель
Любитель
Сообщений: 68
Зарегистрирован: 22 янв 2011, 21:02
Темы: 0
Авто: A4 2002г., 1.8T Quattro
Имя:
Статус: Не в сети

Турбина на 1.8Т

Сообщение STaS » 28 дек 2012, 23:01

Уважаемые форумчане! Никак не могу найти ответ, что лучше всего делать после того, как турбина вышла из строя:
-ремонтировать свою
-покупать новую (если да, то где в РБ её можно купить по адекватной цене, какой фирмы)
Прошу ваших профессиональных советов.

Аватар пользователя
Юра 80
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 20895
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41
Темы: 423
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Юра 80 » 28 дек 2012, 23:26

STaS писал(а):что лучше всего делать

а к этому у каждого свой подход. Одному, как говорят, попадья нравится, другому - свиной хрящик.

Vital
Специалист
Специалист
Сообщений: 2278
Зарегистрирован: 14 фев 2011, 02:48
Темы: 0
Авто: A6C6 Avant 2.0TDI CR
Имя: Виталий
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Vital » 29 дек 2012, 00:18

Короче. Я бы поступал так. Если турбина оригинал - отдал бы ее в ремонт на первый раз. Контора - http://turbocom.by/
Если турбина раньше ремонтировалась уже, взял бы новую, чтоб не нагружать уставшую улитку.
Полный ремонт в турбокоме - баксов 300-400, новая примерно в 2 раза дороже. Как-то так вроде. :pioneer_NG:
вот я точно знаю подход Юры80, он ставил новую турбу, такой вариант конечно лучший :thumbsup_NG:

Интелегент
Любитель
Любитель
Сообщений: 203
Зарегистрирован: 16 окт 2012, 23:47
Темы: 0
Авто: AUDI А4 2010
Имя: Василий.
Откуда: Минск.
Статус: Не в сети

Сообщение Интелегент » 29 дек 2012, 10:39

А я бы только в ремонт к своим пацанам, мне бы они ваще постарались, сделали бы лучше чем Юра новую кпил, после ремонта капитального у них турбины ничем не отличаются от новых только ценой в два раза дешевле если не в три :ha-ha-ha: Да еще неизвестно что Юра купил чисто заводскую новую или аусташную скорее всего второе.
Любитель.

Аватар пользователя
STaS
Любитель
Любитель
Сообщений: 68
Зарегистрирован: 22 янв 2011, 21:02
Темы: 0
Авто: A4 2002г., 1.8T Quattro
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение STaS » 29 дек 2012, 12:29

Дело в том, что я возможно и купил бы новую, но по ценам я не могу понять где нормальная ориг. турбина. На экзисте KKK стоит 2000$, на российских сайтах 500$, зашел на китайский сайт там предлагают вот эту турбину за 260$.

Как видно табличка такая же как у оригинал, вроде Венгрия написано. Что китай стал делать турбы ККК?
Фотки турбин предлагаемых в россии один в один и пишут оригинал!
Вложения
2222.JPG
111.jpg
3333.JPG

Аватар пользователя
Bill Humble
Специалист
Специалист
Сообщений: 1522
Зарегистрирован: 09 июл 2009, 00:12
Темы: 8
Авто: A4Q 1.8T AMB '04
Имя:
Откуда: Логойск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Bill Humble » 29 дек 2012, 12:44

STaS, не обольщайтесь. Все, что на ebay дешевле 400$ - китай. От четырех сотен начинаются восстановленные оригиналы. Про турбину на форуме писано много, прочтите для начала это:

viewtopic.php?t=51530

viewtopic.php?t=51526

viewtopic.php?t=51572

viewtopic.php?t=51524
Не умножай сущностей без надобности

Аватар пользователя
Юра 80
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 20895
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41
Темы: 423
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Юра 80 » 29 дек 2012, 12:52

STaS, есть совершенно замечательная кнопка "поиск" :santa_NG:
пользуясь ей у нас на форуме можно найти ссылку на тему на пассат Б5.ру с фотографиями правильной турбины от правильного торговца турбинами.
Можно найти мои фото новой турбины
телефон оф дилера BorgWarner в РБ тоже находится с легкостью :search_NG:

А что, турбина уже совсем сдохла или только собирается?

Аватар пользователя
STaS
Любитель
Любитель
Сообщений: 68
Зарегистрирован: 22 янв 2011, 21:02
Темы: 0
Авто: A4 2002г., 1.8T Quattro
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение STaS » 29 дек 2012, 17:57

Турбина еще не сдохла, но свистит на 1800 оборотов, и масло жрет 3 литра на 10000км. С помощью кнопки "поиск", и гугла ни одной темы что вы скинули я не нашел (не знаю может не правильно пользуюсь). Спасибо. Ещё,BorgWarner и ККК - это одно и тоже?

Аватар пользователя
Юра 80
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 20895
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41
Темы: 423
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Юра 80 » 29 дек 2012, 20:19

STaS писал(а):BorgWarner и ККК - это одно и тоже?

ККК - часть BW

Интелегент
Любитель
Любитель
Сообщений: 203
Зарегистрирован: 16 окт 2012, 23:47
Темы: 0
Авто: AUDI А4 2010
Имя: Василий.
Откуда: Минск.
Статус: Не в сети

Сообщение Интелегент » 29 дек 2012, 20:37

STaS писал(а):но свистит на 1800 оборотов, и масло жрет 3 литра на 10000км

Свистеть может по многим причинам, но почему вы думаете что она жрет масло, я думаю это жрет сам двигатель, ставлю десятку баксов на двигаатель кто сколько делаем ставки. :crazy_NG:
Любитель.

Аватар пользователя
STaS
Любитель
Любитель
Сообщений: 68
Зарегистрирован: 22 янв 2011, 21:02
Темы: 0
Авто: A4 2002г., 1.8T Quattro
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение STaS » 29 дек 2012, 20:58

не знаю двигатель это или нет, но уже надоело подливать мало. Пробег у меня 205 тыс., прочитав кучу форумов решил что турба уже подустала. До этого вычистил ВКГ, поменял редукционный клапан, а масло как улетало 3 литра, так и не чё не поменялось.

Аватар пользователя
Юра 80
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 20895
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41
Темы: 423
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Юра 80 » 29 дек 2012, 21:01

STaS писал(а):как улетало 3 литра

замена МСК - бизнес чуть более бюджетный, чем замена турбы.

Аватар пользователя
STaS
Любитель
Любитель
Сообщений: 68
Зарегистрирован: 22 янв 2011, 21:02
Темы: 0
Авто: A4 2002г., 1.8T Quattro
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение STaS » 29 дек 2012, 21:06

МСК- маслосъемн. колпачки?

Интелегент
Любитель
Любитель
Сообщений: 203
Зарегистрирован: 16 окт 2012, 23:47
Темы: 0
Авто: AUDI А4 2010
Имя: Василий.
Откуда: Минск.
Статус: Не в сети

Сообщение Интелегент » 29 дек 2012, 21:12

STaS писал(а): прочитав кучу форумов решил что турба уже подустала

Да не читайте вы эту желтую прессу, турба расчитана на весь срок экспл мотора. если сам не угробишь или как у Юры трубка не закоксуется, а вот свист бывает одна соринка по лопатке и может начать выть, филтра воздушные надо по чаще менять и хор качества ставить как и масло. Американка, да? Сто пудово АMB двигатель.
Любитель.

Аватар пользователя
STaS
Любитель
Любитель
Сообщений: 68
Зарегистрирован: 22 янв 2011, 21:02
Темы: 0
Авто: A4 2002г., 1.8T Quattro
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение STaS » 29 дек 2012, 21:27

да АМВ. В патрубке интер. масло есть, грамм 50-70. Но хотя у знакомого пассат СС пробег 130 тыс, говорит тоже есть...

Интелегент
Любитель
Любитель
Сообщений: 203
Зарегистрирован: 16 окт 2012, 23:47
Темы: 0
Авто: AUDI А4 2010
Имя: Василий.
Откуда: Минск.
Статус: Не в сети

Сообщение Интелегент » 29 дек 2012, 21:31

STaS писал(а): В патрубке интер. масло есть, грамм 50-70

И, ЧТО? Думаешь с турбины хрен угадал? с вентиляции картерных газов ставлю еще десятку, кто больше?
STaS писал(а): Но хотя у знакомого пассат СС пробег 130 тыс, говорит тоже есть.

И сколько у него, литров пять наверное жрет на 10 тыщ. :ha-ha-ha:
Любитель.

Аватар пользователя
STaS
Любитель
Любитель
Сообщений: 68
Зарегистрирован: 22 янв 2011, 21:02
Темы: 0
Авто: A4 2002г., 1.8T Quattro
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение STaS » 29 дек 2012, 21:40

ВКГ пересыпал, а про СС не знаю, только купил говорит проехал 2500 - ОК.

Аватар пользователя
Юра 80
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 20895
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41
Темы: 423
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Юра 80 » 30 дек 2012, 08:52

STaS писал(а):масло есть, грамм 50-70

это не много, в общем-то.

Интелегент
Любитель
Любитель
Сообщений: 203
Зарегистрирован: 16 окт 2012, 23:47
Темы: 0
Авто: AUDI А4 2010
Имя: Василий.
Откуда: Минск.
Статус: Не в сети

Сообщение Интелегент » 30 дек 2012, 10:14

STaS писал(а):ВКГ пересыпал

Так эта вентиляция чем в лучшем состоянии тем больше будет кушать, дырок нету в атомосферу вот она во всю и смокчет с картера, она вообще то на другие параметры двигателя влияет, и с жором масла не связана с его мех частью.
Любитель.

Аватар пользователя
Vovik_Zhodino
Наездник
Наездник
Сообщений: 467
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 19:40
Темы: 0
Авто: OPEL ZAFIRA\2004\Y20DTH
Имя: Владимир
Статус: Не в сети

Сообщение Vovik_Zhodino » 30 дек 2012, 11:10

Я бы начал с малого - поменял бы колпачки маслосьёмные
При замене заодно и видно было что там творится в паре клапан/направляющая втулка
Изображение


Вернуться в «B6»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостей