Страница 1 из 1

1.9TDI AVB плохо заводится

Добавлено: 22 авг 2011, 15:02
Gash
Добрый день... 1.9TDI AVB плохо заводится утом... Надо долго крутить. С полоборота схватывает а потом финишь, текое ощущение что топливо пока в систему не насосет не схватит. Завел.... Немного подтраивает на холостых и на горя чую и на холодную, на динамику не влияет обороты не плавают,Vag Com - ошибок нет... Визуально просмотрел шланги - вроде в норме.
По корекции форсунок:
Первая: -0.1 до -0.2 мг
Вторвя: -0.5 до -0.9 мг
Третья: -0.15 до -0.35 мг
Четвертая: +0.9 до +1.4 мг
Думаю может троить из за 4-ой...
Диагность с мотрел по вагу установку ГРМ или чета типо этого вроде цифра была 2.8 градуса... т.е. неправильно
установлен гдето на пол-зуба... Механически по меткам вроде попадает на глаз.
Ща сам обзавелся ваг-комом...Подскажите где посмотреть этот угол и как механически правильно его выставить.
Судя по всему проблемма не одна... Мот у кого такое двигло как у меня? Неплохо проверить датчик воздуха - типа фильтрами махнутся на 10минут не разбирая...
Помогите кто сталкивался...

Добавлено: 22 авг 2011, 16:49
SAE-12
По корекции, в допуске. Видел хуже. и нормально ездили. Надо смотреть топливо. если стартер весело крутит.
Угол смотрится в 4 группе, расходомер в 3, датчик давления в 10 и 11.
советую найти в нете по твоему двигателю значения блоков и сравнить со своими. 8-)

Добавлено: 22 авг 2011, 18:43
flavor
2.8 это дофига не мудрено что плохо заводится, это угол рассогласования кв И рв ! сперва ремень + искать есть ли воздух в системе при запуске...

Добавлено: 22 авг 2011, 20:50
SAE-12
Если форсунка, она б троила. Но наверно по такой коррекции, через определенное время 4 форсунка вылезет, скорей колечко под ней.
Тут либо стартер, угол или связано с топливом. 8-)

1.9TDI AVB плохо заводится

Добавлено: 24 авг 2011, 17:02
Gash
А как искать менять на прозрачные шланги... Так вроде все хомуты по пережимал... А через уплотнители 4-ой неможет насасываться?

Добавлено: 24 авг 2011, 17:18
SAE-12
Если хочешь видеть как идет топливо, меняй. Приятель все заменил, пока подсос нашел. Небольшой подсос, это мелочи. :)

Добавлено: 19 дек 2011, 14:16
Gash
Ха совсем забыл тут отписаться... Действительно был воздух в соляре... Поменял пару шлангов и хомутов... Колбасить на холостых с холодами стало меньше, да и я просто забил... Вроде поехала...

Добавлено: 15 мар 2012, 12:46
Gash
Добил вопрос... Форсунки были в норме (возил на стенд), но на одном креплении форсунки сорвана резьба в голове, нарезал новую на М8 поменял комплекты прокладок и тряска ушла...

Добавлено: 18 окт 2013, 10:14
Игорь
Gash писал(а):... Действительно был воздух в соляре
Gash, уточните пожалуйста, при каких условиях был воздух в топливе. После стоянки перед запуском двигателя или в процессе его работы?

Добавлено: 04 ноя 2013, 10:44
Gash
Гдето подсасывало... После стоянки все из трубок уходило по обратке в бак... Приходилось долго крутить чтоб заполнить фильтр и систему. Тупо почистил топливопровод от бака до фильтра и поменял все хомуты... Машина уже гоняет в РБ 3-тий год. Заводится без помощи присадок в -28град. Проблемма больше не возникала.
PS еще на фильтре поменял пластмаску с термостатом. Где именно была проблемма ХЗ. думаю что в родных хомутах, а может и в пластмаске (все ее тесты описанные в инете помойму лажа)...

Добавлено: 04 ноя 2013, 11:12
parovoz
Gash писал(а):PS еще на фильтре поменял пластмаску с термостатом.

Что за пластмаска с термостатом да еще и на фильтре. Может это просто клапан обратки?

Добавлено: 04 ноя 2013, 12:28
DIA
parovoz писал(а):Что за пластмаска с термостатом да еще и на фильтре. Может это просто клапан обратки?

Ну ты как маленький, ну немного не правильно выразился а в общем то так и есть типа термостата можно представить.

Добавлено: 04 ноя 2013, 14:41
Игорь
Gash писал(а):... После стоянки все из трубок уходило по обратке в бак
Gash, а как определили, что топливо уходило обратно в бак?
В прозрачной трубке от топливного фильтра до ТНВД после длительной стоянки не было топлива?

Добавлено: 04 ноя 2013, 17:20
DIA
Игорь,
Gash писал(а): A4 1.9TDI AVB

Не тормози, нет у него никакой прозрачной трубки как и самого ТНВД., у него есть насос в баке который подает топливо на фильтр после него на тандемный насос который гонит через ГБЦ до насос форсунок топливо, и все это закрыто мраком черных резиновых шлангов.

Добавлено: 04 ноя 2013, 17:26
Игорь
DIA, :oops: точно, я привык по старой памяти к 1,9TDi 1Z.