Как почистить клапан EGR
-
- Новичок
- Сообщений: 11
- Зарегистрирован: 16 апр 2011, 22:37
- Темы: 0
- Авто: Audi A4
- Имя:
- Статус: Не в сети
Как почистить клапан EGR
У меня такая проблема: не работает (забит) клапан EGR, не подскажите как его прочистить?
- Властелин колец
- Аудивод
- Сообщений: 9263
- Зарегистрирован: 14 мар 2010, 15:15
- Темы: 0
- Авто: Audi
- Имя:
- Откуда: Из самого центра Европы
- Статус: Не в сети
-
- Новичок
- Сообщений: 11
- Зарегистрирован: 16 апр 2011, 22:37
- Темы: 0
- Авто: Audi A4
- Имя:
- Статус: Не в сети
- DIA
- Аццкий поломастер
- Сообщений: 9314
- Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
- Темы: 13
- Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
- Имя: Игорь.
- Откуда: Минск.
- Статус: Не в сети
Вот мне лично когда начинаю такое читать непроизвольно начинет чесатся в нескромных местах Хоть кто нибудь поинтересовался что за двигатель, бензин дизель, клапан может быть как пневматичческий так и электрический и эта чистка там как мертвому припарка, на оснавании каких данных пришли к выводу о необходимости его чистки итд.
Добавлено спустя 3 минуты 47 секунд:
И что показало? Малая пропускная способность или значения выше ниже нормы, или или или
Добавлено спустя 7 минут 39 секунд:
А вообще на 2.5 тди этот клапан редко выходит со строя. вопрос мемерана целая на самом исп клапане? Как правило там возникают проблем с электромагнитным клапаном, или до вас кто нибудь просто в шланг забил шарик, счас очень модно глушить егр стало.
Добавлено спустя 3 минуты 47 секунд:
Apocalipcic писал(а):Определил: на диагностике показало!
И что показало? Малая пропускная способность или значения выше ниже нормы, или или или
Добавлено спустя 7 минут 39 секунд:
А вообще на 2.5 тди этот клапан редко выходит со строя. вопрос мемерана целая на самом исп клапане? Как правило там возникают проблем с электромагнитным клапаном, или до вас кто нибудь просто в шланг забил шарик, счас очень модно глушить егр стало.
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.
- Gash
- Новичок
- Сообщений: 32
- Зарегистрирован: 11 май 2011, 09:34
- Темы: 0
- Авто: A4 1.9TDI AVB
- VIN: wauzzz8e74a207113
- Имя:
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Мда модно стало.... Нахрена двигло травить... Закрыт и закрыт... Че с ни станет... Другое дело немешало бы снять его и посмотреть что это гадасть наделала за вре своей работы во впускном коллекторе... Впуск диаметром 50мм превращался в 10мм - остальное сажа со смолой... Снять его - открутить и снять мануалов тма в нете... а чистить промывкой карбюратора иль еще какой хреню которая растворяет этот кокс... Данную процедуру делал водворе - по времени 1час... Помыл потом задушил его через ваг-ком... Думаю что и механически заглушу скоро... Можно просто болт в вакуум трубу, а лучше на выхлопном коллекторе прокладку (на GP пассате так и сделал)...
- Mikhail 732
- Новый пользователь
- Сообщений: 1
- Зарегистрирован: 27 авг 2013, 00:21
- Темы: 0
- Авто: a8 3.0
- Имя: mik
- Статус: Не в сети
- Gash
- Новичок
- Сообщений: 32
- Зарегистрирован: 11 май 2011, 09:34
- Темы: 0
- Авто: A4 1.9TDI AVB
- VIN: wauzzz8e74a207113
- Имя:
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Чистить лучше всего купить 1-2 банки карбоклинера (очень эффективный, просто сдувает всю сажу) может от производителя зависит, но мне повезло. Поставил заглушку из жестянки на трубке от ЕГР к коллектору. В моей прошивке не нашели функцию откл. ЕГР поэтому выставили запрашиваемый воздух на "МАХ" теперь ЕГР не открывается т.к. программа просит в двигло много чистого воздуха.
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостей