После 10-15 минут перерыва двигатель V6 2,5TDi не заводится. А/м в Чехии.

Обсуждение Audi A4 (2001-2004)
Аватар пользователя
deigen
Любитель
Любитель
Сообщений: 69
Зарегистрирован: 19 авг 2012, 19:16
Темы: 3
Авто: А4(8E2,B6) avant 2.5 TDI quattro
VIN: WAUZZZ8E22A173255
Имя: Виктор
Статус: Не в сети

После 10-15 минут перерыва двигатель V6 2,5TDi не заводится. А/м в Чехии.

Сообщение deigen » 25 дек 2012, 21:56

Вобщем вкратце. Едем мы по Чехии, по автобану скорость 120-150, останавливаемся на заправке, и после 10-15 минут перерыва машина не заводится.
Уровень масла в норме, перед поездкой заменены все расходники(ГРМ,ролики,фильтра и т.п) Причин особых не слушно и не видно,
Эвакуатор завез на сто,сделали якобы диагностику,(двигатель в норме) содрали 640 евро,НО!!! причину так и не установили, хотят еще денег.
Машину они завели , правда скрип при работе И, ремень ручейковый который виден справа от вентилятора НЕ КРУТИТСЯ!!
Как мне кажется что-то приводимое этим ремнем заклинило, что это может быть????? И реально ли ето поменять самому?? т.к денег на ремонт нет!!
И если кто знает недогорогой сервис в Брно?
Последний раз редактировалось Игорь 26 дек 2012, 09:17, всего редактировалось 1 раз.
Причина: Поправил название темы на более информативное

Аватар пользователя
_SauBeR_
Любитель
Любитель
Сообщений: 200
Зарегистрирован: 04 авг 2010, 14:22
Темы: 0
Авто: Audi A8, Suzuki GSX1300R Hayabusa
VIN: WAUZZZ4E14N013482
Имя:
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение _SauBeR_ » 25 дек 2012, 22:53

шнурка нет... как я понял...
в идеале надо делать диагностику и все будет ясно. на панели есть какие сигналы, ошибки... может спиралька моргает...
если уж гадаем, то надо больше инфы
Изображение

Аватар пользователя
Trace
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 4749
Зарегистрирован: 09 май 2010, 21:26
Темы: 9
Авто: A8 D2 3.3 '01, Космопыр '93
Имя: Кирилл
Статус: Не в сети

Сообщение Trace » 25 дек 2012, 23:32

deigen, вариантов не много, что приводится приводным - это гур, генератор, клима плюс натягивает ролик это все.Может быть стартер просто не смог сдвинуть двигатель с клином в приводных ремнях? В такой ситуации логично будет скинуть приводной, каждый из приводов покрутить рукой - обязательно найдется тот, который заклинил. Как по мне, так клима отпадает.
От того, что сломалось и танцевать дальше. ГУР не починишь на коленке, это стопро - новый или беу нужно искать, генератор тоже, даже если там банальные подшипники - нужно выдрать сам генератор (возможно он у вас только со съемом морды), найти подшипники и умудриться их перепрессовать, если это даже они.

Аватар пользователя
deigen
Любитель
Любитель
Сообщений: 69
Зарегистрирован: 19 авг 2012, 19:16
Темы: 3
Авто: А4(8E2,B6) avant 2.5 TDI quattro
VIN: WAUZZZ8E22A173255
Имя: Виктор
Статус: Не в сети

Сообщение deigen » 25 дек 2012, 23:36

Никаких ошибок не выдает. Со слов техника(визуально осмотревшего двигатель), ремни все целы.Он монтажкой отодвинул кожух и показал ,что шкив ГУРа не крутится и причину он не знает. Но диагностироваться у него нет возможности т.к.(как выяснилось позже)ето очень дорогой сервис и еще плюс у которого дурная слава. Да и денег не хватит в любом случае.

Аватар пользователя
Trace
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 4749
Зарегистрирован: 09 май 2010, 21:26
Темы: 9
Авто: A8 D2 3.3 '01, Космопыр '93
Имя: Кирилл
Статус: Не в сети

Сообщение Trace » 25 дек 2012, 23:40

deigen, скидывайте ремень и пробуйте рукой сдвинуть шкив гура. По опыту, насосы просто так резко не клинят, а воют перед смертью. Ничего не заметили? Жидкость в бачке есть?

Аватар пользователя
deigen
Любитель
Любитель
Сообщений: 69
Зарегистрирован: 19 авг 2012, 19:16
Темы: 3
Авто: А4(8E2,B6) avant 2.5 TDI quattro
VIN: WAUZZZ8E22A173255
Имя: Виктор
Статус: Не в сети

Сообщение deigen » 25 дек 2012, 23:40

Trace писал(а):(возможно он у вас только со съемом морды)

В том то и дело, что морду надо снимать и радиатор и ппц как много еще чево(
Кароче я хз что делать :unknown: И самое главное!! У них праздники неделю и деталей негде купить, а виза заканчивается через неделю.

Добавлено спустя 2 минуты 18 секунд:
Trace писал(а):deigen, скидывайте ремень и пробуйте рукой сдвинуть шкив гура. По опыту, насосы просто так резко не клинят, а воют перед смертью. Ничего не заметили? Жидкость в бачке есть?

Жидкости я сразу все проверил, все в норме. Я грешным делом думаю на "безруких" наших механиков , менявших мне комплект ремней, м.б перетянули что??

Аватар пользователя
antoxa_lp
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 4663
Зарегистрирован: 23 май 2011, 08:57
Темы: 1
Авто: Audi A8L 4.0TFSI
Имя: Антон
Откуда: Минск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение antoxa_lp » 25 дек 2012, 23:53

Советую тачку ставить на лафет и ехать домой. Дешевле получится, чем сидеть там, ремонтировать машину фиг знает за сколько К евро и потом еще затраты по дороге домой!
Сексом нужно заниматься так, чтобы девушка потом за вами с матрасом ходила

Audi S8 D2 2002
Audi RS4 B5 Avant 2001
Audi Cabriolet TYP89 2.8E 1993
Mercedes Benz E500 W124 1994

Аватар пользователя
Trace
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 4749
Зарегистрирован: 09 май 2010, 21:26
Темы: 9
Авто: A8 D2 3.3 '01, Космопыр '93
Имя: Кирилл
Статус: Не в сети

Сообщение Trace » 25 дек 2012, 23:54

Вариантов два - или вы найдете где и что сделать, или на автовоз и в Литву, или еще куда поближе. есть и третий - звонок другу с набором инструментов и новым ГУРом, если что - наши ребята помогут его подобрать.

Аватар пользователя
deigen
Любитель
Любитель
Сообщений: 69
Зарегистрирован: 19 авг 2012, 19:16
Темы: 3
Авто: А4(8E2,B6) avant 2.5 TDI quattro
VIN: WAUZZZ8E22A173255
Имя: Виктор
Статус: Не в сети

Сообщение deigen » 26 дек 2012, 00:04

Я склонялся к тому чтоб на лафете домой ехать, но посчитаем Лафет хз ну например 1 евро километр, ето до РБ -760(только в одну сторону)+билеты на двоих до дома(100-200)+ тот же ремонт дома(100-200) В итоге мне кажется что в эту сумму вложиться сдесь(ну в Чехии т.е) можно.
Или как вариант самому , но нужны условия которых нет.
Хотя тут встретили людей которые помогли просто советом и личным временем пожертвовали

Аватар пользователя
Юра 80
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 20895
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41
Темы: 423
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Юра 80 » 26 дек 2012, 00:10

Trace ИМХО дельную идею дал - скинуть ремень и пробовать шкивы рукой провернуть. И по результатам - думать дальше

Аватар пользователя
deigen
Любитель
Любитель
Сообщений: 69
Зарегистрирован: 19 авг 2012, 19:16
Темы: 3
Авто: А4(8E2,B6) avant 2.5 TDI quattro
VIN: WAUZZZ8E22A173255
Имя: Виктор
Статус: Не в сети

Сообщение deigen » 26 дек 2012, 00:12

Согласен идея дельная, но реально ли туда залезть не снимая радиатора?? Там оочень мало места

Аватар пользователя
Trace
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 4749
Зарегистрирован: 09 май 2010, 21:26
Темы: 9
Авто: A8 D2 3.3 '01, Космопыр '93
Имя: Кирилл
Статус: Не в сети

Сообщение Trace » 26 дек 2012, 00:16

deigen, если есть инструмент, то радиатора бояться не стоит.

Аватар пользователя
antoxa_lp
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 4663
Зарегистрирован: 23 май 2011, 08:57
Темы: 1
Авто: Audi A8L 4.0TFSI
Имя: Антон
Откуда: Минск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение antoxa_lp » 26 дек 2012, 00:17

На 2.5 тди морда приводится в сервисное положение. Без съема радиатора. Проси у кого есть тут Эльза чтобы скинули тебе последовательность в картинках
Сексом нужно заниматься так, чтобы девушка потом за вами с матрасом ходила

Audi S8 D2 2002
Audi RS4 B5 Avant 2001
Audi Cabriolet TYP89 2.8E 1993
Mercedes Benz E500 W124 1994

Аватар пользователя
deigen
Любитель
Любитель
Сообщений: 69
Зарегистрирован: 19 авг 2012, 19:16
Темы: 3
Авто: А4(8E2,B6) avant 2.5 TDI quattro
VIN: WAUZZZ8E22A173255
Имя: Виктор
Статус: Не в сети

Сообщение deigen » 26 дек 2012, 00:28

antoxa_lp писал(а): Проси у кого есть тут Эльза чтобы скинули тебе последовательность в картинках

Что есть Эльза??)

V999
Водитель
Водитель
Сообщений: 695
Зарегистрирован: 07 сен 2009, 18:26
Темы: 1
Авто: A6C6 3.0tdi
Имя:
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение V999 » 26 дек 2012, 00:46

попробуйте обратиться к чешским товарищам :) http://www.audi-club.cz/index.php

Аватар пользователя
Властелин колец
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 9263
Зарегистрирован: 14 мар 2010, 15:15
Темы: 0
Авто: Audi
Имя:
Откуда: Из самого центра Европы
Статус: Не в сети

Сообщение Властелин колец » 26 дек 2012, 01:03

deigen,
Вложения
Снятие и установка ременного привода насоса гидроусилителя, генератора и вентилятора с вискомуфтой.doc
(424.5 KiB) Загружено 124 раз
Изображение
"Доверять можно лишь тем, кто ненавидит твоих врагов больше, чем ты сам."
"Если тебе плюют в спину, значит ты впереди"(с)

Аватар пользователя
deigen
Любитель
Любитель
Сообщений: 69
Зарегистрирован: 19 авг 2012, 19:16
Темы: 3
Авто: А4(8E2,B6) avant 2.5 TDI quattro
VIN: WAUZZZ8E22A173255
Имя: Виктор
Статус: Не в сети

Сообщение deigen » 26 дек 2012, 01:04

V999 писал(а):попробуйте обратиться к чешским товарищам :) http://www.audi-club.cz/index.php

нормальный форум, но ни слова по русски((

Аватар пользователя
Властелин колец
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 9263
Зарегистрирован: 14 мар 2010, 15:15
Темы: 0
Авто: Audi
Имя:
Откуда: Из самого центра Европы
Статус: Не в сети

Сообщение Властелин колец » 26 дек 2012, 01:11



Добавлено спустя 2 минуты 19 секунд:
deigen писал(а):нормальный форум, но ни слова по русски((

google-переводчик в помощь для создания темы и общения. в CHROMe встроеный есть для чтения

Добавлено спустя 4 минуты 16 секунд:
Если окажется ГУР, то попробуй подобрать короче ремень и по-возможности обойти его
Изображение
"Доверять можно лишь тем, кто ненавидит твоих врагов больше, чем ты сам."
"Если тебе плюют в спину, значит ты впереди"(с)

igor33
Наездник
Наездник
Сообщений: 389
Зарегистрирован: 28 авг 2011, 21:04
Темы: 0
Авто: A6Q 3.0i 2005 Webasto
Имя:
Откуда: РФ
Статус: Не в сети

Сообщение igor33 » 26 дек 2012, 02:15

Что-то попахивает керосином...
Если бы заклинил насос ГУР, то уж ремень он не остановил бы.
Раз не запускался мотор, думаю куски ремня попали под ремень ГРМ и покоцали его не слабо.
Сервис странный какой-то, наверное по Феррари.
Ну а как можно так договариваться о ремонте, что потом удивляться счёту? Сначала диагностика (заранее оговоренная сумма), потом калькуляция и ремонт. Это же стандартная схема!
К примеру в Германии 1 нормочас примерно 100 евро.
Один Аллах ведает, куда девается искра у этого недостойного выродка великого семейства двигателей внутреннего изгорания! Да отсохнет его карбюратор во веки веков!»

Аватар пользователя
deigen
Любитель
Любитель
Сообщений: 69
Зарегистрирован: 19 авг 2012, 19:16
Темы: 3
Авто: А4(8E2,B6) avant 2.5 TDI quattro
VIN: WAUZZZ8E22A173255
Имя: Виктор
Статус: Не в сети

Сообщение deigen » 26 дек 2012, 14:16

Вобщем разобрали морду за 150 евро :stars: там вот что
Сгорел ролик. В чем причина непонятно, их механик сказал что ремень короче чем нужно и поэтому он перегрелся, так ли это ???
Просто за другой ремень еще 50 евро нужно + ждать день (а ето жилье и т.п)
Ролик у них есть, могут поставить и мы уедем, но он говорит что на етом ремне далеко не уедем
хз ..все детали брали в автомагазине по вину и не дешевые

Добавлено спустя 2 минуты 7 секунд:
вот фото ролика

Добавлено спустя 3 минуты 8 секунд:
igor33 писал(а):Ну а как можно так договариваться о ремонте, что потом удивляться счёту?

Никто не договаривался как бы, если стоиш ночью в горах при морозе ,хз где с поломкой и никто не понимает ни слова по русски,немецки,английски, то както
не с руки торговаться. Но далее как мне кажется просто высасывание денег началось
Вложения
ролик1.jpg
сгоревший ролик


Вернуться в «B6»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостей