Довольны ли вы своей А4 В6?
-
- Новичок
- Сообщений: 18
- Зарегистрирован: 26 июл 2011, 16:22
- Темы: 0
- Авто: A4 1,8T AMB Quatro
- Имя: Роман
- Статус: Не в сети
Насчет цены, я никогда не переплачиваю перекупам, сам купил немного битую из америки и восстановил, только люди подкрасили, родной пробег в переводе был 156 т. км. Я вооще не говору что машина плохая, но в самой модели ряд ляпов: 1. катушки(которые пергреваются на очень горячем моторе, да ещё под защитой, да ещё под низким капотом с противошумкой) 2. голова не имеет собственной массы, из-за чего(проверено) могут появляться пропуски зажигания. 3.сопливые моторы( все 1,8Т), но в целом надёжные. 4. блок клавиш стеклоподъёмников малейший дождик при незакрытом окне приводит к окислению контактов и лечиться только разборкой ( в Б-5 такого не было!!!). 5.Задний дворник и стеклоумыватель(у кого он ещё работает так как надо?) 6. моторчик насоса омывателя фар ( ущербные уплотнения изначально как и у дворника).6. маленький клиренс (меньше чем Б-5).7.низкая убка бампера. 8. резинопокрытие кнопок, ручек(стоит дать машину женщине с длинными ногтями, через месяц вы её не узнаете, всё будет покорябана)(опятьже у Б-5 хотя-бы на панели без резинопокрытий). А так в целом неплохо, понравился очень жесткий кузов, без всяких скрипов.
- Дмитрий_М
- Любитель
- Сообщений: 78
- Зарегистрирован: 14 май 2011, 11:31
- Темы: 0
- Авто: Audi A4 Av. 1,9 TDI AVF + NAVI
- VIN: WAUZZZ8E75A119552
- Имя:
- Откуда: Минск, Серебрянка
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Роман-78 писал(а):Насчет цены, я никогда не переплачиваю перекупам, сам купил немного битую из америки и восстановил, только люди подкрасили, родной пробег в переводе был 156 т. км. Я вооще не говору что машина плохая, но в самой модели ряд ляпов: 1. катушки(которые пергреваются на очень горячем моторе, да ещё под защитой, да ещё под низким капотом с противошумкой) 2. голова не имеет собственной массы, из-за чего(проверено) могут появляться пропуски зажигания. 3.сопливые моторы( все 1,8Т), но в целом надёжные. 4. блок клавиш стеклоподъёмников малейший дождик при незакрытом окне приводит к окислению контактов и лечиться только разборкой ( в Б-5 такого не было!!!). 5.Задний дворник и стеклоумыватель(у кого он ещё работает так как надо?) 6. моторчик насоса омывателя фар ( ущербные уплотнения изначально как и у дворника).6. маленький клиренс (меньше чем Б-5).7.низкая убка бампера. 8. резинопокрытие кнопок, ручек(стоит дать машину женщине с длинными ногтями, через месяц вы её не узнаете, всё будет покорябана)(опятьже у Б-5 хотя-бы на панели без резинопокрытий). А так в целом неплохо, понравился очень жесткий кузов, без всяких скрипов.
Косяки бывают у всех марок машин! я не думаю, что купи ты BMV или Mercedes с пробегам в 150к, то у них не было бы косяков
![Улыбается :)](./images/smilies/kolobok_smile.gif)
![Улыбается :)](./images/smilies/kolobok_smile.gif)
![Ну-ну-ну но-но-но ;D](./images/smilies/bt.gif)
![Улыбается :)](./images/smilies/kolobok_smile.gif)
- ip
- Водитель
- Сообщений: 671
- Зарегистрирован: 26 июн 2009, 23:29
- Темы: 22
- Авто: '06 A4Q 2.0T BPG Tiptronic
- Имя:
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Роман-78 писал(а): Я вооще не говору что машина плохая, но в самой модели ряд ляпов:
1. катушки(которые пергреваются на очень горячем моторе, да ещё под защитой, да ещё под низким капотом с противошумкой)
не скажу за счёт прогрева ли, но проблема катушек в 8-10 летних машинах 1.8Т есть. заменой решается.
2. голова не имеет собственной массы, из-за чего(проверено) могут появляться пропуски зажигания.
а как проверено? просто интересная причинно-следственная связь...
3.сопливые моторы( все 1,8Т), но в целом надёжные.
это как повезёт, в целом немного бывает, да
4. блок клавиш стеклоподъёмников малейший дождик при незакрытом окне приводит к окислению контактов и лечиться только разборкой ( в Б-5 такого не было!!!).
с этим не сталкивался и не слышал такого. или дождик был недостаточно сильный...
5.Задний дворник и стеклоумыватель(у кого он ещё работает так как надо?)
проблемы бывают, но не так массово вроде
6. моторчик насоса омывателя фар ( ущербные уплотнения изначально как и у дворника).
это да - у американских версий сталкивались многие, лечится сантехническими методами (обмотал и в путь)
6. маленький клиренс (меньше чем Б-5).
зависит от версии. чаще у америкосов высокий. но бывает и спорт.
7.низкая убка бампера.
см п.6
8. резинопокрытие кнопок, ручек(стоит дать машину женщине с длинными ногтями, через месяц вы её не узнаете, всё будет покорябана)(опятьже у Б-5 хотя-бы на панели без резинопокрытий).
вот это реальная повальная проблема. полностью согласен!
А так в целом неплохо, понравился очень жесткий кузов, без всяких скрипов.
В целом именно так - и не стоит ждать от В6 расходов и свойств А80 и будет счастье.
2006 A4 B7 2.0TFSI Quattro Tiptronic Dakar Beige
2002 A4 B6 1.8T Quattro Tiptronic Crystal Blue sold
2002 A4 B6 1.8T Quattro Tiptronic Crystal Blue sold
- Vitaliyak
- Авторитет
- Сообщений: 5220
- Зарегистрирован: 28 авг 2009, 01:25
- Темы: 51
- Авто: А6 3.0Tfsi/q & A4allroad 2.0Tfsi/q
- Имя: Vit
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
понравился очень жесткий кузов, без всяких скрипов.
+100! очень жесткий и нескрипучий кузов...
сравниваю с... моей же А8 Д3! Так вот последняя более скрипучая!
![Грустный :(](./images/smilies/kolobok_sad.gif)
при общем неплохом уровне шумоизоляции А4 В6, еще немного шумки не помешало бы... хотя машина и так тяжелая.
В небольшой минус, связанный скорее с компоновкой А4 В6, запишу тесноту на заднем сиденье... жесткач. Теснее чем в предыдущем Гольфе, не говоря уже про современные Шкоду октавию или новый фолькс джетту... конечно же там моторы поперек и салон просторнее, меньше капот и тд... но машины то на класс ниже! а простор сзади.. м-м.. в полтора раза больше! ...но это фигня. Мы то с вами ездим впереди!
![Подмигивает ;)](./images/smilies/kolobok_wink.gif)
![Подмигивает ;)](./images/smilies/kolobok_wink.gif)
Небольшой минус: большая 2дин магнитола с кассетой!!! для машины 2001-2005г это бред.. лучше бы больше экран сделали что ли и МР3!
зы: а по теме ветки... доволен! особенно после всех проделанных доводочных работ и легкого чип-тюнинга
![Подмигивает ;)](./images/smilies/kolobok_wink.gif)
Кваттро в квадрате!
- Димон на Аванте
- Специалист
- Сообщений: 1846
- Зарегистрирован: 22 июн 2009, 02:22
- Темы: 63
- Авто: Аудюся А4
- Имя:
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
- Nik_it_ON
- Специалист
- Сообщений: 2250
- Зарегистрирован: 07 июл 2009, 18:38
- Темы: 41
- Авто: А4 2006
- Имя: Никита
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Роман-78 писал(а):1. катушки(которые пергреваются на очень горячем моторе, да ещё под защитой, да ещё под низким капотом с противошумкой)
да, иногда ломаются, но это беда всех машин, а не А4 В6. Я за 130,000км не поменял ни одной катушки.
Роман-78 писал(а):голова не имеет собственной массы, из-за чего(проверено) могут появляться пропуски зажигания.
не совсем вижу логику и тем более такой частой проблемы не встречал.
Роман-78 писал(а):сопливые моторы( все 1,8Т), но в целом надёжные
сомнительно, я на своей менял только прокладку клапанной крышки (потела), в остальном все было гуд.
Роман-78 писал(а):блок клавиш стеклоподъёмников малейший дождик при незакрытом окне приводит к окислению контактов и лечиться только разборкой ( в Б-5 такого не было!!!)
так это не машина виновато, а сам хозяин. В дождь конечно электрика боится воды и влаги.
Роман-78 писал(а):Задний дворник и стеклоумыватель(у кого он ещё работает так как надо?)
даю вам гарантию что у многих работает ( а вообще болезнь заднего дворника характерна для всех машин)
Роман-78 писал(а):моторчик насоса омывателя фар ( ущербные уплотнения изначально как и у дворника)
первый раз слышу о такой проблеме.
Роман-78 писал(а):6. маленький клиренс (меньше чем Б-5).7.низкая убка бампера.
про низкую юбку бампера.... это вы сейчас точно не про В6.
- Cayenne
- Водитель
- Сообщений: 674
- Зарегистрирован: 14 май 2010, 12:12
- Темы: 1
- Авто: Passat B8
- Имя: есть
- Статус: Не в сети
ip_ писал(а): про низкую юбку бампера.... это вы сейчас точно не про В6
есть спорт-версии, там может быть, но это редкость. 90% как джипы, тем более американские версии )))
Да, ладно. У меня обыкновенная стандартная подвеска. Периодически при парковке передом слышу скрежет передней юбки о бордюр. Особенно когда отъезжаю назад.
![Улыбается :)](./images/smilies/kolobok_smile.gif)
Устал? Присядь и отдохни, но потом ты никогда не сможешь стать лучшим.
Помните: Не обманывайте тех, кого вы любите...
Опыт и алкоголь побеждают молодость и задор.
Помните: Не обманывайте тех, кого вы любите...
Опыт и алкоголь побеждают молодость и задор.
- Vitaliyak
- Авторитет
- Сообщений: 5220
- Зарегистрирован: 28 авг 2009, 01:25
- Темы: 51
- Авто: А6 3.0Tfsi/q & A4allroad 2.0Tfsi/q
- Имя: Vit
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Cayenne писал(а):ip_ писал(а): Периодически при парковке передом слышу скрежет передней юбки о бордюр. Особенно когда отъезжаю назад.
нет там никакой "юбки"! это на старых пассатах В3-В4 такое было... У нас же - просто низ бампера... Кстати: оч легко наехать на бордюр при парковке, зацепиться низом бампера, а потом при выезде назад это бампер вообще нафиг содрать! или по крайней мере снять с креплений. будьте осторожны!
зы: однажды на Д2 попал в такую ситуевину... чуть не одурел... отъехать назад, не выдрав бампер невозможно... низ зацепился за бордюр, как замком! Поэтому единственный выход: сдать макс ВПЕРЕД (чтобы отцепиться от бардюра), сажаем за руль хрупкую (легкую) девушку, reverse... а сами беремся за край крыла и ПОДНИМАЕМ авто.. да-да, именно этих 0,5см как раз таки и не хватает чтобы выехать задним ходом! проверено. Работает!
![Подмигивает ;)](./images/smilies/kolobok_wink.gif)
Кваттро в квадрате!
- Cayenne
- Водитель
- Сообщений: 674
- Зарегистрирован: 14 май 2010, 12:12
- Темы: 1
- Авто: Passat B8
- Имя: есть
- Статус: Не в сети
блин, ну понятно же, что там не "юбка", а нижняя часть бампера. Вот же прицепились
Зато все поняли о чем. И смешно говорить о том, что машина, а сосбенно американка - "как джип"
пластиковая защита двигателя начинается чуть дальше, и она как-раз таки ни за что не цепляет, к счастью.
![Улыбается :)](./images/smilies/kolobok_smile.gif)
![Улыбается :)](./images/smilies/kolobok_smile.gif)
Yusg писал(а):- это пластиковая защита двигателя....
пластиковая защита двигателя начинается чуть дальше, и она как-раз таки ни за что не цепляет, к счастью.
Устал? Присядь и отдохни, но потом ты никогда не сможешь стать лучшим.
Помните: Не обманывайте тех, кого вы любите...
Опыт и алкоголь побеждают молодость и задор.
Помните: Не обманывайте тех, кого вы любите...
Опыт и алкоголь побеждают молодость и задор.
- Nik_it_ON
- Специалист
- Сообщений: 2250
- Зарегистрирован: 07 июл 2009, 18:38
- Темы: 41
- Авто: А4 2006
- Имя: Никита
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Vitaliyak писал(а):нет там никакой "юбки"! это на старых пассатах В3-В4 такое было... У нас же - просто низ бампера... Кстати: оч легко наехать на бордюр при парковке, зацепиться низом бампера, а потом при выезде назад это бампер вообще нафиг содрать! или по крайней мере снять с креплений. будьте осторожны!зы: однажды на Д2 попал в такую ситуевину... чуть не одурел... отъехать назад, не выдрав бампер невозможно... низ зацепился за бордюр, как замком! Поэтому единственный выход: сдать макс ВПЕРЕД (чтобы отцепиться от бардюра), сажаем за руль хрупкую (легкую) девушку, reverse... а сами беремся за край крыла и ПОДНИМАЕМ авто.. да-да, именно этих 0,5см как раз таки и не хватает чтобы выехать задним ходом! проверено. Работает!
у нас на авоське была ситуация почти один в один. особенно когда сам бордюр чуть-чуть выпирает над дорожкой.
- Vitaliyak
- Авторитет
- Сообщений: 5220
- Зарегистрирован: 28 авг 2009, 01:25
- Темы: 51
- Авто: А6 3.0Tfsi/q & A4allroad 2.0Tfsi/q
- Имя: Vit
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
последние пару выходных на В6 показали следующее... на нашем 95-ом загорелся ЧЕК. как только залили 92 - чек пропал... вывод? Говн@ наш 95-ый! ... а заправившись на периферии 92-ым, получил расход на литр-полтора больше по трассе, где расход в "моем" режиме мне известен как свои пять пальцев... и тянула хуже. В Минске заправился 92 - и чека нет, и тянет нормально ![Пардон :pardon:](./images/smilies/kolobok_addon_pardon.gif)
![Пардон :pardon:](./images/smilies/kolobok_addon_pardon.gif)
Кваттро в квадрате!
- ip
- Водитель
- Сообщений: 671
- Зарегистрирован: 26 июн 2009, 23:29
- Темы: 22
- Авто: '06 A4Q 2.0T BPG Tiptronic
- Имя:
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Vitaliyak писал(а):последние пару выходных на В6 показали следующее... на нашем 95-ом загорелся ЧЕК. как только залили 92 - чек пропал... вывод? Говн@ наш 95-ый! ... а заправившись на периферии 92-ым, получил расход на литр-полтора больше по трассе, где расход в "моем" режиме мне известен как свои пять пальцев... и тянула хуже. В Минске заправился 92 - и чека нет, и тянет нормально
+100500. замечаю что-то неладное с нашим 95-м. хоть евро беру, хоть божаться все что Мозырьского завода... Вот когда машина из США прибыла с половиной бака нормального бензина - вот это дело было! Ехала как ураган! А у нас чем ни заправляйся - никак не едет... Может импортный 98-й попробовать?
2006 A4 B7 2.0TFSI Quattro Tiptronic Dakar Beige
2002 A4 B6 1.8T Quattro Tiptronic Crystal Blue sold
2002 A4 B6 1.8T Quattro Tiptronic Crystal Blue sold
- Yusg
- Авторитет
- Сообщений: 5434
- Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 15:02
- Темы: 4
- Авто: A5Q Sportback 2010 2.0TDI
- VIN: wauZZZ8T4
- Имя: Сергей
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
-уже больше полугода езжу только на 95-м, заправляюсь только (стараюсь) на Газпромнефти- "чека" нет. А вообще давно доказали, в том числе на моем примере, можете поинтересоваться у DIO - "чек" из-за качества бензина не горит....Vitaliyak писал(а):вывод? Говн@ наш 95-ый!
Не важно, что говорят у меня за спиной, главное, что когда я оборачиваюсь все молчат!!!
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостей