Страница 1 из 2

Стоит ли глушить ЕГР?

Добавлено: 17 окт 2012, 21:14
leshik
Уважаемые одноклубники. Подскажите. Стоит ли глушить ЕГР или все же лучше заменить на исправный?

Добавлено: 17 окт 2012, 21:56
alexstr81
Сделал выбор в пользу глушения. Тк сделал один раз и навсегда, мотор стал устойчиво и без подергиваний работать на холостых.

Добавлено: 17 окт 2012, 23:17
V999
alexstr81 писал(а):Сделал выбор в пользу глушения. Тк сделал один раз и навсегда, мотор стал устойчиво и без подергиваний работать на холостых.

какие стали показания в 3 и 11группе?

Добавлено: 18 окт 2012, 11:02
alexstr81
V999, ради интереса могу снять...

Добавлено: 24 окт 2012, 15:41
pixa
Не совсем по теме,но про ЕГР.У меня возник вопрос, а в какой момент егр выбрасывает масло?или на каком количестве оборотов?

Добавлено: 24 окт 2012, 16:18
alexstr81
pixa, :shock: какое масло? откуда оно там взялось? и куда ЕГР его бросает?

Добавлено: 24 окт 2012, 16:58
popov_
ну откуда оно там берется не знаю, ИМХО с турбины..но фак остается факом...в предыдущем пассате на высоких оборотах свистало с дырочек клапана будь здоров...а в аудюшке частяком штекер ЕГРа влажненький в масле, до капель доходит

Добавлено: 24 окт 2012, 20:00
fender
pixa, ЕГР регулирует количество выхлопных газов во впуске (если по простому).соответственно масло в выхлопе оседает в клапане.имхо,тоже вероятнее всего турбина.но на 1.9TDI сопливящий ЕГР - наверное норма. :)

Добавлено: 24 окт 2012, 21:53
Vovik_Zhodino
Турбина редко когда причиной является,хотя запущенные случаи бывают
Обычно масло из-за картерных газов появляется

Добавлено спустя 40 секунд:
fender писал(а): на 1.9TDI сопливящий ЕГР - наверное норма. :)

у меня идеально сухой
но если влажный не стоит переживать

Добавлено: 24 окт 2012, 21:59
popov_
Vovik_Zhodino писал(а):у меня идеально сухой

попробуй длительную (полчаса-час хотя бы) поездочку на 3-3,5 тыс об ;)

Добавлено: 25 окт 2012, 01:13
DIA
popov_ писал(а):в предыдущем пассате на высоких оборотах свистало с дырочек клапана будь здоров...

Давайте разберем, думаю неоспоримый факт что систем впуска должна быть герметична, если там что то течет то что там? Думаю понятно, неплотности выработка в заслонке итд, а теперь как ниже написано.
popov_ писал(а):попробуй длительную (полчаса-час хотя бы) поездочку на 3-3,5 тыс об

Ну так подумав становится яно что на таких оборотах турба напрягается будь здоров и давление во впуске огого, значит и больше прет через эти неплотности, а вот откуда прет туда масло вопрос филосовский, думаю там больше всего из вентиляции а не из турбы, турба которая начнет кидать масло просто очччееень быстро умирает и авто как правил дымят белым как паровоз, когда вы поставите новый клапан егр то оно просто прекратится мокрение в этом узле, тем более цена его приемлемая.

Добавлено: 25 окт 2012, 09:31
alexstr81
popov_ писал(а):попробуй длительную (полчаса-час хотя бы) поездочку на 3-3,5 тыс об ;)

3тыс-это почти 160км/ч , 3,5тыс- и того больше. Длительно это где так можно ездить???

Добавлено спустя 1 минуту 23 секунды:
popov_ писал(а):а в аудюшке частяком штекер ЕГРа влажненький в масле, до капель доходит

чистый и сухой ВСЕГДА :crazy:

Добавлено: 25 окт 2012, 09:46
popov_
Интелегент писал(а):турба которая начнет кидать масло просто очччееень быстро умирает

в Б5х дизелях это практически нормальное явление (насколько я общал пассатБ5 форум), когда снимаешь патрубок интеркулера (самая нижняя точка системы впуска), а там грамм 20-50 масла сливается
alexstr81 писал(а):3тыс-это почти 160км/ч , 3,5тыс- и того больше. Длительно это где так можно ездить???

трасса Е95 в частности была лет 4 назад..гнал час 160-170 вслед за 2ми украинцами на октавиях ;) ...после открываю двиг, а там пол-крышки двигателя в масле
alexstr81 писал(а):чистый и сухой ВСЕГДА :crazy:

а как видишь??? ;) ...он, штекер, и рукой с трудом, с подвыподвертом, ощупывается...а уж ВИДЕТЬ :hahaha: ...просто когда он, штекер, у меня отваливался (по причине сломанности фиксатора), то я его подпихивал иногда, раз в тышшу-другую, рукой...так вот пальцы были ну совсем не сухие...а сейчас, когда сделал и больше не лажу туда, ДААА, всё сухо :hahaha: ...нет, ну я мот насчет КАПЕЛЬ масла я переборщил, но пальцы были добра так в масле...откуда??? хз

Добавлено: 25 окт 2012, 12:46
DIA
popov_ писал(а):в Б5х дизелях это практически нормальное явление (насколько я общал пассатБ5 форум), когда снимаешь патрубок интеркулера (самая нижняя точка системы впуска), а там грамм 20-50 масла сливается

А с чего вы решили что это с турбы а я утверждаю это с вентиляции картера.

Добавлено: 25 окт 2012, 12:56
popov_
Интелегент писал(а):А с чего вы решили что это с турбы а я утверждаю это с вентиляции картера.

мож и так, спорить не буду...я лишь о том, что масло во впуске пассатов - это практически норма

Добавлено: 25 окт 2012, 14:12
alexstr81
popov_ писал(а):а как видишь??? ;) ...

не вижу, но знаю. В свое время когда разбирал и чистил - поменял все уплотнения+элластичный маслостойкий герметик. После этого там ничего не капает не сочится на любых оборотах...

Добавлено: 25 окт 2012, 17:00
DIA
V999 писал(а):какие стали показания в 3

Вова сегодня был авто с удаленным егр снял показания в тесте и лохануля, не снял когда вкл но помню по памяти когда выкл видно на скрине, когда вкл 4 поле 70% 3 поле 380, получается что он 100% неотключен а придушен.
Изображение

Добавлено: 25 окт 2012, 21:41
Vovik_Zhodino
popov_ писал(а):
Vovik_Zhodino писал(а):у меня идеально сухой

попробуй длительную (полчаса-час хотя бы) поездочку на 3-3,5 тыс об ;)

Пробовал - сухо

Добавлено спустя 4 минуты 23 секунды:
Это
popov_ писал(а):трасса Е95 в частности была лет 4 назад..гнал час 160-170 вслед за 2ми украинцами на октавиях ;) ...после открываю двиг, а там пол-крышки двигателя в
масле

и это
popov_ писал(а):просто когда он, штекер, у меня отваливался (по причине сломанности фиксатора), то я его подпихивал иногда, раз в тышшу-другую, рукой...так вот пальцы были ну совсем не сухие...


говорит о не очень хорошем отношении к машине,поэтому считаю спор бессмысленным)))))

Добавлено спустя 1 минуту 16 секунд:
popov_ писал(а):масло во впуске пассатов - это практически норма

Это не норма - это наша доля
Не забывайте о пробегах нашимх машин ТАМ ;)

Добавлено: 26 окт 2012, 03:06
parovoz
Интелегент писал(а):
popov_ писал(а):в Б5х дизелях это практически нормальное явление (насколько я общал пассатБ5 форум), когда снимаешь патрубок интеркулера (самая нижняя точка системы впуска), а там грамм 20-50 масла сливается

А с чего вы решили что это с турбы а я утверждаю это с вентиляции картера.

Согласен с тобой на 99%

Добавлено: 26 окт 2012, 09:18
jimcrow
коллеги, правильно ли я понимаю, что речь идет вот об этой штуке, отмеченной на фото красной стрелкой?
Если так, то какие симптомы умирающего (умершего) клапана ЕГР?
У меня (мотор 2.5 TDI BAU) на месте, отмеченном на фото желтым есть следы сажи. В последнее время расход вырос на 1л, правда больше стал по городу ездить, да и похолодало. Так что не знаю, связано ли это как-то с ЕГР.