А4 B6 2.0 бензин.

Обсуждение Audi A4 (2001-2004)
Dimon2k5
Любитель
Любитель
Сообщений: 73
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 16:58
Темы: 0
Авто: Audi Q5 2012 2.0tfsi CDNC 8tiptron
Имя: Дима
Откуда: Минск, Уручье
Статус: Не в сети

Сообщение Dimon2k5 » 01 мар 2011, 23:16

Vitaliyak, про живой автос в целом понятно. просто буду пригонять из Германии, а там хватает авто в хорошем состоянии! вот и остается определится с двигателем.

При покупке 1.8t на что нужно обратить внимание? как определить состояние турбины? ну хоть бегло? и какой из 1.8t более предпочтителен - 150, 163 или 170 л.с. или главное состояние?
Спасибо за ответы!

Аватар пользователя
ip
Водитель
Водитель
Сообщений: 671
Зарегистрирован: 26 июн 2009, 23:29
Темы: 22
Авто: '06 A4Q 2.0T BPG Tiptronic
Имя:
Откуда: Минск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение ip » 02 мар 2011, 00:17

Dimon2k5 писал(а):Vitaliyak, про живой автос в целом понятно. просто буду пригонять из Германии, а там хватает авто в хорошем состоянии! вот и остается определится с двигателем.

При покупке 1.8t на что нужно обратить внимание? как определить состояние турбины? ну хоть бегло? и какой из 1.8t более предпочтителен - 150, 163 или 170 л.с. или главное состояние?
Спасибо за ответы!


бери любую версию. патрубок внизу у интеркулера снимаешь - там должно быть сухо или почти сухо - один из признаков нормальной турбины, насколько мне известно. почём сейчас это добро в германии?
2006 A4 B7 2.0TFSI Quattro Tiptronic Dakar Beige
2002 A4 B6 1.8T Quattro Tiptronic Crystal Blue sold

Dimon2k5
Любитель
Любитель
Сообщений: 73
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 16:58
Темы: 0
Авто: Audi Q5 2012 2.0tfsi CDNC 8tiptron
Имя: Дима
Откуда: Минск, Уручье
Статус: Не в сети

Сообщение Dimon2k5 » 02 мар 2011, 02:46

ip_, спасибо за совет! года этак 2001 - 2003 нормальные варианты начинаются от 5500 - 6000 тыс эуро...

а кто что может сказать по поводу АКПП ? типтроник, мультитроник (он же вариатор)? как их отличить? наверно проехавшись по наличию переключения?

andrucha-adm
Любитель
Любитель
Сообщений: 204
Зарегистрирован: 26 авг 2010, 11:30
Темы: 0
Авто: Peugeot 607 2.2i 02год
Имя:
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение andrucha-adm » 02 мар 2011, 10:04

Dimon2k5 писал(а):типтроник, мультитроник (он же вариатор)? как их отличить?

мультик тока на переднем приводе и имеет 7 передач, титроник 6, ну и работа этих коробок различна... так, что сразу определить можно.

Dimon2k5
Любитель
Любитель
Сообщений: 73
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 16:58
Темы: 0
Авто: Audi Q5 2012 2.0tfsi CDNC 8tiptron
Имя: Дима
Откуда: Минск, Уручье
Статус: Не в сети

Сообщение Dimon2k5 » 02 мар 2011, 10:09

andrucha-adm, спасибо, понял.

Аватар пользователя
Nik_it_ON
Специалист
Специалист
Сообщений: 2250
Зарегистрирован: 07 июл 2009, 18:38
Темы: 41
Авто: А4 2006
Имя: Никита
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Nik_it_ON » 02 мар 2011, 10:59

Dimon2k5 писал(а):1.8t , 2.0, или 2.0 FSI. FSI по моему идут тока с вариатором

для наверное все-таки взял бы 2,0TFSI, хотя думаю в минске есть некоторые проблемы с обслуживанием этого авто.
andrucha-adm писал(а):92 наш переваривают нормально, особенно америкосы...

Если вы не хотите чтобы о вас плохо думали, больше никогда такого не пишите и никому не говорите!!!
andrucha-adm писал(а):мультитроник 7 ступенчатый, ставится только на передний привод

Поясню. в кузове В6 мультик был на 6 виртуальных передач, а в кузове В7 мультик уже имел 7 виртуальных передач.
Cayenne писал(а):На механике расход по трассе 7,5-8, естесственно при 100 км/ч, и в городе если спокойно ездить и без пробок то 10,5 - 11 литров

У меня в мороз теже цифры, а так по трассе обычно около 6,4 л/100 км.
Sly писал(а):Ниразу не 2001г

Верно. на самом деле 3,0TDI пошел с 2004 года. Тем объявы что я видел были неправильно указаны мощности и моторы.

andrucha-adm
Любитель
Любитель
Сообщений: 204
Зарегистрирован: 26 авг 2010, 11:30
Темы: 0
Авто: Peugeot 607 2.2i 02год
Имя:
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение andrucha-adm » 02 мар 2011, 11:05

Nik_it_ON писал(а): взял бы 2,0TFSI, хотя думаю в минске есть некоторые проблемы с обслуживанием этого авто.

а какие проблемы могут возникнуть с обслуживанием? :) :cry: Понятно, что 98 наш он будет перевариваьт лучше, чем 92.... :)

Аватар пользователя
Nik_it_ON
Специалист
Специалист
Сообщений: 2250
Зарегистрирован: 07 июл 2009, 18:38
Темы: 41
Авто: А4 2006
Имя: Никита
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Nik_it_ON » 02 мар 2011, 11:05

andrucha-adm писал(а):мультик тока на переднем приводе и имеет 7 передач, титроник 6, ну и работа этих коробок различна...

На полном приводе может быть только типтроник.
На переднем приводе может быть типтроник и мультитроник. Причем на В6 мультик скорее будет показывать 6 передач, а типтроник 5.

Добавлено спустя 9 минут 58 секунд:
andrucha-adm писал(а):а какие проблемы могут возникнуть с обслуживанием?

как ни странно... такие же как с любым авто. Просто конструктивно он сложнее обычного 1,8Т (хотя и 1,8Т друг от друга отличаются) а у нас мало толковых спецов. Вот и все сложности? А то что что-то может сломаться... ну так самый просто мотор без турбы тоже ломаются, и хочу заметить ломаются каждый день. Но люди почему-то все равно покупают машины с мотором а не без мотора чтобы он не дай бог не сломался.

andrucha-adm
Любитель
Любитель
Сообщений: 204
Зарегистрирован: 26 авг 2010, 11:30
Темы: 0
Авто: Peugeot 607 2.2i 02год
Имя:
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение andrucha-adm » 02 мар 2011, 12:46

Nik_it_ON писал(а):Просто конструктивно он сложнее обычного 1,8Т, а у нас мало толковых спецов.

Да, все верно...про коробку просто писал про B7 :)
если брать уже 1.8TFSI то говорят, что он ораздо сложнее 2.0T. Просто, у каждого мотора есть свои болячки, присуще только ему....
а ресурс турбины - тут уж более вопрос правильной эксплуатации... :|

Аватар пользователя
_ss_
Любитель
Любитель
Сообщений: 58
Зарегистрирован: 18 фев 2011, 17:20
Темы: 0
Авто: A6 С6 3.0TDI Quattro, 2005
Имя: Сергей
Откуда: Грушевка
Статус: Не в сети

Сообщение _ss_ » 02 мар 2011, 13:15

Nik_it_ON, а какой бенз желательно лить в америкоса? Как вижу, у тебя америкос? :)
Audi A4 B5 Avant 1.8i, 1996 год, MКПП (продана).
Audi A4 B7 Avant 1.9TDI, 2005 год, MКПП.

Аватар пользователя
Stimpack
Специалист
Специалист
Сообщений: 1618
Зарегистрирован: 10 ноя 2009, 13:31
Темы: 33
Авто: 2010 A4 2.0T
Имя: Андрей
Откуда: Минск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Stimpack » 02 мар 2011, 13:24

Какая вообще разница между audi-америкосом и европейцем, кроме приборки, крышки багажника и т.д.? AMB кстати и в европе шел. Американцы там у себя льют самый лучший в немецкие машины, вроде 93-ий у них, но у нас по качеству вряд ли что-то подобное есть. Не загнутся они и от нашего 92-го. И вообще про бензины и октановые числа писано-переписано в соотв. ветке на этом форуме.
2003 A4 B6 1.8T Quattro 5-МКПП

Аватар пользователя
Sly
Мастер
Мастер
Сообщений: 2826
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:35
Темы: 16
Авто: кероГАЗ24
Имя:
Откуда: Минск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Sly » 02 мар 2011, 20:58

Вот с завтрашнего числа с подорожанием топлива заодно появяться такие колонки на заправках
Изображение
Че лить то будем? ;) И ваще не представляю, что у когото еще есть уверенность, что для америкосов спецом моторы разрабатывают под низкооктановое топливо... :crazy:
Car driver & vodka swiller

Аватар пользователя
Stimpack
Специалист
Специалист
Сообщений: 1618
Зарегистрирован: 10 ноя 2009, 13:31
Темы: 33
Авто: 2010 A4 2.0T
Имя: Андрей
Откуда: Минск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Stimpack » 02 мар 2011, 21:12

а я о чем, почти все 1.8Т спроектированы под 95-ый либо 98-ой, только вот бывают А-95 и АИ-95 ;) , посему америкосовский Premium не так уже плох на нашем фоне
2003 A4 B6 1.8T Quattro 5-МКПП

ЗНАХАРЬ
Мастер
Мастер
Сообщений: 3831
Зарегистрирован: 10 ноя 2009, 22:20
Темы: 65
Авто: Ford Transit 2.5TDI
Имя: Вячеслав
Откуда: Мозырь
Статус: Не в сети

Сообщение ЗНАХАРЬ » 02 мар 2011, 21:19

Sly, если на твоем фото октан на колонке по моторному методу, то наш 95 курит в сторонке, т.к. по ММ он имеет октан не менее 85, т.е. в реальности 85-86, но ближе к 85
take care!...

Аватар пользователя
Stimpack
Специалист
Специалист
Сообщений: 1618
Зарегистрирован: 10 ноя 2009, 13:31
Темы: 33
Авто: 2010 A4 2.0T
Имя: Андрей
Откуда: Минск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Stimpack » 02 мар 2011, 21:32

вот-вот... :plusviens:
2003 A4 B6 1.8T Quattro 5-МКПП

Dimon2k5
Любитель
Любитель
Сообщений: 73
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 16:58
Темы: 0
Авто: Audi Q5 2012 2.0tfsi CDNC 8tiptron
Имя: Дима
Откуда: Минск, Уручье
Статус: Не в сети

Сообщение Dimon2k5 » 03 мар 2011, 11:12

так есть у кого 2,0 FSI (без T) ? как в эксплуатации? заправлять его нужно будет не ниже чем 95-евро ?

Аватар пользователя
Vitaliyak
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 5220
Зарегистрирован: 28 авг 2009, 01:25
Темы: 51
Авто: А6 3.0Tfsi/q & A4allroad 2.0Tfsi/q
Имя: Vit
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Vitaliyak » 03 мар 2011, 11:13

подразумевается, что НАШ 95 не дотягивает до ИХ 91-92... поэтому лить 92 в Ауди ну совсем уж издевательство... 95минимум!!!
Кваттро в квадрате!

andrucha-adm
Любитель
Любитель
Сообщений: 204
Зарегистрирован: 26 авг 2010, 11:30
Темы: 0
Авто: Peugeot 607 2.2i 02год
Имя:
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение andrucha-adm » 03 мар 2011, 12:14

Dimon2k5 писал(а):так есть у кого 2,0 FSI (без T) ? как в эксплуатации?

был куплен такой авто новым родственником ( пассат B6)...на фирменном центре vw сказали лить только 92 наш, если не хотите менять свечи и катализатор...
90 тысяч полет нормальный...причем на нашем 95, как не странно расход был больше... :) :|

Dimon2k5
Любитель
Любитель
Сообщений: 73
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 16:58
Темы: 0
Авто: Audi Q5 2012 2.0tfsi CDNC 8tiptron
Имя: Дима
Откуда: Минск, Уручье
Статус: Не в сети

Сообщение Dimon2k5 » 03 мар 2011, 18:25

что-то совсем не понятно... :? так какой бензин нужно лить в 2,0 FSI ?

Аватар пользователя
Nik_it_ON
Специалист
Специалист
Сообщений: 2250
Зарегистрирован: 07 июл 2009, 18:38
Темы: 41
Авто: А4 2006
Имя: Никита
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Nik_it_ON » 03 мар 2011, 20:29

лейте 95 евро и не бойтесь вы проблем со свечами и катализаторами.


Вернуться в «B6»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей