Подскажите, может кто-то с таким сталкивался! Возможно масло не подходит для этого двигателя (под клапанной крышкой чёрный нагар)? Тогда какое лить???? или дело в другом????????



Bill Humble писал(а): будет "продавливать" масло сквозь колпачки, нет?
Юра 80 писал(а):ИМХО ВКГ не влияет на расход масла никаким боком.
reggie писал(а):соотвественно картерным газам некуда деваться и они выдавливают масло откуда только можно, в частности через прокладки клапанных крышек(или одной крышки), через уплотнители форсунок - в этом случае движок должен быть в масле.
я имел в виду то, что видел реальноЮра 80 писал(а):не влияет
эту гипотезу можно считать верной и реальной? С таким не сталкивались? Получается при одной рваной резинке-мембране (клапане), масло будет шуровать во впуск почти прямиком, расход масла, в этом случае, является прямой зависимостью от стиля езды, агрессивнее едешь - больше разряжение на впуске, соответственно, больше расход масла, масло должно быть перед турбиной...Чем тапок сильнее давишь, тем больше масла.В этом случае объединяем картер не с атмосферой (дырка, свищок,etc наружу), а скорее с рязряжением впуска - патрубком перед турбиной.reggie писал(а): если машина прошла много, естественно, данная мембрана грубеет(рвется) и не перекрывает впуск, отсюда, наверное, повышенный расход масла - выхватывает, чтоли...Движок может быть внешне сухим
reggie писал(а):масло будет шуровать
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость