Страница 1 из 1

Стоит ли глушить систему EGR? A4 B6 3.0 ASN

Добавлено: 10 фев 2012, 14:27
getrichordietrying
Возникла ситуация, в которой в принципе скорее всего виновата система ЕГР. Прёт масло со всех щелёй в моторе. Даже свечи в масле оказались. Плюс расход масла по бортовику 1 литр на 1000 км. Пока мысли поменять прокладки клапанных крышек двигателя/ прокладки масленого картера. Так вот собственно сам вопрос товарищи знатоки. Влияет ли неправельная работа системы ЕГР (избыточное давление картерных газов, плохое пропускание в самой системе и т.д. и т.п.) на течи масла из всех щелей двигателя. Кто глушил, каков результат? Меньше жрёт масло, есть избыточное давление, расход топлива, динамика и т.д. Мотор v6 3.0 ASN. :pray:

Добавлено: 10 фев 2012, 15:11
DIA
Знаете вы написали такой бред думаю сами поймете. "EGR" (Exhaust Gas Recirculation) что в переводе означает "рециркуляция отработавших газов, в гугле наберите EGR.
Вы просто попутали системы мотора, у вас возможно не правильно работает система вентиляции картерных газов и вполне реально не правильно работает номер 6.
Изображение

Добавлено: 10 фев 2012, 15:20
mski
getrichordietrying писал(а):Прёт масло со всех щелёй в моторе

прям ни с того ни с сего поперло? или после смены(замены) маслица?

Добавлено: 10 фев 2012, 15:23
flavor
getrichordietrying писал(а):Плюс расход масла по бортовику 1 литр на 1000 км.

о а когда начал бортовик давать такие данные ?

Добавлено: 10 фев 2012, 15:26
Сергей73
DIA писал(а):Знаете вы написали такой бред думаю сами поймете. "EGR" (Exhaust Gas Recirculation) что в переводе означает "рециркуляция отработавших газов, в гугле наберите EGR

DIA. :good: А я дурень, тоже кинулся у себя искать EGR :rofl: :rofl: глянул в ЕТКА а там клапан рециркулиции ОГ :D

Добавлено: 10 фев 2012, 16:17
getrichordietrying
DIA писал(а):Знаете вы написали такой бред думаю сами поймете. "EGR" (Exhaust Gas Recirculation) что в переводе означает "рециркуляция отработавших газов, в гугле наберите EGR.
Вы просто попутали системы мотора, у вас возможно не правильно работает система вентиляции картерных газов и вполне реально не правильно работает номер 6.
Изображение


Спасибо большое. Согласен, возможно я не прав. Но меня больше интересует возможность не замены электромагнитного клапана системы EGR, можно ли эту систему заглушить?

Добавлено: 10 фев 2012, 16:25
Сергей73
getrichordietrying, заглушить это типа выкинуть клапан и соединить шланги напрямую? Думаю не стоит глушить. В машине всё должно работать правильно. А систему рециркуляции ОГ лучше почистить. В конце концов заменить клапан.ИМХО. :)

Добавлено: 10 фев 2012, 17:36
Freak
Сергей73, заглушить это вставить заглушку перед клапаном, чтобы выхлоп не шел во впуск.
я дурень, тоже кинулся у себя искать EGR глянул в ЕТКА а там клапан рециркулиции ОГ

EGR это и есть система РОГ.
На бензинке только 1 раз глушил - просто вакуумную трубку на клапан перекрыл. Мотор стал ровно работать. 2.8ААН.
На дизелях глушил не раз, при этом нужно вымыть все что дальше (VAG 1.9tdi, Renault dci, BMW M57), да, на низах эластичнее становится и не коптит, а еще и впуск чистый остается. На реношных расход снижался...

Добавлено: 10 фев 2012, 17:50
popov_
стоит...хуже точно не будет...ИМХО

Добавлено: 10 фев 2012, 18:08
flavor
тут вроде речь про бензиновый и его картерные газы а не ЕГР !

Добавлено: 10 фев 2012, 18:18
popov_
аааа...лень было читать...болею...ну тада пардон... не наю... :unknown:

Добавлено: 10 фев 2012, 18:40
DIA
popov_ писал(а):стоит...хуже точно не будет...ИМХО

Ты вот прежде чем так утверждать возьми на своей заглуши и посмотри что получится, и тем более у чела бензин, и достаточно умный не старой системы где можно было тыкать все и всяк во все щели.
getrichordietrying писал(а):Но меня больше интересует возможность не замены электромагнитного клапана системы EGR, можно ли эту систему заглушить

Извените но я новерное чего то не догоняю, в первом посту из которого мне стало ясно и не только думаю мне что течи масла из всех щелей являются следствием егр из написанного вами.
getrichordietrying писал(а):Влияет ли неправельная работа системы ЕГР (избыточное давление картерных газов, плохое пропускание в самой системе и т.д. и т.п.) на течи масла из всех щелей двигателя. Кто глушил, каков результат? Меньше жрёт масло, есть избыточное давление, расход топлива, динамика и т.д. Мотор v6 3.0 ASN.

Считаю что течи масла из мотора никак не связаны с работой егр, номер 6 это не клапан егр это вакумный клапан системы вентиляции картерных газов от которого именно и может зависеть давление картерных газов и как следствие фантонируещего масла через прокладки сальники итд. Пишите конкретно что вы хотите от разных систем вас интересует течи масла или система егр, А зачем её вообще глушить чем она мешает меня всегда раздирает этот вопрос. чем она так неугодила эта сраная егр что на бензе что на дизеле, объясните мне придурку что плохого что она исправно работает. Заглушить можно если захотеть, а как тут вопрос не задовали.

Добавлено: 10 фев 2012, 19:14
popov_
DIA писал(а):Ты вот прежде чем так утверждать возьми на своей заглуши

пробовал...не получается :hahaha: ...джеки чан скачет

Добавлено: 08 мар 2012, 19:35
Prestal
похожая проблема не знаю что делать

Добавлено: 25 апр 2012, 00:28
Vitaliyak
Prestal, опиши ее (проблему) для начала поподробнее...

Добавлено: 25 апр 2012, 09:08
Yusg
getrichordietrying, вы когда нибудь чистили ВКГ (систему вентиляции картерных газов), проверяли ее герметичность? Пришло время заняться этим... Замена патрубков и клапана. Всю инфу как, что делать, смотрите по поиску. И будет счастье.... ;)