Довольны ли вы своей А4 В6?

Обсуждение Audi A4 (2001-2004)
Роман-78
Новичок
Новичок
Сообщений: 18
Зарегистрирован: 26 июл 2011, 16:22
Темы: 0
Авто: A4 1,8T AMB Quatro
Имя: Роман
Статус: Не в сети

Сообщение Роман-78 » 04 авг 2011, 20:08

Насчет цены, я никогда не переплачиваю перекупам, сам купил немного битую из америки и восстановил, только люди подкрасили, родной пробег в переводе был 156 т. км. Я вооще не говору что машина плохая, но в самой модели ряд ляпов: 1. катушки(которые пергреваются на очень горячем моторе, да ещё под защитой, да ещё под низким капотом с противошумкой) 2. голова не имеет собственной массы, из-за чего(проверено) могут появляться пропуски зажигания. 3.сопливые моторы( все 1,8Т), но в целом надёжные. 4. блок клавиш стеклоподъёмников малейший дождик при незакрытом окне приводит к окислению контактов и лечиться только разборкой ( в Б-5 такого не было!!!). 5.Задний дворник и стеклоумыватель(у кого он ещё работает так как надо?) 6. моторчик насоса омывателя фар ( ущербные уплотнения изначально как и у дворника).6. маленький клиренс (меньше чем Б-5).7.низкая убка бампера. 8. резинопокрытие кнопок, ручек(стоит дать машину женщине с длинными ногтями, через месяц вы её не узнаете, всё будет покорябана)(опятьже у Б-5 хотя-бы на панели без резинопокрытий). А так в целом неплохо, понравился очень жесткий кузов, без всяких скрипов.

Аватар пользователя
Дмитрий_М
Любитель
Любитель
Сообщений: 78
Зарегистрирован: 14 май 2011, 11:31
Темы: 0
Авто: Audi A4 Av. 1,9 TDI AVF + NAVI
VIN: WAUZZZ8E75A119552
Имя:
Откуда: Минск, Серебрянка
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Дмитрий_М » 05 авг 2011, 09:13

Роман-78 писал(а):Насчет цены, я никогда не переплачиваю перекупам, сам купил немного битую из америки и восстановил, только люди подкрасили, родной пробег в переводе был 156 т. км. Я вооще не говору что машина плохая, но в самой модели ряд ляпов: 1. катушки(которые пергреваются на очень горячем моторе, да ещё под защитой, да ещё под низким капотом с противошумкой) 2. голова не имеет собственной массы, из-за чего(проверено) могут появляться пропуски зажигания. 3.сопливые моторы( все 1,8Т), но в целом надёжные. 4. блок клавиш стеклоподъёмников малейший дождик при незакрытом окне приводит к окислению контактов и лечиться только разборкой ( в Б-5 такого не было!!!). 5.Задний дворник и стеклоумыватель(у кого он ещё работает так как надо?) 6. моторчик насоса омывателя фар ( ущербные уплотнения изначально как и у дворника).6. маленький клиренс (меньше чем Б-5).7.низкая убка бампера. 8. резинопокрытие кнопок, ручек(стоит дать машину женщине с длинными ногтями, через месяц вы её не узнаете, всё будет покорябана)(опятьже у Б-5 хотя-бы на панели без резинопокрытий). А так в целом неплохо, понравился очень жесткий кузов, без всяких скрипов.


Косяки бывают у всех марок машин! я не думаю, что купи ты BMV или Mercedes с пробегам в 150к, то у них не было бы косяков :) а все что ты тут описал, то это мелочи, и при должном уходе за машинкой, я уверен, что косяков по двигателю можно избежать! А на счет остальных косяков, что ты описал, то у меня задний дворник работает как надо, омывателя фар нету (и слава богу) а клиренс меня вполне устраивает (по бордюрам я не езжу, а если и приходится, то все, на которые я заезжал, покоряются на ура :) ), только 1 раз юбкой зацепил бордюр. Моё мнение, когда ты покупаешь машину с пробегом, то нужно рассчитывать на то, что нужно будет в нее вложить, для того чтобы она приносила удовольствие ;D AUDI респект и уважуха! Достойный авто для достойных людей :)

Аватар пользователя
ip
Водитель
Водитель
Сообщений: 671
Зарегистрирован: 26 июн 2009, 23:29
Темы: 22
Авто: '06 A4Q 2.0T BPG Tiptronic
Имя:
Откуда: Минск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение ip » 05 авг 2011, 10:00

Роман-78 писал(а): Я вооще не говору что машина плохая, но в самой модели ряд ляпов:

1. катушки(которые пергреваются на очень горячем моторе, да ещё под защитой, да ещё под низким капотом с противошумкой)


не скажу за счёт прогрева ли, но проблема катушек в 8-10 летних машинах 1.8Т есть. заменой решается.

2. голова не имеет собственной массы, из-за чего(проверено) могут появляться пропуски зажигания.


а как проверено? просто интересная причинно-следственная связь...

3.сопливые моторы( все 1,8Т), но в целом надёжные.


это как повезёт, в целом немного бывает, да

4. блок клавиш стеклоподъёмников малейший дождик при незакрытом окне приводит к окислению контактов и лечиться только разборкой ( в Б-5 такого не было!!!).


с этим не сталкивался и не слышал такого. или дождик был недостаточно сильный...

5.Задний дворник и стеклоумыватель(у кого он ещё работает так как надо?)


проблемы бывают, но не так массово вроде

6. моторчик насоса омывателя фар ( ущербные уплотнения изначально как и у дворника).


это да - у американских версий сталкивались многие, лечится сантехническими методами (обмотал и в путь)

6. маленький клиренс (меньше чем Б-5).


зависит от версии. чаще у америкосов высокий. но бывает и спорт.

7.низкая убка бампера.


см п.6

8. резинопокрытие кнопок, ручек(стоит дать машину женщине с длинными ногтями, через месяц вы её не узнаете, всё будет покорябана)(опятьже у Б-5 хотя-бы на панели без резинопокрытий).


вот это реальная повальная проблема. полностью согласен!

А так в целом неплохо, понравился очень жесткий кузов, без всяких скрипов.


В целом именно так - и не стоит ждать от В6 расходов и свойств А80 и будет счастье.
2006 A4 B7 2.0TFSI Quattro Tiptronic Dakar Beige
2002 A4 B6 1.8T Quattro Tiptronic Crystal Blue sold

Аватар пользователя
Vitaliyak
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 5220
Зарегистрирован: 28 авг 2009, 01:25
Темы: 51
Авто: А6 3.0Tfsi/q & A4allroad 2.0Tfsi/q
Имя: Vit
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Vitaliyak » 09 авг 2011, 11:54

понравился очень жесткий кузов, без всяких скрипов.

+100! очень жесткий и нескрипучий кузов...
сравниваю с... моей же А8 Д3! Так вот последняя более скрипучая! :( Хотя конечно же более тихая на скорости и при разгоне...
при общем неплохом уровне шумоизоляции А4 В6, еще немного шумки не помешало бы... хотя машина и так тяжелая.
В небольшой минус, связанный скорее с компоновкой А4 В6, запишу тесноту на заднем сиденье... жесткач. Теснее чем в предыдущем Гольфе, не говоря уже про современные Шкоду октавию или новый фолькс джетту... конечно же там моторы поперек и салон просторнее, меньше капот и тд... но машины то на класс ниже! а простор сзади.. м-м.. в полтора раза больше! ...но это фигня. Мы то с вами ездим впереди! ;) А там все в порядке и с простором и с эргономикой! ;)
Небольшой минус: большая 2дин магнитола с кассетой!!! для машины 2001-2005г это бред.. лучше бы больше экран сделали что ли и МР3!

зы: а по теме ветки... доволен! особенно после всех проделанных доводочных работ и легкого чип-тюнинга ;)
Кваттро в квадрате!

Аватар пользователя
Димон на Аванте
Специалист
Специалист
Сообщений: 1846
Зарегистрирован: 22 июн 2009, 02:22
Темы: 63
Авто: Аудюся А4
Имя:
Откуда: Минск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Димон на Аванте » 09 авг 2011, 20:33

Роман-78, молодец :good:

Аватар пользователя
Nik_it_ON
Специалист
Специалист
Сообщений: 2250
Зарегистрирован: 07 июл 2009, 18:38
Темы: 41
Авто: А4 2006
Имя: Никита
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Nik_it_ON » 12 авг 2011, 18:54

Роман-78 писал(а):1. катушки(которые пергреваются на очень горячем моторе, да ещё под защитой, да ещё под низким капотом с противошумкой)

да, иногда ломаются, но это беда всех машин, а не А4 В6. Я за 130,000км не поменял ни одной катушки.
Роман-78 писал(а):голова не имеет собственной массы, из-за чего(проверено) могут появляться пропуски зажигания.

не совсем вижу логику и тем более такой частой проблемы не встречал.
Роман-78 писал(а):сопливые моторы( все 1,8Т), но в целом надёжные

сомнительно, я на своей менял только прокладку клапанной крышки (потела), в остальном все было гуд.
Роман-78 писал(а):блок клавиш стеклоподъёмников малейший дождик при незакрытом окне приводит к окислению контактов и лечиться только разборкой ( в Б-5 такого не было!!!)

так это не машина виновато, а сам хозяин. В дождь конечно электрика боится воды и влаги.
Роман-78 писал(а):Задний дворник и стеклоумыватель(у кого он ещё работает так как надо?)

даю вам гарантию что у многих работает ( а вообще болезнь заднего дворника характерна для всех машин)
Роман-78 писал(а):моторчик насоса омывателя фар ( ущербные уплотнения изначально как и у дворника)

первый раз слышу о такой проблеме.
Роман-78 писал(а):6. маленький клиренс (меньше чем Б-5).7.низкая убка бампера.

про низкую юбку бампера.... это вы сейчас точно не про В6.

Аватар пользователя
ip
Водитель
Водитель
Сообщений: 671
Зарегистрирован: 26 июн 2009, 23:29
Темы: 22
Авто: '06 A4Q 2.0T BPG Tiptronic
Имя:
Откуда: Минск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение ip » 12 авг 2011, 21:18

про низкую юбку бампера.... это вы сейчас точно не про В6

есть спорт-версии, там может быть, но это редкость. 90% как джипы, тем более американские версии )))
2006 A4 B7 2.0TFSI Quattro Tiptronic Dakar Beige
2002 A4 B6 1.8T Quattro Tiptronic Crystal Blue sold

Аватар пользователя
Cayenne
Водитель
Водитель
Сообщений: 674
Зарегистрирован: 14 май 2010, 12:12
Темы: 1
Авто: Passat B8
Имя: есть
Статус: Не в сети

Сообщение Cayenne » 14 авг 2011, 23:08

ip_ писал(а): про низкую юбку бампера.... это вы сейчас точно не про В6


есть спорт-версии, там может быть, но это редкость. 90% как джипы, тем более американские версии )))


Да, ладно. У меня обыкновенная стандартная подвеска. Периодически при парковке передом слышу скрежет передней юбки о бордюр. Особенно когда отъезжаю назад. :)
Устал? Присядь и отдохни, но потом ты никогда не сможешь стать лучшим.
Помните: Не обманывайте тех, кого вы любите...
Опыт и алкоголь побеждают молодость и задор.

Аватар пользователя
Yusg
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 5434
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 15:02
Темы: 4
Авто: A5Q Sportback 2010 2.0TDI
VIN: wauZZZ8T4
Имя: Сергей
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Yusg » 15 авг 2011, 09:16

Cayenne писал(а): скрежет передней юбки о бордюр
- это пластиковая защита двигателя....
Не важно, что говорят у меня за спиной, главное, что когда я оборачиваюсь все молчат!!!

Аватар пользователя
flavor
Мастер
Мастер
Сообщений: 2663
Зарегистрирован: 26 июн 2009, 18:09
Темы: 8
Авто: Toyota avensis
Имя: Алексей
Статус: Не в сети

Сообщение flavor » 15 авг 2011, 09:20

когда двигаешься назад - обычно это нижняя часть бампера !
Управляю мечтой )))))))

Аватар пользователя
Vitaliyak
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 5220
Зарегистрирован: 28 авг 2009, 01:25
Темы: 51
Авто: А6 3.0Tfsi/q & A4allroad 2.0Tfsi/q
Имя: Vit
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Vitaliyak » 15 авг 2011, 11:30

Cayenne писал(а):
ip_ писал(а): Периодически при парковке передом слышу скрежет передней юбки о бордюр. Особенно когда отъезжаю назад. :)

нет там никакой "юбки"! это на старых пассатах В3-В4 такое было... У нас же - просто низ бампера... Кстати: оч легко наехать на бордюр при парковке, зацепиться низом бампера, а потом при выезде назад это бампер вообще нафиг содрать! или по крайней мере снять с креплений. будьте осторожны!
зы: однажды на Д2 попал в такую ситуевину... чуть не одурел... отъехать назад, не выдрав бампер невозможно... низ зацепился за бордюр, как замком! Поэтому единственный выход: сдать макс ВПЕРЕД (чтобы отцепиться от бардюра), сажаем за руль хрупкую (легкую) девушку, reverse... а сами беремся за край крыла и ПОДНИМАЕМ авто.. да-да, именно этих 0,5см как раз таки и не хватает чтобы выехать задним ходом! проверено. Работает! ;)
Кваттро в квадрате!

Аватар пользователя
Cayenne
Водитель
Водитель
Сообщений: 674
Зарегистрирован: 14 май 2010, 12:12
Темы: 1
Авто: Passat B8
Имя: есть
Статус: Не в сети

Сообщение Cayenne » 15 авг 2011, 16:39

блин, ну понятно же, что там не "юбка", а нижняя часть бампера. Вот же прицепились :) Зато все поняли о чем. И смешно говорить о том, что машина, а сосбенно американка - "как джип" :)
Yusg писал(а):- это пластиковая защита двигателя....

пластиковая защита двигателя начинается чуть дальше, и она как-раз таки ни за что не цепляет, к счастью.
Устал? Присядь и отдохни, но потом ты никогда не сможешь стать лучшим.
Помните: Не обманывайте тех, кого вы любите...
Опыт и алкоголь побеждают молодость и задор.

Аватар пользователя
Nik_it_ON
Специалист
Специалист
Сообщений: 2250
Зарегистрирован: 07 июл 2009, 18:38
Темы: 41
Авто: А4 2006
Имя: Никита
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Nik_it_ON » 26 авг 2011, 23:33

Vitaliyak писал(а):нет там никакой "юбки"! это на старых пассатах В3-В4 такое было... У нас же - просто низ бампера... Кстати: оч легко наехать на бордюр при парковке, зацепиться низом бампера, а потом при выезде назад это бампер вообще нафиг содрать! или по крайней мере снять с креплений. будьте осторожны!зы: однажды на Д2 попал в такую ситуевину... чуть не одурел... отъехать назад, не выдрав бампер невозможно... низ зацепился за бордюр, как замком! Поэтому единственный выход: сдать макс ВПЕРЕД (чтобы отцепиться от бардюра), сажаем за руль хрупкую (легкую) девушку, reverse... а сами беремся за край крыла и ПОДНИМАЕМ авто.. да-да, именно этих 0,5см как раз таки и не хватает чтобы выехать задним ходом! проверено. Работает!

у нас на авоське была ситуация почти один в один. особенно когда сам бордюр чуть-чуть выпирает над дорожкой.

Аватар пользователя
Vitaliyak
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 5220
Зарегистрирован: 28 авг 2009, 01:25
Темы: 51
Авто: А6 3.0Tfsi/q & A4allroad 2.0Tfsi/q
Имя: Vit
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Vitaliyak » 01 сен 2011, 00:54

Nik_it_ON, тоже "поднимали", чтобы съехать? ;)
Кваттро в квадрате!

Аватар пользователя
Yusg
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 5434
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 15:02
Темы: 4
Авто: A5Q Sportback 2010 2.0TDI
VIN: wauZZZ8T4
Имя: Сергей
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Yusg » 01 сен 2011, 08:41

Vitaliyak писал(а):"поднимали", чтобы съехать
-ага, было пару раз. Теперь проще не доехать до борта, чем потом снимать ее от туда... :crazy:
Не важно, что говорят у меня за спиной, главное, что когда я оборачиваюсь все молчат!!!

Аватар пользователя
Vitaliyak
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 5220
Зарегистрирован: 28 авг 2009, 01:25
Темы: 51
Авто: А6 3.0Tfsi/q & A4allroad 2.0Tfsi/q
Имя: Vit
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Vitaliyak » 05 сен 2011, 10:57

последние пару выходных на В6 показали следующее... на нашем 95-ом загорелся ЧЕК. как только залили 92 - чек пропал... вывод? Говн@ наш 95-ый! ... а заправившись на периферии 92-ым, получил расход на литр-полтора больше по трассе, где расход в "моем" режиме мне известен как свои пять пальцев... и тянула хуже. В Минске заправился 92 - и чека нет, и тянет нормально :pardon:
Кваттро в квадрате!

Аватар пользователя
ip
Водитель
Водитель
Сообщений: 671
Зарегистрирован: 26 июн 2009, 23:29
Темы: 22
Авто: '06 A4Q 2.0T BPG Tiptronic
Имя:
Откуда: Минск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение ip » 05 сен 2011, 11:02

Vitaliyak писал(а):последние пару выходных на В6 показали следующее... на нашем 95-ом загорелся ЧЕК. как только залили 92 - чек пропал... вывод? Говн@ наш 95-ый! ... а заправившись на периферии 92-ым, получил расход на литр-полтора больше по трассе, где расход в "моем" режиме мне известен как свои пять пальцев... и тянула хуже. В Минске заправился 92 - и чека нет, и тянет нормально :pardon:


+100500. замечаю что-то неладное с нашим 95-м. хоть евро беру, хоть божаться все что Мозырьского завода... Вот когда машина из США прибыла с половиной бака нормального бензина - вот это дело было! Ехала как ураган! А у нас чем ни заправляйся - никак не едет... Может импортный 98-й попробовать?
2006 A4 B7 2.0TFSI Quattro Tiptronic Dakar Beige
2002 A4 B6 1.8T Quattro Tiptronic Crystal Blue sold

Аватар пользователя
Yusg
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 5434
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 15:02
Темы: 4
Авто: A5Q Sportback 2010 2.0TDI
VIN: wauZZZ8T4
Имя: Сергей
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Yusg » 05 сен 2011, 11:03

Vitaliyak писал(а):вывод? Говн@ наш 95-ый!
-уже больше полугода езжу только на 95-м, заправляюсь только (стараюсь) на Газпромнефти- "чека" нет. А вообще давно доказали, в том числе на моем примере, можете поинтересоваться у DIO - "чек" из-за качества бензина не горит....
Не важно, что говорят у меня за спиной, главное, что когда я оборачиваюсь все молчат!!!

Снеговик
Любитель
Любитель
Сообщений: 54
Зарегистрирован: 13 май 2010, 09:35
Темы: 0
Авто: А4 "04(В6) 1.8T. АМВ
Имя:
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Снеговик » 05 сен 2011, 11:57

Слышал, что качество 95-го в последнее время улучшилось, но зимой, при больших морозах, его лучше не лить.

Аватар пользователя
Vitaliyak
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 5220
Зарегистрирован: 28 авг 2009, 01:25
Темы: 51
Авто: А6 3.0Tfsi/q & A4allroad 2.0Tfsi/q
Имя: Vit
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Vitaliyak » 07 сен 2011, 13:16

Yusg, ага! вот только у меня регулярно и с удовольствием ЧЕК погасает при смене бензина.... ошибки? по "экологической" составляющей лямбд, т.е выхлопа...
Кваттро в квадрате!


Вернуться в «B6»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостей