Стоит ли глушить ЕГР?
-
- Новичок
- Сообщений: 10
- Зарегистрирован: 27 мар 2011, 22:42
- Темы: 0
- Авто: audi
- Имя:
- Статус: Не в сети
Стоит ли глушить ЕГР?
Уважаемые одноклубники. Подскажите. Стоит ли глушить ЕГР или все же лучше заменить на исправный?
- Vovik_Zhodino
- Наездник
- Сообщений: 467
- Зарегистрирован: 01 апр 2011, 19:40
- Темы: 0
- Авто: OPEL ZAFIRA\2004\Y20DTH
- Имя: Владимир
- Статус: Не в сети
- DIA
- Аццкий поломастер
- Сообщений: 9323
- Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
- Темы: 13
- Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
- Имя: Игорь.
- Откуда: Минск.
- Статус: Не в сети
popov_ писал(а):в предыдущем пассате на высоких оборотах свистало с дырочек клапана будь здоров...
Давайте разберем, думаю неоспоримый факт что систем впуска должна быть герметична, если там что то течет то что там? Думаю понятно, неплотности выработка в заслонке итд, а теперь как ниже написано.
popov_ писал(а):попробуй длительную (полчаса-час хотя бы) поездочку на 3-3,5 тыс об
Ну так подумав становится яно что на таких оборотах турба напрягается будь здоров и давление во впуске огого, значит и больше прет через эти неплотности, а вот откуда прет туда масло вопрос филосовский, думаю там больше всего из вентиляции а не из турбы, турба которая начнет кидать масло просто очччееень быстро умирает и авто как правил дымят белым как паровоз, когда вы поставите новый клапан егр то оно просто прекратится мокрение в этом узле, тем более цена его приемлемая.
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.
- alexstr81
- Авторитет
- Сообщений: 4739
- Зарегистрирован: 30 авг 2010, 18:58
- Темы: 0
- Авто: А6 С6 (4f) 2.0 tdi BRF
- VIN: WAUZZZ4F76N189674
- Имя: Алекс
- Откуда: Гомель
- Статус: Не в сети
popov_ писал(а):попробуй длительную (полчаса-час хотя бы) поездочку на 3-3,5 тыс об
3тыс-это почти 160км/ч , 3,5тыс- и того больше. Длительно это где так можно ездить???
Добавлено спустя 1 минуту 23 секунды:
popov_ писал(а):а в аудюшке частяком штекер ЕГРа влажненький в масле, до капель доходит
чистый и сухой ВСЕГДА
Сердце просит любви. Душа просит покоя . Тело просит разврата. Никому ничего не даю. Все сидят злые.
- popov_
- Мастер
- Сообщений: 2904
- Зарегистрирован: 02 июн 2011, 14:13
- Темы: 0
- Авто: A6C6 2.0TDI BRF 07 г.
- Имя:
- Статус: Не в сети
Интелегент писал(а):турба которая начнет кидать масло просто очччееень быстро умирает
в Б5х дизелях это практически нормальное явление (насколько я общал пассатБ5 форум), когда снимаешь патрубок интеркулера (самая нижняя точка системы впуска), а там грамм 20-50 масла сливается
alexstr81 писал(а):3тыс-это почти 160км/ч , 3,5тыс- и того больше. Длительно это где так можно ездить???
трасса Е95 в частности была лет 4 назад..гнал час 160-170 вслед за 2ми украинцами на октавиях ...после открываю двиг, а там пол-крышки двигателя в масле
alexstr81 писал(а):чистый и сухой ВСЕГДА
а как видишь??? ...он, штекер, и рукой с трудом, с подвыподвертом, ощупывается...а уж ВИДЕТЬ ...просто когда он, штекер, у меня отваливался (по причине сломанности фиксатора), то я его подпихивал иногда, раз в тышшу-другую, рукой...так вот пальцы были ну совсем не сухие...а сейчас, когда сделал и больше не лажу туда, ДААА, всё сухо ...нет, ну я мот насчет КАПЕЛЬ масла я переборщил, но пальцы были добра так в масле...откуда??? хз
Собаки лают-караван идет.
- DIA
- Аццкий поломастер
- Сообщений: 9323
- Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
- Темы: 13
- Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
- Имя: Игорь.
- Откуда: Минск.
- Статус: Не в сети
popov_ писал(а):в Б5х дизелях это практически нормальное явление (насколько я общал пассатБ5 форум), когда снимаешь патрубок интеркулера (самая нижняя точка системы впуска), а там грамм 20-50 масла сливается
А с чего вы решили что это с турбы а я утверждаю это с вентиляции картера.
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.
- alexstr81
- Авторитет
- Сообщений: 4739
- Зарегистрирован: 30 авг 2010, 18:58
- Темы: 0
- Авто: А6 С6 (4f) 2.0 tdi BRF
- VIN: WAUZZZ4F76N189674
- Имя: Алекс
- Откуда: Гомель
- Статус: Не в сети
popov_ писал(а):а как видишь??? ...
не вижу, но знаю. В свое время когда разбирал и чистил - поменял все уплотнения+элластичный маслостойкий герметик. После этого там ничего не капает не сочится на любых оборотах...
Сердце просит любви. Душа просит покоя . Тело просит разврата. Никому ничего не даю. Все сидят злые.
- Vovik_Zhodino
- Наездник
- Сообщений: 467
- Зарегистрирован: 01 апр 2011, 19:40
- Темы: 0
- Авто: OPEL ZAFIRA\2004\Y20DTH
- Имя: Владимир
- Статус: Не в сети
popov_ писал(а):Vovik_Zhodino писал(а):у меня идеально сухой
попробуй длительную (полчаса-час хотя бы) поездочку на 3-3,5 тыс об
Пробовал - сухо
Добавлено спустя 4 минуты 23 секунды:
Это
popov_ писал(а):трасса Е95 в частности была лет 4 назад..гнал час 160-170 вслед за 2ми украинцами на октавиях ...после открываю двиг, а там пол-крышки двигателя в
масле
и это
popov_ писал(а):просто когда он, штекер, у меня отваливался (по причине сломанности фиксатора), то я его подпихивал иногда, раз в тышшу-другую, рукой...так вот пальцы были ну совсем не сухие...
говорит о не очень хорошем отношении к машине,поэтому считаю спор бессмысленным)))))
Добавлено спустя 1 минуту 16 секунд:
popov_ писал(а):масло во впуске пассатов - это практически норма
Это не норма - это наша доля
Не забывайте о пробегах нашимх машин ТАМ
- parovoz
- Мастер
- Сообщений: 3760
- Зарегистрирован: 11 апр 2011, 12:15
- Темы: 1
- Авто: A4 b7 1,9 TDi BRB
- VIN: WAUZZZ8E98A110162
- Имя: Николай
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Интелегент писал(а):popov_ писал(а):в Б5х дизелях это практически нормальное явление (насколько я общал пассатБ5 форум), когда снимаешь патрубок интеркулера (самая нижняя точка системы впуска), а там грамм 20-50 масла сливается
А с чего вы решили что это с турбы а я утверждаю это с вентиляции картера.
Согласен с тобой на 99%
Detali.by - оригинальные и лицензионные автозапчасти на все модели Audi и не только. +375(44)5163020 - Viber
- jimcrow
- Любитель
- Сообщений: 121
- Зарегистрирован: 21 окт 2010, 15:17
- Темы: 0
- Авто: A4B8 1.8 TFSI CJEB 2013
- Имя: Jimcrow
- Статус: Не в сети
коллеги, правильно ли я понимаю, что речь идет вот об этой штуке, отмеченной на фото красной стрелкой?
Если так, то какие симптомы умирающего (умершего) клапана ЕГР?
У меня (мотор 2.5 TDI BAU) на месте, отмеченном на фото желтым есть следы сажи. В последнее время расход вырос на 1л, правда больше стал по городу ездить, да и похолодало. Так что не знаю, связано ли это как-то с ЕГР.
Если так, то какие симптомы умирающего (умершего) клапана ЕГР?
У меня (мотор 2.5 TDI BAU) на месте, отмеченном на фото желтым есть следы сажи. В последнее время расход вырос на 1л, правда больше стал по городу ездить, да и похолодало. Так что не знаю, связано ли это как-то с ЕГР.
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостей