Страница 6 из 44
Добавлено: 23 апр 2010, 13:23
/loXmaTblй
Ну и еще полный привод quattro не очень предсказуем
какой-то он неправильный
Добавлено: 23 апр 2010, 16:10
Stimpack
/loXmaTblй писал(а):какой-то он неправильный
Торсен есть торсен, кидает без задержки момент в большей части на ту ось где нагрузка больше, поэтом в повороте часто меняется распределение моментов и машина становится почти заднеприводной. К этому надо быть готовым. А то бывает задумаешься в пути и забываешь на чем едешь... Передний привод в разы проще в управлении. Вот кстати обсуждалось.
http://www.audi-bel.com/viewtopic.php?f=6&t=3071http://www.audi-bel.com/viewtopic.php?f=6&t=7315
Добавлено: 25 апр 2010, 22:26
Vitaliyak
/loXmaTblй писал(а):Ну и еще полный привод quattro не очень предсказуем
какой-то он неправильный
блин, ну вы даете!!! ничего более четкого и понятного в полноприводных трансмиссиях, чем кваттро нет и быть не может: ПОСТОЯННЫЙ полный привод 50/50: никаких подключаемых в самый неожиданный момент осей, никаких реpких перекидываний крутящего момента! Все четко, честно, по-полноприводному! Т.е. действительно, в некоторых ситуациях заднеприводные замашки есть, но они настолько незначительны...
Блин! о чем вы?! просто, садясь на ПП надо немного почитать теорию управления ПП-машиной и немного попрактиковаться на закрытой площадке...
и тогда вот такие выкрутасы для вас будут, что два пальца обосс@ть
http://www.as8.ru/forum/viewtopic.php?f=1&t=10690
Добавлено: 26 апр 2010, 11:51
Stimpack
Vitaliyak писал(а):ПОСТОЯННЫЙ полный привод 50/50
литература утверждает что торсен распределяет момент далеко не 50 на 50...
В нормальных условиях Torsen распределяет крутящий момент в пропорции 50:50. Но если колеса одной из осей начнут проскальзывать момент начнет перераспределяться в пользу оси, колеса которой имеют лучшее сцепление с дорогой, другими словами работа дифференциала Torsen прямо противоположна работе обычного дифференциала. Максимальное достижимое перераспределение момента - 80:20 в зависимости от шага червячной передачи. А поскольку конструкция Torsen полностью механическая процесс блокировки происходит моментально в отличие от ВМ, которой нужно некоторое время, пока жидкость "схватится".
За исключением Audi A8 современные модели quattro с АКПП используют центральный дифференциал Torsen... еще как вариант
Добавлено: 27 апр 2010, 09:37
Vitaliyak
Stimpack, реально, в жизни, перераспределение 20/80 или 80/20 ты не почувствуешь! все равно это будет ПП автомобиль.
зы: а что там в авоське, если не торсен?
Добавлено: 01 май 2010, 00:16
Палыч
Хм.. Почитав эту ветку, начинаю немного понимать друга, который ездил на А6 С4 2,5TDi, месяца три назад купил А6 С6 2,7TDi 2006 г.в., а так и ездит на А6 С4. Спрашиваю - где новая? Отвечает - в гараже. Вопрос - почему не ездишь? Ответ - дорогая в обслуге.
Добавлено: 03 май 2010, 11:00
Stimpack
Видимо чем круче поколение тем меньше надежности. У меня на ремонты больше чем на топливо уходит. Брат предлагает Jetta 2.5L (150 л.с.) 2006 до июля прислать за 10 с копейкой. Вот и думаю на полном серьезе, брать или нет. По ETKA посмотрел з.ч., очень даже приглянулась. Подвеска перед: шаровая 50-80 тыщ, пара сайлентов там по 40-60т... Термостат обычный 80т оригинал. ГРМ раскручивается цепью. У друга джетта из штатов предыдущего поколения, тоже собрана в мексике, 2 года только бенз льет и расходники меняет...
Добавлено спустя 6 минут 16 секунд:Vitaliyak писал(а):перераспределение 20/80 или 80/20 ты не почувствуешь!
ну об этом можно много говорить. Сколько людей столько и мнений. Спецы говорят что кваттро часто входит в поворот как передний привод а выходит на заднем. Это основной прикол.
Добавлено: 05 май 2010, 00:39
Vitaliyak
Stimpack писал(а):Vitaliyak писал(а):перераспределение 20/80 или 80/20 ты не почувствуешь!
ну об этом можно много говорить. Сколько людей столько и мнений. Спецы говорят что кваттро часто входит в поворот как передний привод а выходит на заднем. Это основной прикол.
Дружище, обычно задний привод выходит из поворота на холостых или на малом газу, чтобы попу не колбасило, а я ВЫХОЖУ на кваттре из поворота на полном дросселе, будучи уверен, что передние колеса тянут туда, куда вывернут руль, а именно на выход из поворота. Да, если сильно переусердствовать с газом или с выворотом колес, то попа и у кваттры легко может "колбаснуть", проявив ЗП характер
мое ИМХО: на кваттре нужно УЧИТЬСЯ ездить в экстремальных ситуациях на площадке, чтобы на обычной дороге она не преподнесла тебе неожиданных сюрпризов
Добавлено спустя 3 минуты 57 секунд:Stimpack писал(а):. Брат предлагает Jetta 2.5L (150 л.с.) 2006 до июля прислать за 10 с копейкой. Вот и думаю на полном серьезе, брать или нет. По ETKA посмотрел з.ч., очень даже приглянулась.
очень достойный вариант... и внешне и по мотору... 5котлов опять же
но это ФОЛЬКС и передний привод... если все это тебе не режет слух-брать обязательно. Аппарат будет по некоторым моментам современне и интереснее, чем А4 В6. Но... фолькс будет менее основательным и породистым. Например для меня это важно. А для вас?
Добавлено: 05 май 2010, 08:22
/loXmaTblй
Например для меня это важно. А для вас?
к примеру, я не настолько категоричен. но уже понимаю что не смогу купить японскую машину из-за меньшего комфорта немецких, а точно не буду смотреть в сторону переднего привода.
Добавлено: 05 май 2010, 08:26
Stimpack
Vitaliyak писал(а):мое ИМХО: на кваттре нужно УЧИТЬСЯ ездить в экстремальных ситуациях на площадке
Согласен. Просто никак руки не дошли. Я взял свою перед самой зимой, и как-то раз в серьезном повороте чуть в штаны не навалил. Пришлось выехать поздно ночью в непогоду, чтобы понять как в поворот входить на приличной скорости. В итоге понял что нужно руль немного самому возвращать в нейтральное положение в отличие от переднего и с газом тоже в полсилы. Тогда получается красивый боковой параллельный снос, вполне контролируемый. Монопривод такого не выполнит. Но все равно при прочих участниках движения такое выписывать не берусь.
Vitaliyak писал(а):Но... фолькс будет менее основательным и породистым. Например для меня это важно. А для вас?
Не травите душу, коллега... Ауди она и в Африке ауди. Но и джетта вроде собрана добротно и четко. Вся надежда на заднюю многорычажную подвеску у джетты. Говорят к дороге цепляется на ура, и в повороты входит соответственно. Только не понял, как она обслуживается, рычагами в сборе или просто сайлент-блоки менять... В общем цена та же, но год новее. Видимо буду брать.
P.S. Оффтоп: Кто по растаможке че слышал. Пишут, пока три года не отъездишь, не продашь без мега-потерь после 1 июля? Что-то такое собираются вводить. Не хочется с двумя машинками случайно остаться и в долгах по уши...
Добавлено: 05 май 2010, 10:25
Vitaliyak
Stimpack, ИМХО, сначала одну продавать, потом вторую брать... а джетта 2,5 очень достойный вариант. Салон там (если с типтроном) очень веселенький... не факт, правда, что она будет ехать веселее твоего 1,8т, но опять же более свежий мотор без турбы: меньше шансов на попадалово.
Добавлено спустя 2 минуты 18 секунд:/loXmaTblй писал(а):Например для меня это важно. А для вас?
к примеру, я не настолько категоричен. но уже понимаю что не смогу купить японскую машину из-за меньшего комфорта немецких, а точно не буду смотреть в сторону переднего привода.
так с ПП остается только субару (что есть "японец") или авди
Добавлено: 05 май 2010, 12:01
/loXmaTblй
так с ПП остается только субару (что есть "японец")
именно! я просто балдею от импрезы, но понимаю что хочу от машины комфорта и скорости. а импреза - раллийка (. есть еще бмв, но редкие и скорее всего геморные в обслуге. и вообще просматривая рынок и прикидывая что себе можно взять понимаю - выбор из авто после 2000 года совсем невелик (
Добавлено: 05 май 2010, 13:33
Stimpack
Vitaliyak писал(а):ИМХО, сначала одну продавать, потом вторую брать... а джетта 2,5 очень достойный вариант
Джетту либо сейчас заказывать (у брата двоюродного там стоит), либо потом на рынке из хлама что-то выбирать, она ждать не будет. Так что видимо полезу в минус, т.к. машинка в отличном состоянии и цена ниже чем на рынке минимум на 1000-1500... Еще, не знаю хорошо оно или нет, но в этих моделях электроусилитель руля установлен, следовательно рейка никогда не потечет
. Или тут другие засады?
Добавлено: 07 май 2010, 14:25
Игорь
Vitaliyak писал(а):... мое ИМХО: на кваттре нужно УЧИТЬСЯ ездить в экстремальных ситуациях на площадке, чтобы на обычной дороге она не преподнесла тебе неожиданных сюрпризов
Это правило! И оно обязательно для всех любителей полного привода, чтобы их штаны не стали полными от впечатлений.
Я в начале каждого сезона выезжаю на полигон попрактиковаться в управлении Quattro в экстремальных ситуациях. Вот тогда и
Stimpack писал(а):... получается красивый боковой параллельный снос, вполне контролируемый
Когда подобное я иногда делаю на перекрёстках, у водителей соседних машин на лицах проявляется шок.
Добавлено: 07 май 2010, 14:31
/loXmaTblй
у водителей соседних машин на лицах проявляется шок.
точно, только у меня еще жена на соседнем сиденьи начинает белеть и тихонько хныкать
Добавлено: 07 май 2010, 14:42
flavor
жену нервировать нельзя !!
Добавлено: 07 май 2010, 14:50
Игорь
flavor писал(а):жену нервировать нельзя !
Нет, флудить нельзя!
Добавлено: 07 май 2010, 20:58
Палыч
Игорь писал(а):flavor писал(а):жену нервировать нельзя !
Нет, флудить нельзя!
Оффтопик:
Игорь, женишься, тогда и узнаешь, что нельзя, а что можно.
Добавлено: 10 май 2010, 23:36
Vitaliyak
Stimpack писал(а):Vitaliyak писал(а): Еще, не знаю хорошо оно или нет, но в этих моделях электроусилитель руля установлен, следовательно рейка никогда не потечет
. Или тут другие засады?
теоретически... очень хорошо. ДО момента ремонта... столкнулись с электроусилителем на Мазде 5 из штатов... жесть!
Но, как и все современное, пока работает-все оч даже красиво!
зы: интересно расход на джетте 2,5с типтроном...
Добавлено: 11 май 2010, 09:30
Stimpack
Vitaliyak писал(а):интересно расход на джетте 2,5с типтроном...
на обычной ручке 7 трасса, 11 город. Типтрон соотв. где-то рядом. Да и брат говорит что экономичнее и надежнее чем ауди. Есть у них еще коробки DSG - два сцепления, 7 ступеней, правда не знаю как там и что. Он мне 5-мкпп предлагает.