Газовое оборудование на Audi a4 b6 1.8T Quattro

Обсуждение Audi A4 (2001-2004)
Аватар пользователя
Юра 80
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 20895
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41
Темы: 423
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Юра 80 » 22 мар 2011, 23:15

     Оффтопик:
Юрась писал(а):лягушек под капотом нет

они их УЖЕ сожрали... :(

Аватар пользователя
vikt0r
Новичок
Новичок
Сообщений: 49
Зарегистрирован: 03 мар 2011, 21:50
Темы: 0
Авто: В поиска А
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение vikt0r » 22 мар 2011, 23:18

Юра 80 писал(а):
vikt0r писал(а):Хватает и в Минске нормальных установщиков и нормального оборудования

если есть пример - страждущему бы не помешал.

Названий не помню , а адресами поделиться могу ( по памяти ) - промстройзона шабаны - промышленная 8 кажись ( ставил у них на 3 машины ГБО 3го поколения , еще они раньше находились на кабушкина , затем у них произошел какой то конфликтик и много из персонала ушло - набрали других . Качество работы немного упало , да и мне далековато мотаться стало :)
Один из учредителей данной фирмы и самый толковый установщик счас занимается самостоятельной установкой у себя в гараже в Кунцовщине и мне совсем рядом - приезжаю иногда к нему на регулировку , то ну и т.д.
На 2 машины 4 поколение ставил на лынькова в гаражном массиве - в принципе доволен , но желательно самому поприсутствовать ;)если сам немного в ГБО понимаешь , человеческий фактор разный бывает :oops:
На железнодорожной, ольшевского , притыцкого ( лояда и альтернатива кажись ) , а так же возле жданович (техник вроде ) ЛИЧНО мне не понравилось :sorry:

Добавлено спустя 15 минут 41 секунду:
Юрась писал(а):Хотелось бы узнать почему на некоторые стандартные (специально не подготовленные) бензиновые ДВС устанавливается ГБО на заводе. В частности много видел машин французского автопрома с установленным ГБО в Голандии, машины доставляются с конвеера на фирму по установке ГБО и только после этого пускаются в продажу (все это подтверждалось документально). Там машины проезжают не одну сотню тысяч км, приезжают к нам и тут еще доживают до седой старости, а не умирают молодыми еще в Голандии.

Как бы это правильно выразить , а то заклюют потом :)
Производители ГБО не занимаются как правило заточкой оборудования под конкретное авто или движок ( невыгодно просто , да и отследить и отттестить все невозможно ) Поэтому Комплектация ГБО очень сильно напоминает сборку системного блока компа ( кто сам собирал - поймет о чем я :D ) , а вот далее
машины доставляются с конвеера на фирму по установке ГБО
и начинается все самое главное - конкретная настройка ГБО под конкретный АВТО , где есть довольно много нюансиков по движкам, системам впрыска ну и т.д.
При грамотной установке и регулярном обслуживании ниче не прогорает и не умирает , а только продляет работу ДВС и приносит владельцу ощутимую экономию :aplod:

Аватар пользователя
Vitaliyak
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 5220
Зарегистрирован: 28 авг 2009, 01:25
Темы: 51
Авто: А6 3.0Tfsi/q & A4allroad 2.0Tfsi/q
Имя: Vit
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Vitaliyak » 23 мар 2011, 00:32

Optic писал(а):Друзья! Хочу поставить ГБО, но в Польше или в Литве! Дайте ссылку, где искать и как договориться?
Спасибо!

теоретически есть очень грамотный контакт на эту тему в Белостоке... но гарантию и настройки никто не отменял.

Добавлено спустя 2 минуты 12 секунд:
Юра 80 писал(а):
Vitaliyak писал(а):считаю очень полезным скептикам прочитать этот ФАК

этот фак - всем факам фак, особенно скептикам :) можно даже и не читать.

каждый находит в тексте только то, что хочет найти... особенно скептики! ;)
Кваттро в квадрате!

Аватар пользователя
Юра 80
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 20895
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41
Темы: 423
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Юра 80 » 23 мар 2011, 08:14

Vitaliyak писал(а):каждый находит в тексте только то, что хочет найти.

согласен, читал предвзято ;)
А что, девяностые кто помнит? Когда бензина было мало, очереди на заправках и пр - газ был? Или и с ним были проблемы?

Аватар пользователя
Bill Humble
Специалист
Специалист
Сообщений: 1522
Зарегистрирован: 09 июл 2009, 00:12
Темы: 8
Авто: A4Q 1.8T AMB '04
Имя:
Откуда: Логойск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Bill Humble » 23 мар 2011, 09:38

Лично был свидетелем произошедшего. Пыжик-406 с ГБО четвертого поколения, установлено в серьезной конторе. Парнишка сел за руль и повернул ключ зажигания. Бум был такой, что в здании на расстоянии 50 метров стекла прогнулись дугой, но выстояли. Сам парнишка отделался опаленной шевелюрой и сильным душевным расстройством.
Вложения
3.JPG
Двери не открыты, они остались в замках. Их деформировало ударной волной.
2.JPG
1.JPG
Крыша выгнута дугой. Лобовик подобрали и принесли добрые люди.
Не умножай сущностей без надобности

Аватар пользователя
Rezaka™
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 7760
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 16:26
Темы: 42
Авто: Skoda Kodiaq 2.0 TSI Style 2020МГ
Имя: Владимир
Откуда: Минск, Восточный
Статус: Не в сети

Сообщение Rezaka™ » 23 мар 2011, 11:03

Bill Humble, :stars: вот где истина, садясь за руль бойтесь ГБО-шники :hahaha:
Skoda Kodiaq 2.0 TSI Style 2020МГ
Изображение

Аватар пользователя
Optic
Любитель
Любитель
Сообщений: 67
Зарегистрирован: 14 сен 2009, 10:16
Темы: 2
Авто: A6 C5 2.5TDI, сейчас ХС-90 3.2
Имя:
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Optic » 23 мар 2011, 11:06

Я не собирался экономить на установке, я знаю, что в РП очень грамотно настраивают оборудование, а у нас... не знаю... говорят, что возникаект много проблем с настройками под тот или иной двигатель.
Грехи других судить Вы так усердно рвётесь, начните со своих и до чужих не доберётесь.
(У. Шекспир)

Аватар пользователя
vikt0r
Новичок
Новичок
Сообщений: 49
Зарегистрирован: 03 мар 2011, 21:50
Темы: 0
Авто: В поиска А
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение vikt0r » 23 мар 2011, 12:56

Юра 80 писал(а):
Vitaliyak писал(а):каждый находит в тексте только то, что хочет найти.

согласен, читал предвзято ;)
А что, девяностые кто помнит? Когда бензина было мало, очереди на заправках и пр - газ был? Или и с ним были проблемы?

Я прекрасно помню :D И даже писал об этом.
Бензин:
По талонам - 7 руб/литр
Коммерческий - 14 руб/литр
Газ - 30 коп - заправка на Матусевича , 1 на весь город - в очереди машина стояла иногда и сутки :wall: ( при таком то разлете цен на топливо :rofl:
Optic писал(а):Я не собирался экономить на установке, я знаю, что в РП очень грамотно настраивают оборудование, а у нас... не знаю... говорят, что возникаект много проблем с настройками под тот или иной двигатель.

Простите , но я Вас не понимаю :oops: , только если Вы постоянно быаете в Польше или Литве по необходимости - тогда есть смысл устанавливать ТАМ ГБО . Это сродни - ездить и заправляться евробензином - он ведь там тоже лучше :good:
Но - хозяин - барин :)
Bill Humble писал(а):Лично был свидетелем произошедшего. Пыжик-406 с ГБО четвертого поколения, установлено в серьезной конторе. Парнишка сел за руль и повернул ключ зажигания. Бум был такой, что в здании на расстоянии 50 метров стекла прогнулись дугой, но выстояли. Сам парнишка отделался опаленной шевелюрой и сильным душевным расстройством.

Личный свидетель - эт хорошо :so_happy:
А теперь разложим по полочкам ОСНОВНЫЕ последствия:
1,Водитель ЖИВ :good: и отделался НЕЗНАЧИТЕЛЬНЫМИ травмами
2,Авто вполне поддается восстановлению
А Теперь тоже из личного ,в конце далеких 80 х , потерял дальних родственников , тоже рванул бензин в канистрах в машине - все погибли
Так что теперь - на машине не ездить? - от судьбы не уйдешь и не уедешь и не важно на чем , на газу или бензине
P.S. Кстати , месяц назад у меня человек купил машину , причина покупки - при переезде границы , авто - кстати А4 - загорелась и сгорела очень быстро ( бензинка ), для неверующих - могу дать телефончик т.к. сам не видел , все со слов покупателя

Добавлено спустя 22 минуты 17 секунд:
Rezaka™ писал(а):Bill Humble, :stars: вот где истина, садясь за руль бойтесь ГБО-шники :hahaha:

Так у нас практически 70% такси и маршруток на газу
А по поводу
Пыжик-406 с ГБО четвертого поколения, установлено в серьезной конторе.
я уже отписался , но хотел бы добавить - что б так бахнуло в машине - она должна была вонять минимум на пол километра :hahaha:

Аватар пользователя
LIS
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 5599
Зарегистрирован: 08 июл 2009, 22:34
Темы: 8
Авто: Yaris Sedan --&-- RX 400h
Имя: Name
Откуда: ABQ
Статус: Не в сети

Сообщение LIS » 23 мар 2011, 13:47

vikt0r писал(а):2,Авто вполне поддается восстановлению

чему оно подлежит? :hahaha: отремонтировав "для себя" ее только идиот оставит...
vikt0r писал(а):тоже рванул бензин в канистрах в машине

бензин должен быть в бензобаке. в канистрах на** его возить?
vikt0r писал(а):загорелась и сгорела очень быстро ( бензинка )

быстро сгорают не из-за вида ДВС, а из-за того, что внутри все в пластике, а он очень горюч...
Сообщение заговорено потомственным колдуном, целителем и магом в девятом поколении!
Модерирование сообщения ведет к половому бессилию, венерическим заболеваниям, диарее и венцу безбрачия!

Аватар пользователя
Юра 80
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 20895
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41
Темы: 423
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Юра 80 » 23 мар 2011, 13:55

LIS писал(а):бензин должен быть в бензобаке. в канистрах на** его возить?

Именно. ;)

Аватар пользователя
Властелин колец
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 9263
Зарегистрирован: 14 мар 2010, 15:15
Темы: 0
Авто: Audi
Имя:
Откуда: Из самого центра Европы
Статус: Не в сети

Сообщение Властелин колец » 23 мар 2011, 15:36

vikt0r писал(а):А теперь разложим по полочкам ОСНОВНЫЕ последствия:
1,Водитель ЖИВ и отделался НЕЗНАЧИТЕЛЬНЫМИ травмами
2,Авто вполне поддается восстановлению

:rofl: :rofl: :rofl:
vikt0r, ты забыл написать еще один плюс ГБО - зачем восстанавливать (вкладывать деньги), можно еще и заработать на продаже запчастей от этой машины :rofl: :rofl: :rofl:
Одним словом, ЦИРК. :wall:

Добавлено спустя 9 минут 2 секунды:
По поводу убийства двигла - знакомый отъездил на газу на Максиме около 100000. До установки ГБО доливал 0,5 - 1 л масла на 10000, поездив на газу 1 л на 1,5 тыс... Продал авто и до сих пор доволен ГБО... но вот на новый свой авто почему-то не торопиться ставить ГБО...вот и думайте дальше
Изображение
"Доверять можно лишь тем, кто ненавидит твоих врагов больше, чем ты сам."
"Если тебе плюют в спину, значит ты впереди"(с)

andrucha-adm
Любитель
Любитель
Сообщений: 204
Зарегистрирован: 26 авг 2010, 11:30
Темы: 0
Авто: Peugeot 607 2.2i 02год
Имя:
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение andrucha-adm » 23 мар 2011, 16:41

vikt0r писал(а):Производители ГБО не занимаются как правило заточкой оборудования под конкретное авто или движок ( невыгодно просто , да и отследить и отттестить все невозможно ) Поэтому Комплектация ГБО очень сильно напоминает сборку системного блока компа

Вы не правы, те же французские моторы, одинакового объема, очень сильно различаются, если мотор заточен под заводской газ. Одно только голова раза в 1,5 весит больше...т.е. усилена и т.д.

Аватар пользователя
Властелин колец
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 9263
Зарегистрирован: 14 мар 2010, 15:15
Темы: 0
Авто: Audi
Имя:
Откуда: Из самого центра Европы
Статус: Не в сети

Сообщение Властелин колец » 23 мар 2011, 17:44

vikt0r писал(а): ...хотя зачем Вам ГБО??? имея
Авто: A6 quattro 3.0TDI ASB...

vikt0r, как зачем?... одни ведь плюсы... а сэкономить я не проч... да еще тут ТАКОЕ нашел:
Газодизель
Основными преимуществами установки ГБО на дизельное авто(газодизель) являются:

Сохранение энергетических параметров на уровне базового двигателя.
Установив газодизель, появляется возможность увеличения максимума крутящего момента и смещение его в зону более низких частот вращения коленчатого вала.
Установив газодизель, происходит снижение в 2-4 раза дымности отработавших газов.
Экономию до 80% дизельного топлива за счет замещения его газом даёт установка газодизеля.
При установке газодизеля падает уровень шума.
Относительная простота переоборудования дизеля в газодизель- это как раз то, что необходимо вашему авто.
Возможность переоборудования автомобилей, находящихся в эксплуатации.
Увеличение срока службы моторного масла и уменьшение износа цилиндропоршневой группы. Это именно те поводы, чтобы установить газодизель на Ваш автомобиль...


Экономиядизельного топлива до 80% :shock: + увеличение мощности, пишут + 20-40%, так это же уже тюнинг получается... уменьшается уровень шума и дымности ... бля, так это получится у меня бесшумная недымящая газодизельная ракета :stars:
Я в шоке... А самый главный плюс - отсутствие минусов...
ой, не заметил, так я еще и на дорогом масле и фильтрах сэкономлю... Ребята на тракторах, подтягивайтесь, думаю, получить еще и оптовую скидку...

P.S. кому нужен фильтр DPF - продаю...

Добавлено спустя 6 минут 40 секунд:
Народ, где вы? кто едет на установку?

Добавлено спустя 23 минуты 9 секунд:
Ладно, я поехал, надо успеть сегодня поставить... с такой экономией мне и скидка не нужна....

Добавлено спустя 3 минуты 1 секунду:
andrucha-adm писал(а):Вы не правы, те же французские моторы, одинакового объема, очень сильно различаются, если мотор заточен под заводской газ. Одно только голова раза в 1,5 весит больше...т.е. усилена и т.д.

Ща придет vikt0r и докажет тебе, что ты не прав :lol: :lol: :lol: за 20 лет у него много опыта скопилось....
Изображение
"Доверять можно лишь тем, кто ненавидит твоих врагов больше, чем ты сам."
"Если тебе плюют в спину, значит ты впереди"(с)

andrucha-adm
Любитель
Любитель
Сообщений: 204
Зарегистрирован: 26 авг 2010, 11:30
Темы: 0
Авто: Peugeot 607 2.2i 02год
Имя:
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение andrucha-adm » 24 мар 2011, 14:51

Властелин колец писал(а):Ща придет vikt0r и докажет тебе, что ты не прав :lol: :lol: :lol: за 20 лет у него много опыта скопилось....

особенно по французским моторам.... :) :rofl:

Аватар пользователя
vikt0r
Новичок
Новичок
Сообщений: 49
Зарегистрирован: 03 мар 2011, 21:50
Темы: 0
Авто: В поиска А
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение vikt0r » 24 мар 2011, 16:24

andrucha-adm писал(а):особенно по французским моторам....

А че Вам доказывать?
Французы хороши - дизельные ( у меня тож 2,2тди был ) , на бензинках не ездил - поэтому и про газ на французах сказать ничего не могу :unknown:
Это нужно Властелина колец, пытать - видного у него БОЛЬШОЙ опыт :rofl: , раз он собирается дизель на газ переводить :D , а европа только обкатывает этот вариант :rabota3:
Бум разработок на Газодизельные силовые установки начались в Европе после резкого роста цен на нефть, и в настоящее время получили свое практическое воплощение. В странах, не имеющих в достаточной мере своей нефтедобычи (Израиль, страны Европы, Украина, и пр.), перевод дизельного парка на использование газа является ключом к существенной экономии затрат на ГСМ, поскольку газовое топливо продается трейдерами, как правило, вдвое дешевле дизельного.

А вот и полный текст , кому интересно http://ru.wikipedia.org/w/index.php?title=%D0%93%D0%B0%D0%B7%D0%BE%D0%B4%D0%B8%D0%B7%D0%B5%D0%BB%D1%8C&stable=1

Аватар пользователя
Vitaliyak
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 5220
Зарегистрирован: 28 авг 2009, 01:25
Темы: 51
Авто: А6 3.0Tfsi/q & A4allroad 2.0Tfsi/q
Имя: Vit
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Vitaliyak » 24 мар 2011, 22:43

Bill Humble писал(а):Лично был свидетелем произошедшего. Пыжик-406 с ГБО четвертого поколения, установлено в серьезной конторе. Парнишка сел за руль и повернул ключ зажигания. Бум был такой, что в здании на расстоянии 50 метров стекла прогнулись дугой, но выстояли. Сам парнишка отделался опаленной шевелюрой и сильным душевным расстройством.

судя по фото, бараметрическое давление внутри было такое, что ни один живой чел там в живых остаться не мог... если ЗАКРЫТЫЕ двери выдавило! Этот случай один к одному, как работает кумулятивный заряд при поражении бронетехники: прожигает небольшое отверстие в броне и кумулятивной струей создает внутри такое избыточное давление, что все погибают. Здесь ИМХО тоже самое... чел выжил? вряд ли... какие то нестыковки. Скорее авто долго стояло, воняло... почему рвануло вопрос.. опять же ни один здравомыслящий чел авто с ТАКИМ запахом газа заводить бы не стал... на трезвую голову ;)
Кваттро в квадрате!

Аватар пользователя
Bill Humble
Специалист
Специалист
Сообщений: 1522
Зарегистрирован: 09 июл 2009, 00:12
Темы: 8
Авто: A4Q 1.8T AMB '04
Имя:
Откуда: Логойск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Bill Humble » 24 мар 2011, 23:07

Человек был внутри. У него еще прическа очень оригинальная стала. Как он не оглох и не получил баротравму - загадка.
По работе он связан со сжиженным газом и сел за руль в рабочей пропахшей одежде, поэтому и не обратил внимания на запах.
Не умножай сущностей без надобности

Аватар пользователя
Vitaliyak
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 5220
Зарегистрирован: 28 авг 2009, 01:25
Темы: 51
Авто: А6 3.0Tfsi/q & A4allroad 2.0Tfsi/q
Имя: Vit
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Vitaliyak » 25 мар 2011, 10:24

Bill Humble, возможно сразу и не понял,что баротравма... шок! бывает, что с оторванной рукой в атаку идут в шоковом состоянии, не "почувствовав" травмы. Ненадолго, правда...
Кваттро в квадрате!

Аватар пользователя
Bill Humble
Специалист
Специалист
Сообщений: 1522
Зарегистрирован: 09 июл 2009, 00:12
Темы: 8
Авто: A4Q 1.8T AMB '04
Имя:
Откуда: Логойск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Bill Humble » 25 мар 2011, 17:03

Vitaliyak, я у него лично на днях разрешения спрашивал эти фотки выложить. Выглядел как живой. А дело было прошлой зимой.
Если лет через 50 помрет, то буду знать, от чего.
Не умножай сущностей без надобности

Аватар пользователя
vikt0r
Новичок
Новичок
Сообщений: 49
Зарегистрирован: 03 мар 2011, 21:50
Темы: 0
Авто: В поиска А
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение vikt0r » 26 мар 2011, 16:42

Bill Humble писал(а):По работе он связан со сжиженным газом и сел за руль в рабочей пропахшей одежде, поэтому и не обратил внимания на запах.

Вот у Властелин колец и нужно спросить , а что будет - если в пропахшей бензином одежде сесть в наполненную бензином машину и завести??? Тоже только прическа испортиться :D А , прошу прощения , у него ж дизель :so_happy:

Добавлено спустя 1 минуту 27 секунд:
Bill Humble, Интересно , а он продолжает на газу ездить?


Вернуться в «B6»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостей