Страница 1 из 2
Тюнинг электронной педали. (Клапан №249)
Добавлено: 16 июл 2011, 11:42
SviP
Вчера произвёл манипуляцию с клапаном №249, основываясь вот на этом эксперементе:
http://passat-b5.ru/showthread.php?t=146273&page=1Машина стала отзывчевее и чуть резвее, нет задумчивости после нажатия педали газа.
Кординальных изменений конечно нет. Та секунда, когда медленно катишся и потом резко выжимаешь газ и перестраиваешься, пропала.
Только вот переживаю, не отразится ли это на ресурсе автомата? Ударов никаких нет, переключения в прежнем режиме.
Может есть у кого опыт такой переделки? Не будет ли негативных последствий?
Добавлено: 16 июл 2011, 12:12
Юра 80
SviP писал(а):Только вот переживаю, не отразится ли это на ресурсе автомата?
на пассатеб5.ру в базу знаний сильно сомнительных вещей никогда не выкладывали. Думаю, что плохого ничего не будет.
Вот вроде обсуждение
Добавлено: 21 июл 2011, 23:21
Vitaliyak
SviP, я чет по схеме не очень разобрался.... на машине показать сможешь что куда переставить нужно? с меня

естественно

Добавлено: 22 июл 2011, 09:23
SviP
Vitaliyak, легко, бери

и заезжай в Брест
Если словами на бумаге, то всё просто: Трубку, та что с байпаса идет на 249-й (клапан находится под впуском, ближе к ДЗ который) снимаем и цепляем прямо на впуск, а трубку которая шла с 249-го на впуск закольцовываем на тот же 249-й. Как то так.
Добавлено: 22 июл 2011, 10:16
Vitaliyak
SviP, мд-я... без ста грамм тут не разберешься

Впрочем попробую.
Как нынче отзывы? Чувствительность педали газа? Отклик? Веселее? Или уже привык и "как и было"?

Добавлено: 22 июл 2011, 14:08
SviP
Неделя, полет отличный. Движок порезвее стал. Звук турбы немного другой. Во всяком случае мне так кажется.
Это конечно показатель относительный, т.к. в последнее время очень часто на заправках бензин палёный.
Всё это субъективно... ведь мне еще кажется, что машина после мойки лучше едет

Добавлено: 24 июл 2011, 14:40
Vitaliyak
SviP,
Всё это субъективно... ведь мне еще кажется, что машина после мойки лучше едет

+100!
зы: на расход не повлияло?
Добавлено: 24 июл 2011, 16:35
DIA
Да ерундой вы думаю страдаете, просто возвращаетесь в прошлый век, практически как на старых моторах AEB делаете систему, немцы думаете дураки что поставили эти клапана. Да и какой это тюних этой педали это кастрирование наддува. Лучше ищите дырочки в вакумной системе.
Добавлено: 24 июл 2011, 19:48
SviP
Расход не изменился. По БК 10,4 общий. Но я только по городу езжу, и МКАДа у нас нет. Хотя врет БК, на литр примерно занижает (вычислил путем поездки по М1).
Зимой помню 14 и даже более брала. Но Весной была почищена ВКГ, ДЗ, пару вакумных клапанов заменено, и масло начал лить другое. На расход повлияли скорее всего погодные условия. Думаю что для кватры на автомате и стилем езды 11л. по городу - это вполне приемлмо.
Названеие темы взято из первоисточника. А дело то всего 5-ти минут, ради спортивного интереса и убрал 249-й. Еще покатаюсь и попробую вернуть все назад, посмотрим как будут ощущения.
Вот это кастрация:
http://www.audizine.com/forum/showthread.php/235106-DIY-B6-1.8t-Vacuum-line-and-Check-Valve-removal-simplification?highlight=smog+pump
Добавлено: 29 июл 2011, 13:38
Kirigor
SviP писал(а):А дело то всего 5-ти минут, ради спортивного интереса и убрал 249-й.
Я тоже сделал себе где-то месяц назад. В принципе доволен. Только вот не сказал бы, что там работы на 5 мин.
Я бы сказал, что 20 мин для человека, который делает это в первый раз. Я для удобства снимал дроссельную заслонку - кстати хороший повод ее почитить

Добавлено: 12 авг 2011, 12:12
Vitaliyak
Kirigor, и как ощущения?
Добавлено спустя 27 минут 15 секунд: а что там чувак делает? пол мотора выкинул, судя по фото... и зачем?

Добавлено: 12 авг 2011, 19:44
SviP
Судя по указанному форуму, много владельцев 1,8Т подобное произвели. Удаляют приблуды щадящие экологию. Зачем? Х.з. Они точно не "зеленые"

. Как это отражается на мощности... наверное никак)))
Добавлено: 12 авг 2011, 20:38
flavor
я правильно понимаю, вместо того чтобы чипануть и насрать на экологию, срут на экологию бесплатно ?
простите за вопрос, а пиписька толще становится ?
Добавлено: 12 авг 2011, 22:20
mezen
Через лет 5 все это можно будет вырезать, когда восстановление не будет иметь смысла. А пока все работает - можно покататься как есть. Меня тоже смущают все эти трубки-дудки, насосы вторичного воздуха, обратные клапана и т.д. Буду ждать пока кто-нибудь у нас это сделает, чтобы посмотреть на результат.
Добавлено: 15 авг 2011, 11:50
Vitaliyak
прикольно по этой ссылке, что у автора темы машинка чистенькая-вылизаная-ухоженная! Просто заглядение под капотом! вот тебе и америкосы, которые "не смотрят" за машинами... или там не америкосы?

Добавлено: 15 авг 2011, 17:01
SviP
Они самые. Кстати, недавно приятель прикупил Б6, так вот у него трубки и клапана ВКГ были перебраны))
По теме: - пока езжу с переделкой, мне нравится)))
Добавлено: 20 авг 2011, 18:45
Kirigor
Vitaliyak писал(а):Kirigor, и как ощущения?
Отличные ощущения, на автомате это действительно работает. Главное при переделке клапан байпаса проверить. Если он дырявый, а такое не редкость, то толку от такой переделки никакой. Я, зная проблему с байпасом и по рекомендациям российского пассат клуба, поставил новый от Audi TT 06A145710N
Добавлено: 20 авг 2011, 20:54
visoki
Kirigor писал(а): Главное при переделке клапан байпаса проверить. Если он дырявый, а такое не редкость, то толку от такой переделки никакой. Я, зная проблему с байпасом и по рекомендациям российского пассат клуба, поставил новый от Audi TT 06A145710N
байпас проверял втягиванием воздуха через вакуумный жланчик?
Добавлено: 22 авг 2011, 15:40
Vitaliyak
Kirigor писал(а):Vitaliyak писал(а):Kirigor, и как ощущения?
Отличные ощущения, на автомате это действительно работает. Главное при переделке клапан байпаса проверить. Если он дырявый, а такое не редкость, то толку от такой переделки никакой. Я, зная проблему с байпасом и по рекомендациям российского пассат клуба, поставил новый от Audi TT 06A145710N
можешь мне аналогично проделать за некоторое кол-во вознаграждения в виде ден знаков?

сам не по той специфике....

боюсь дров наломать

Добавлено: 04 сен 2011, 10:39
SviP
Спрос порождает предложение...
Продам DVD "Видео урок по кастрированию клапана №249"

. Шутка.
Вчера вернулся из отпуска, накатал 4 т.км., думаю что при обгонах и резких ускорениях всё же лучше без 249-го ездить.