У меня стоит газовое оборудование 4-ого поколения фирмы BRC. А4вдотья с двигателем 3.0 ASN - 220HP. В принципе ничего плохого не могу сказать. Дешевле ездить выходит однозначно.
Однако есть куча всяких недостатков по качеству самого газа и контроля его расхода. Фильрт менять приходиться через 7-10 тысяч, советуют ещё чаще. Расход по бортовику если смотреть составит +3-5 литров, от показателей. То есть если расход указан 15-17 литров по городу на бензине, то расход газа все 20 литров на 100 км. По трассе если ехать на круизе 90-100 км в час расход 10-11 литров бензина, и соответственно до 15 литров газа. Газовый баллон выглядит как бублик, устанавливается вместо запаски, у меня стоит ёмкостью 45 литров, маловато будет. Смотрел можно в принципе поставить на 60-70 литров. По обслуживанию газового оборудования, ничего сложного, 2 фильтра, редуктор, блок управления, форсунки на сам двигатель, ну и куча проводки с кнопкой на панели и даже индикацией запаса топлива. Кнопка эта глючит, показывает иногда не верный уровень. Есть проблемы если хотите сделать жёсткий кикдаун, на газовом режиме, то иногда, если топлива в системе меньше 1/4, срабатывает защита и газ отключается сам и переводит на бензин. Это связано в первую очередь от качества самого газа, так и от давления в системе газового оборудования, которое нагнетается в систему форсунок, а иногда его не хватает для этого самого кикдауна. За 1 год использования - обсуживал его 2 раза(фильтра - 5-10$, адаптация топливной карты на блоке управления-20$), была 1 поломка(электромагнитное реле открывания/закрывания газового баллона - 10$). Есть возможность диагностики через модуль подключения к ПК на самих мозгах системы газового оборудования.
Единственное что радует, 2 раза меня этот газ спасал. 1 ый раз, когда собственно накрылся основной бензонасос. Заглох, перевёл на газ, завёл, поехал купил бензонасос, поменял, завёл на бензине и поехал дальше. Причём всё это было проделано за 4 часа. 2 ой раз, помог про диагностировать проблему отказа системы EGR, и собствнно работы основных бензиновых форсунок, и када троила на бензине, первёл на газ, всё стало собственно яснее.
Прикольно, что не надо стоять в очередях на заправках. Экономия времени выходит. В общем доволен я газовым оборудованием на моей авдотье, и вам советую. Ибо с моим расходом 15 литров 95 бенза по городу, дешевле в разы выходит. Есть друг, на туареге, тож поставил газик, правда 5ого поколения, на двигатель 3.2 - расход 17-20 литров, ездит не нарадуеться.
Газовое оборудование на Audi a4 b6 1.8T Quattro
- getrichordietrying
- Новичок
- Сообщений: 20
- Зарегистрирован: 14 ноя 2011, 12:17
- Темы: 0
- Авто: Audi a4 b6 avant 3.0 ASN quattro
- Имя:
- Статус: Не в сети
-
- Новичок
- Сообщений: 26
- Зарегистрирован: 20 авг 2010, 11:36
- Темы: 0
- Авто: A4 2003 г., 1,8T AMB
- Имя:
- Статус: Не в сети
getrichordietrying писал(а):Кнопка эта глючит, показывает иногда не верный уровень.
Указатель уровня калибруется в программе BRC. Есть возможность калибровки по 2-м точкам (полный-пустой баллон), а также выставить отдельные уровни срабатывания на промежуточные положения. Поэтому, если запариться, то можно достаточно точно откалибровать.
Подглючивать датчик уровня может зимой. Летом проблем быть не должно.
getrichordietrying писал(а):Есть проблемы если хотите сделать жёсткий кикдаун, на газовом режиме, то иногда, если топлива в системе меньше 1/4, срабатывает защита и газ отключается сам и переводит на бензин. Это связано в первую очередь от качества самого газа, так и от давления в системе газового оборудования, которое нагнетается в систему форсунок, а иногда его не хватает для этого самого кикдауна.
Скорее всего это связано с тем, что обычно наши установщики разводят магистраль трубкой 6 мм. Для мощных моторов желательно использовать 8 мм. Кроме этого может быть неправильно подобран редуктор (в твоем случае должен стоять Genius MAX и желтые форсунки). Опять-таки в программе можно подстроить условия перехода на бензин.
По поводу показаний бортовика: они будут такими же, как на бензине, когда бензиновые мозги не будут видеть разницу в работе двигателя на бензине и на газу. Для этого необходимо, чтобы бензиновая и газовая карты были наложены идеально, а топливные коррекции при работе на газу были такими же как и на бензине.
Но это в теории: на практике сделать не так просто. Особенно это касается турбированных моторов, для которых характерно расхождение карт в диапазоне MAP больше 1000 mBar.
Лично у меня разница показаний бортовика на газу и на бензине не превышает 0,5л
- getrichordietrying
- Новичок
- Сообщений: 20
- Зарегистрирован: 14 ноя 2011, 12:17
- Темы: 0
- Авто: Audi a4 b6 avant 3.0 ASN quattro
- Имя:
- Статус: Не в сети
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость