Не могу победить ошибку 17583 35-10 или 35-00.
История. ТНВД VP44. Еду по трассе . Пошел на обгон, тут запищало на приборке и загорелась масленка oldruck и я так и не понял заглохла или просто сбросила обороты и на газ не реагировала. Выключил включил зажигание - не заводится и через некоторое время моргает спираль. Комп показал ошибки 01268 - дозатор топливоподающего насоса неисправен и 01318 - блок упр. топливного насоса 16-00 - сигнал за прелелами допуска.
Вскрыл)) Один проводок с истока на клапан дозатор перегоревший. Транзистор отпаян. Я плохо припаял значит. На проводках подкинул новый транзистор, машина завелась, ошибки ушли))
Все было хорошо но сегодня по городу начала как то пропадать тяга. Подергалась и дальше поехала. Кинул шнурок выдало две ошибки не постоянно ниже фото. Стираю. Ошибка дозатора ушла, предварительный впрыск 17583 35-10 появилась снова после заводки. Заводится с полтыка но с каким то странным рывком. Думаю ладно, может че с насосом перекачивающим в баке.
Он оказался рабочим, 0.5 бар давит.
Блин. Массы зачистил. Все проверил. Насос 0.5 bar давит. Заводится с полтыка (правда со странным рывком).
Вопрос, должен ли насос при включении зажигания на некоторое время включаться? А после заводки работает постоянно.
С чем еще может быть связана ошибка Предварительный впрыск отключен появляющаяся иногда в паре с ошибкой дозатора.
Ошибка 17583 предварительный впрыск отключен.
-
- Новичок
- Сообщений: 15
- Зарегистрирован: 10 дек 2019, 23:30
- Темы: 3
- Авто: A4 b6 2,5tdi bfc
- Имя: Roman
- Откуда: Мелитополь
- Статус: Не в сети
- Паша
- Аудивод
- Сообщений: 19160
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 17:59
- Темы: 220
- Авто: Yamaha Tenere 700 (2022)
- Имя: Павлентий
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Ошибка 17583 предварительный впрыск отключен.
remtechnik, никаких фото ошибок нет в Вашем сообщении. По тому номеру что Вы дали есть такая информация 17583/P1175/004469
Еще похожая проблема была Problems with engine shuddering. и причиной была утечка топлива с подающей трубки 1 цилиндра.
Если сами не разберетесь, могу порекомендовать обратиться к awson.
Еще похожая проблема была Problems with engine shuddering. и причиной была утечка топлива с подающей трубки 1 цилиндра.
Если сами не разберетесь, могу порекомендовать обратиться к awson.
Audi A6 Avant C6 2.0TDi (BRF) 6МКПП 2006 205.000-423.000 км
Audi A6 Avant C7 2.0TDi (CGLC) 6МКПП 2014 114.000-200.000 км
-
- Новичок
- Сообщений: 15
- Зарегистрирован: 10 дек 2019, 23:30
- Темы: 3
- Авто: A4 b6 2,5tdi bfc
- Имя: Roman
- Откуда: Мелитополь
- Статус: Не в сети
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость